Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42f № 261О
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ весов для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге.
К патенту А. И. Каца, заявленному 16 сентября 1925 года. (заяв. саид. № 4360).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1937 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 г.
При применении весов для воздушной линии с одним рельсом необходимо, чтобы весовой путь, ко1орый представляет собой как бы грузоприемную площадку, обладал такой устойчивостью, чтобы не происходило ка«ание его в попе речном направле1 ии и, кроме того, чтобы в момент ската тележки с общего пути на весовой путь, когда первое колесо нада1 ливает на край весового рельса, не происходило приподнимания противоположного конца его, что, с одной сторонь1, вызвало бы пюследующий удар, вредный для призм, а с другой— делало бы движение небезопасным.
Для достижения этих требований предлагаются весы, изоб|раженные на чертеже в боковом виде по фиг. 1, в попе речном вертикальном разрезе — на фиг. 2 и в плане — на фиг. 3.
В предлагаемых весах точки опоры грузопод емной площадки А вынесены посредством вилообразных, приклепленных к нему, подвесов В за предел действия сил при скате роликов Б с об1цего пути на весовой; таким образом, действующие силы в любом положении роликов Б на грузопод емной площадке А всегда находятся между опорами Г и Г, и при скате роликов
Б площадка А не может приподняться на противоположном конце. Вилообразная форма подвеса В в местах опор Г дает возможность установить весовой однорельсовый путь на четырех опорах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга в поперечном направлении, что препятствует колебаниям весового рельса от боковых толчко|в в поперечном направлении. Таким образом, грузопод емная площадка А имеет только одно естественное качание по направлению пути.
Для того, чтобы отсчитывать вес груза внизу, грузоприемные рычаги Е соединяются с рычагом первого рода Ж, который, в свою очередь, посредством тяги 3, проходящей сверху вниз «ерез шкап, соединяется с рычагом И, также первого рода, связанным с весогым коромыслом К, но действующий на свою опору снизу вверх.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге, характеризующиеся тем, что грузоприемная площадка А при посредстве вилообразных подвесов В покоится на опорах Г, вынесенных как в продольном, так и в поперечном направлениях за ее пределы.
2. При охарактеризованных в п. 1 весах, применение двух передаточных рычагов Ж и И первого рода, из коих рычаг Ж, связанный с грузоприемными рычагами Е, соединен посредством тя ги 3 с рычагом И, действующим на весовое коромысло К.
Типо-пигографии «Красиа1й Печагнии», Ленинград, Международиый, 75.
К патенту А.И.ПАЦА 2510
Фиг.
I!
1!
1!
I j — - — "! !
l.
1! ! ° !
il !! !
iI !! !
1г, 1!
I
1 °
j I
Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград, Международный пр., 7,