Конструкция боковой части кузова автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой части автомобиля содержит стойку, боковую дверь, поясной элемент жесткости, первый перекрывающийся участок, участок наружной вертикальной стенки, представляющий собой второй перекрывающийся участок, и третий перекрывающийся участок. Боковая дверь включает внутреннюю и наружную дверные панели. Поясной элемент жесткости установлен вдоль продольной оси автомобиля внутри основной части корпуса двери и имеет форму сечения, выполненного в виде шляпы или замкнутого профиля по всей длине в продольном направлении. Первый перекрывающийся участок образует часть ступенчатого участка, расположенного в наружном направлении поперечной оси автомобиля, и перекрывает наружную вертикальную стенку. Второй перекрывающийся участок расположен напротив первого перекрывающегося участка. Третий перекрывающийся участок соединен с первым перекрывающимся участком и расположен на концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении. Достигается уменьшение деформации поясного участка. 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

Предпосылки создания изобретения

1. Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Изобретение относится к конструкции боковой части автомобиля.

2. Предшествующий уровень техники

[0002] Хорошо известна конструкция, в которой элемент жесткости проходит вдоль поясной линии боковой двери автомобиля (см. Публикацию японской патентной заявки №8-2438 (JP 8-2438 А), Публикацию японской патентной заявки №10-250370 (JP 10-250370 А), Публикацию японской патентной заявки №2007-216831 (JP 2007-216831 А), Публикацию японской патентной заявки №2002-347441 (JP 2002-347441 А) и Публикацию японской патентной заявки №2009-262868 (JP 2009-262868 А)). Например, в JP 8-2438 А описывается конструкция, в которой два поясных элемента жесткости соединены с поясным участком передней двери. Если говорить вкратце, в этой конструкция первый поясной элемент жесткости соединен с поверхностью основного участка внутренней панели двери с наружной стороны, если смотреть вдоль поперечной оси автомобиля, а второй поясной элемент жесткости соединен с поверхностью основного участка наружной панели двери с внутренней стороны, если смотреть вдоль поперечной оси автомобиля. В этой конструкции нагрузка, действующая при лобовом столкновении на переднюю дверь со стороны передней части автомобиля, передается на заднюю часть передней двери через два поясных элемента жесткости.

[0003] JP 8-2438 А описывает взаимное расположение средней стойки, задних концевых участков первого поясного элемента жесткости и второго поясного элемента жесткости. Например, задний концевой участок первого поясного элемента жесткости не перекрывает имеющий замкнутый профиль участок средней стойки, если смотреть на боковой проекции автомобиля. В связи с этим при боковом столкновении нагрузка при ударе принципиально не может передаваться от заднего концевого участка первого поясного элемента жесткости на имеющий замкнутый профиль участок средней стойки. Кроме того, даже если задний концевой участок второго поясного элемента жесткости перекрывает имеющий замкнутый профиль участок средней стойки, если смотреть на боковой проекции автомобиля, этот задний концевой участок второго поясного элемента жесткости удален от имеющего замкнутый профиль участка средней стойки в наружном направлении вдоль поперечной оси автомобиля. В связи с этим, если при боковом столкновении второй поясной элемент жесткости изгибается во внутреннем направлении вдоль поперечной оси автомобиля, то указанный задний концевой участок второго поясного элемента жесткости смещается дальше к передней части автомобиля относительно положения средней стойки, если смотреть в боковой проекции автомобиля. Таким образом, нагрузка при ударе не может передаваться от заднего концевого участка второго поясного элемента жесткости на имеющий замкнутый профиль участок средней стойки.

[0004] В связи с этим возможно усовершенствование конструкции, описанной в предыдущем уровне техники, в целях предотвращения деформации поясного участка (верхнего концевого участка дверной панели, который включает поясную линию) боковой двери при боковом столкновении.

Краткое изложение сущности изобретения

[0005] Изобретение предлагает конструкцию боковой части автомобиля, которая позволяет предотвратить деформацию поясного участка боковой двери при боковом столкновении.

[0006] Один из аспектов изобретения относится к конструкции боковой части автомобиля, которая включает стойку, которая установлена вдоль вертикальной оси автомобиля на стороны края дверного проема боковой части автомобиля и которая включает наружную вертикальную стенку, которая проходит в вертикальном и продольном направлениях автомобиля на участке с наружного направления поперечной оси автомобиля; боковую дверь, которая включает внутреннюю дверную панель, которая открывает и закрывает дверной проем и расположена внутри салона автомобиля, и наружную дверную панель, которая расположена с наружной стороны салона автомобиля относительно внутренней дверной панели и вместе с внутренней дверной панелью образует основную часть корпуса двери; и поясной элемент жесткости, который установлен вдоль продольной оси автомобиля, определяющей его продольное направление, вдоль поясной линии внутри основной части корпуса двери, и который имеет форму сечения, взятого в направлении, ортогональном продольному направлению, выполненную в виде шляпы или замкнутого профиля по всей длине в продольном направлении. Первый перекрывающийся участок, который образует часть ступенчатого участка, расположенного дальше в наружном направлении поперечной оси автомобиля, чем внутренняя вертикальная стенка салона, образующая внутреннюю поверхность двери, и который расположен в положении, перекрывающемся с наружной вертикальной стенкой, если смотреть на боковой проекции автомобиля, сформирован на концевом участке внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля. Участок наружной вертикальной стенки представляет собой второй перекрывающийся участок, который расположен напротив первого перекрывающегося участка на расстоянии меньшем, чем расстояние между ступенчатым участком и внутренней вертикальной стенкой салона. Третий перекрывающийся участок, который соединен с первым перекрывающимся участком в положении, перекрывающемся со вторым перекрывающимся участком, если смотреть на боковой проекции автомобиля, расположен на концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении.

[0007] В соответствии с данной конструкцией, когда происходит столкновении сбоку, наружная дверная панель деформируется в этот момент во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля под действием ударной нагрузки. Кроме того, поскольку поясной элемент жесткости установлен вдоль продольной оси автомобиля в качестве продольного направления вдоль поясной линии внутри основной части корпуса двери, поясной элемент жесткости выталкивается внутрь вдоль поперечной оси автомобиля через наружную дверную панель.

[0008] В данном изобретении первый перекрывающийся участок сформирован на концевом участке внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля. Этот первый перекрывающийся участок представляет собой часть ступенчатого участка, расположенного дальше в наружном направлении поперечной оси автомобиля, чем внутренняя вертикальная стенка салона, которая образует внутреннюю поверхность двери, и установлен в положение, перекрывающееся с наружной вертикальной стенкой, если смотреть на боковой проекции автомобиля. Кроме того, участок наружной вертикальной части стенки стойки представляет собой второй перекрывающийся участок, который расположен напротив первого перекрывающегося участка на расстоянии меньшем, чем расстояние между ступенчатым участком и участком внутренней вертикальной стенки автомобиля, а третий перекрывающийся участок, который расположен на концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении, соединяется с первым перекрывающимся участком в положении, перекрывающемся со вторым перекрывающимся участком, если смотреть в боковой проекции автомобиля. В связи с этим ударная нагрузка в момент бокового столкновения передается от наружной дверной панели на первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели через третий перекрывающийся участок поясного элемента жесткости, а затем передается от первого перекрывающегося участка внутренней дверной панели на второй перекрывающийся участок стойки.

[0009] Кроме того, величина смещения вдоль поперечной оси автомобиля третьего перекрывающегося участка поясного элемента жесткости до тех пор, пока третий перекрывающийся участок не будет удержан вторым перекрывающимся участком стойки через первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели, равна расстоянию между первым перекрывающимся участком внутренней дверной панели и вторым перекрывающимся участком стойки и, таким образом, остается минимальной. В связи с этим третий перекрывающийся участок упирается во второй перекрывающийся участок стойки через первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели до того, как поясной элемент жесткости значительно изогнется во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля под действием ударной нагрузки. Кроме того, поскольку третий перекрывающийся участок соединен с первым перекрывающимся участком внутренней дверной панели, даже если поясной элемент жесткости стремится изогнуться во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля под действием ударной нагрузки, относительное смещение третьего перекрывающегося участка относительно первого перекрывающегося участка подавляется.

[0010] Как описано выше, когда происходит боковое столкновение, третий перекрывающийся участок поясного элемента жесткости упирается во второй перекрывающийся участок стойки через первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели до того, как поясной элемент жесткости значительно изогнется, и даже если поясной элемент жесткости стремится изогнуться, относительное смещение третьего перекрывающегося участка относительно первого перекрывающегося участка подавляется, и, таким образом, смещение поясного элемента жесткости во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля может быть эффективно подавлено.

[0011] Более того, поясной элемент жесткости имеет форму сечения, взятого в направлении, ортогональном продольному направлению, в виде шляпы или замкнутого профиля по всей длине в продольном направлении, таким образом, при боковом столкновении может быть уменьшена локальная деформация поясного элемента жесткости. В связи с этим при боковом столкновении ударная нагрузка эффективно передается от третьего перекрывающегося участка поясного элемента жесткости на второй перекрывающийся участок стойки через первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели, а поясной элемент жесткости прочно удерживается стойкой.

[0012] Конструкция боковой части автомобиля может быть использована в автомобиле, в котором элемент жесткости приборной панели установлен вдоль поперечной оси автомобиля, определяющей его продольное направление, между передними концевыми участками правой и левой передних дверей, являющихся боковыми дверями в продольном направлении автомобиля, а концевой участок элемента жесткости приборной панели в продольном направлении расположен с задней относительно автомобиля стороны передней стойки, представляющей собой стойку, и прикреплен к передней стойке через соединительный участок. Первый перекрывающийся участок может быть сформирован на заднем концевом участке внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля, при этом участок наружной вертикальной стенки средней стойки, представляющей собой стойку, может являться вторым перекрывающимся участком, а третий перекрывающийся участок может быть расположен на заднем концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении автомобиля. Передающий нагрузку элемент может быть расположен между поясным элементом жесткости и внутренней дверной панелью на переднем концевом участке передней двери в продольном направлении автомобиля, при этом передающий нагрузку элемент может быть установлен в положении, перекрывающемся с концевым участком элемента жесткости приборной панели с наружного направления поперечной оси автомобиля, если смотреть на боковой проекции автомобиля.

[0013] В этой конструкции некоторая часть ударной нагрузки в момент бокового столкновения передается от наружной дверной панели на первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели через третий перекрывающийся участок поясного элемента жесткости на стороне заднего концевого в продольном направлении автомобиля участка передней двери и затем передается от первого перекрывающегося участка внутренней дверной панели на второй перекрывающийся участок средней стойки.

[0014] Кроме того, некоторая часть ударной нагрузки в момент бокового столкновения передается от наружной дверной панели на передающий нагрузку элемент через передний концевой в продольном направлении автомобиля участок поясного элемента жесткости на стороне переднего концевого в продольном направлении автомобиля участка передней двери, а затем передается от передающего нагрузку элемента на концевой в наружном направлении поперечной оси автомобиля участок элемента жесткости приборной панели через передний концевой в продольном направлении автомобиля участок внутренней дверной панели. Нагрузка, передаваемая на элемент жесткости приборной панели, затем передается в сторону участка боковой части автомобиля, который расположен на стороне, противоположной стороне столкновения, и передается на переднюю стойку через соединительный участок.

[0015] Таким образом, при боковом столкновении задний концевой в продольном направлении автомобиля участок поясного элемента жесткости удерживается средней стойкой, а передний концевой в продольном направлении автомобиля участок поясного элемента жесткости удерживается частью кузова автомобиля, которая включает элемент жесткости приборной панели и переднюю стойку. Кроме того, обеспечен путь передачи нагрузки для обоих концевых в продольном направлении автомобиля участков поясного элемента жесткости таким образом, что даже если поясной элемент жесткости примет удар при боковом столкновении, оба концевых в продольном направлении автомобиля участка поясного элемента жесткости будут удержаны от смещения во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля. Как следствие, смещение и деформация поясного элемента жесткости при боковом столкновении могут подавляться более эффективно.

[0016] В вышеописанной конструкция боковой части автомобиля первый перекрывающийся участок может быть сформирован на обоих концевых участках внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля, второй перекрывающийся участок может быть расположен на обеих стойках, установленных по одной с каждой из передней и задней краевых сторон дверного проема, а третий перекрывающийся участок может быть расположен на обоих концевых участках поясного ребра жесткости в продольном направлении.

[0017] В этой конструкции при боковом столкновении оба концевых в продольном направлении участка поясного элемента жесткости упираются в стойки, таким образом, деформация поясного элемента жесткости может подавляться более эффективно.

[0018] В вышеописанной конструкция боковой части автомобиля поясной элемент жесткости может быть установлен с наружного направления поперечной оси автомобиля внутри основной части корпуса двери, а концевой участок поясного элемента жесткости в продольном направлении автомобиля может быть соединен с внутренней дверной панелью через угловой элемент. Угловой элемент при этом может включать первую стенку, которая образует участок углового элемента во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля, и соединена с продольно обращенной стенкой, представляющей собой часть концевого участка внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля и которая обращена к стойке в продольном направлении автомобиля, и вторую стенку, которая образует участок углового элемента в наружном направлении поперечной оси автомобиля и соединена в продольном направлении автомобиля с торцевой поверхностью концевого участка поясного элемента жесткости, обращенной в продольном направлении автомобиля.

[0019] Согласно данной конструкции стойка, продольно обращенная стенка внутренней дверной панели и первая стенка углового элемента устроены таким образом, что все они перекрываются в продольном направлении автомобиля, а первая стенка углового элемента соединена с продольно обращенной стенка внутренней дверной панели. Благодаря этому при лобовом столкновении ударное усилие хорошо передается между стойкой, продольно обращенной стенкой внутренней дверной панели и первой стенкой углового элемента. Кроме того, вторая стенка углового элемента соединена в продольном направлении автомобиля с торцевой поверхностью концевого участка поясного элемента жесткости, обращенной в продольном направлении автомобиля. В связи с этим при лобовом столкновении ударная нагрузка хорошо передается между второй стенкой углового элемента и торцевой поверхностью поясного элемента жесткости. Как следствие, при лобовом столкновении ударная нагрузка хорошо передается между поясным элементом жесткости и стойкой через угловой элемент.

[0020] В вышеописанной конструкции боковой части автомобиля угловой элемент может включать соединительную стенку, которая соединяет первую стенку со второй стенкой, при этом соединительная стенка присоединена к первому перекрывающемуся участку внутренней дверной панели и присоединена к третьему перекрывающемуся участку поясного элемента жесткости.

[0021] В этой конструкции, даже если угловой элемент расположен между внутренней дверной панелью и поясным элементом жесткости, при боковом столкновении величина смещения вдоль поперечной оси автомобиля третьего перекрывающегося участка поясного элемента жесткости до тех пор, пока перекрывающийся участок не упрется во второй перекрывающийся участок стойки, будет оставаться минимальной.

[0022] Вышеописанная конструкция боковой части кузова автомобиля может также включать переднюю дверь и заднюю дверь в качестве боковой двери; передний поясной элемент жесткости в качестве поясного элемента жесткости, который установлен на передней двери; и задний поясной элемент жесткости в качестве поясного элемента жесткости, который установлен в задней двери. Задний концевой участок переднего поясного элемента жесткости и передний концевой участок заднего поясного элемента жесткости могут быть расположены в положениях дальше в наружном направлении поперечной оси автомобиля, чем средняя стойка, представляющая собой стойку, и в положениях, перекрывающихся на фронтальной проекции автомобиля.

[0023] В соответствии с этой конструкцией, когда передний поясной элемент жесткости смещается назад под действием ударной нагрузки в момент лобового столкновения, задний концевой участок переднего поясного элемента жесткости упирается в передний концевой участок заднего поясного элемента жесткости через участок основной части корпуса двери в положении, которое дальше средней стойки в наружном направлении поперечной оси автомобиля. В связи с этим при лобовом столкновении снижается нагрузка, которая приводит к деформации средней стойки, а ударная нагрузка может передаваться в сторону задней части автомобиля, предотвращая деформацию дверного проема.

[0024] В вышеописанной конструкции боковой части автомобиля на заднем концевом участке задней двери, являющейся боковой дверью в продольном направлении автомобиля, первый перекрывающийся участок может быть сформирован на заднем концевом участке внутренней дверной панели в продольном направлении автомобиля, а третий перекрывающийся участок может быть расположен на заднем концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении автомобиля. При этом усиливающий участок, который усиливает участок, перекрывающийся с первым перекрывающимся участком, если смотреть на боковой проекции автомобиля, расположен на задней стойке, являющейся стойкой.

[0025] В соответствии с этой конструкцией некоторая часть ударной нагрузки в момент бокового столкновения передается от наружной дверной панели на первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели через третий перекрывающийся участок поясного элемента жесткости на стороне заднего концевого в продольном направлении автомобиля участка задней двери, а затем передается от первого перекрывающегося участка внутренней дверной панели на второй перекрывающийся участок задней стойки. Здесь усиливающий участок, который усиливает участок, перекрывающийся с первым перекрывающимся участком, если смотреть на боковой проекции автомобиля, расположен на задней стойке, таким образом, даже если второй перекрывающийся участок задней стойки удерживает первый перекрывающийся участок внутренней дверной панели при боковом столкновении, деформация задней стойки подавляется. В результате деформация заднего участка задней двери при боковом столкновении эффективно уменьшается.

[0026] Как описано выше, конструкция боковой части автомобиля по данному изобретению положительно влияет на способность подавлять деформацию поясной линии боковой двери при боковом столкновении.

Краткое описание чертежей

[0027] Отличительные признаки, преимущества, а также техническое и промышленное значение примеров осуществления изобретения будут описаны со ссылками на прилагаемые чертежи, в которых идентичные числовые обозначения обозначают идентичные элементы, и где:

ФИГ. 1 представляет собой боковую проекцию части автомобиля, в которой применяется конструкция боковой части автомобиля согласно первому примеру осуществления изобретения;

ФИГ. 2 представляет собой укрупненный вид сверху конструкции боковой части автомобиля в разрезе по линии 2-2 на ФИГ. 1;

ФИГ. 3 представляет собой укрупненный вид сверху конструкции боковой части автомобиля в разрезе по линии 3-3 на ФИГ. 1;

ФИГ. 4 представляет собой перспективное изображение, если смотреть снаружи вдоль поперечной оси автомобиля, участка внутренней части передней двери, показанной на ФИГ. 1;

ФИГ. 5А представляет собой укрупненное перспективное изображение передающего нагрузку элемента, участок которого показан на ФИГ. 4, в прикрепленном состоянии, если смотреть под углом со стороны низа задней части в продольном направлении автомобиля;

ФИГ. 5В представляет собой укрупненное перспективное изображение передающего нагрузку элемента, участок которого показан в ФИГ. 4, в прикрепленном состоянии, если смотреть под углом со стороны верха передней части в продольном направлении автомобиля;

ФИГ. 6 представляет собой перспективное изображение концевого участка элемента жесткости приборной панели, в продольном направлении прикрепленного к передней стойке, показанной на ФИГ. 1, через соединительный участок;

ФИГ. 7 представляет собой перспективное изображение снаружи вдоль поперечной оси автомобиля участка внутренней части передней двери, в которой применяется конструкция боковой части автомобиля согласно второму примеру осуществления изобретения;

ФИГ. 8 представляет собой боковую проекцию части автомобиля, в которой используется конструкция боковой части автомобиля согласно третьему примеру осуществления изобретения;

ФИГ. 9А представляет собой укрупненный вид сверху конструкции боковой части автомобиля в разрезе по линии 9-9 на ФИГ. 8;

ФИГ. 9В представляет собой частично увеличенный вид участков а, b, с и d, изображенных на ФИГ. 9А;

ФИГ. 10 представляет собой укрупненное перспективное изображение участка углового элемента и переднего концевого участка поясного элемента жесткости, показанных на ФИГ. 9А;

ФИГ. 11 представляет собой вид сверху в разрезе конструкции боковой части автомобиля, показанной на ФИГ. 9А, при боковом столкновении;

ФИГ. 12 представляет собой вид сверху в разрезе конструкции боковой части кузова автомобиля, показанной на ФИГ. 9А, при лобовом столкновении;

ФИГ. 13 представляет собой вид сверху в разрезе конструкции боковой части автомобиля согласно четвертому варианту осуществления изобретения; и

ФИГ. 14 представляет собой вид сверху в разрезе конструкции боковой части кузова автомобиля, показанной на ФИГ. 13, при боковом столкновении.

Подробное описание осуществления изобретения

[0028] Первый пример осуществления изобретения

Конструкция боковой части автомобиля согласно первому примеру осуществления изобретения будет описана со ссылкой на ФИГ. с 1 по 6. На чертежах стрелка FR обозначает «вперед» вдоль продольной оси автомобиля, стрелка UP обозначает «вверх» вдоль вертикальной оси автомобиля, а стрелка IN обозначает «внутрь» вдоль поперечной оси автомобиля.

[0029] ФИГ. 1 представляет собой боковую проекцию части автомобиля, в которой используется конструкция боковой части автомобиля согласно данному примеру осуществления изобретения. Как показано на чертеже, боковой брус 12 крыши установлен в верхней части боковой части 10 автомобиля. Боковой брус крыши 12 проходит в продольном направлении автомобиля. С другой стороны, порог 14 установлен в нижней части боковой части 10 автомобиля. Порог 14 проходит в продольном направлении автомобиля. Кроме того, передняя стойка 16 в качестве стойки проходит снизу вверх вдоль вертикальной оси автомобиля от переднего концевого участка порога 14. Верхний концевой участок передней стойки 16 соединяется с передним концевым участком бокового бруса 12 крыши. Кроме того, средняя стойка 18 в качестве стойки проходит снизу вверх вдоль вертикальной оси автомобиля от срединного участка порога 14, определенного в продольном направлении. Верхний концевой участок средней стойки 18 соединяется со срединным участком бокового бруса 12 крыши, определенным в продольном направлении. ФИГ. 1 представляет собой изображение участка боковой части автомобиля от передней стойки 16 до средней стойки 18, включая небольшой участок за средней стойкой 18 в сторону задней части автомобиля.

[0030] Боковой брус 12 крыши, порог 14, передняя стойка 16 и средняя стойка 18, описанные выше, представляют собой конструкции с замкнутым профилем, которые образуют элемент каркаса кузова автомобиля. Кроме того, передний дверной проем 20 в качестве дверного проема, который окружен боковым брусом 12 крыши, передняя стойка 16, порог 14 и средняя стойка 18 расположены со стороны переднего участка боковой части 10 автомобиля. Иными словами, боковой брус 12 крыши установлен в продольном направлении автомобиля со стороны верхнего края переднего дверного проема 20, а порог 14 установлен в продольном направлении автомобиля со стороны нижнего края переднего дверного проема 20. Кроме того, передняя стойка 16 проходит вдоль вертикальной оси автомобиля со стороны переднего края переднего дверного проема 20, а средняя стойка 18 проходит вдоль вертикальной оси автомобиля со стороны заднего края переднего дверного проема 20. Передний дверной проем 20 соединяет наружное пространство салона автомобиля с внутренним пространством кузова автомобиля и открывается и закрывается передней дверью 22 в качестве боковой двери.

[0031] ФИГ. 2 представляет собой укрупненный вид сверху конструкции боковой части автомобиля в разрезе, взятом вдоль линии 2-2 на ФИГ. 1. На ФИГ. 2 поперечные сечения элементов обозначены тонкими сплошными линиями с тем, чтобы показать общую конструкцию всех основных участков боковой части 10 автомобиля, а участки, на которых элементы соприкасаются друг с другом, показаны как слегка отстоящие друг от друга с тем, чтобы упростить чтение чертежа.

[0032] Как показано на ФИГ. 2, передняя стойка 16 включает внутреннюю панель 24 передней стойки, которая находится внутри относительно салона автомобиля, а также элемент жесткости 26 передней стойки, который находится снаружи относительно салона автомобиля. В представленном далее описании элемент жесткости 26 передней стойки будет сокращенно называться «ЭЖ 26 передней стойки».

[0033] Внутренняя панель 24 передней стойки в целом выполнена в форме шляпы, открытой в наружном направлении поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе, а ЭЖ 26 передней стойки в целом выполнен в форме шляпы, открытой во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе. Кроме того, передний и задний фланцевые участки внутренней панели 24 передней стойки и ЭЖ 26 передней стойки соединяются друг с другом, образуя участок каркаса 30, который имеет замкнутый профиль и проходит в основном вдоль вертикальной оси автомобиля.

[0034] Наружный участок 28А передней стойки, который представляет собой участок внешней боковой панели 28, сформирован на салоне автомобиля снаружи ЭЖ 26 передней стойки и образует участок передней стойки 16. Наружный участок 28А передней стойки имеет в целом форму шляпы, открытой во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе, и его передний и задний фланцевые участки соединяются с передним и задним фланцевыми участками внутренней панели 24 передней стойки и ЭЖ 26 передней стойки. Кроме того, передняя стойка 16 включает наружную вертикальную стенку 16А, которая проходит вдоль вертикальной оси автомобиля и вдоль продольной оси автомобиля на участке, который образован снаружи вдоль поперечной оси автомобиля частью наружного участка 28А передней стойки.

[0035] Панель жесткости 32, которая соединяется с внутренней панелью 24 передней стойки и образует имеющий замкнутый профиль участок вместе с внутренней панелью 24 передней стойки, установлена относительно кузова автомобиля с внутренней стороны внутренней панели 24 передней стойки. Кроме того, панель жесткости 33, которая соединяется с внутренней панелью 24 передней стойки, установлена внутри участка каркаса 30, как видно на поперечном разрезе.

[0036] Элемент жесткости 34 приборной панели (далее сокращенно именуемый «ЭЖ 34 приборной панели») установлен вдоль поперечной оси автомобиля в качестве продольного направления между передними концевыми участками левой и правой передних дверей 22 дальше в сторону задней части автомобиля по отношению к передней стойке 16. ЭЖ 34 приборной панели представляет собой исключительно прочную, очень жесткую деталь, выполненную в форме трубы, к которой крепится рулевой механизм, не показанный на чертежах. Концевой участок ЭЖ 34 приборной панели в продольном направлении расположен с задней стороны передней стойки 16.

[0037] ФИГ. 6 представляет собой перспективное изображение со стороны задней части автомобиля концевого участка ЭЖ 34 приборной панели, который крепится в продольном направлении к передней стойке 16 через соединительный участок 36. Как показано на ФИГ. 6, коробчатый монтажный кронштейн 34А, который выступает в направлении к передней части кузова автомобиля, установлен на концевом участке ЭЖ 34 приборной панели в продольном направлении. Задняя стенка первого углового крепления 36А, которое находится на монтажном кронштейне 34А со стороны передней части автомобиля, крепится болтовым соединением к монтажному кронштейну 34А. Первое угловое крепление 36А проходит в направлении к передней части автомобиля вдоль внутренней с поперечного направления поверхности 16U передней стойки 16, а передняя концевая сторона первого углового крепления 36А загибается во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля. Большой участок первого углового крепления 36А соединяется внахлест со вторым угловым креплением 36В, которое будет описано далее, таким образом, только участок первого углового крепления 36А показан открытым на ФИГ. 6. Форма скрытого участка первого углового крепления 36 в основном повторяет форму второго углового крепления 36В. Форма сечения первого углового крепления 36А, которое выполнено в направлении, ортогональном продольному направлению первого углового крепления 36А, имеет форму шляпы, открытой в наружном направлении относительно кузова автомобиля.

[0038] Как показано в ФИГ. 2 и 6, второе угловое крепление 36В установлено на кузове автомобиля изнутри первого углового крепления 36А. Второе угловое крепление 36В проходит в продольном направлении от первого углового крепления 36А и имеет в направлении, ортогональном продольному направлению второго углового крепления 36В, форму сечения в виде шляпы, открывающейся в наружном направлении относительно автомобиля. Как показано на ФИГ. 6, верхний и нижний фланцевые участки 36F первого углового крепления 36А и верхний и нижний фланцевые участки 36f второго углового крепления 36В перекрываются и соединены посредством крепежа и сварки с внутренним по поперечной оси автомобиля участком передней стойки 16 и с передней стенкой 35 салона автомобиля (участком перегородки). Кроме того, задний фланцевый участок 36G, который проходит в наружном направлении поперечной оси автомобиля на заднем концевом участке первого углового крепления 36А, крепится сварным соединением к задней поверхности 16Z передней стойки 16. Как следствие, концевой участок ЭЖ 34 приборной панели в продольном направлении крепится к передней стойке 16 через соединительный участок 36, которым образован первым угловым креплением 36А и вторым угловым креплением 36В.

[0039] В то же время, как показано в ФИГ. 2, средняя стойка 18 включает внутреннюю панель 38 средней стойки, установленную изнутри салона автомобиля, и элемент жесткости 40 средней стойки, установленный снаружи салона автомобиля на внутренней панели 38 средней стойки. В дальнейшем описании элемент жесткости 40 средней стойки будет сокращенно называться «ЭЖ 40 средней стойки».

[0040] Внутренняя панель 38 средней стойки немного утоплена и выступает вдоль поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе, но в основном она сформирована в виде элемента, который проходит в продольном направлении автомобиля. С другой стороны, ЭЖ 40 средней стойки имеет в основном форму шляпы, открытой во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе. Кроме того, участок каркаса 42, который имеет замкнутый профиль и проходит в основном вдоль вертикальной оси автомобиля, образован передним и задним фланцевыми участками ЭЖ 40 средней стойки, которые крепятся к внутренней панели 38 средней стойки.

[0041] Наружный участок 28В средней стойки, который представляет собой участок внешней боковой панели 28, сформирован на кузове автомобиля снаружи ЭЖ 40 средней стойки и образует участок средней стойки 18. Наружный участок 28В средней стойки имеет в основном форму шляпы, открытой во внутреннем направлении поперечной оси автомобиля на виде сверху в разрезе, а его передний и задний фланцевые участки соединяются с передним и задним фланцевыми участками внутренней панели 38 средней стойки и ЭЖ 40 средней стойки. Кроме того, средняя стойка 18 включает наружную вертикальную стенку 18А, которая проходит вдоль вертикальной оси автомобиля и продольной оси автомобиля на наружном участке, определяемом вдоль поперечной оси автомобиля, и который образован частью наружного участка 28В средней стойки. Кроме того, панель жесткости 43, которая соединяется с внутренней поверхностью ЭЖ 40 средней стойки, установлена внутри поперечного сечения участка 42 каркаса.

[0042] Участок передней двери 22, когда передняя дверь 22 закрыта, расположен между передней стойкой 16 и средней стойкой 18. Передняя дверь 22 включает основную часть корпуса 22Н двери, которая образована внутренней дверной панелью 44, которая расположена внутри салона автомобиля и формирует внутреннюю дверную панель, и наружной дверной панелью 46, которая расположена на снаружи салона автомобиля и внутренней дверной панели 44 и формирует наружную дверную панель. Дверное стекло 50, которое может подниматься и опускаться, установлено внутри основной части корпуса 22Н двери.

[0043] Внутренняя дверная панель 44 включает внутреннюю вертикальную стенку 44А салона, которая проходит в продольном вертикальном направлении автомобиля и образует внутреннюю поверхность двери. Внутренняя вертикальная стенка 44А салона закрыта с внутренней стороны салона автомобиля декоративной панелью, не показанной на чертежах.

[0044] Передний концевой участок внутренней дверной панели 44 в продольном направлении автомобиля включает переднюю вертикальную стенку 44В, которая загибается в наружном направлении поперечной оси автомобиля, от переднего концевого участка внутренней вертикальной стенки 44А салона и установлена между передним концевым участком внутренней вертикальной стенки 44А салона и соседним передним концевым участком наружной дверной панели 46. Передняя вертикальная стенка 44В имеет в основном коленчатую форму на виде сверху в разрезе и имеет продольно обращенную стенку 44Y, которая обращена к передней стойке 16 в продольном направлении автомобиля, и ступенчатый участок 44Т, который расположен дальше в наружном направлении поперечной оси автомобиля, чем внутренняя вертикальная стенка 44А салона. Кроме того, передняя стенка 44F, которая загибается в н