Устройство для установки нажимных валков колесопрокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАПОВКИ НАЖИМНЫХ ВАЛКОВ КОЛЕСОПРОКАТНОГО СТАНА, включающее два нажимных подвижных валка, смонтированных независимо один относительно другого на отдельных штангах, и плунжерные гидро-цилиндры прямого и обратного хода, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения усилий и улучшения качества прокатываемого изделия, штанги закреплены шарнирно при помощи серьги и траверсы на плунжере гидроцилиндра прямого хода.2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что, с целью синхронизации перемещения штанг при холостом ходе, устройство снабжено подпружиненными тягами уравновешивания цилиндра обратного хода.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1298667/22 — 02 (22) 10.01.69 (46) 07.11.86. Бюл. 11 - 41 (72) Г.Н.Башилов, A.ß.Çàíèí, В.П.Крайнев, Ю.К.Панкратов и П.И.Соловейчик (53) 621.771.294.002.52 (088.8) (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

НАЖИИНЫХ ВАЛКОВ КОЛЕСОПРОКАТНОГО

СТАНА, включающее два нажимных подвижных валка, смонтированных независимо один относительно другого на отдельных штангах, и плунжерные гидро(51) 4 В 21 Н 1/02, В 21 В 31/20 цилиндры прямого и обратного хода, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения усилий и улучшения качества прокатываемого изделия, штанги закреплены шарнирно при помощи серьги и траверсы на плунжере гидроцилиндра прямого хода.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью синхронизации перемещения штанг при холостом ходе, устройство снабжено подпружиненными тягами уравновешивания цилиндра обратного хода.

260605

Редактор Л.Письман

Техред Л.Сердюкова

Корректор M. Шароши

Заказ 6052/1 Тираж 655 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Известно устройство для установки нажимных валков колесопрокатного стана, включающее два нажимных подвижных валка, смонтированных независимо один относительно другого на отдельных штангах, и плунжерные гидроцилиндры прямого и обаратного хода.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что штанги закреплены шарнирно при помощи серьги и траверсы на плунжере гидроцилиндра. прямого хода.

При таком выполнении устройства достигается равномерное распределение усилий и улучшается качество прокатываемого изделия.

Для синхронизации перемещения штанг при холостом ходе устройство снабжено подпружиненными тягами уравновешивания цилиндра обратного хода.

На фиг.1 показано описываемое устройство, вид в плане; на фиг.2 то же, в рабочем положении (взаимное смещение валков один относительно другого).

Устройство содержит два нажимных валка 1, установленных каждый на своей штанге 2, подвижно смонтированных в станине 3. Штанги перемещаются от плунжерного гидроцилиндра 4 прямого хода, с которым они соединены при помощи траверсы 5, серег 6 и шарниров 7, 8.

Обратшп ход штанги 2 (а значит и валки) получают от плунжерного гидроцилиндра 9, соединенного с ними при пом<гщи траверсы 10, шариков 11, 12, а также тяг 13 уравновешивания, на которых установлены пружины 14 сжатия. Траверсы 5, 10 и тяги 13 образуют четырехзвенник.

Г>лагодаря такой конструкции на10 жимные валки 1 могут совершать взаимный ход на величину а, при этом пружины 14 сжимаются соответственно до величин "б!! и !!в"

Когда нажимные валки 1 находятся

15 в исходном положении, величина "а"=

О. Это достигается тем, что пруI жины 14 сжатия отрегулированы так, что величины "б" и "в" равны.

При подаче рабочей жидкости в по20 лость гидроцилиндра 4 прямого хода штанги 2 перемещаются синхронно, сжимая пружины 14 на одинаковую величину. При подходе нажимных валков 1 к заготовке 15 последняя центрирует25 ся относительно главных валков 16 колесопрокатного стана. В процессе прокатки валки 1 самоустанавливаются по кругу катания заготовки 15, что позволяет равномерно распределить

30 на них усилие.

По окончании прокатки нажимные валки 1 совершают холостой ход и снова перемещаются синхронно под действием пружин 14 сжатия.