Управление использованием одного парковочного пространства для нескольких транспортных средств посредством применения множества камер
Иллюстрации
Показать всеРаскрывается способ отслеживания использования одного места назначения для множества транспортных средств и по меньшей мере одного местоположения с ограниченными условиями использования. Сначала принимают множество изображений транспортных средств, зафиксированных посредством множества камер. Затем определяют промежутки времени, когда первое транспортное средство начинает использование и прекращает использование указанного одного места назначения для множества транспортных средств. Наконец, определяют, что второе транспортное средство остановилось на указанном по меньшей мере на одном местоположении с ограниченными условиями использования в пределах указанного одного места назначения для множества транспортных средств. Достигается автоматическое управление парковочным пространством. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат
Область техники
Настоящее изобретение относится к способу использования камер для идентификации транспортных средств, отслеживания и управления использованием парковочного пространства транспортными средствами.
Уровень техники
Различные муниципальные и частные операторы парковочного пространства используют унаследованные системы управления парковочным пространством для управления использованием такого, и обеспечения комфортных условий для пользователя, и мест назначения для транспортных средств, таких как парковочные места для колесных транспортных средств. Значительная доработка и, соответственно, вызванные с этим расходы, которые необходимы для обновления таких унаследованных систем с целью их полной автоматизации, может вызвать необходимость осуществить существенные капиталовложения, что является препятствием для многих операторов парковочного пространства реализовать такого рода обновления.
В этой связи, существует необходимость в наличии полностью автоматизированной и автономной системы управления парковочным пространством, которая легко интегрируется с существующими платежными системами парковки, включающие себя системы, которые уже установлены и работают в течение некоторого времени. Это открывает новые возможности для получения прибыли и повышения эффективности для операторов парковочного пространства, которые ранее не использовались.
Раскрытие изобретения
В одном варианте осуществления предусмотрен способ отслеживания использования, по меньшей мере, одного места назначения, при этом способ содержит: прием множества изображений транспортных средств, захваченных множеством камер, в котором, каждое изображение транспортного средства включает в себя изображение первого транспортного средства, множество камер включает в себя первую идентификационную камеру, множество камер включает в себя камеру места назначения, изображения транспортных средств включают в себя одно или более первых идентификационных изображений, захваченные первой идентификационной камерой, множество изображений мест назначения, захваченные камерой назначения, включает в себя первое изображение места назначения, захваченное в первый момент времени, второе изображение места назначения, захваченное во второй момент времени, после первого момента времени, и третье изображение места назначения, захваченное в третий момент времени, после второго момента времени; определение первого уникального идентификатора для первого транспортного средства на основании первых идентификационных изображений; определение первого множества характеристик для первого транспортного средства на основании первых идентификационных изображений; определение второго множество характеристик транспортного средства на основании одного или более изображений места назначения; определение того, что второе множество характеристик соответствуют первому множеству характеристик; определение того, что изображение первого транспортного средства включено в состав множества изображений места назначения на основании определения того, что второе множество характеристик соответствуют первому множеству характеристик; процесс выполнения определения первого транспортного средства останавливается на первом месте назначения на основании первого изображения места назначения и второго изображения места назначения; определение того, что первое транспортного средства покинуло первое место назначения на основании третьего изображения места назначения; индикацию того, что первое транспортное средство начало использование первого места назначения в первым момент времени; и индикацию того, что первое транспортное средство завершило использование первого места назначения в третий момент времени, в котором, предшествующие этапы приема, определения и индикации выполняются одним или несколькими совместно запрограммированными компьютерами для выполнения описанных этапов.
Энергонезависимый машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые, когда выполняются, вызывают один или несколько компьютеров выполнить прием множества изображений транспортных средств, захваченных посредством множества камер, в котором, каждое изображение транспортного средства включает в себя изображение первого транспортного средства, множество камер включает в себя первую идентификационную камеру, множество камер включает в себя камеру места назначения, изображения транспортных средств включают в себя одно или более первых идентификационных изображений, захваченные первой идентификационной камерой, множество изображений места назначения, захваченное камерой места назначения, включает в себя первое изображение места назначения, захваченное в первый момент времени, второе изображение места назначения, захваченное во второй момент времени после первого момента времени, и третье изображение места назначения, захваченное в третий момент времени после второго момента времени; определение первого уникального идентификатора для первого транспортного средства на основании первого идентификационного изображения; определение первого множества характеристик для первого транспортного средства на основании первого идентификационного изображения; определение второго множества характеристик транспортного средства на основании одного или более изображений места назначения; определение того, что второе множество характеристик соответствуют первому множеству характеристик; определение того, что изображение первого транспортного средства включается в состав множества изображений места назначения на основании определения того, что второе множество характеристик соответствуют первому множеству характеристик; определение первого остановленного транспортного средства на первом месте назначения на основании первого изображения места назначения и второго изображения места назначения; определение первого транспортного средства, покинувшего первое место назначения, на основании третьего изображения места назначения; указание на то, что первое транспортное средство начало использование первого места назначения в первый момент времени; и указание на то, что первое транспортное средство завершило использование первого места назначения в третий момент времени.
Различные выгоды, получаемые посредством раскрытого предмета изобретения, включают в себя, но не ограничиваются: (1) предложение оплатить без участия человека предписания об уплате парковки; (2) предложение оплатить без участия человека предписания об уплате парковки, способ которого интегрирован с существующей "на месте" средств оплаты парковки; (3) меньшее количество датчиков и связанное с этим сокращение затрат на установку, по сравнению со способами, которые используют бесконтактные датчики, определяющие наличие только одного или нескольких транспортных средств, самых - фактор, который может оказаться существенным для управления парковочным пространством на больших открытых площадках, таких как автостоянки; (4) эффективное использование готовой коммерческой (COTS) технологии, и связанное с этим сокращение затрат на оборудование, для обнаружения транспортного средства и обеспечения парковки; (5) улучшение программного обеспечения, основанное на способах обнаружения транспортных средств, которое может быстро обновляться по всей системе, в частности, в варианте осуществления, где обработка изображения осуществляется удаленно от камер, что реализует способ улучшения обнаружения транспортного средства без аппаратных изменений по всей системе управления парковкой; (6) способность быстро вносить изменения в систему для всей системы или в часть системы для определенной подгруппы машиномест.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 иллюстрирует общий пример системы 100 в соответствии с раскрытым предметом изобретения.
Фиг. 2А и 2В иллюстрируют примеры изображений, захваченных идентификационными камерами.
Фиг. 3А и 3В иллюстрируют примеры изображений, захваченных камерами мест назначения.
Фиг. 4 показывает, как изображения, захваченные камерами с перекрывающимися полями обзора, могут быть использованы для идентификации транспортного средства, отслеживания перемещения транспортного средства к месту назначения и идентификации использования места назначения транспортным средством.
Фиг. 5 является блок-схемой, иллюстрирующей компьютерную систему 500, посредством которой могут быть реализованы аспекты изобретения.
Фиг. 6А и 6В иллюстрируют аспекты графического интерфейса пользователя (GUI) для определения характеристик поля обзора видеокамеры. Фиг. 6А иллюстрирует часть GUI, в которой отображается изображение с первой камеры. Фиг. 6В иллюстрирует часть GUI, в которой отображается изображение со второй камеры.
Осуществление изобретения
Фиг. 1 иллюстрирует общий пример системы 100 в соответствии с раскрытым предметом изобретения. Сеть 110 обеспечивает предоставление услуги передачи данных между элементами, показанными на фиг. 1. Существуют множество сетевых технологий, включающие в себя, но не ограничиваясь ими, Ethernet, стандарт 802.11 и сетевые технологии передачи данных, которые специалисты в данной области техники могут надежно и предсказуемо интегрировать для осуществления обмена данными между показанными элементами. В одном варианте осуществления, могут быть использованы отдельные сети. Например, камеры 120 и 125 и сервер 140 могут осуществлять связь через первую сеть, включающая в себя другие элементы, которые устанавливают связь посредством интернет. При использовании независимой первой сети, специалисты в данной области техники могут достичь желаемых целей для обеспечения надежности и безопасности при осуществлении коммуникации.
Идентификационная камера 120, как показана, может являться одной камерой или представлять собой множество таких камер, включенных в состав системы 100. Для удобства обсуждения, на фиг. 1 показана только одна идентификационная камера 120. Идентификационная камера 120 расположена так, что она может захватывать изображения идентификаторов транспортных средств, такие как, но не ограничиваясь этим, автомобильный номерной знак или номер, прикрепленный к транспортному средству, который представляет собой идентификатор транспортного средства в формате, таком как, но не ограничиваясь этим, QR-код или штрих-код. Изображение, захваченное идентификационной камерой 120, такое как изображение 121, используется в сочетании с изображениями, захваченными одной или несколькими камерами 125 места назначения, чтобы идентифицировать отдельные транспортные средства, такие как транспортное средство 130, и записать данные для использования различных мест назначения. Примеры мест назначения для колесных транспортных средств включают в себя участки, предназначенные для парковки, хотя, возможно, участки с различным ограничениям использования, такие как, но не ограничиваясь этим, парковочные места, помещения и зоны, обозначенные как приспособленные для парковки, такие как, но не ограничиваясь этим, автобусные остановки, пожарные полосы, участки вокруг пожарных гидрантов, тротуары, места X пешеходных переходов, подъездные пути, островки безопасности, полосы разграничения движения, велосипедные дорожки, пешеходные переходы. Например, сервер системы 140 может быть выполнен с возможностью определять, когда транспортное средство припарковано на автобусной остановке, и запрашивать или принимать меры при определении, например, для эвакуации транспортного средства или осуществлять выписку требования по уплате штрафа и направления его по почте. В варианте осуществления, другие нарушения парковки могут быть идентифицированы, например, когда транспортное средство не должным образом припарковано в пределах обозначенного места для парковки, запарковано более чем на 1 фут от тротуара, запарковано левым колесом к бордюру (запарковано в противоположном направлению по отношению к направлению движения), запарковано под углом и брошенные автомобили (оставленные в определенном месте в течение X дней или более последовательных дней). В одном варианте осуществления идентификационная камера может также включать в себя мобильную или портативную камеру, включающую в себя, например, камеру смартфона.
Показанная камера 125 места назначения является одной из множества таких камер, включенных в состав системы 100. Для удобства обсуждения, на фиг. 1 показана только одна камера 125 места назначения. Камера 125 места назначения расположен так, что она могла захватывать изображение одного или нескольких мест назначения, таких как, но не ограничиваясь этим, парковочных мест для транспортных средств. Как правило, камера 125 места назначения будет установлена на высоте, например, но не ограничиваясь этим, кронштейна освещения или телефонном столбе, или на фасаде или крыше здания. При установке камеры 125 места назначения на высоте, поле зрения изображений, таких как изображение 126, захваченное камерой 125 места назначения, может включать в себя, и, следовательно, быть использовано для мониторинга, несколько мест назначения. В одном варианте осуществления, камера места назначения может также включать в себя мобильную или портативную камеру, включающую в себя, например, камеру смартфона. В одном варианте осуществления, камера места назначения может быть включена в состав корпуса парковочного счетчика. В одном варианте осуществления, камера места назначения может представлять собой камеру формирования изображения посредством космического спутника, потенциально устраняя необходимость, в установленных по всему периметру области, камер мест назначения. В одном варианте осуществления, камера места назначения может быть установлена на летательном аппарате, таком как, но не ограничиваясь этим, аэростат или другой летательный аппарат, или беспилотный летательный аппарат, и может автономно работать в течение длительных периодов времени в полете.
Идентификационная камера 120 и камера 125 места назначения могут быть выполнены с возможностью непосредственно взаимодействовать друг с другом по сети 110 с помощью соответствующих линий 127 и 128 связи. В другом варианте осуществления, идентификационная камера 120 может быть выполнена с возможностью непосредственно и ретранслировать данные через, камеру 125 места назначения, например, вместо того, чтобы идентификационная камера 120 выполнена с возможностью устанавливать связь напрямую с сетью 110 посредством коммуникационной линии 127, что обеспечивает установление связи с камерой 125 места назначения с помощью линии 129 связи, и камера 125 места назначения взаимодействует с сетью 110 через линию 128 связи, так, что камера 125 места назначения служит для передачи данных в и из идентификационной камеры 120. Линия 129 связи может быть беспроводной линией связи. Хотя на фиг. 1 иллюстрирует пример использования линии 129 связи между двумя камерами 120 и 125, возможно осуществить передачу данных с или на данную камеру посредством ретрансляционной передачи данных через несколько камер. Кроме того, беспроводная сотовая сеть может быть образована из множества камер, обеспечивая наличие отказоустойчивого и самостоятельного носителя информации беспроводной связи между камерами. При использовании беспроводной связи вместо проводных линий связи, количество проводных линий связи в системе в целом и расходы, связанные с установкой и обслуживанием таких проводных линий, могут быть уменьшены. Кроме того, это может служить полезной альтернативой при использовании, например, сотовой связи для передачи данных в сети 110, так как, обычно стоимость передачи данных по беспроводной линии связи значительно выше, чем по проводам. Тем не менее, передача данных по беспроводной связи не требуется и некоторые или все камеры могут устанавливать связь по проводной связи.
Серверная система 140 содержит одну или более компьютерных систем, которые обеспечивают централизованное хранение данных, извлечение данных и услуги по обработке. Компьютерные системы, включенные в состав серверной системы 140, как правило, каждая включает в себя память 142 с произвольным доступом и процессор 143. Серверная система 140 включает в себя базу 141 данных, которая используется для записи информации, например, информация об использовании мест назначения, таких как парковочные места, транспортными средствами; информация об учетной записи транспортного средства; результатов идентификации транспортных средств, полученных с помощью изображений идентификационной камеры; результаты наблюдений за транспортными средствами, полученные с помощью изображений с камеры мест назначения; информация о резервировании мест назначения; информация о выставлении счетов; и платежная информация. База 141 данных может быть реализована, например, с помощью программ, таких как MySQL, Oracle, или DBASE. База 141 данных может включать в себя несколько экземпляров баз данных, выполняемые несколькими компьютерными системами.
В одном варианте осуществления, серверная система 140 выполнена с возможностью выполнять идентификацию и распознавание транспортного средства с изображений, захваченных идентификационной камерой, такой как идентификационная камера 120, и камерами мест назначения, такой как камера 125 места назначения. Дополнительно, сервер 140 выполнен с возможностью принимать решение на основании информации распознавания, например, определение факта использования мест назначения, и когда место назначения используется с нарушением правил использования, принимает решение о запрете использования данного места назначения. Этот вариант осуществления, в котором, обработка изображений и принятие решений централизовано в серверной системе 140, используется закон Мура, в котором, число транзисторов в микропроцессоре и соответствующие возможности по обработке данных удваивается каждые 18 месяцев, и закон Нильсена, который предполагает, что скорость пропускной способности увеличивается на 50% в год. Значительные преимущества могут быть реализованы с помощью этого централизованного подхода. Не только развитые логико-информационные возможности/признаковое разнообразие серверных приложений могут быть быстро масштабированы с каким-нибудь дешевым и быстродействующим процессором, то новые признаки и приложения могут также быть внедрены на месте в устройстве "тонкий клиент". Производственные затраты, как правило, уменьшаются с использованием COTS (готовые коммерческие изделия) компонентов во всей системе. Кроме того, весьма развитая сетевая система будет хорошо позиционирована для использования преимуществ обновления оказания технологических услуг, доступных через сеть. Наконец, так как стоимость микропроцессора и использования пропускной способности продолжают снижаться, расходы, связанные с увеличением размера или функциональных способностей, могут быть также уменьшаться при каждом сокращении расходов.
В другом варианте осуществления, некоторые функции могут быть распределены на другие компоненты системы. Например, идентификационная камера 120 может быть выполнена с возможностью определять наличие идентификационной информации транспортного средства, какой как номера номерного знака в захваченных изображениях. В таком варианте осуществления, величина пропускной способности передачи данных между идентификационной камерой 120 и серверной системой 140 и объем обработки, который должен выполняться серверной системой 140, может быть значительно уменьшена, с компромиссом, что данная идентификационная камера 120 должна представлять собой более сложное устройство, способное выполнять функции обработки изображения, способная, например, выявлять наличие транспортного средства на изображениях, выявляя наличие информации идентификации транспортного средства в изображениях, и/или извлекая информацию идентификации транспортного средства из изображений. В качестве другого примера, идентификационная камера и камера места назначения могут быть запрограммированы, чтобы определить характеристики изображений транспортных средств, как подробно описано ниже со ссылкой на фиг. 4, вместо того, чтобы выполнять такие определения с помощью серверной системы 140. В связи с тем, что функции могут быть распределены по всей системе, то ожидаемые расходы будут зависеть от обеспечения распределенной функциональности (например, предоставление необходимого оборудования для обработки информации и программирования идентификационной и/или камеры места назначения), взвешенные против ожидаемых затрат для передачи изображений, захваченных камерами, в центральный офис для обработки. Процесс передачи запрограммированных функций от одной компьютерной системы в другую имеет узкие места, например, от серверной системы 140 к идентификационной камере 120, требуется наличие адекватных ресурсов для обработки различными компьютерными системами для выполнения этих функций, что хорошо известно специалистам в данной области техники.
Мобильное устройство 150 содержит программируемый компьютер, идентификационную камеру и имеет функциональную способность устанавливать связь по беспроводной связи с серверной системой 140. В качестве примера, если транспортное средство 130 было определено для использования места назначения, но уникальный идентификатор для транспортного средства 130 не был определен, мобильное устройство 150 может быть отправлено к месту назначения для захвата изображения 151 транспортного средства 130, где уникальный идентификационный номер транспортного средства 130 может быть получен. В дополнение к процессу захвата изображения номерного знака, как это делается посредством идентификационной камеры 120, мобильное устройство 150 также может быть выполнено с возможностью захватывать VIN идентификатор транспортного средства, что может быть полезно для идентификации транспортных средств, не имеющих номерных знаков. Это помогает также при ситуации, когда транспортное средство 130 загораживается другим транспортным средством при проезде через поле зрения идентификационной камеры 120, когда идентификационная камера 120 не способна захватывать эффективно изображения при осуществлении уникальной идентификации транспортного средства 130. Множество мобильных устройств могут быть включены в состав системы, чтобы лучше обеспечивать своевременный захват изображений во всех местах назначения, которые управляются серверной системой 140. В одном варианте осуществления, мобильное устройство 150 также может быть выполнено с возможностью обеспечивать признаки, полезные для осуществления парковки. Например, мобильное устройство 150 может быть выполнено с возможностью распечатывать на бумаге предписание о нарушении правил парковки, определенных серверной системой 140.
Платежная система 160, установленная на месте, является одной из множества устройств, которые представляют собой непосредственный физический интерфейс, как правило, расположенный около одного или нескольких мест назначения, для конечного пользователя для предоставления возможности осуществить оплату или заключить соглашение оплатить услуги за использование мест назначения, Примеры платежной системы 160 включают в себя, но не ограничиваются этим, парковочные счетчики, выделенные для индивидуального места назначения, платежные станции, ассоциированные с несколькими уличными парковочными местами, и платежной станции, предусмотренные для мест назначения, установленные на парковке или в гараже. В одном варианте осуществления, платежная система 160, установленная на месте, может включать в себя камеру места назначения, которая захватывает изображения одного или нескольких мест назначения.
Система 170 конечного пользователя является программируемой компьютерной системой, с помощью которой конечный пользователь, например, водитель транспортного средства 130, может взаимодействовать с серверной системой 140. Примеры таких систем включают в себя, но не ограничиваются ими, настольную компьютерную систему с приложением веб-браузера, смартфон с приложением веб-браузера или специализированное приложение для парковки, и автомобильную систему, установленную на транспортном средстве 130. Система 170 конечного пользователя может быть использована, например, для создания учетной записи конечного пользователя для повторных взаимодействий с серверной системой 140, для резервирования использования мест назначения, запроса идентификации доступного места назначения, и представления информации об оплате за пользование места назначения.
В одном варианте осуществления, система 170 конечного пользователя может быть выполнена с возможностью запрашивать и получать информацию от серверной системы 140 о наличие доступных мест назначения для заданной зоны. В качестве примера, система 170 конечного пользователя может быть дополнительно выполнена с возможностью получать и/или запрашивать конкретные критерии относительно приемлемых мест назначения, таких как места назначения, которые находятся в гараже или об отсутствии парковочных мест на улице (например, парковочное место). В дополнение к информации о местоположении, может быть получена другая информация, такая как, но не ограничиваясь этим, о стоимости использования данного места назначения, которая может быть получена с помощью системы 170 конечного пользователя. Система 170 конечного пользователя может быть дополнительно выполнена с возможностью запрашивать и получать информацию для имеющихся в настоящее время мест назначения и/или мест назначения, доступных в заданной точке или в течение периода времени в будущем. Система конечного пользователя может быть дополнительно выполнена с возможностью предоставлять графический пользовательский интерфейс для конечного пользователя, показывающий конкретные места, например, на карте, одно или более доступных мест назначения, полученных из серверной системы 140. В одном варианте осуществления, где нескольких мест назначения доступны на парковке (например, гараж или стоянка), система 170 для конечного пользователя может быть выполнена с возможностью показывать наличие всех свободных парковочных мест, возможно, указывать количество доступных мест назначения в месте назначения на парковке, а не индивидуально идентифицировать каждое место назначения. Система 170 конечного пользователя может быть выполнена с возможностью принимать указания по выбору места назначения от конечного пользователя. Система 170 конечного пользователя может быть дополнительно выполнена с возможностью обеспечивать управление при перемещении, например, указывать момент поворота для достижения выбранного места назначения. Система 170 конечного пользователя может быть выполнена с возможностью давать команду в серверную систему 140 зарезервировать использование доступного места назначения.
Система 180 ручного управления является запрограммированной компьютерной системой, с помощью которой человек-оператор 181 контролирует функционирование серверной системы 140 для идентификации транспортных средств, таких как транспортное средство 130. Например, серверная система 140 может определить, что произошла ошибка при выполнении автоматизированного процесса определения транспортного средства, на основании уникального идентификатора транспортного средства 130, из изображений, такого как изображение 121, захваченного идентификационной камерой 120. В ответ на эту ошибку, серверная система 140 может запросить помощь от человека-оператора 181, чтобы определить уникальный идентификатор, например, номерной знак транспортного средства 130. Система 180 ручного управления обеспечивает пользовательский интерфейс, с помощью которого человек-оператор 181 может просмотреть изображение 121 и, возможно, другие изображения, снятые идентификационной камерой 120 или другими камерами. Например, человек-оператор 181 может перемотать видео кадры вручную и просмотреть стоп-кадр, чтобы вручную определить номерные знаки транспортного средства и определить информацию относительно принадлежности к штату/провинции. Через этот интерфейс, человек-оператор 181 может обеспечить идентификацию транспортного средства 130 или показать, что человек-оператор 181 не смог осуществить идентификацию транспортного средства 130, что может вызвать необходимость в использовании мобильного устройства 150 на месте назначения для того, чтобы положительно идентифицировать транспортное средство 130. Может быть использовано более, чем одна система 180 ручного управления для использования серверной системой 140, в зависимости от объема информации, обрабатываемой серверной системой 140. Дополнительно, человек-оператор 181 может быть сотрудником службы непрерывного контроля, как будет более подробно описано ниже.
В одном варианте осуществления, одна или более идентификационная камера и камера места назначения захватывает изображения на более высокой частоте кадров и/или с разрешением, чем изображения, передаваемые от камер в серверную систему 140. Хотя не все из данных изображений, захваченных с помощью таких камер, передаются в серверную систему 140 в интересах сохранения дорогостоящей пропускной способности сети связи (например, сотовой сети передачи данных) и ограниченными ресурсами обработки изображений, доступных на серверной системе 410, такие камеры могут буферизировать ограниченное количество данных изображения, которые они захватывают, например, на кольцевом буфере. Кроме того, такие камеры выполнены с возможностью отвечать на запросы о таких дополнительных данных изображения, в том числе, например, участки изображений с большим разрешением, которые могут быть полезны для распознавания номерных знаков. Посредством этого механизма, серверная система 140 может автоматически определить, что дополнительные изображения могут быть полезными для выявления и отслеживания транспортных средств, или система 180 ручного управления может запросить различные изображения для того, чтобы устранить ошибку, выявленную серверной системой 140.
Операционная система 190 парковки является запрограммированной компьютерной системой, с помощью которой оператор паркинга может взаимодействовать с серверной системой 140. Серверная система 140, как ожидается, работает автономно с минимальным вмешательством оператора парковки в течение значительного периода времени. Тем не менее, иногда бывают случаи, когда оператор паркинга принимает активное участие в его работе. Например, операционная система 190 парковки может обеспечить в режиме реального времени указание на то, сколько и какие места назначения используются и/или имеются в наличии. В качестве другого примера, операционная система 190 парковки может обеспечить в режиме реального времени указание на места назначения, в которых транспортные средства нарушают ограничения использования, что позволяет оператору паркинга принять меры для предотвращения таких нарушений по мере необходимости.
Фиг. 2А иллюстрирует пример изображения 121, захваченного идентификационной камерой 120, где идентификационная камера 120 расположена так, чтобы эффективно захватывать идентификационную информацию транспортных средств, проходящих мимо идентификационной камеры 120. В одном варианте осуществления, идентификационная камера 120 передает потоковое видео с изображениями идентификационной информации, такой как информация номерного знака, в серверную систему 140. Так как типовая высота мачт уличного освещения примерно равна 18 футов, то они обеспечивают отличное место для крепления идентификационных камер, что обеспечивает наличие линии прямой видимости от деревьев и других препятствий, что обеспечивает наличие отличного обзора проезжающих мимо транспортных средств. Кроме того, к мачтам уличного освещения уже подведено электропитание, и идентификационные камеры могут быть установлены таким образом, чтобы получать питание от фонаря. Кроме того, так как большинство положений о размещении мачт освещения требует, по меньшей мере, наличие одной мачты уличного освещения на каждом квартале на каждой стороне улицы, установленные идентификационные камеры на мачтах освещения, могут обеспечить достаточное покрытие для любых транспортных средств, проезжающих по улице.
Идентификационные изображения, снятые идентификационной камерой 120, используются для двух основных целей: (1) получение уникальной идентификации транспортного средства, например, считыванием идентификатора из номерного знака, установленного на передней или задней части транспортного средства; и (2) определение различных характеристик транспортного средства, так что может быть определено, что изображение транспортного средства, полученное другой камерой, соответствует идентифицированному транспортному средству, как ниже описано со ссылкой на фиг. 4. В примере идентификации изображения, показанного на фиг. 2А, вид транспортного средства и его номерные знаки доступны для обработки серверной системой 140. Несколько изображений идентификации могут быть использованы для определения характеристик транспортного средства, такие как скорость и направление движения.
Для считывания номерного знака применяются различные известные способы в данной области, для надежного захвата изображений для надежного считывания идентификаторов транспортных средств, при различных уровнях освещения и в различных условиях эксплуатации транспортного средства. Один не ограничивающий пример описан в патенте США №7,016,518, который включен в данный документ посредством ссылки в полном объеме. В варианте осуществления, можно избежать затруднений, возникающие в связи с отсутствием естественного освещения в ночное время, при наличии ограничения на использование мест назначения только в течение светового дня.
В одном варианте осуществления, способы визуального контроля для получения идентификаторов транспортного средства могут быть реализованы с помощью идентификационной камеры 120. В таком варианте осуществления, количество данных, посланных идентификационной камерой 120 в серверную систему 140, может быть значительно уменьшено, так как в качестве идентификатора транспортного средства могут направляться идентификационные изображения. Тем не менее, одно или несколько идентификационных изображения все еще могут быть переданы в серверную систему 140 для хранения и/или определения характеристик транспортного средства посредством серверной системы 140 (хотя в варианте осуществления, это также может быть выполнено посредством идентификационной камеры 120).
В одном варианте осуществления, серверная система 140 может распознать информацию, если только существует возможность получить часть идентификатора транспортного средства, возможно при наличии некоторых конкретных условий, таких как угол обзора транспортного средства или при очень близком расстоянии следующего транспортного средства. В таком случае, серверная система дополнительно может полагаться на второе идентификационное изображение, захваченное второй идентификационной камерой для получения оставшейся части идентификатора.
Фиг. 2В иллюстрирует пример изображения 121, захваченного идентификационной камерой 120, где идентификационная камера 120 расположен таким образом, чтобы эффективно захватывать идентификационную информацию транспортных средств, подъезжающих и отъезжающих от городского перекрестка проезжей части, проходящего вдоль оси зрения идентификационной камеры 120. На этих идентификационных изображениях, виды трех транспортных средств являются эффективными для обработки серверной системой 140, так что уникальные идентификаторы могут быть получены для всех трех автомобилей из одного изображения.
В одном варианте осуществления, идентификационная камера 120 может иметь режим панорамирования, наклона и/или возможность масштабирования, который может быть использован для серверной системы 140 для получения более детального ракурса изображения транспортного средства, или может быть использован оператором парковки посредством пользовательского интерфейса операционной системы 190 парковки, чтобы контролировать определенные области с помощ