Судовая съемная разделительная переборка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(1
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
2604l45
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12.Х.1968 (№ 1276281/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 65ат, 16
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 63b
УДК 629.12.011.88(088.8) Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень № 3 за 1970
Дата опубликования описания 27.V.1970
Авторы изобретения
В. Э. Магула,.В. Д. Кулагин, А. Д. Москаленко, М. В. Новоселов, В. В. Мороз, Г. С. Зубков, А. И. Азовцев и Н. Ф. Емельянов
Заявитель
СУДОВАЯ СЪЕМНАЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕБОРКА
Известны съемные судовь.е разделительные переборки для перевозки зерна и т. п. грузов, устанавливаемые в верхней части трюма по батоксу между поперечными переборками корпуса.
Однако эти переборки не связаны по своим кромкам с несъемными конструкциями корпуса. При этом требуемая прочность переборки может быть обеспечена лишь за счет постановки на ней дополнительных жесткостей, т. е. за счет утяжеления конструкции.
Предлагаемая судовая съемная разделительная переборка отличается от известных тем, что она выполнена в виде выгнутых по вертикали в сторону борта пластин, жестко прикрепленных по горизонтальным кромкам при помощи разъемных соединений к несъемным судовым конструкциям и уплотненных по стыкам эластичным магериалом, например брезентом. Это снижает ее вес.
Кроме этого, для удобсгва установки и демонтажа переборки горизонтальные кромки ее выполнены с утолщениями, а разъемные соединения содержат смонтированные на несъемных судовых конструкциях кронштейны, к которым переборка прикреплена своими утолщениями при помощи накладныx планок.
На фиг. 1 изображена схема установки переборок; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел уплотнения по стыка:. пластин; на фиг. 4 — узел прикрепления нижней кромки переборки; на фиг. 5 — узел прикрепления верхней кромки переборки.
Переборка состоит из выгнутых по вертика5 ли в сторону борта пластин 1, прикрепленных своими горизонтальными кромками соответственно к комингсу 2 люка 3, и находящейся под люком палубы 4.
По стыкам 5 между пластинами установле10 ны тканевые уплотнения, выполненные из двух полотнищ б и 7 с люверсами 8 по кромкам, посредством которых полотнища соединены между собой кольцевыми шкертами 9. Полотнища прикреплены к пластинам при помощи закле15 пок или бочтов по осям 10, Горизонтальные кромки пластин выполнены с утолщениями 11. На палубе смонтирован кронштейн, состоящий из деталей 12 и 13, а . . нижней кромке 14 комингса 2 прикреплен
20 кронштейн 15. Кромки пластин прикреплены к кронштейнам при помощи накладных планок
1б и 17.
Предмет изобретения
1. Судовая съемная разделительная переборка для перевозки зерна и т. п. грузов, устанавливаемая в верхней части трюма по батоксу между поперечными переборками корпуса, З0 отличающаяся тем, что, с целью снижения
260445 веса, она выполнена в виде выгнутых по вертикали в сторону борта пластин, жестко прикрепленных по горизонтальным кромкам прои помощи разъемных соединений и несьемным судовым конструкциям и уплотненных по стыкам эластичным материалом, например брезентом.
2. Судовая съемная разделительная переборка по и, 1, отличающаяся тем, что, с целью удобства установки и демонтажа, горизонтальные кромки ее выполнены с утолщениями, а разьемные соединения содержат смонтированные на несъемных судовых конструкциях крон5 штейны, к которым переборка прикреплена своими утолщениями при помощи накладных планок.
260445
Составитель С. )Каботинский
Техред А. А. Камышникова Корректор Н. С. Сударенкова
Редактор Л. Панус
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 1234)9 Тираж 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5