Полотенная платформа с центральным транспортером и способ замены ленты центрального транспортера

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Полотенная платформа включает раму, опорные рычаги, нож, левосторонний транспортер, правосторонний транспортер и центральный транспортер. Центральный ленточный транспортер опирается на первый и второй соседние опорные рычаги. Центральный транспортер выполнен с возможностью высвобождения с первого опорного рычага для поворота вниз в сторону от первого опорного рычага на расстояние, достаточное для удаления бесконечной ленты транспортера с центрального транспортера. При осуществлении способа замены бесконечной ленты транспортера высвобождают одну сторону центрального транспортера с рамы полотенной платформы. Поворачивают центральный транспортер относительно рамы. Удаляют центральный транспортер со скольжением бесконечной ленты в виде бесконечной петли. Обеспечивается возможность быстрой замены бесконечной ленты центрального транспортера. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к уборочному оборудованию сельскохозяйственного комбайна, более конкретно к полотенным платформам. Еще более конкретно, оно относится к центральным транспортерам для подобных полотенных платформ.

Уровень техники

Комбайны представляют собой большие самоходные транспортные средства, используемые для уборки и обмолота сельскохозяйственной культуры в поле. Поперек передней части комбайна обычно расположена уборочная жатка, опирающаяся на приемную камеру молотилки. Данная уборочная жатка выполнена с возможностью срезания и транспортирования сельскохозяйственной культуры в сам комбайн, где она обмолачивается, отделяется и очищается.

Традиционные уборочные жатки содержали удлиненную жесткую раму, к которой добавляют уборочные орудия, такие как режущие механизмы, высевающие секции, узлы ножей с возвратно-поступательным перемещением, шнеки, мотовила и ленточные транспортеры. Один такой тип уборочной жатки называется «полотенная платформа» или «полотенная жатка».

Полотенные платформы имеют удлиненную раму, на которой установлены левосторонний и правосторонний ленточные транспортеры, установленные непосредственно за возвратно-поступательно перемещающимся ножом. Данные ленточные транспортеры перемещают срезанный убираемый материал в центральную часть полотенной платформы, размещая его на центральном транспортере, который перемещает срезанный убираемый материал назад. Центральный транспортер переносит материал к отверстию в задней части рамы полотенной платформы и через него, где он помещается на подъемный транспортер, называемый приемная камера молотилки, который переносит срезанный убираемый материал в комбайн для обмолота, разделения и очистки.

Ленты на центральном транспортере, как правило, образованы из удлиненной тканой ленты, имеющей множество установленных на ней ребер. При изготовлении, данные ленты являются плоскими и не бесконечными. Они имеют соединительные элементы, находящиеся на противоположных концах ленты, которые обеспечивают возможность прикрепления концов ленты друг к другу для образования бесконечной ленты, например, петли ткани, после того как ленту замыкают вокруг роликов транспортера, а свободные концы ленты сводят вместе.

Чтобы осуществить это, имеющуюся поврежденную бесконечную ленту необходимо обрезать по ширине или удалить крепежные приспособления ленты транспортера, а затем необходимо извлечь всю длину ленты вокруг роликов, которые поддерживают центральную ленту транспортера.

После удаления поврежденной ленты новую ленту также в плоском виде необходимо протянуть вокруг и под приводными и направляющими роликами, которые поддерживают ленту, свободные концы новой ленты необходимо стянуть вместе, а затем необходимо использовать болты и металлические планки для скрепления свободных концов вместе с образованием бесконечной ленты (т.е. петли).

Данная проблема дополнительно осложняется необходимостью работы вокруг двух боковых транспортеров. Боковые транспортеры располагаются поверх бесконечной ленты центрального транспортера, делая за счет этого даже более трудной вставку новой ленты.

Проблема, которую необходимо решить, состоит в создании центрального транспортера, который обеспечивает возможность быстрой замены бесконечной ленты центрального транспортера, когда необходима замена бесконечной ленты.

Данная проблема решается за счет конфигурации, описанной в п. 1 формулы изобретения, и посредством способа, описанного в п. 8. Дополнительные преимущества обеспечены дополнительными пунктами, которые являются зависимыми.

Раскрытие изобретения

В соответствии с первым вариантом осуществления изобретения, предложена полотенная платформа, которая имеет направление перемещения через поле и передний край, при этом полотенная платформа содержит удлиненную раму, причем указанная рама выполнена удлиненной и с возможностью переноса сельскохозяйственной культуры в направлении, поперечном направлению перемещения через поле; опорные рычаги, шарнирно соединенные с рамой и продолжающиеся от нее вперед; возвратно-поступательно перемещающийся нож, расположенный на переднем краю полотенной платформы и расположенный по существу по всей ширине полотенной платформы; левосторонний транспортер, расположенный позади возвратно-поступательно перемещающегося ножа, опирающийся на первое множество опорных рычагов и имеющий бесконечную ленту, выполненную с возможностью переноса сельскохозяйственной культуры с левой стороны полотенной платформы в центральную область полотенной платформы; правосторонний транспортер, расположенный позади возвратно-поступательно перемещающегося ножа, опирающийся на второе множество опорных рычагов и имеющий бесконечную ленту, выполненную с возможностью переноса сельскохозяйственной культуры с правой стороны полотенной платформы в центральную область полотенной платформы; центральный транспортер, расположенный между левосторонним транспортером и правосторонним транспортером и опирающийся на два смежных опорных рычага, при этом указанный центральный транспортер имеет бесконечную ленту транспортера и по меньшей мере два ролика, на которые опирается бесконечная лента транспортера и вокруг которых бесконечная лента транспортера меняет направление своего перемещения на обратное; при этом центральный транспортер выполнен с возможностью высвобождения с первого опорного рычага из двух смежных опорных рычагов для поворота вниз в сторону от первого опорного рычага из двух смежных опорных рычагов на расстояние, достаточное для удаления со скольжением бесконечной ленты транспортера с центрального транспортера в направлении, параллельном осям.

Центральный транспортер может опираться на первый опорный рычаг посредством первого и второго кронштейнов, при этом каждый из первого и второго кронштейнов содержит первый элемент кронштейна, прикрепленный к первому опорному рычагу, и второй элемент кронштейна, прикрепленный к центральному транспортеру, и по меньшей мере один съемный соединительный элемент, соединяющий вместе первый и второй элементы кронштейна.

По меньшей мере один соединительный элемент выполнен с возможностью приема как в первом, так и во втором элементах кронштейна для удержания вместе первого и второго элементов кронштейна.

Второй элемент кронштейна может быть разнесен от первого элемента кронштейна для поворота вниз относительно первого элемента кронштейна при удалении по меньшей мере одного соединительного элемента.

Центральный транспортер может опираться на второй опорный рычаг посредством третьего и четвертого кронштейнов, при этом каждый из указанного третьего и четвертого кронштейнов содержит третий элемент кронштейна, прикрепленный ко второму опорному рычагу, и четвертый элемент кронштейна, прикрепленный к центральному транспортеру, причем третий и четвертый элементы кронштейнов шарнирно соединены друг с другом для обеспечения поворота центрального транспортера относительно второго опорного рычага вокруг оси поворота, непосредственно смежной по меньшей части третьего и четвертого кронштейнов.

Ось поворота может проходить через третий кронштейн и четвертый кронштейн.

Центральный транспортер может дополнительно содержать механизм натяжения ленты, расположенный внутри петли бесконечной ленты транспортера, при этом механизм натяжения ленты выполнен с возможностью ослабления натяжения, достаточного для удаления бесконечной ленты транспортера с центрального транспортера посредством перемещения бесконечной ленты транспортера в направлении, параллельном продольному протяжению по меньшей мере двух роликов на расстояние по меньшей мере общей поперечной ширины бесконечной ленты транспортера.

В соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения предложен способ замены бесконечной ленты в полотенной платформе, имеющей направление перемещения, левую сторону и правую сторону, при этом указанная полотенная платформа содержит удлиненную раму полотенной платформы, расположенную в направлении, поперечном направлению перемещения, причем указанная полотенная платформа дополнительно содержит левосторонний транспортер, правосторонний транспортер и центральный транспортер, причем указанные левосторонний, правосторонний и центральный транспортеры опираются на указанную полотенную платформу, при этом указанный центральный транспортер расположен между левосторонним транспортером и правосторонним транспортером для приема срезанного убираемого материала как от левостороннего транспортера, так и от правостороннего транспортера, причем центральный транспортер имеет две противоположные в поперечном направлении стороны, включая левую сторону и правую сторону, при этом указанный центральный транспортер дополнительно содержит раму транспортера, передний ролик и задние ролики, опирающиеся на раму транспортера, и бесконечную ленту, опирающуюся на передний и задний ролики для рециркуляционного перемещения вокруг переднего и заднего роликов, причем передний и задний ролики вращаются вокруг осей, продолжающихся параллельно поперечному протяжению рамы, при этом способ замены бесконечной ленты включает этапы высвобождения одной стороны центрального транспортера с рамы полотенной платформы, поворота центрального транспортера относительно рамы полотенной платформы вокруг оси поворота, которая продолжается по существу параллельно направлению перемещения, и удаления бесконечной ленты.

Этап высвобождения одной стороны может дополнительно включать этап полного отсоединения указанной одной стороны центрального транспортера от рамы.

Этап удаления бесконечной ленты может дополнительно включать этап отведения переднего ролика к заднему ролику до ослабления натяжения бесконечной ленты.

Этап удаления бесконечной ленты может дополнительно включать этап полного соскальзывания бесконечной ленты с роликов в направлении к первой стороне центрального транспортера.

Этап поворота центрального транспортера может включать этап поворота центрального транспортера до тех пор, пока первая сторона центрального транспортера не освободит раму в достаточной степени, чтобы бесконечная лента могла соскользнуть с роликов центрального транспортера в направлении, параллельном оси вращения роликов.

Этап поворота центрального транспортера может включать этап поворота центрального транспортера до тех пор, пока первая сторона центрального транспортера не освободит раму в достаточной степени, чтобы бесконечная лента могла соскользнуть с роликов центрального транспортера в направлении, параллельном оси вращения роликов, на расстояние по меньшей мере, как общая ширина бесконечной ленты, и в направлении, параллельном оси вращения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе полотенной платформы в соответствии с представленным изобретением.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе полотенной платформы по фиг. 1 с удаленными лентами транспортера и задними листами.

Фиг. 3 представляет собой частичный подробный вид в перспективе центральной области полотенной платформы по фиг. 1-2.

Фиг. 4 представляет собой частичный подробный вид в перспективе гибких соединительных устройств, которые прикрепляют центральный транспортер к опорным рычагам, которые поддерживают нож с возвратно-поступательным перемещением.

Фиг. 5 представляет собой вид сверху с частичным разрезом центрального транспортера, показывающий конфигурацию внутренних элементов, которые поддерживают, натягивают и приводят в перемещение бесконечную ленту.

Фиг. 6 представляет собой вид сбоку центрального транспортера в опущенном положении, приготовленном для удаления и установки изношенной ленты.

Фиг. 7 представляет собой вид спереди центрального транспортера, который показан на фиг. 6, с опущенной левой стороной для удаления изношенной ленты.

Подробное описание предпочтительного варианта осуществления изобретения

Термины «передний», «впереди», «вперед», «вперед и назад», «задний», «позади», «назад» и тому подобное в том смысле, в котором используется в данном описании, приведены со ссылкой на «V» (фиг. 1), которая является направлением перемещения через поле в процессе обычных, прямолинейных, уборочных операций. Направление перемещения является горизонтальным и перпендикулярным продольному протяжению полотенной платформы. Термины «поперечный», «из стороны в сторону» и тому подобные относятся к направлению, по существу параллельному продольному протяжению полотенной жатки. Данное направление является горизонтальным и поперечным направлению перемещения «V» полотенной платформы.

Ниже описаны конструкция и работа структур с левой стороны полотенной платформы. Конструкция и работа структур правой стороны полотенной платформы идентичны конструкции и работе левой стороны полотенной платформы во всех отношениях, но выполнены в виде зеркального изображения левой стороны.

На фиг. 1 и 2, полотенная платформа 100 состоит из удлиненной и продолжающейся в поперечном направлении рамы, содержащей левую секцию 102 рамы, центральную секцию 104 рамы и правую секцию 106 рамы. Эти три элемента рамы соединены друг с другом и расположены в линию, в поперечном направлении и горизонтально с взаимным расположением торец к торцу. Левая секция 102 рамы поворачивается вокруг по существу горизонтальной и удлиненной вперед оси 108 относительно центральной секции 104 рамы. Данная ось образована шарнирным соединением 110. Шарнирное соединение 110 соединяет вместе левую секцию 102 рамы и центральную секцию 104 рамы и ограничивает их вращение вокруг оси 108. Правая секция 106 рамы поворачивается вокруг по существу горизонтальной удлиненной вперед оси 112 относительно центральной секции 104 рамы. Данная ось образована шарнирным соединением 114. Шарнирное соединение 114 соединяет вместе правую секцию 106 рамы и центральную секцию 104 рамы и ограничивает их вращение относительно друг друга вокруг оси 112. Несмотря на то что в данном случае показаны три шарнирно соединенные секции, в альтернативном варианте осуществления шарнирные соединения могут быть исключены, а вся рама образована в виде одной удлиненной жесткой конструкции. Это может быть сделано за счет выполнения брусьев 200, 208, 220 в виде единого удлиненного бруса и выполнения брусьев 202, 210, 222 в виде единого удлиненного бруса.

Полотенная платформа 100 дополнительно содержит левосторонний ленточный транспортер 116, центральный ленточный транспортер 118 и правосторонний ленточный транспортер 120. Левосторонний ленточный транспортер 116 состоит из 3 отдельных лент 122, 124, 126 транспортера. Правосторонний ленточный транспортер 120 состоит из 3 отдельных лент 128, 130, 132 транспортера. Ленты 122, 124, 126, 128, 130, 132 транспортера имеют верхние поверхности, которые расположены в одной плоскости и приводятся в перемещение двигателями (не показаны) для переноса срезанного убираемого материала в поперечном направлении внутрь в направлении (обозначенном стрелками, которые наложены на транспортеры) в сторону центральной части полотенной платформы 100, где они помещают свой срезанный убираемый материал на бесконечную транспортерную ленту 134 центрального ленточного транспортера 118. Бесконечная лента 134 транспортера имеет расположенные в боковом направлении планки 135 (фиг. 3), соединенные с ней, которые зацепляют сельскохозяйственную культуру и содействуют в протаскивании сельскохозяйственной культуры. Бесконечная лента 134 транспортера приводится в перемещение двигателем (не показан) для переноса срезанного убираемого материала назад в направлении, обозначенном стрелкой, наложенной на ленту 134 транспортера. Бесконечная лента 134 транспортера переносит срезанный убираемый материал назад и под направляющим роликом 136. Направляющий ролик 136, в свою очередь, переносит срезанный убираемый материал назад на обращенной вверх верхней поверхности ленты центрального транспортера, через центральное отверстие 138, находящееся в задней стенке полотенной платформы 100. Срезанный убираемый материал, проходящий через центральное отверстие 138, известным образом принимает приемная камера молотилки (не показана) сельскохозяйственного комбайна (также не показан).

Узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося ножа расположен вдоль передней кромки полотенной платформы 100 и продолжается по существу по всей ширине полотенной платформы. Узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося ножа выполнен с возможностью срезания возделываемых растений около их корней, обеспечивая падение срезанных частей возделываемого растения на левосторонний ленточный транспортер 116, центральный ленточный транспортер 118 и правосторонний ленточный транспортер 120. Над узлом 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа расположено мотовило (не показано), которое выполнено с возможностью зацепления верхушек возделываемых растений, мягко толкая их назад таким образом, чтобы они падали на ленточные транспортеры 116, 118 и 120. Транспортеры и узел возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа соединены и опираются на опорные рычаги 246 (фиг. 2).

Задние листы 142 продолжаются по существу вертикально от заднего края бесконечных лент 122, 124, 126, 128, 130, 132 транспортеров. Данные задние листы служат в качестве ограничителя или барьера для предотвращения прохождения убираемого материала полностью через полотенную платформу 100 и падения на землю. Задние листы 142 заканчиваются в центральном отверстии и образуют противоположные стороны центрального отверстия 138.

По мере того как полотенная платформа перемещается по земле, земля давит вверх на копирующие башмаки, установленные на дне узла 140 возвратно-поступательно перемещающегося ножа, заставляя узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа перемещаться вверх и вниз и независимо изгибаться по его длине, так как копирующие башмаки волочатся по земле, следуя колеблющемуся контуру земли. Узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа установлен на переднем краю полотенной платформы на опорных рычагах 246 (фиг. 2). Опорные рычаги 246, в свою очередь, поворачиваются вверх и вниз, приспосабливаясь к изгибающему перемещению узла 140 возвратно-поступательно удлиненного ножа.

На фиг. 2, для облегчения иллюстрирования были удалены задние листы 142, которые имеют бесконечные ленты 122, 124, 126, 128, 130 и 132 транспортеров, и узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа.

Центральная секция 104 рамы содержит расположенную горизонтально и в поперечном направлении балку 200, которая соединена с расположенной горизонтально и в поперечном направлении балкой 202. Балка 202 является параллельной и расположена над балкой 200. Поперечные элементы соединяют вместе балки 200, 202 для предоставления прямоугольной каркасной конструкции.

Аналогичным образом, левая секция 102 рамы состоит из расположенной горизонтально и в поперечном направлении балки 208, которая соединена с расположенной горизонтально и в поперечном направлении балкой 210. Балка 210 является параллельной и расположена над балкой 208. Между балками 208, 210 расположены поперечные элементы, которые соединяют их вместе с образованием левой секции 102 рамы.

Аналогичным образом, рама правой секции 106 рамы состоит из расположенной горизонтально и в поперечном направлении балки 220, которая соединена с расположенной горизонтально и в поперечном направлении балкой 222. Балка 222 является параллельной и расположена над балкой 220. Между балками 222, 220 расположены поперечные элементы, которые соединяют их вместе с образованием правой секции 106 рамы.

Левый конец балки 200 и правый конец балки 208 соединены вместе шарнирным соединением 110. Шарнирное соединение 110 соединяет вместе нижние соседние части левой секции 102 рамы и центральной секции 104 рамы.

Правый конец балки 200 и левый конец балки 220 соединены вместе шарнирным соединением 114. Шарнирное соединение 114 соединяет вместе нижние соседние части правой секции 106 рамы и центральной секции 104 рамы.

Левый конец балки 202 и правый конец балки 210 соединены вместе удлиненным элементом 240. Удлиненный элемент 240 соединяет вместе верхние соседние части левой секции 102 рамы и центральной секции 104 рамы.

Правый конец балки 202 и левый конец балки 222 соединены вместе удлиненным элементом 242. Удлиненный элемент 242 соединяет вместе верхние соседние части правой секции 106 рамы и центральной секции 104 рамы.

Множество (например, приблизительно 26) опорных рычагов 246 транспортера шарнирно соединены с балками 200, 208 и 220 на задних концах рычагов 246 таким образом, чтобы они могли поворачиваться вверх и вниз на передних концах рычагов 246 по мере того, как полотенная платформа 100 перемещается по сельскохозяйственному полю, убирая сельскохозяйственные культуры. Балки 200, 208, 220 расположены по существу горизонтально и в поперечном направлении. Опорные рычаги 246 транспортера прикреплены к узлу 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа (фиг. 1) на их передних концах. Узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа выполнен достаточно гибким, чтобы отдельные опорные рычаги 246 могли перемещаться вверх и вниз относительно смежных опорных рычагов 246 по мере того, как они следуют рельефу сельскохозяйственного поля, при этом узел 140 возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа может изгибаться между данными соседними рычагами, обеспечивая данное относительное перемещение.

Все опорные рычаги 246 расположены по существу горизонтально и продолжаются вперед и немного назад от заднего шарнира 249, при этом каждый опорный рычаг 246 соединен с рамой, с балками 200, 208, 220. Каждый опорный рычаг 246 имеет соответствующий шарнир 249. Опорные рычаги 246 разделены промежутком параллельно друг другу, при этом каждый опорный рычаг предпочтительно отделен равноудаленными промежутками от своего непосредственно примыкающего опорного рычага 246. Шарниры 249 выровнены таким образом, чтобы опорные рычаги 246 поворачивались вокруг расположенной в боковом направлении и горизонтальной оси 247, которая по существу является параллельной продольному протяжению полотенной платформы 100.

Далее со ссылкой на фиг. 3 видны дополнительные детали центрального ленточного транспортера 118. Центральный ленточный транспортер 118 имеет передний ролик 300, задний ролик 302 и бесконечную ленту 134 транспортера, установленную с возможностью бесконечно вращаться вокруг двух роликов.

Ролики являются горизонтальными и продолжаются в поперечном направлении. Бесконечная лента 134 транспортера изготовлена из тонкой ткани, импрегнированной и покрытой эластомерным материалом. В его верхней поверхности образованы удлиненные эластомерные планки для зацепления убираемого материала и содействия его перемещению к направляющему ролику 136.

Центральный ленточный транспортер 118 содержит две боковые пластины, включая левую боковую пластину 304 и правую боковую пластину 306, которые образуют левый и правый края центрального ленточного транспортера 118. Боковые пластины являются по существу плоскими и расположены вертикально и продольно, по существу параллельно направлению перемещения «V» полотенной платформы.

Две боковые пластины 304, 306 соединены с опорной рамой, расположенной внутри петли, образованной ленточным транспортером и между двумя боковыми пластинами. Данная опорная рама удерживает две боковые пластины параллельно друг другу на фиксированном расстоянии в фиксированных относительных положениях, проиллюстрированных здесь. Опорная рама также поддерживает и подпружинивает передний ролик 300 относительно заднего ролика 302 для поддерживания натяжения бесконечной ленты 134 транспортера для вращения вокруг обоих роликов.

Задний ролик 302 опирается с возможностью вращения на подшипники, прикрепленные к задним концам левой и правой боковых пластин 304, 306. Задний ролик 302 вращается таким образом, что его ось вращения 307 проходит через два отверстия в задней части левой и правой боковых пластин 304, 306.

Вращательные двигатели 308, 310 установлены внутри и прикреплены к опорным рычагам 246А и 246В (показаны на фиг. 2), которые расположены по обе стороны центрального ленточного транспортера 118. Приводные двигатели имеют вращающиеся приводные валы, которые проходят через отверстия в обращенных внутрь боковых стенках 314, 312 опорных рычагов 246А, 246А, соответственно, и в отверстия в задней из боковых пластин. Противоположные концы заднего ролика 302 скользяще принимают данные приводные валы для приведения во вращение заднего ролика 302 и за счет этого приведения в действие бесконечной ленты 134 транспортера.

Установочные кронштейны 316, 318, 320, 322 соединяют центральный ленточный транспортер 118 с опорными рычагами 246А и 246В и между ними. Кронштейн 316 соединяет передний конец левосторонней пластины 304 с опорным рычагом 246А. Кронштейн 318 соединяет задний конец левосторонней пластины 304 с опорным рычагом 246А. Кронштейн 320 соединяет передний конец правосторонней пластины 306 с опорным рычагом 246В. Кронштейн 322 соединяет задний конец правосторонней пластины 306 с опорным рычагом 246В.

Таким образом, центральный ленточный транспортер 118 опирается на четыре кронштейна и на два двигателя.

Кронштейны 316, 318, 320 и 322 выполнены одинаково. По этой причине будет описана конструкция только кронштейна 320, который соединяет правую переднюю сторону центрального ленточного транспортера 118 с опорным рычагом 246А (на фиг. 3).

Кронштейны 320 и 322 являются зеркальными изображениями кронштейнов 316 и 318. Кронштейны 316 и 318 расположены в тех же местах, что и кронштейны 320, 322, но на опорном рычаге 246В вместо 246А.

Со ссылкой на фиг. 4, кронштейн 320 содержит первое соединительное устройство 400, которое прикреплено к наружной поверхности боковой пластины 306. Соединительное устройство 400 продолжается вправо в сторону от боковой пластины 306. Соединительное устройство 400 содержит две металлические проушины 402, 404, которые расположены по существу вертикально и в боковом направлении. Цилиндр 406, который является полым и правильно округлым, располагается между проушинами 402, 404 и опирается на них в соответствующих отверстиях, образованных в проушинах 402, 404. Цилиндр 406 не прикреплен к проушинам 402, 404, но может свободно скользить немного назад и вперед в круглых отверстиях, образованных в проушинах 402, 404.

Эластомерный вкладыш, который является правильно круглым и цилиндрическим, расположен внутри и поддерживается внутри цилиндра 406. Эластомерный вкладыш 408 плотно подогнан внутри цилиндра 406. Он имеет отверстие, которое является соосным с наружной цилиндрической поверхностью, размер которой подобран таким образом, чтобы принимать тело болта 410. Данная конфигурация обеспечивает возможность перемещения болта в трех ортогональных направлениях относительно цилиндра 406 и вращения относительно цилиндра 406 вокруг трех ортогональных осей.

Кронштейн 320 также содержит второе соединительное устройство 412, которое прикреплено к обращенной внутрь боковой стенке 314 опорного рычага 246А. Соединительное устройство 412 продолжается внутрь и влево от поверхности обращенной внутрь боковой стенки 314 и в сторону боковой пластины 306. Соединительное устройство 412 содержит две проушины 414, 416, которые расположены по существу вертикально и в боковом направлении и параллельны проушинам 402, 404 первого соединительного устройства 400. Проушины 414, 416 разнесены таким образом, чтобы они принимали между собой проушины 402, 404. В проушинах 414, 416 предоставлены отверстия, которые являются соосными с отверстиями в проушинах 402, 404. Отверстия в проушинах 414, 416 имеют меньший диаметр, достаточный как раз для приема тела болта 410 с рабочим зазором и предоставления возможности прохождения через них тела.

Когда кронштейн 320 собран, тело болта 410 полностью проходит через четыре проушины и через отверстие в эластомерном вкладыше 408, оставляя достаточную часть тела, выходящую на дальней стороне (т.е. стороне дальней от головки болта 410), обеспечивая возможность прикрепления к нему контргайки 418 и посредством этого предотвращая выпадение болта 410 из проушин кронштейна 320.

Эластомерным вкладышем 408 является элемент, который обеспечивает кронштейну 320 упругость и гибкость. Его размер подбирают таким образом, чтобы обеспечить возможность поворота опорного рычага 246А вверх и вниз относительно опорного рычага 246В в процессе нормальной работы. Возвратно-поступательно перемещающийся нож соединен с передними концами опорных рычагов 246А и 246В. Подкладные башмаки, прикрепленные к дну возвратно-поступательно перемещающегося ножа, поднимают и опускают узел возвратно-поступательно перемещающегося удлиненного ножа, по мере того как они следуют волнистому рельефу. Данное перемещение является причиной поворота вверх и вниз опорных рычагов 246А и 246В относительно балки 200, при этом кронштейн 320 (вместе с идентичными кронштейнами 316, 318 и 322) обеспечивают достаточную гибкость, чтобы центральный ленточный транспортер 118 мог быть прикреплен к опорным рычагам 246А и 246В и мог обеспечивать возможность их поворота вверх и вниз относительно друг друга без повреждения центрального ленточного транспортера 118.

Кроме того, за счет соединения опорных рычагов и центрального транспортера с использованием болтов 410, которые ориентированы в продольном направлении и расположены в щели между левой и правой боковыми пластинами 304, 306 и обращенными внутрь боковыми стенками 312, 314 опорных рычагов, общепринятой является вставка ключей в щель и извлечение болтов. Это выполняют посредством удаления контргаек скольжения болтов вперед в направлении, по существу параллельном продольной щели между центральным транспортером и расположенными по бокам опорными рычагами.

Далее со ссылкой на фиг. 5 проиллюстрирован роликовый опорный узел 500 центрального ленточного транспортера 118. В дополнение к роликам и боковым пластинам, описанным выше, центральный транспортер имеет внутреннюю раму 502 и механизм 504 натяжения ленты.

Внутренняя рама 502 расположена в виде расположенного в поперечном направлении элемента, который соединен с двумя боковыми пластинами 304, 306, для удерживания боковых пластин в фиксированном положении относительно друг друга. Внутренняя рама 502 расположена внутри петли, образованной бесконечной лентой 134 центрального ленточного транспортера 118.

Механизм 504 натяжения содержит балку 506, звено 508, коленчатый рычаг 510 и пружинный узел 512.

С противоположными концами переднего ролика 300 соединена балка 506 для приложения усилия к концам ролика 300, которая при натяжении пружинным узлом 512, толкает передний ролик 300 вперед и в сторону от заднего ролика 302. Концы переднего ролика 300 соединены с боковыми пластинами таким образом, чтобы передний ролик 300 мог скользить вперед и назад относительно боковых пластин 304, 306. Балка 506 аналогичным образом скользит вперед и назад относительно боковых пластин, так как она нажимает на концы ролика 300.

Звено 508 соединено с серединой балки 506 и расположено между коленчатым рычагом 510 и балкой 506. Коленчатый рычаг 510 толкает звено 508 вперед. Звено 508 передает данное усилие балке 506. Балка 506, в свою очередь, сообщает данное усилие концам ролика 300, толкая посредством этого ролик 300 вперед относительно боковых пластин 304, 306.

Коленчатый рычаг 510 шарнирно соединен с внутренней рамой 502 в точке 514 поворота таким образом, чтобы она свободно поворачивалась вокруг точки 514 поворота. Коленчатый рычаг 510 изменяет направление усилий пружин, создаваемых пружинным узлом 512, на обратное направление. Усилия перенаправляются, становясь усилиями, толкающими вперед звено 508.

Пружинный узел 512 соединен на одном конце с внутренней рамой 502, а на другом конце с шарнирным соединением 516 на коленчатом рычаге 510. Пружинный узел 512 содержит пружинный элемент, показанный в данном случае в виде цилиндрической пружины 517, который при натяжении прикладывает усилие натяжения к коленчатому рычагу 510 в шарнирном соединении 516.

Пружинный узел 512 является регулируемым. Величина натяжения пружинного элемента может быть изменена с первого уровня, достаточного для надежного удерживания бесконечной ленты 134 с роликами 300, 302, до второго уровня, на котором ролик 300 может перемещаться в направлении ролика 302. На данном втором уровне натяжения пружины 517 роликам 300 и 302 обеспечивается возможность перемещения в направлении друг друга, достаточного для предоставления возможности полного провисания бесконечной ленты, которая опирается на ролики 300, 302, обеспечивая за счет этого возможность ее удаления с роликов 300, 302 и внутренней рамы 502.

В предпочтительном варианте осуществления натяжение изменяют посредством направления пружинного узла из установочного окна, расположенного в одной из боковых пластин 304, 306. В показанном в данном описании варианте осуществления данное установочное окно 521 (фиг. 6) обеспечено в боковой пластине 306, непосредственно примыкающей к свободному концу 519 пружинного узла. В изображенной в данном описании конфигурации оператор вставляет торцовый ключ в отверстие, зацепляет гнездо в торцовом ключе со свободным концом 519 пружинного узла и вращает его для увеличения или уменьшения натяжения. Если натяжение ленты необходимо уменьшить (например, при удалении старой ленты), оператор вращает свободный конец 519 пружинного узла в одном направлении для уменьшения усилия натяжения. Если натяжение ленты необходимо увеличить, (например, когда новую ленту необходимо натянуть для использования), оператор вращает свободные концы 519 пружинного узла в противоположном направлении.

Для удаления и замены бесконечной ленты 134 оператор удаляет болты 410 с установочных кронштейнов 320, 322. Оператор также ослабляет болты, удерживающие гидравлический двигатель 310 на опорном рычаге 246А, что обеспечивает возможность удаления двигателя 310 с ролика 302, отцепляя посредством этого двигатель 310 от ролика 302 в достаточной степени, чтобы обеспечить опускание правой стороны центрального транспортера 118 к земле.

В этот момент в процессе удаления/замены, центральный транспортер остается без опоры с правой стороны. Установочные кронштейны 316, 318 все еще сцеплены с центральным транспортером на левой стороне транспортера. Установочные кронштейны 316, 318, однако, обладают значительной гибкостью, обусловленной эластомерными вкладышами 408 установочных кронштейнов 316, 318, обеспечивающей возможность наклона центрального транспортера вниз относительно опорного рычага 246В, когда болты 410 на установочных кронштейнах 320, 322 (противоположной стороны центрального транспортера) были удалены.

Затем оператор поворачивает центральный транспортер вниз на правой стороне вокруг оси 520 поворота, образованной эластомерным вкладышем и болтами установочных кронштейнов 316, 318. Установочные кронштейны 316, 318 функционируют наподобие шарниров и обеспечивают возможность опускания правой стороны центрального транспортера ниже опорного рычага 246А. Данное положение показано на фиг. 6, если смотреть сбоку, и на фиг. 7, если смотреть спереди.

Со ссылкой на фиг. 6 и 7, центральный транспортер 118 можно видеть в опущенном положении, готовым к замене ленты. Боковая пластина 306 открыта, обеспечивая возможность удаления изношенной ленты. Удаление и замена бесконечной ленты 134 (в качестве бесконечной ленты) без перерезания ленты или обеспечения стыка в самой ленте возможно, во-первых, потому, что одну сторону центрального транспортера было легко опустить, а затем открыть, и потому, что боковая пластина 306 имеет плоскую область, достаточно маленькую, чтобы обеспечить возможность полного протягивания боковой пластины 306 через петлю бесконечной ленты 134. Когда передний ролик 300 натягивают для устранения провисания бесконечной ленты центрального транспортера, передний ролик 300 опирается на передний край 600 боковой пластины 306 и выступает в виде консоли перед ним. Данное выступание вперед в виде консоли обеспечивает боковой пластине 306 возможность им