Способ и система для изготовления доставочной упаковки

Иллюстрации

Показать все

Система воздушного распространения для рассредоточения объектов содержит контейнер для массовых грузов; множество рассредоточивающих коробок в контейнере для массовых грузов, каждая рассредоточивающая коробка содержит объект; множество тросов, каждый трос соединяет рассредоточивающую коробку с контейнером для массовых грузов во время хранения и рассредоточения контейнера для массовых грузов и устройство, замедляющее свободное падение, соединенное с контейнером для массовых грузов. После рассредоточения каждая из множества рассредоточивающих коробок вылетает из контейнера для массовых грузов и высвобождает находящийся внутри указанной коробки объект. Способ рассредоточения груза с борта транспортного средства содержит следующие этапы: погрузка множества содержащих грузы рассредоточивающих коробок в контейнер для массовых грузов; соединение каждой рассредоточивающей коробки с контейнером для массовых грузов с помощью троса; погрузка контейнера для массовых грузов в транспортное средство; направление транспортного средства к месту рассредоточения; выброска контейнера для массовых грузов из транспортного средства. После рассредоточения предусмотрено высвобождение, без отсоединения множества рассредоточивающих коробок от контейнера для массовых грузов, контейнером для массовых грузов множества рассредоточивающих коробок, в свою очередь, высвобождающих груз. Группа изобретений направлена на упрощение распространение грузов среди большого количества людей. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 42 ил.

Реферат

1. Область техники

Настоящее изобретение относится к упаковкам, способам и системам для изготовления упаковок. Более конкретно, изобретение относится к экономичным упаковкам, приспособленным для распространения с воздушных судов, а также к способам и системам для изготовления таких упаковок.

2. Уровень техники

Во многих обстоятельствах требуется транспортировка и доставка различных видов грузов в труднодоступные или отдаленные районы, где наземная транспортировка невозможна или не оперативна. Например, в том случае, когда люди заблокированы или терпят бедствие в отдаленном районе, в неблагоприятных условиях окружающей среды или в области, пострадавшей от стихийного бедствия, желательно или необходимо как можно быстрее снабдить их продовольствием, водой, медикаментами, укрытием или чем-либо другим. Также, во время войны, поля сражений могут быть в отдаленных местах или в окружении неприятеля. Кроме того, может возникнуть необходимость поставки грузов, таких как топливо, людям, оказавшимся в затруднительном положении. Несомненно, во время войны или других боевых действий, может иметь большое значение оказание помощи людям, терпящим бедствие, чтобы обеспечить их эвакуацию из опасного района.

Многие удаленные места или неблагоприятные условия окружающей среды могут быть в таких областях, как пустыни или большие пространства другой необитаемой или суровой местности. Из-за удаленности места или его недоступности, поставки зачастую осуществляют путем сброса с самолетов или вертолетов. В случае стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при доставке питания, лекарств, или других важных элементов для людей, отрезанных от источников жизнеобеспечения важна оперативность. Например, при обеспечении водой людей, отрезанных от источников чистой водой при наводнении, землетрясении, и/или урагане.

В то время как в случае чрезвычайной ситуации стоимость упаковки и доставки грузов тем, кто в них нуждается, можно считать вторичной, тем не менее, важно обеспечить упаковку для грузов, которая может быть изготовлена и распространена на достаточно экономичной основе. Кроме того, для повышения экономической эффективности должно быть сведено к минимуму место, занимаемое контейнерами или пакетами, а также количество и стоимость материала, из которого изготовлены контейнеры.

В прошлом гуманитарные грузы доставлялись путем сбрасывания поддонов с грузом на парашютах, прикрепленных к контейнерам. Как правило, большие количества грузов укладывают на несколько поддонов, и парашюты прикрепляют к поддонам. Однако парашюты дороги и обычно не подлежат повторному использованию. Кроме того, парашюты могут быть достаточно большими и громоздкими. Размер парашютов зависит от конкретных рассредоточиваемых грузов. Если размер парашютов недостаточен, контейнеры снижаются с большой скоростью и могут быть повреждены, и как, следствие, содержимое будет потеряно, или в силу быстрого снижения контейнеров может быть причинен вред людям на земле. Кроме того, если грузы сложены вместе на поддоне и сброс поддонов произведен мимо цели, грузы могут быть безвозвратно потеряны для тех, кто в них нуждается. Даже если поддон с грузом не потерян безвозвратно, он может попасть в руки бандитов или партизан и стать недоступным для нуждающихся в нем, либо за него может быть потребован выкуп.

Существует постоянная потребность в экономичной упаковке для аварийно-спасательных грузов, которые могут быть легко сброшены с воздуха и распространены среди большого количества людей с минимальным риском повреждения грузов и причинения вреда здоровью людей, собирающих грузы. Кроме того, существует постоянная потребность в способе и системе для изготовления упаковки.

Сущность изобретения

В соответствии с настоящим раскрытием, неожиданно была изобретена экономичная упаковка для грузов, которые могут быть легко сброшены с воздуха и распространены среди большого количества людей с минимальным риском повреждения грузов и причинения вреда здоровью людей, собирающих грузы. Кроме того, были неожиданно изобретены способ и система для изготовления экономичной упаковки.

Один из вариантов осуществления настоящего изобретения относится к упаковке для воздушного распространения одного или более объектов людям на земле. Упаковка содержит внешний пакет, по меньшей мере один элемент, расположенный во внешнем пакете, по меньшей мере один заостренный элемент, соединенный с внешним пакетом и по меньшей мере один аэродинамический компонент, отходящий от внешнего пакета, в котором аэродинамический элемент снижает скорость падения упаковки по сравнению со скоростью свободного падения.

В предпочтительном варианте осуществления внешний пакет состоит из пары сложенных вместе листов, соединенных друг с другом противоположными сторонами. Предпочтительно сложенные вместе листы состоят из нескольких слоев. В предпочтительном варианте осуществления по меньшей мере один внутренний пакет заключен во внешнем пакете. По меньшей мере один внутренний пакет предпочтительно позволяет по меньшей мере одному объекту перемещаться свободно или в заданном диапазоне в пределах внутреннего пакета. В предпочтительном варианте осуществления по меньшей мере один объект закреплен во внутреннем пакете. Предпочтительно по меньшей мере один внутренний пакет соединен с внешним пакетом.

Упаковка по п. 1 формулы изобретения, отличающаяся тем, что от края внешней упаковки отходит по меньшей мере один аэродинамический компонент.

В предпочтительном варианте осуществления внешний пакет и аэродинамический компонент изготавливают из одного материала и как единый элемент. Предпочтительно по меньшей мере один аэродинамический компонент включает в себя пару крыльев, выполненных с возможностью раскрывания в процессе воздушной доставки упаковки. Пару крыльев предпочтительно формируют путем складывания соответствующих боковых кромок листов и запечатывания сложенных кромок для образования швов крыла. По меньшей мере один аэродинамический компонент предпочтительно выполнен в виде одного или более элементов: хвостовых частей, стабилизаторов, аэродинамических профилей, парасейлов, парашютов, вращающихся лопастей, полос, хвостов, труб, углублений, вентиляционных щелей, фигурных краев или зубчатых краев.

В предпочтительном варианте осуществления внутри внешнего пакета расположен по меньшей мере один жесткий вкладыш. Предпочтительно по меньшей мере один жесткий вкладыш содержит инструкции, относящиеся к объекту воздушной доставки. Предпочтительно упаковка не содержит никаких движущихся частей или электроники.

Предпочтительно внешний пакет имеет перфорацию, для облегчения его вскрытия. Перфорация предпочтительно проходит внутрь от края упаковки и обеспечивает доступ к объекту.

По меньшей мере один элемент предпочтительно выбирают из группы, состоящей из одной или более москитных сеток, палаток, одеял, одного или более инструментов, одного или нескольких устройств связи, навигации, отопления, устройств определения местоположения, устройств освещения, одного или нескольких аккумуляторов, укрытий, одежды, защиты для ног, дождевиков, одного или нескольких гигиенических средств, одного или более наборов первой помощи, боеприпасов или оружия, одной или нескольких деталей для транспортных средств или оборудования, одной или нескольких принадлежностей для очистки воды, одного или нескольких фильтров для удаления загрязняющих веществ из воды и информации на видео или бумажном носителе. В предпочтительном варианте осуществления по меньшей мере один элемент выбирают из группы, состоящей из пищи, воды, лекарств, комплекта для розжига и топлива.

Упаковка предпочтительно содержит по меньшей мере одно устройство оповещения. По меньшей мере одно устройство оповещения предпочтительно выбирают из группы, состоящей из свистка, зуммера, бипера, фонаря и светящейся пленки. Упаковка также предпочтительно содержит устройство отслеживания местоположения.

В предпочтительном варианте осуществления во внешнем пакете есть перфорация, которая при отделении образует ручку. Предпочтительно внешний пакет образует вакуумную упаковку. В предпочтительном варианте осуществления заостренным элементом является один или более элементов из картона, бумаги, пластика, металла, ребер, рельефных поверхностей, вакуумно герметизированных элементов, камер под давлением и камер, наполненных газом. Предпочтительно по меньшей мере одна часть внешнего пакета заполнена одним или более видами газов, таких, как гелий и водород.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения относится к способу изготовления упаковки. Способ содержит этапы: подготовки первого листа, размещения на первом листе по меньшей мере одного объекта для воздушной доставки людям, размещение второго листа поверх по меньшей мере одного элемента и первого листа, запечатывания первого листа и второго листа с образованием внешнего пакета, вмещающего по меньшей мере один объект и формирование по меньшей мере одного аэродинамического элемента на внешнем пакете, причем аэродинамический элемент вызывает турбулентный поток воздуха вокруг внешнего пакета и уменьшает скорость снижения свободного падения упаковки при использовании.

Предпочтительно этап запечатывания первого и второго листа включает формирование верхнего кромочного шва, нижнего кромочного шва и отстоящих друг от друга боковых кромочных швов. В предпочтительном варианте этап запечатывания первого листа и второго листа включает в себя формирование пары серединных швов, расположение во внешнем пакете по меньшей мере одного объекта, ограниченного парой серединных швов, формирование верхнего кромочного шва и нижнего кромочного шва. Этап формирования по меньшей мере одного аэродинамического компонента предпочтительно включает в себя отгибание соответствующих боковых кромок первого листа и второго листа с образованием загнутых кромок.

Предпочтительно отогнутые кромки запечатывают с образованием одного или более швов крыла. Один или более швов крыла предпочтительно формируют между одним из боковых кромочных швов и одним из серединных швов.

Способ предпочтительно включает в себя этап соединения внутреннего пакета с внешним пакетом, внутренний пакет, содержит по меньшей мере один объект. Предпочтительно верхнюю кромку и нижнюю кромку внутреннего пакета запечатывают между первым листом и вторым листом с помощью верхнего поперечного шва и нижнего поперечного шва для соединения внутреннего пакета с внешним пакетом. В предпочтительном варианте осуществления способ также включает в себя перфорирование первого слоя, облегчающее вскрытие упаковки. Перфорация предпочтительно проходит внутрь от кромки упаковки и обеспечивает доступ к внутреннему пакету.

Предпочтительно по меньшей мере один объект выбирают из группы, состоящей из москитной сетки, палатки или укрытия, одеяла, одного или более инструментов, устройств освещения, устройств связи, устройств отопления и навигации, одного или более аккумуляторов, укрытий от дождя, одежды, защиты ног, гигиенических средств, боеприпасов или оружия, одной или нескольких деталей для автомобиля или оборудования, одного или более комплектов для оказания первой помощи, одного или более устройств для очистки воды, фильтра и информационных материалов на видео или бумажном носителе. В предпочтительном варианте осуществления по меньшей мере один элемент выбирают из группы, состоящей из пищи, воды, лекарств, горючих материалов и топлива.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения относится к системе для изготовления упаковки. Система содержит узел загрузки продукта для размещения по меньшей мере одного объекта воздушной доставки между первым листом и вторым листом, узел для продольного запечатывания середины и кромок, узел поперечного термосваривания, узел для продольного запечатывания середины и кромок и узел поперечного термосваривания, выполненный с возможностью запечатывания первого листа и второго листа с образованием внешнего пакета, вмещающего по меньшей мере один объект, узел отгибания крыла и узел ленточной сварки крыла. Узел отгибания крыла и узел ленточной сварки крыла выполнены с возможностью формирования одного или более крыльев на внешнем пакете. Одно или несколько крыльев снижают скорость свободного падения упаковки при использовании.

Предпочтительно между узлом поперечного термосваривания и узлом отгибания крыла располагают перфорирующий узел. Перфорирующий узел предпочтительно наносит перфорацию, чтобы облегчить вскрытие упаковки. В предпочтительном варианте осуществления перфорирующий узел включает в себя перфорирующий ролик с перфорирующим лезвием, расположенный напротив опорного ролика.

В предпочтительном варианте осуществления система также включает в себя гильотину для разделения упаковок, расположенную рядом с узлом запечатывания крыла. Гильотина для разделения упаковок предпочтительно разрезает вдоль по меньшей мере часть перфорации для образования отдельных упаковок. Предпочтительно используют по меньшей мере одну вакуумную камеру для закрепления первого листа на конвейере и перемещения его через систему.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения относится к упаковке для распространения грузов с помощью воздушного судна среди людей на земле. Упаковка содержит внешний пакет, по меньшей мере один объект, расположенный во внешнем пакете и по меньшей мере один аэродинамический элемент, прикрепленный к внешнему пакету и отходящий от внешнего пакета. Аэродинамический элемент не имеет движущихся частей и уменьшает силу удара при свободном падении так, чтобы по меньшей мере один объект, расположенный во внешнем пакете, не повреждался при контакте с землей и упаковка представляла минимальный риск причинения вреда людям, находящимся на земле.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения относится к упаковке для воздушного распространения одного или более объектов среди людей на земле. Упаковка содержит внешний пакет, по меньшей мере один объект, расположенный во внешнем пакете и пару крыльев, отходящих от внешнего пакета, выполненных с возможностью раскрытия в процессе воздушной доставки упаковки. Пара крыльев уменьшает скорость падения упаковки по сравнению со свободным падением.

Другие варианты осуществления и преимущества настоящего изобретения будут изложены частично в описании, которое следует ниже и частично могут быть понятны из этого описания или могут быть изучены при практическом применении изобретения.

Описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой аксонометрический вид сверху аварийно-спасательной упаковки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения, аварийно-спасательная упаковка показана в собранном положении.

Фиг. 2 представляет собой аксонометрический вид снизу аварийно-спасательной упаковки, показанной на Фиг. 1, аварийно-спасательная упаковка показана в собранном положении.

Фиг. 3 представляет собой аксонометрический вид сверху аварийно-спасательной упаковки, показанной на Фиг. 1-2, аварийно-спасательная упаковка показана в положении полета.

Фиг. 4 представляет собой аксонометрический вид снизу аварийно-спасательной упаковки, показанной на Фиг. 1-3, аварийно-спасательная упаковка показана в положении полета.

Фиг. 5 представляет собой вид аварийно-спасательной упаковки спереди в разрезе по линии А-А на фиг. 3.

Фиг. 6 представляет собой увеличенный вид части аварийно-спасательной упаковки спереди в разрезе по выноске В на фиг. 5, дополнительно показывающий внутренний пакет аварийно-спасательной упаковки.

Фиг. 7 представляет собой увеличенный вид части аварийно-спасательной упаковки спереди в разрезе по выноске С на фиг. 5, дополнительно показывая крыло аварийно-спасательной упаковки.

Фиг. 8 представляет собой частично увеличенный вид аварийно-спасательной упаковки спереди в разрезе по выноске D на фиг. 5, дополнительно показывающий жесткую вставку во внешнем пакете аварийно-спасательной упаковки.

Фиг. 9 представляет собой вид аварийно-спасательной упаковки сбоку в разрезе по линии Е-Е на фиг. 4, дополнительно показывающий внутренний пакет аварийно-спасательной упаковки, связанный с наружным пакетом аварийно-спасательной упаковки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения, внутренний пакет показан с размещенным в нем жидким материалом.

Фиг.10 представляет собой вид аварийно-спасательной упаковки сбоку в разрезе по линии Е-Е на фиг. 4, внутренний пакет аварийно-спасательной упаковки показан состоящим из твердого материала.

Фиг. 11 представляет собой боковой аксонометрический вид системы для производства аварийно-спасательной упаковки.

Фиг. 12 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 12 на фиг. 11, дополнительно показывающий узел загрузки изделия в систему.

Фиг. 13 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 13 на фиг. 11, дополнительно показывающий узел продольного запечатывания середины и кромок и узел поперечного термосваривания.

Фиг. 14 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 14 на фиг. 11, дополнительно показывающий перфорирующий узел системы со снятой внешней крышкой, чтобы показать перфорирующий ролик и опорный ролик перфорирующего узла.

Фиг. 15 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 15 на фиг. 11, дополнительно показывающий узел отгибания крыла, аварийно-спасательная упаковка удалена из узла отгибания крыла, чтобы показать направляющую пластину узла отгибания крыла;

Фиг. 16 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 16 на фиг. 11, дополнительно показывающий узел ленточной сварки крыла.

Фиг. 17 представляет собой увеличенный боковой аксонометрический вид части системы по выноске 17 на фиг. 11, дополнительно показывающий узел разделения упаковок со снятой внешней крышкой, чтобы показать гильотину узла разделения упаковок.

Фиг. 18 представляет собой вариант изготовления упаковки с хвостовой частью.

Фиг. 19 представляет собой вариант изготовления упаковки с вентиляционными щелями.

Фиг. 20 представляет собой вариант изготовления упаковки с фигурными краями.

Фиг. 21 представляет собой вариант изготовления упаковки с отверстиями в крыльях.

Фиг. 22 представляет собой вариант изготовления упаковки с вложенным усиливающим листом с инструкциями.

Фиг. 23 представляет собой вариант изготовления упаковки с равномерно распределенной полезной нагрузкой.

Фиг. 24 представляет собой вариант изготовления упаковки с перфорацией для образования ручки.

Фиг. 25 изображает процесс формирования крыльев.

Фиг. 26-28 изображают варианты изготовления упаковки, имеющей вентиляционные отверстия.

Фиг. 29а-b представляют собой виды варианта изготовления контейнеров для хранения и рассредоточения.

Фиг. 30а-c изображают вариант изготовления контейнеров для хранения и рассредоточения с куполом.

Фиг. 31а-d изображают вариант изготовления контейнеров для хранения и рассредоточения со ступенчатым пазом в нижней поверхности.

Фиг. 32а-b изображают вариант изготовления контейнеров для хранения и рассредоточения, у которого верхняя поверхность открывается в желоб.

Фиг. 33 изображают вариант изготовления рассредоточивающего бункера.

Фиг. 34а-с изображают вариант изготовления рассредоточивающей тележки.

Фиг. 35а-b изображают вариант изготовления рассредоточивающего устройства.

Фиг. 36а-b изображают вариант изготовления рассредоточивающего устройства.

Фиг. 37 изображает другой вариант изготовления рассредоточивающего устройства.

Фиг. 38 изображает вариант изготовления разделителя контейнера.

Фиг. 39а-с изображает вариант изготовления мешка для хранения и рассредоточения.

Фиг. 40a-c изображает вариант изготовления контейнера со съемным дном и крышкой.

Фиг. 41 изображает другой вариант изготовления контейнера со съемным дном и крышкой.

Фиг. 42 изображает вариант осуществления системы рассредоточения.

Осуществление изобретения

Обеспечение поставок населению в условиях чрезвычайного положения является крайне рискованной задачей. Как правило, в такой ситуации транспортная инфраструктура разрушена, например, в результате стихийных бедствий, политических или социальных потрясений. Очень часто трудно или невозможно доставить гуманитарный груз в зону бедствия грузовым транспортом, поскольку дороги разрушены и/или точки доступа заблокированы. Кроме того, спасатели сами подвергаются опасности, вызванной экологическими проблемами (например, наводнениями, оползнями, землетрясениями, радиацией) или по причине опасных военных действий. Обеспечение поставок по воздуху часто является единственным возможным вариантом в условиях бедствия, но, тем не менее, существует еще много проблем. Поскольку поставки осуществляют без тары, процесс обычно требует точного наведения и координации с людьми, находящимися на земле, чтобы избежать повреждения груза, сооружений на земле, причинения вреда людям и животным. При доставке грузовиками, кораблями или самолетами грузы часто крадут или конфискуют правительства или лица, желающие установить политическое или военное господство в регионе. Следовательно, стоимость доставки высока, а эффективность обеспечения реальной помощью минимальна.

Неожиданно было обнаружено, что экономически эффективная упаковка для грузов может быть изготовлена и сброшена с воздуха для распространения среди большого числа людей с минимальным риском повреждения сооружений на земле, собственно груза и с минимальным риском причинения вреда людям и животным на земле, при всем при этом с максимальной эффективностью получения грузов нуждающимися. В то время как обычные способы доставки, такие как массовые поставки автомобильным, морским или воздушным транспортом, как правило, обеспечивают максимальное количество доставляемого груза, раскрытое здесь изобретение направлено на доставку по воздуху большого количества легких упаковок, таким образом, что упаковки равномерно в произвольном порядке распределяются по большой заранее определенной площади. Доставка большого количества упаковок по области затрудняет или делает невозможным похищение или завладение иным способом всем количеством груза лицами, не являющимися его получателем. Это эффективно снижает потенциал черного рынка, который может возникнуть при массовой поставке грузов, будь то доставка автомобильным, морским или воздушным транспортом и, что более важно, увеличивает количество груза, полученного теми, кому его направляют.

Предпочтительно каждая упаковка выполнена в виде единого доставочного элемента, а упаковки поставляют в больших количествах таким образом, чтобы свести к минимуму риск того, что грузы, предназначенные пострадавшим, не будут доставлены им или будут украдены. Следовательно, особенностью изобретения является быстрое производство и сборка упаковок в больших количествах. Для производства тысяч и даже десятков тысяч упаковок в день сконструирована единая станция и полуавтоматическое производственное устройство. Упаковки предпочтительно содержат одну или несколько порций грузов, таких, например, как пища, вода или лекарства. Хотя снабжение занимает короткое время, в связи с тем, что затраты сведены к минимуму, поставки можно повторять много раз с минимальным риском для участвующих. Важно отметить, что поскольку упаковки доставляют по воздуху, спасателям не нужно входить в саму зону бедствия. Кроме того, в зависимости от аэродинамических компонентов упаковки, распространение можно осуществлять практически с любой высоты, опять же обеспечивая безопасность спасателей.

Упаковки пригодны для распространения или передачи по большой области или направления в точное местоположение или на ограниченное пространство, опять же, таким образом, чтобы свести к минимуму риск хищения и/или достичь района цели, который сам по себе ограничен или мал. Предпочтительно расстояние предварительно определяют таким образом, чтобы максимизировать распространение среди нуждающихся по сравнению с распространением при доставке на поддонах грузовиками, по воздуху, или кораблями.

Упаковки выполнены с возможностью наличия аэродинамического компонента для уменьшения или устранения ускорения, вызываемого действием силы тяжести. Поскольку вес упаковки мал по сравнению с массовыми поставками, аэродинамический компонент, соответственно, сведен к минимуму. Предпочтительно аэродинамическая конструкция самих упаковок такова, что скорость, с которой упаковки падают на землю, сведена к минимуму по сравнению со свободным падением. Предпочтительно упаковки ударяются о землю на скоростях, при которых риск повреждения строений, иных вещей на земле или содержания самих упаковок не велик или вообще отсутствует, так же, как и риск причинения вреда людям или животным (например, вследствие падения упаковки на человека или животное во время спуска). Скорость снижения строго контролирует аэродинамический компонент самой упаковки за счет использования одного или более элементов аэродинамического сопротивления и/или подъемной силы. Аэродинамическое сопротивление может быть вызвано подъемной силой или быть паразитным, как следствие структуры самого аэродинамического компонента. Аэродинамические компоненты, которые могут быть добавлены, включают, но не ограничиваются, одно или несколько крыльев, стабилизаторов, хвостовых конструкций, пропеллеров или вращающихся лопастей, лопаток, парусов или парасейлов, растяжек, труб, углублений, вентиляционных щелей, фигурных краев, зазубренных краев и парашютов. Предпочтительно крылья или аэродинамические поверхности выполнены с возможностью заставить упаковку кружиться или раскачиваться во время снижения так, чтобы локализовать доставку упаковки в ограниченный район. Хотя погодные условия могут все еще создавать проблемы, в случае если они известны или предсказаны заранее, конкретные аэродинамические компоненты могут быть сконфигурированы специалистом в данной области техники таким образом, чтобы регулировать траекторию снижения упаковок и, таким образом, вызывать расчетное поперечное перемещение упаковки в воздухе во время снижения. Кроме того, рассредоточение упаковок можно контролировать с помощью радара (например, допплерометра) или отслеживающих устройств внутри каждой упаковки (например, GPS) для составления моделей распространения на различной местности и в различных погодных условиях. Эти модели могут быть использованы для определения оптимального распределения или определения необходимости нового распространения. Варианты исполнения могут включать в себя, например, элероны и рулевые конструкции, которые могут быть зафиксированы в заданных положениях, крылья и/или передние кромки, установленные в заданном положении или под определенным углом атаки, асимметричную загрузку материалов в саму упаковку и/или их комбинации.

Предпочтительно упаковки и включенные в них аэродинамические компоненты для минимизации производственных затрат выполняют в виде единых объектов. Также предпочтительно для дальнейшей минимизации затрат, чтобы объекты доставки в процессе производства закладывали в упаковки.

Согласно воплощению и описанию настоящего изобретения раскрытия предусматривают детальные варианты осуществления настоящего изобретения. Тем не менее, раскрытые варианты осуществления являются лишь примерами изобретения, которое воплощено в различных альтернативных формах. Таким образом, конкретные структурные и функциональные детали не должны быть ограничивающими, наоборот, они являются представительной основы для обучения специалистов в данной области техники разнообразному использованию настоящего изобретения.

Фиг. 1-10 иллюстрируют упаковку 10 с объектом 11 для воздушной доставки. Упаковка 10 включает в себя внутренний пакет 12 и внешний пакет 14. Внутренний пакет 12 может быть, например, расположен вдоль центральной продольной оси внешнего пакета 14. Внутренний пакет 12 является либо объектом 11 для воздушной доставки, либо содержит в себе объект 11 для воздушной доставки. Например, объектом 11 может быть противомоскитная сетка или вода, размещенные во внутреннем пакете 12. В показанном варианте осуществления и внутренний пакет 12, и внешний пакет 14 упаковки 10 имеют в плане четырехугольную форму. Следует иметь в виду, что внутренний пакет 12 и внешний пакет 14 могут иметь другие формы в плане, например, круг, овал, треугольник, асимметричную форму и любую другую необходимую. Кроме того, общий размер упаковки 10 будет зависеть от ряда факторов, включая размер и вес содержимого внутренней упаковки 12, в том числе объекта 11 для доставки. В предпочтительном варианте осуществления размеры внешней упаковки составляют 300 мм × 150 мм, 350 мм × 200 мм, 400 мм × 300 мм, 450 мм × 200 мм или являются другими. Чтобы изменять аэродинамические характеристики упаковки 10, отношение размера к весу можно регулировать по мере необходимости.

Внешний пакет 14 может быть выполнен из полимерного материала, такого, например, как полиэтилен. В некоторых вариантах осуществления внешний пакет 14 выполнен из биоразлагаемого материала, такого как поливиниловый спирт (ПВС). В предпочтительных вариантах осуществления внешний пакет 14 может быть также выполнен из сетчатого материала. В предпочтительных вариантах осуществления внешний пакет 14 выполнен из высококачественного барьерного пластика. Высококачественный барьерный пластик может быть, например, акцептором кислорода или диоксида углерода или барьером. Кроме того, внешний пакет 14 может быть выполнен из множества слоев. Например, внешний пакет 14 может иметь внутренний и внешний слои из полиэтилена и средний слой из ткани, армированной нейлоновой нитью. В предпочтительных вариантах осуществления внешний пакет 14 может быть выполнен с нанесением покрытия с низким коэффициентом трения (например, смазкой, тальком, тефлоном, маслом или графитом). Кроме того, между слоями может быть нанесен клей, могут присутствовать термосваренные слои и слои, обеспечивающие оптическую прозрачность или непрозрачность. Кроме того, толщину внешнего пакета 14 можно менять в зависимости от требуемых свойств упаковки 10. Специалист в данной области при необходимости может выбрать подходящие материалы и число слоев для внешнего пакета 14.

Внутренний пакет 12 расположен внутри внешнего пакета 14. Поскольку объект 11 расположен во внутреннем пакете 12, содержимое внутреннего пакета 12 может обусловливать выбор конкретного материала, который используют для изготовления внутреннего пакета 12. Например, выбор материала, из которого изготовлен внутренний пакет 12 может быть обусловлен необходимым сроком годности и временем хранения объекта 11, находящегося на внутреннем пакете 12. В предпочтительных вариантах осуществления внутренний пакет 12 изготовлен из полимерного материала, например, полиэтилена. Внутренний пакет 12 также может быть изготовлен из любого материала, обычно используемого в упаковочной промышленности, такого, например, как картон, металл, пластик, ткань или их комбинаций. Кроме того, внутренний пакет 12 может быть изготовлен из амортизирующего материала или содержать амортизирующий материал. Например, внутренний пакет 12 может быть изготовлен из воздушно-пузырьковой пленки или пеноматериала.

В качестве примеров, не имеющих ограничительного характера, внутренний пакет 12 может содержать не скоропортящиеся объекты 11 или сам быть таким объектом 11, таким, например, как москитные сетки, одеяла, инструменты, осветительные приборы, аккумуляторы, палатки или другие укрытия, дождевые костюмы или другая защитная одежда и обувь, туалетная бумага, очищающие салфетки, военное снаряжение, стоматологические гигиенические материалы, детали, необходимые для ремонта транспортных средств или оборудования, инструменты для охота и рыбалки, таблетки для очистки воды, фильтрующие соломинки для удаления загрязняющих веществ из воды, устройства связи и/или навигации, нагревательные приборы, такие, например, как химически активизирующиеся для получения тепла и информация на видео или бумажном носителе, предназначенная жертвам стихийного бедствия или войны. В рамках объема настоящего изобретения во внутреннем пакете 12 также могут быть также размещены другие типы не скоропортящихся объектов 11.

В случае, если содержимое внутреннего пакета 12 является не скоропортящимся, внутренний пакет 12, в частности, может быть изготовлен из биоразлагаемого материала, такого, например, как поливиниловый спирт (ПВС) или из перфорированного материала. Кроме того, внутренний пакет 12 может иметь одну или несколько петель, соединенных с каждой стороной объекта 11, находящегося в нем, и с внешним пакетом 14. Петли, к примеру, облегчают извлечение внутреннего пакета 12 из внешнего пакета 14.

Внутренний пакет 12 также может быть использован для доставки скоропортящихся объектов 11. Внутренний пакет 12, например, может содержать продукты питания или жидкость, для которых необходим материал, в значительной степени непроницаемый для жидкой среды и/или света, и/или воздуха. В случае если содержимое внутреннего пакета 12 является чувствительным к температуре или свету, например, лекарства или является огнеопасным, например, наборы для розжига и магний для розжига или топливо, внутренний пакет 12 может быть изготовлен из теплоизоляционного материала, например, металлической или композитной фольги. Внутренний пакет 12 может также включать в себя вещество или устройство нагрева или охлаждения для хранения содержимого внутреннего пакета 12 при необходимой температуре. Вещество или устройство нагрева или охлаждения можно также размещать не только во внутреннем пакете 12, но и во внешнем пакете 14. Лекарственные средства, содержащиеся во внутреннем пакете 12 могут включать в себя инсулин, прививки от столбняка, лихорадки денге, малярии, антибиотики, а также другие вещества. Во внутреннем пакете 12 при необходимости можно также располагать другие типы скоропортящихся объектов 11.

Внешний пакет 14 и внутренний пакет 12 при необходимости можно изготавливать как из одного, так и из разных материалов. Специалист в данной области при необходимости может выбрать подходящие материалы для внутреннего пакета 12 и для внешнего пакета 14.

В обновленных ссылках на фиг. 1-10 внешний пакет 14 изготовлен из пары сложенных друг с другом листов 16, 18, соединенных лицевыми поверхностями. Верхние кромки листов 16, 18 запечатаны между собой, чтобы сформировать верхний кромочный шов 20 упаковки 10. Аналогичным образом, нижние края листов 16, 18 запечатаны между собой, чтобы сформировать нижний кромочный шов 22 упаковки 10. Боковые кромки листа 16 запечатаны с соответствующими боковыми кромками листа 18, чтобы сформировать пару противоположных боковых кромочных швов 24, 26 упаковки 10. Лицевые поверхности листов 16, 18, прилегающие к внутреннему пакету 12, запечатаны вместе, чтобы сформировать серединные швы 28, 30 упаковки 10. Верхний кромочный шов 20, нижний кромочный шов 22 и серединные швы 28, 30 ограничивают внутренний пакет 12 в пределах внешнего пакета 14, например, как показано на фиг. 6.

Внешний пакет 14 включает в себя, по меньшей мере, один аэродинамический компонент 32, 34. Аэродинамический компонент 32, 34 во время использования при свободном падении упаковки 10 предпочтительно создает аэродинамическое сопротивление, таким образом, замедляя ее спуск. Кроме того, аэродинамический компонент 32, 34 может улучшить характеристики аэродинамики и устойчивости такие, как подъемная сила, курсовая устойчивость, противодействующая сила или вес. В варианте осуществления, показанном на фиг. 1-10 по меньшей мере один аэродинамический компонент 32, 34, включает в себя пару фланцев или крыльев 32, 34, изготовленных в области между боковыми кромочн