Автоматическое создание предлагаемых мини-игр для облачной игры на основе записанного игрового процесса
Иллюстрации
Показать всеПриводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается. Записанный игровой процесс пользователя анализируется для определения области заинтересованности. Границы определяются в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности. Ограниченная версия видеоигры создается на основе установленных границ. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 31 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к способам и системам для автоматического создания предлагаемых мини-игр на основе записанного игрового процесса, для создания многокомпонентных мини-игр для облачных игр на основе записанного игрового процесса, для совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе и удаленного управления игровым процессом первого пользователя вторым пользователем.
Уровень техники
Индустрия видеоигр за последние годы претерпела много изменений. С ростом вычислительных мощностей разработчики видеоигр создали игровое программное обеспечение, которое также использует преимущества этого увеличения вычислительной мощности. С этой целью разработчики видеоигр создали программный код игр, который включает сложные операции и математику для создания максимально реалистичного восприятия игры.
Примером игровых платформ может служить Sony Playstation®, Sony Playstation2® (PS2) и Sony Playstation3® (PS3), каждая из которых продается в виде игровой приставки. Как известно, игровая приставка предназначена для подключения к монитору (обычно телевизору) и делает возможным взаимодействие пользователя с системой посредством ручных управляющих устройств. Игровая приставка разработана с использованием специализированного оборудования обработки, включающего процессор, графическое синтезирующее устройство для обработки интенсивных графических операций, векторный модуль для выполнения геометрических преобразований, а также другое связующее оборудование, микропрограммное обеспечение и программное обеспечение. Игровая приставка дополнительно содержит лоток оптических дисков для приема игровых компакт-дисков для осуществления локальной игры с помощью игровой приставки. Сетевая игра также возможна, в случаях, когда пользователь может интерактивно играть против или вместе с другими пользователями через Интернет. Так как усложнение игры продолжает заинтересовывать игроков, производители игр и оборудования продолжают внедрять технические новшества для возможности использования дополнительной интерактивности и компьютерных программ.
Растущей тенденцией в индустрии компьютерных игр является разработка игр, в которых возрастает взаимодействие между пользователем и игровой системой. Один из способов достижения более богатого интерактивного восприятия заключается в использовании беспроводных игровых управляющих устройств, движение которых отслеживается игровой системой для отслеживания движений игрока, и в использовании этих движений как исходной информации для игры. Вообще говоря, входное действие обозначает способность электронного устройства, такого как компьютерная система, игровая видеоприставка, интеллектуальное устройство и т.д., реагировать на некоторые действия, выполненные игроком и полученные электронным устройством.
Еще одна усиливающаяся тенденция в отрасли включает разработку облачных игровых систем. Такие системы могут содержать удаленный сервер обработки, который выполняет игровое приложение и взаимодействует с локальным тонким клиентом, который может быть сконфигурирован с возможностью получения входных данных от пользователей и выдачи видео на дисплей.
Именно в этом контексте возникают варианты воплощения изобретения.
Сущность изобретения
Варианты воплощения настоящего изобретения предусматривают способы и системы для автоматического создания предлагаемых мини-игр на основе записанного игрового процесса, для создания многокомпонентных мини-игр для облачных игр, основанных на записанном игровом процессе, для совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе и удаленного управления игровым процессом первого пользователя вторым пользователем. Следует понимать, что настоящее изобретение может быть реализовано множеством способов, таких как процесс, оборудование, система, устройство или способ на машиночитаемом носителе. Несколько патентоспособных вариантов воплощения настоящего изобретения описано ниже.
В одном из вариантов воплощения предоставляется способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий следующий способ действий: запись игрового процесса пользователя полной версии видеоигры; анализ записанного игрового процесса пользователя для определения области заинтересованности; определение границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности; и создание ограниченной версии видеоигры на основе определенных границ; при этом способ выполняется процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий следующий способ действий: запись игрового процесса пользователя полной версии видеоигры; анализ записанного игрового процесса пользователя для определения одной или более областей заинтересованности; предоставление каждой из областей заинтересованности для выбора; получение введенного выбора, указывающего выбранную область заинтересованности; для выбранной области заинтересованности, определение границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности; и создание ограниченной версии видеоигры на основе определенных границ; при этом способ выполняется процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий следующий способ действий: запись игрового процесса пользователя полной версии видеоигры, где запись игрового процесса пользователя включает запись одних или более вводимых пользователем данных или данных состояния игры; анализ записанного игрового процесса пользователя для определения одной или более областей заинтересованности, где каждая область заинтересованности определяется автоматически на основе соответствия одному или более порогам; предоставление каждой из областей заинтересованности для выбора; получение введенного выбора, указывающего выбранную область заинтересованности; для выбранной области заинтересованности, определение границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности; создание ограниченной версии видеоигры на основе определенных границ; при этом способ выполняется процессором.
В одном варианте воплощения предоставляется способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий следующий способ действий: запись игрового процесса пользователя полной версии видеоигры; определение множества устанавливаемых пользователем частей записанного игрового процесса пользователя; для каждой установленной пользователем части, определение границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе установленной пользователем части и создание воспроизводимой части видеоигры на основе определенных границ; упорядочивание каждой из воспроизводимых частей видеоигры в последовательность для образования ограниченной версии видеоигры; при этом способ выполняется процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется физический машиночитаемый носитель, содержащий в себе программные инструкции для создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий следующее: программные инструкции для записи игрового процесса пользователя полной версии видеоигры; программные инструкции для определения множества устанавливаемых пользователем частей записанного игрового процесса пользователя; программные инструкции, для каждой установленной пользователем части, для определения границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе установленной пользователем части и создания воспроизводимой части видеоигры на основе определенных границ; программные инструкции для упорядочивания каждой из воспроизводимых частей видеоигры в последовательность для образования ограниченной версии видеоигры.
В другом варианте воплощения предоставляется система, включающая следующее: по меньшей мере одно серверное вычислительное устройство, это по меньшей мере одно серверное вычислительное устройство содержит логический блок для создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры, включающий логический блок для записи игрового процесса пользователя полной версии видеоигры; логический блок для определения множества устанавливаемых пользователем частей записанного игрового процесса пользователя; логический блок, для каждой установленной пользователем части, для определения границ в контексте игрового процесса видеоигры на основе установленной пользователем части и создания воспроизводимой части видеоигры на основе определенных границ; логический блок для упорядочивания каждой из воспроизводимых частей видеоигры в последовательность для образования ограниченной версии видеоигры.
В одном варианте воплощения предоставляется способ совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе, включающий следующий способ действий: запись видео игрового процесса пользователя во время активного состояния игровой сессии; получение команды инициирования операции совместного использования во время активного состояния игровой сессии; в ответ на получение команды, ввод состояния приостановки игровой сессии и предоставление интерфейса совместного использования; обработка данных ввода, полученных через интерфейс совместного использования, для определения установленного пользователем выбора записанного видео; совместное использование установленного пользователем выбора записанного видео в социальном графе пользователя; возобновление активного состояния игровой сессии; при этом способ выполняется процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется способ совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе, включающий следующий способ действий: запись видео игрового процесса пользователя во время активного состояния игровой сессии; получение команды инициирования операции совместного использования во время активного состояния игровой сессии; в ответ на получение команды, установление установленного пользователем выбора записанного видео; совместное использование установленного пользователем выбора записанного видео в социальном графе пользователя; при этом способ выполняется процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется машиночитаемый носитель постоянного хранения, содержащий в себе программные инструкции для совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе. Программные инструкции включают: программные инструкции для записи видео игрового процесса пользователя во время активного состояния игровой сессии; программные инструкции для получения команды инициирования операции совместного использования во время активного состояния игровой сессии; программные инструкции для установления установленного пользователем выбора записанного видео в ответ на получение команды; программные инструкции для совместного использования установленного пользователем выбора записанного видео в социальном графе пользователя.
В одном варианте воплощения предоставляется способ обеспечения удаленного управления игровым процессом пользователя, этот способ включает следующий способ действий: представление потокового видео игрового процесса первого пользователя удаленно расположенному второму пользователю; обработка запроса на переход управления игровым процессом первого пользователя ко второму пользователю; инициирование управления игровым процессом первого пользователя вторым пользователем; при этом способ выполняется по меньшей мере одним процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется способ для обеспечения мультиплеерного игрового процесса, включающий следующий способ действий: представление потокового видео игровой сессии первого пользователя удаленно расположенному второму пользователю; обработка запроса на подключение второго пользователя к игровой сессии первого пользователя; инициирование вторым пользователем игрового процесса в игровой сессии первого пользователя; при этом способ выполняется по меньшей мере одним процессором.
В другом варианте воплощения предоставляется машиночитаемый носитель постоянного хранения, содержащий в себе программные инструкции для обеспечения удаленного управления игровым процессом пользователя, эти программные инструкции включают: программные инструкции для представления потокового видео игрового процесса первого пользователя удаленно расположенному второму пользователю; программные инструкции для обработки запроса на переход управления игровым процессом первого пользователя ко второму пользователю; программные инструкции для инициирования управления игровым процессом первого пользователя вторым пользователем.
Другие аспекты настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами, иллюстрирующими в качестве примера принципы изобретения.
Краткое описание чертежей
Настоящее изобретение может быть лучше понято со ссылкой на последующее описание в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:
Фигура 1А иллюстрирует пользователя, играющего в облачную видеоигру, в соответствии с вариантами воплощения изобретения.
Фигура 1В иллюстрирует несколько пользователей в нескольких местах, участвующих в игровом процессе облачных видеоигр.
Фигура 2А иллюстрирует систему для облачной игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 2В концептуально иллюстрирует накапливание видеоигр для различных поколений игровых приставок в соответствии с вариантами воплощения изобретения.
Фигура 3 иллюстрирует способ предоставления пользователю демонстрационного примера игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 4А иллюстрирует иерархическую организацию различных частей видеоигры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 4В иллюстрирует интерфейс для выбора части временной шкалы игрового процесса для создания мини-игры или вырезки из игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 4С иллюстрирует интерфейс для выбора части временной шкалы игрового процесса для создания мини-игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 5 иллюстрирует последовательность снимков экрана, демонстрирующих способ создания мини-игры из существующей облачной видеоигры, в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 6 иллюстрирует систему генерации кода вырезки из игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 7А иллюстрирует модификацию виртуального пространства в целях создания вырезки из видеоигры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 7В иллюстрирует модификацию графа сцены в целях создания вырезки из игры в соответствии с вариантами воплощения изобретения.
Фигура 8 иллюстрирует способ создания вырезки из игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 9А иллюстрирует интерфейс для просмотра вырезок из игры, связанных с различными видеоиграми, в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 9В иллюстрирует информационную страницу вырезки из игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 10 иллюстрирует вид сведений об учетной записи пользователя, включающих отображение друзей в режиме реального времени в облаке игровой социальной сети в соответствии с одним из вариантов воплощения настоящего изобретения.
Фигура 11 иллюстрирует способ представления видеопотоков игры друзей текущего пользователя в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 12 иллюстрирует систему, включающую облачную игровую систему и социальную сеть, в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 13 представляет собой график, иллюстрирующий различные переменные состояния игры в динамике по времени, в соответствии с вариантами воплощения изобретения.
Фигура 14А иллюстрирует способ создания вырезки из игры для видеоигры линейного типа в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 14В иллюстрирует способ создания вырезки из игры для видеоигры типа «открытый мир» в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 14С иллюстрирует способ создания вырезки из игры для спортивной видеоигры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 15 концептуально иллюстрирует формирование игровой вырезки из мультиигры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 16 концептуально иллюстрирует создание мини-игровой вырезки из мультиигры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 17 иллюстрирует интерфейс для совместного использования игрового процесса в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 18 иллюстрирует интерфейс 1800 для выбора части записанного видео игрового процесса для совместного использования в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 19 иллюстрирует интерфейс 1900 для просмотра потока видеоданных в реальном масштабе времени игрового процесса пользователя в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 20 иллюстрирует оборудование и пользовательские интерфейсы, которые могут быть использованы для обеспечения интерактивности в видеоигре, в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 21 иллюстрирует дополнительное оборудование, которое может быть использовано для обработки инструкций, в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения.
На фигуре 22 приведен иллюстративный рисунок сцен от А до Е с соответствующим пользователем от А до Е, взаимодействующим с игровыми клиентами 1102, подключенными к серверу обработки через Интернет, в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения.
Фигура 23 иллюстрирует вариант воплощения архитектуры поставщика информационных услуг.
Подробное описание
Следующие варианты воплощения описывают способы и устройства для автоматического создания предлагаемых мини-игр на основе записанного игрового процесса, для создания многокомпонентных мини-игр для облачных игр на основе записанного игрового процесса, для совместного использования записанного игрового процесса в социальном графе и удаленного управления игровым процессом первого пользователя вторым пользователем.
Однако специалистам в данной области будет очевидно, что настоящее изобретение может быть реализовано без некоторых или всех из этих конкретных деталей. В других случаях хорошо известные технологические операции не были описаны подробно, чтобы без необходимости не усложнять раскрытие настоящего изобретения.
Фиг.1А иллюстрирует пользователя, играющего в облачную видеоигру, в соответствии с вариантами воплощения изобретения. Как показано, пользователь U1 играет в облачную видеоигру, отображаемую на дисплее 100. Облачная видеоигра представляет собой видеоигру, которая в основном выполняется на удаленном сервере. Сервер, в одном из вариантов воплощения, может включать отдельные серверы или серверы, работающие на виртуальной машине центра хранения и обработки данных, где может быть виртуализировано множество серверов для обеспечения осуществления требуемого объема вычислений. В показанном варианте воплощения видеоигра, отображаемая на дисплее 100, выполняется на сервере(ах) облачной игры 104. Клиент 101 расположен в месте нахождения пользователя, чтобы получать и обрабатывать вводимые данные и передавать их на серверы облачной игры 104, а также получать видео- и аудиоданные от серверов облачной игры 104. Клиент 101 и серверы облачной игры 104 взаимодействуют через сеть 102, такую как Интернет. В других вариантах воплощения клиент может быть любым устройством, портативным или не портативным, беспроводным или не беспроводным, таким, чтобы клиент мог взаимодействовать с сетью и обеспечить доступ к дисплею для отображения хода игры, и позволить пользователю осуществлять ввод для возможности интерактивного управления. В одном из вариантов воплощения клиентом является тонкий клиент. Тем не менее, в других вариантах воплощения в качестве клиента может выступать компьютер общего назначения, компьютер специального назначения, игровая приставка, персональный компьютер, портативный компьютер, планшетный компьютер, мобильное вычислительное устройство, портативное игровое устройство, мобильный телефон, телевизионная приставка, интерфейс/устройство потокового мультимедиа, телевизор высокой четкости или сетевой дисплей, или любое другое вычислительное устройство, которое можно сконфигурировать для получения требуемой функциональности клиента, как определено здесь. В одном из вариантов воплощения сервер облачной игры сконфигурирован с возможностью обнаружения типа клиентского устройства, используемого пользователем, и обеспечения восприятия облачной игры, соответствующего клиентскому устройству пользователя. Например, могут быть оптимизированы настройки изображения, аудионастройки и другие типы настроек клиентского устройства пользователя.
В различных вариантах воплощения степень обработки, выполняемой клиентом, может изменяться в отношении обработки ввода и вывода. Однако, говоря упрощенно, состояние видеоигры в основном сохраняется и выполняется на серверах облачной игры 104, при этом клиент в основном функционирует для получения и передачи данных, вводимых пользователем, и для получения видео-/аудиоданных для отображения. Клиент 101 может быть самостоятельным устройством, которое подключено к дисплею 100 и предоставляет видеоданные для отображения на дисплее 100. В других вариантах воплощения клиент может быть встроен в дисплей 100. В одном из вариантов воплощения дисплей 100 является сетевым дисплеем, предоставляя среду операционной системы для программ или "приложений", использующих возможности сетевого подключения дисплея. В таком варианте воплощения клиент может быть определен приложением, выполняемым в среде, предоставленной операционной системой дисплея.
Фигура 1В иллюстрирует несколько пользователей в нескольких местах, участвующих в игровом процессе облачных видеоигр. Пользователь U1, показанный в первом местоположении, взаимодействует с видеоигрой, отображаемой на дисплее 100.
Пользователи U2 и U3, показанные во втором местоположении, взаимодействуют с видеоигрой, отображаемой на дисплее 106. Пользователь U4, показанный в третьем местоположении, играет в видеоигру, отображаемую на дисплее 108. Пользователи U5, U6 и U7, показанные в четвертом местоположении, взаимодействуют с видеоигрой, отображаемой на дисплее 110.
В каждом из первого, второго, третьего и четвертого местоположений предусмотрено по меньшей мере одно вычислительное устройство для обработки вводимых данных от различных пользователей и отображения облачной видеоигры на их соответствующих дисплеях. Следует иметь в виду, что вычислительное устройство может быть встроено в дисплей или может быть самостоятельным устройством, таким как персональный компьютер, телевизионная приставка, игровая приставка или устройство любого другого типа, имеющее по меньшей мере один процессор и память для обработки и хранения данных. Вычислительное устройство может выполнять роль или образовывать клиента, как это было описано выше. Вычислительные устройства являются сетевыми и осуществляют взаимодействие по сети, такой как Интернет 102, с серверами облачной игры 104.
Серверы облачной игры 104 поддерживают выполнение различных видеоигр, в которые играют пользователи, время от времени определяя конкретное состояние видеоигры и отправляя видеоданные (включающие данные изображения и аудиоданные) на вычислительное устройство в определенном местоположении. Вычислительное устройство в данном местоположении обрабатывает данные, введенные пользователем(ями), играющим в видеоигру, и передает введенные данные на сервер облачной игры, который, в свою очередь, обрабатывает введенные данные, чтобы оказать влияние на состояние игры в видеоигре. Следует иметь в виду, что облачная игра облегчает мультиплеерные игры для игроков, находящихся в разных местах, предусматривая выполнение видеоигры на удаленном сервере, который доступен для всех игроков в сети. Таким образом, выполнение видеоигры не зависит от оборудования любого отдельного игрока или пропускной способности сети, хотя это и влияет на пользовательское восприятие игры для конкретного игрока.
Фиг.2А иллюстрирует систему облачной игры в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения. Как показано, пользователь 200 управляет управляющим устройством 202 для обеспечения ввода данных в облачную видеоигру. Управляющее устройство 202 может включать любое из множества видов устройств ввода, таких как кнопочные устройства, джойстики, сенсорная панель, трекбол, и оборудование для обнаружения движения, такое как акселерометры, магнитометры и гироскопы. В одном варианте воплощения управляющее устройство 202 может содержать освещаемый объект, который можно отслеживать, чтобы определить местоположение управляющего устройства 202. Управляющее устройство 202 может поддерживать беспроводную связь с тонким игровым клиентом 204. Клиент 204 взаимодействует по сети 208 с сервисом облачной игры 210. Клиент 204 обрабатывает данные от управляющего устройства 202 для формирования данных ввода, которые передаются в видеоигру, выполнение которой обеспечивается сервисом облачной игры 210. Кроме того, клиент 204 получает видеоданные от сервиса облачной игры 210 для воспроизведения на дисплее 206. В одном из вариантов воплощения клиент 204 может обрабатывать полученные видеоданные таким образом, чтобы обеспечить видеопоток в формате, совместимом с дисплеем 206. В одном из вариантов воплощения клиент 204 может включать камеру для отслеживания управляющего устройства или объекта, расположенного на управляющем устройстве. Как уже отмечалось, объект может быть освещен для дополнительного облегчения его отслеживания на основе анализа зарегистрированных кадров изображения с камеры.
Сервис облачной игры 210 включает ресурсы для обеспечения условий, в которых может быть осуществлено выполнение видеоигры. Говоря упрощенно, ресурсы могут включать различные виды компьютерного серверного оборудования, включающего процессоры, устройства хранения данных и сетевое оборудование, которое может быть использовано для облегчения выполнения приложения видеоигры. В показанном варианте воплощения библиотека видеоигры 212 включает различные видеоигры. Каждый заголовок игры определяет исполняемый код, а также совместные данные и секцию библиотек, которые используются для создания экземпляра видеоигры. Главный компьютер 214 может представлять собой отдельное вычислительное устройство, которое определяет среду для создания экземпляров виртуальных машин 216. В другом варианте воплощения главный компьютер 214 может быть сам средой виртуализированного ресурса. Другими словами, главный компьютер 214 может работать на одном или более серверных вычислительных устройств, управляя распределением и использованием ресурсов, определенных серверными вычислительными устройствами, одновременно представляя единую среду, в которой могут быть созданы экземпляры виртуальных машин 216.
Каждая виртуальная машина 216 определяет ресурсную среду, которая может поддерживать операционную систему, на которой может выполняться приложение видеоигры 218. В одном из вариантов воплощения виртуальная машина может быть сконфигурирована с возможностью эмуляции ресурсной среды оборудования игровой приставки, с операционной системой, связанной с игровой приставкой, запущенной на виртуальной машине для поддержания управления видеоиграми, которые были разработаны для этой игровой приставки. В другом варианте воплощения операционная система может быть сконфигурирована с возможностью эмуляции собственной среды операционной системы игровой приставки, хотя базовая виртуальная машина может быть или может не быть сконфигурирована с возможностью эмуляции оборудования игровой приставки. В другом варианте воплощения приложение эмулятора работает поверх операционной системы виртуальной машины, эмулятор сконфигурирован с возможностью эмулировать среду собственной операционной системы игровой приставки таким образом, чтобы поддерживать видеоигры, разработанные для этой игровой приставки. Следует иметь в виду, что различные современные и устаревшие игровые приставки могут быть эмулированы в облачной игровой системе. Таким образом, пользователь может получить доступ к видеоиграм с различных игровых приставок посредством облачной игровой системы.
Когда пользователь 200 запрашивает для игры определенный заголовок видеоигры, заголовок видеоигры извлекается из библиотеки 212. Если совместимая виртуальная машина еще не создана или не доступна для использования, новая совместимая виртуальная машина создается на главном компьютере 214. Извлеченный заголовок видеоигры затем выполняется как приложение 218 на имеющейся или только что созданной виртуальной машине 216. В одном из вариантов воплощения это может повлечь определение соответствующей среды для видеоигры (например, какая игровая приставка или операционная система требуется для запуска игры) и назначение видеоигры соответствующей виртуальной машине для выполнения, например, имеющей приложение эмулятора, способное обрабатывать выполнение видеоигры. Выполнение видеоигры передается с помощью игрового клиента 204 для обеспечения интерактивного игрового восприятия для пользователя 200. В частности, осуществляя выполнение видеоигры, приложение 218 получает вводимые данные от клиента 204 через сеть 208. Приложение 218 обрабатывает введенные данные для обновления состояния игры в выполняемом приложении. По мере изменения состояния игры приложение 218 выводит видеоданные, которые отправляются на клиент 204 для отображения на дисплее 206. Кроме того, приложение 218 может также выводить на клиент 204 данные обратной связи, которые используются для обеспечения дополнительного механизма обратной связи для пользователя. В качестве примера, пользовательское управляющее устройство 202 может включать механизм ответной реакции на тактильное восприятие вибрации, который может быть активирован на основе данных обратной связи, выводимых из приложения видеоигры.
В одном из вариантов воплощения облачная игровая система сконфигурирована с возможностью определять тип клиентского устройства, связанного с пользователем, а также тип управляющего устройства, доступного для использования пользователем для предоставления возможности ввода данных в облачную видеоигру. Например, в одном варианте воплощения, когда пользователь осуществляет вход в систему облачной игры, ему может быть представлена возможность назначить тип клиентского устройства, с которым осуществляется доступ в облачную игровую систему. В одном из вариантов воплощения предоставляется ряд вариантов клиентского устройства, из которых пользователь может выбрать один, соответствующий его клиентскому устройству. Пользователю также может быть представлена возможность назначить тип управляющего устройства, которое он будет использовать для игры в видеоигру. В одном из вариантов воплощения пользователю может быть представлен ряд вариантов управляющих устройств, из которых пользователь может выбрать для назначения тип управляющего устройства, соответствующий его управляющему устройству. В других вариантах воплощения облачная игровая система может быть сконфигурирована с возможностью автоматического определения типа клиентского устройства и/или типа управляющего устройства.
Например, во время входа в систему клиентское устройство может посылать информацию на сервер облачной игры, идентифицируя себя, а также подключенное управляющее устройство (например, в ответ на запрос от сервера облачной игры). На основе этой информации сервер облачной игры может определить соответствующую конфигурацию вывода и конфигурацию параметра ввода видеоигры, чтобы обеспечить игровое восприятие, оптимизированное для клиентского устройства и управляющего устройства пользователя. В одном из вариантов воплощения таблица поиска используется для определения конфигурации видеоигры и конфигурации параметра ввода на основе обнаруженного клиентского устройства и обнаруженного управляющего устройства.
Следует понимать, что определенная видеоигра может быть разработана для конкретной среды и конкретного связанного управляющего устройства. Однако, когда такая игра становится доступной через облачную игровую систему, представленную здесь, пользователь может получить доступ к видеоигре с другим управляющим устройством. Например, игра может быть разработана для игровой приставки и связанного с ней управляющего устройства, в то время как пользователь может получить доступ к облачной версии игры с персонального компьютера с использованием клавиатуры и мыши. В таком случае конфигурация параметра ввода может определить сопоставление данных с вводов, которые могут быть сгенерированы доступным управляющим устройством пользователя (в данном случае, клавиатурой и мышью) с вводами, которые приемлемы для выполнения видеоигры.
В другом примере пользователь может получить доступ к облачной игровой системе через планшетное вычислительное устройство, смартфон с сенсорным экраном или другое устройство с сенсорным управлением экраном. В этом случае клиентское устройство и управляющее устройство объединены вместе в одном устройстве, с вводом данных, осуществляемым путем обнаружения сенсорных вводов/действий пользователя. Для такого устройства конфигурация параметра ввода может определять конкретный ввод с сенсорного экрана, соответствующий вводу данных игры для видеоигры. Например, кнопочные устройства, навигационная клавиша или другие виды устройств ввода могут отображаться или накладываться во время выполнения видеоигры для указания мест на сенсорном экране, где пользователь может коснуться с целью генерации вводимых данных игры. Действия, такие как скольжение, в определенных направлениях или определенные сенсорные движения, также могут быть обнаружены как ввод данных игры. В одном из вариантов воплощения пользователю может быть предоставлено обучение, указывающее, как произвести ввод данных для игрового процесса с помощью сенсорного экрана, например, до начала игрового процесса видео игры, с тем, чтобы дать пользователю приспособиться к органам управления на сенсорном экране.
В некоторых вариантах воплощения клиентское устройство служит в качестве точки подключения для управляющего устройства. То есть управляющее устройство взаимодействует через беспроводное или проводное соединение с клиентским устройством для передачи данных ввода от управляющего устройства на клиентское устройство. Клиентское устройство может, в свою очередь, обработать эти данные ввода, а затем передать данные ввода на сервер облачной игры через сеть (например, осуществляя доступ через локальное сетевое устройство, такое как маршрутизатор). Тем не менее, в других вариантах воплощения управляющее устройство может само по себе быть сетевым устройством с возможностью передавать данные ввода непосредственно по сети на сервер облачной игры без необходимости передавать эти данные ввода сначала через клиентское устройство. Например, управляющее устройство может подключаться к локальному сетевому устройству (например, к вышеупомянутому маршрутизатору) для отправки и получения данных от сервера обла