Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге

Иллюстрации

Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге (патент 2610)
Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге (патент 2610)
Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге (патент 2610)
Показать все

Реферат

 

Класс 42f № 261О

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ весов для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге.

К патенту А. И. Каца, заявленному 16 сентября 1925 года. (заяв. саид. № 4360).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1937 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 г.

При применении весов для воздушной линии с одним рельсом необходимо, чтобы весовой путь, ко1орый представляет собой как бы грузоприемную площадку, обладал такой устойчивостью, чтобы не происходило ка«ание его в попе речном направле1 ии и, кроме того, чтобы в момент ската тележки с общего пути на весовой путь, когда первое колесо нада1 ливает на край весового рельса, не происходило приподнимания противоположного конца его, что, с одной сторонь1, вызвало бы пюследующий удар, вредный для призм, а с другой— делало бы движение небезопасным.

Для достижения этих требований предлагаются весы, изоб|раженные на чертеже в боковом виде по фиг. 1, в попе речном вертикальном разрезе — на фиг. 2 и в плане — на фиг. 3.

В предлагаемых весах точки опоры грузопод емной площадки А вынесены посредством вилообразных, приклепленных к нему, подвесов В за предел действия сил при скате роликов Б с об1цего пути на весовой; таким образом, действующие силы в любом положении роликов Б на грузопод емной площадке А всегда находятся между опорами Г и Г, и при скате роликов

Б площадка А не может приподняться на противоположном конце. Вилообразная форма подвеса В в местах опор Г дает возможность установить весовой однорельсовый путь на четырех опорах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга в поперечном направлении, что препятствует колебаниям весового рельса от боковых толчко|в в поперечном направлении. Таким образом, грузопод емная площадка А имеет только одно естественное качание по направлению пути.

Для того, чтобы отсчитывать вес груза внизу, грузоприемные рычаги Е соединяются с рычагом первого рода Ж, который, в свою очередь, посредством тяги 3, проходящей сверху вниз «ерез шкап, соединяется с рычагом И, также первого рода, связанным с весогым коромыслом К, но действующий на свою опору снизу вверх.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге, характеризующиеся тем, что грузоприемная площадка А при посредстве вилообразных подвесов В покоится на опорах Г, вынесенных как в продольном, так и в поперечном направлениях за ее пределы.

2. При охарактеризованных в п. 1 весах, применение двух передаточных рычагов Ж и И первого рода, из коих рычаг Ж, связанный с грузоприемными рычагами Е, соединен посредством тя ги 3 с рычагом И, действующим на весовое коромысло К.

Типо-пигографии «Красиа1й Печагнии», Ленинград, Международиый, 75.

К патенту А.И.ПАЦА 2510

Фиг.

I!

1!

1!

I j — - — "! !

l.

1! ! ° !

il !! !

iI !! !

1г, 1!

I

1 °

j I

Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград, Международный пр., 7,