Опорное устройство для стойки

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к конструктивным элементам навесов. Опорное устройство для стойки содержит кронштейн, выполненный с возможностью крепления на опорной поверхности. Кронштейн имеет промежуточную часть, одну и другую концевые части, каждая из которых выполнена с возможностью размещения стойки и расположена поперек промежуточной части. Техническим результатом является упрощение опорного устройства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Реферат

Изобретение относится к конструктивным элементам навесов.

Известно опорное устройство, содержащее промежуточный кронштейн, имеющий Т-образный паз и выполненный с возможностью крепления шурупами на опорной поверхности стены здания, а также кронштейн, имеющий Т-образный выступ и гнездо для установки стойки флага /Патент США 2794414,1957/.

Опорное устройство является сложным в изготовлении, т.к. включает два кронштейна сложной конфигурации.

Известно опорное устройство, содержащее кронштейн, выполненный с возможностью крепления на опорной поверхности и имеющий промежуточную часть, одну и другую концевые части, каждая из которых выполнена с возможностью размещения стойки и расположена поперек промежуточной части / http://domperil.ru.catalog/675/>/.

Опорное устройство может быть закреплено с повреждением опорной поверхности используемыми крепежными элементами.

Изобретение направлено на упрощение опорного устройства, которое не повреждает опорную поверхность.

Для достижения указанного технического результата предложено опорное устройство для стойки, содержащее кронштейн, выполненный с возможностью крепления на опорной поверхности, имеющий промежуточную часть, одну и другую концевые части, каждая из которых выполнена с возможностью размещения стойки и расположена поперек промежуточной части. На промежуточной части выполнены два поперечных паза с возможностью крепления кронштейна к опорной поверхности лентой.

Кронштейн выполнен из пластины, одна концевая часть выполнена со сквозным отверстием и изогнута поперек промежуточной части, а другая концевая часть имеет форму усеченной трапеции и изогнута с наклоном в направлении упомянутого сквозного отверстия.

Каждая боковая сторона пластины в промежуточной части имеет выступы, изогнутые в противоположную сторону от концевых частей с возможностью зажима накладки из эластичного материала.

В промежуточной части выполнены три сквозных отверстия для элементов крепежа, которые позволяют создать разъемное соединение с опорной поверхностью.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг. 1. Опорное устройство с кронштейном для крепления лентой поперек промежуточной части.

Фиг. 2. Опорное устройство с кронштейном, имеющим поперечные пазы, для крепления лентой поперек промежуточной части.

Фиг. 3. Опорное устройство с кронштейном, имеющим продольные пазы для крепления накладной лентой вдоль промежуточной части.

Фиг. 4. Транспортное средство с тентом, который расположен на стойках в опорных устройствах, установленных на боковых поверхностях кузова.

Опорное устройство для стойки содержит (Фиг. 1) кронштейн 1, выполненный из пластины, и ленту 2. Кронштейн 1 включает промежуточную часть 3, выполненную с возможностью крепления лентой 2 на опорной поверхности, одну концевую часть 4 и другую концевую часть 5, изогнутые с возможностью размещения стойки (не показана) вдоль промежуточной части 3.

Промежуточная часть 3 снабжена накладкой 6, которая расположена с противоположной стороны от концевых частей 4, 5. Накладка 6 выполнена из эластичного материала - резины. Каждая боковая сторона промежуточной части 3 имеет три выступа 8, изогнутые в противоположную сторону от концевых частей 4, 5 с возможностью зажима накладки 6.

Одна концевая часть 4 выполнена со сквозным отверстием и изогнута поперек промежуточной части 3. Другая концевая часть 5 имеет форму усеченной трапеции и изогнута с наклоном в направлении сквозного отверстия концевой части 4.

В промежуточной части 3 пластины кронштейна 1 для крепления на опорной поверхности лентой (не показана) выполнены (Фиг. 2) два сквозных поперечных паза 9 и два сквозных продольных паза 10, а также три сквозных отверстия 11 для элементов крепежа (винтов или шурупов), два из которых расположены около концевой части 4 со сквозным отверстием, а одно расположено около концевой части 5, изогнутой с наклоном в направлении сквозного отверстия концевой части 4.

Для размещения ленты 2 могут быть использованы (Фиг. 1) два сквозных поперечных паза 9 или (Фиг. 3) два сквозных продольных паза 10.

Использование двух лент 2 в сквозных поперечных пазах 9 четырех кронштейнов 1 опорных устройств позволяет установить (Фиг. 4) тент 12 над кузовом автомобиля 13.

При этом концы каждой ленты 2 могут быть соединены между собой посредством механизма натяжения или крючков (не показаны).

1. Опорное устройство для стойки, содержащее кронштейн, выполненный с возможностью крепления на опорной поверхности, имеющий промежуточную часть, одну и другую концевые части, каждая из которых выполнена с возможностью размещения стойки и расположена поперек промежуточной части, отличающееся тем, что на промежуточной части выполнены два поперечных паза с возможностью крепления кронштейна к опорной поверхности лентой.

2. Опорное устройство по п. 1, отличающееся тем, что кронштейн выполнен из пластины, одна концевая часть выполнена со сквозным отверстием и изогнута поперек промежуточной части, а другая концевая часть имеет форму усеченной трапеции и изогнута с наклоном в направлении упомянутого сквозного отверстия.

3. Опорное устройство по п. 2, отличающееся тем, что каждая боковая сторона пластины в промежуточной части имеет выступы, изогнутые в противоположную сторону от концевых частей с возможностью зажима накладки из эластичного материала.

4. Опорное устройство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что в промежуточной части выполнены три сквозных отверстия для элементов крепежа, которые позволяют создать разъемное соединение с опорной поверхностью.