Распределительное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;тьм
Ь.!".зИтв";
О П И(:-"А —
ИЗОБРЕТЕ
Сею Соаетоиие
Социвлистичесиие
Ресоублие
К АВТОРСИОМУ СВИ
Зависимое от авт. свидетель
Заявлено 29Х11.1967 (№ 117 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 06.1.1970. Бю
Дата опубликования описан
Комитет ло делам иесбретвний и открытиР ори Совете Ыинистрое
СССР
Лвторы изобретения В. Г. Гельман, А. И. Кримгольд, H. Ландобасо и Х. Л. Видаль
За",âèòåëü Проектно-конструкторский и технологический институт машиностроения
РАСПРЕДЕЛ ИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подачи сжатого воздуха,к пневмоприводам транспортных машин, в частностии к перемещаемым по рельсам тележкам. 5
Известные распределительные устройства для подачи сжатого воздуха от пневматической сети к пневмопр иводам транспортных машин, содержащие систему клапанов, управляемых давлением подаваемого сжатого воздуха, 10 ооладают тс;, недостатком, что они требуют применения шлангов, соединяющих пневмопривод машины с пневматической сетью. Это
or ð аничив ает р асстояния, н а которые м ожет перемещаться матпина. 15
В предложенном устройстве указанный недостаток устранен благодаря тому, что подвижная колодка устройства установлена на транспортной маш ине, а корпус закреплен на штоке пневмоцил индра, снабженного в верх- 20 ней части управляемыми захватами для соединения корпуса с подвижной колодкой и перемещаемого в направляющих на заданную величину в направлении движения машкины.
На фиг. 1 изображено распределительное устройство в изометрической проекции; на фиг. 2 — конструктивная схема устройства с поднятыми захватами; на фиг. 3 — то же, с убранным и зах ватами. 30
Устройство состоит из стационарной части
1 и подвижной части 2. В колодке 8 стац ионарной части имеются камеры 4. В каждой камере установлены клапаны 5 с отверстием б и пружиной 7. K камерам подведены шланги 8 от соответствующих пневмоприводов.
Колодка закреплена на штоке 9 с поршнем
10 цилиндра 1!. К цилиндру прикреплены захваты 12, а сам цилиндр установлен в направляющ их 18, имеющих возможность перемещаться на небольшую величину в направлении движения машины в направляющих 14 и удерживающ ихся в крайних положениях пружиной (на чертеже не показана).
Количество камер в колодке соответствует количеству необходимых подводок к пневмоприводам.
В корпусе имеются отверстия, соответствующие клапанам .на колодке, и шланги 15 (см. фиг. 1).
Устройство работает следующим образом.
В нераоочем положении (см. фиг. 3) .воздух из полости А сбрасывается, а в полость Б подается давление. Пр и этом цилиндр вместе с .захватами опущен, а подвижная часть устройспва может свободно проходить над стационарной частью.
Для работы машины у рабочего места устройство приводится в положение, прои котором воздух из полости Б сбрасывается, а в полость
261062
Составитель Г. Егорова
Редактор В. Девятов Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина
Заказ 1022/13 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2.А подается (см. фиг. 2). При этом цилиндр поднимается вместе с захватами, В этом случае подвижная часть входит в захваты и, дой.дя до упора 1б (см. фиг. 1), сдвигает все устройство на некоторую величину для того, чтобы отверстия в корпусе и колодке совпали.
Затем воздух из полости А сбрасывается, а в полость Б подается. Цилиндр опускается вместе с захватами. При дальнейшем перемещени и цилиндра клапаны прижимаются к торцу подвижной части, а затем под действием колодки и пружины 7 сжимаются, и камера соединяется с каналом в подвижной части. Воздух по шлангам 8 поступает к cooTветствующим приводам машины.
Предмет,изобретения
Распределительное устройство для подачи сжатого воздуха к пневмоприводам транспортных машин, содержащее корпус с камерами, соединенным и с пневматической сетью и снабженным и клапанами, управляемыми пневмоцилиндром, и подвижную колодку с отверспиями по числу камер, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического пр исоединения пневмапической сети к приводам транспортных машин, перемещаемых по рельсам без ограничен ия расстояния, под10 вижная .колодка установлена на транспортной машине, а корпус закреплен на штоке пневмоцилиндра, снабженного в верхней части управляемыми захватами для соединения корпуса с подвижной колодкой:и перемещаемого
15 в направляющих на заданную величину в направлен ии движения машины,