Вматическая напорная транспортная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соввтскиз

Социалистичвскиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 107809

Заявлено 13.11!.1965 (№ 947650/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 81е, 62

МПК В 65@

УДК 621.867.82 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.XI1.1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 29.IV.1970

Авторы изобретения

В. А. Евграфов и А, К. Миненко

Ленинградский институт водного транспорта

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ НАПОРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

В основном авт. св. № 107809 описана пневматическая напорная транспортная установка, содержащая винтовой питатель, подающий транспортируемый материал в смесительную камеру, дно которой выполнено в виде пористой поверхности из плиток, через которую осуществляется подача сжатого воздуха по всему сечению камеры.

Однако при транспортировании установкой плохо аэрируиемых материалов, например апатитового концентрата влажностью выше

1в/о, материалы подаются винтовым питателем в смесительную камеру в виде спрессованных комков. Между комками образуются каналы, по которым воздух, поступающий через пористое дно камеры, свободно уходит в транспортный трубопровод, не захватывая материал.

Поэтому смесительная камера быстро заполняется материалом, в результате чего винтовой питатель заклинивает, и процесс транспортирования материала становится невозможным.

Предлагаемая установка отличается от известных тем, что над дном смесительной камеры установлен вращающийся в горизонтальной плоскости диск с отверстиями для прохода сжатого воздуха, на котором радиально укреплены вертикальные ребра. Это разрушает в смесительной камере комки материала и образующиеся между ними воздушные канддЫ, На фиг. 1 изображена описываемая установка; на фиг. 2 — диск установки в двух проекциях.

Установка состоит из быстроходного винтового питателя 1, подающего материал в смесительную камеру 2, имеющую пористое дно 8.

Под пористым дном 8 расположена камера 4 сжатого воздуха, поступающего в нее через патруоок 5. Над дном 8 установлен диск б с отверстиями 7 для прохода сжатого воздуха.

Диск б снаожен радиально располо>кенными вертикальными ребрами 8 для разрушения комков материала и воздушных каналов между ними. Диск закреплен на верхнем конце вертикального вала 9, опирающегося на два подшипника 10, закрепленных в корпусе 11.

Корпус П прикреплен к днищу камеры 4, а на верхней части корпуса 11 имеется фланец

12, к которому крышкой 18 прижимается пористое дно 8. Для предотвращения попадания пыли в подшипники 10 через уплотнения 14 крышки 18 и крышки 15 в полости подшипников создают подпор воздуха из камеры 4 через отверстия 16 в корпусе П.

Транспортируемый материал, подаваемьш в смесительную камеру 2 быстроходным винтовым питателем, отклоняет обратный клапан 17 и поступает в камеру 2, Через пористое дно 8

«з0 в камеру 2 подают сжатый воздух и приводят

Я во вращение диск б, который вертикальными ребрами 8 разрушает комки материала и воздушные каналы между ними. Материал в смесительной камере 2 аэрируется и транспортируется по вертикальному трубопроводу 18.

Предмет изобретения

Пневматическая напорная транспортная установка по авт. св. М 107809, отличающаяся

260498 тем, что, с целью разрушения в смесительной камере комков материала и образующихся между ними воздушных каналов, над дном смесительной камеры установлен вращающийся в горизонтальной плоскости диск с отверстиями для прохода сжатого воздуха, на котором радиально укреплены вертикальные ребра.

Фиг. 1

МО4М

Фаг 2

Составитель А. A. Чижов

Техред А. А. Камышникова

Корректор Т. А. Аорамова

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 952/17 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5