Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля содержит усилитель стойки, усилитель порога и соединительный усиливающий участок. Усилитель стойки выполнен в удлиненной форме и проходит в продольном направлении передней стойки. Усилитель порога выполнен в удлиненной форме и проходит в продольном направлении порога. Усилитель порога имеет передний концевой участок, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки. Соединительный усиливающий участок установлен между усилителем стойки и усилителем порога. Соединительный усиливающий участок присоединен к нижнему концевому участку усилителя стойки и имеет переднюю стенку и нижнюю стенку, проходящую в направлении задней части транспортного средства и соединенную с нижней поверхностью усилителя порога. Передняя стенка и нижняя стенка пролегают от боковой стенки, расположенной на внешней стороне усилителя порога в поперечном направлении транспортного средства. Достигается повышение жесткости кузова при столкновении. 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

Реферат

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к нижнему конструктивному элементу передней стойки автомобиля.

Уровень техники

[0002] В нижнем конструктивном элементе передней стойки автомобиля, описанной в патентном документе 1, упомянутом ниже, нижний концевой участок усилителя стойки, пролегающий в направлении сверху вниз вдоль внутренней поверхности передней стойки, и передний концевой участок боковой балки (порога), расположенный со стороны пола в продольном направлении транспортного средства, соединены друг с другом.

[0003] В качестве других известных документов, связанных с настоящей заявкой на изобретение, имеются патентные документы 2-4, указанные ниже.

ДОКУМЕНТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Патентный документ

[0004] Патентный документ 1: Японская патентная публикация №2002-337734

Патентный документ 2: Японская патентная публикация №2011-136593 публикация

Патентный документ 3: Японская патентная публикация №4-334665

Патентный документ 4: Японская патентная публикация №7-089450.

Сущность изобретения

Задача, решаемая изобретением

[0005] В то же время, когда участок с наружной стороны транспортного средства по отношению к переднему элементу на переднем участке автомобиля сталкивается лоб в лоб с другим транспортным средством и т.п. (в момент так называемого столкновения с малым смещением), энергия удара не может быть поглощена деформацией переднего элемента. В таком случае, чрезмерная сила от переднего колеса, движущегося назад по направлению к стороне передней стойки, может сообщаться соединительному участку между наружным усилителем передней стойки и наружным усилителем порога. Если соединительный участок разрушен этой чрезмерной силой, величина смещения передней стойки увеличивается, так что степень деформации салона транспортного средства увеличивается.

[0006] С учетом вышеупомянутого факта, задачей настоящего изобретения является создание нижней конструкции передней стойки автомобиля, позволяющей ослабить деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

[0007] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно первому объекту настоящего изобретения включает в себя: усилитель стойки, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении передней стойки, и выполненный с возможностью усиления передней стойки; усилитель порога, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении порога, и выполненный с возможностью усиления порога, при этом усилитель порога имеет передний концевой участок, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки; а также соединительный усиливающий участок, сформированный отдельно от усилителя стойки, установленный в месте расположения вертикально расположенной области соединения между усилителем стойки и усилителем порога, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки и имеющий переднюю стенку, закрывающую усилитель порога с передней стороны транспортного средства, и нижнюю стенку, проходящую в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки и соединенную с нижней поверхностью усилителя порога, причем передняя стенка и нижняя стенка пролегают от боковой стенки, расположенной на внешней стороне усилителя порога в поперечном направлении транспортного средства.

[0008] Согласно первому объекту, имеется соединительный усиливающий участок, соединенный с нижним концевым участком усилителя стойки. В этом соединительном усиливающем участке, передняя стенка и нижняя стенка проходят от боковой стенки, расположенной на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства усилителя порога. Передняя стенка покрывает усилитель порога со стороны переднего участка транспортного средства, в то время как нижняя стенка пролегает в направлении задней части транспортного средства от нижнего участка передней стенки и соединена с нижней поверхностью усилителя порога. Поскольку прочность соединительного участка между усилителем стойки и усилителем порога может быть повышена с помощью соединительного усиливающего участка, можно предотвратить или сдержать разрушение соединительного участка во время столкновения с малым смещением.

[0009] Кроме того, например, когда сила от переднего колеса, движущегося назад из-за столкновения с малым смещением, воздействует на переднюю стойку, можно передать нагрузку на нижнюю поверхность усилителя порога через соединительный усиливающий участок. В результате восходящая сила, направленная вверх, действует на передний концевой участок усилителя порога так, чтобы сила от переднего колеса могла быть рассеяна на усилителе порога. Соответственно, величина отклонения передней стойки в направлении задней части транспортного средства может быть уменьшена.

[0010] Кроме того, согласно данному объекту, усилитель порога покрыт передней стенкой соединительного усиливающего участка со стороны переднего части транспортного средства. Поэтому, например, когда сила со стороны переднего колеса воздействует вблизи переднего концевого участка порога, поскольку область восприятия давления от силы покрыта соединительным усиливающим участком, относительное смещение между передней стойкой и порогом может быть получено небольшим. В результате можно эффективно сдерживать разрушение и разламывание области соединения между усилителем стойки и усилителем порога так, что соответствующие усилители могут функционировать как конструктивные усиливающие элементы до окончания столкновения. Соответственно, величина деформации вблизи переднего концевого участка порога может быть значительно снижена. Таким образом, согласно данному объекту, можно сдерживать деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

[0011] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии со вторым объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно первому объекту, передний концевой участок усилителя порога снабжен выпуклым участком, выступающим к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, и в котором выпуклый участок размещен в отверстии, образованном в боковой стенке соединительного усиливающего участка.

[0012] В соответствии со вторым объектом, соединительный усиливающий участок, соединенный или выполненный как единое целое с нижним концевым участком усилителя стойки, выполнен с отверстием и выпуклым участком, расположенным на переднем концевом участке усилителя порога, размещенным в отверстии. Соответственно, когда восходящая сила, направленная вверх, воздействует на передний концевой участок усилителя порога через соединительный усиливающий участок за счет воздействия силы со стороны переднего колеса к передней стойке в момент столкновения с малым смещением, выпуклый участок упирается в кромочную часть отверстия так, чтобы сила, действующая на нижнюю стенку соединительного усиливающего участка, могла быть рассеяна на таком выступающем участке. В результате, можно увеличить восходящую силу, который воздействует на передний концевой участок усилителя порога и, соответственно, эффект сдерживания смещения передней стойки за счет жесткости усилителя порога может быть улучшен.

[0013] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с третьим объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно первому объекту, усилитель порога оснащен участком передней стенки, причем боковая стенка соединительного усиливающего участка соединена с наружной поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, и передняя стенка соединительного усиливающего участка соединена с передней поверхностью участка передней стенки.

[0014] В соответствии с третьим объектом, соединительный усиливающей участок, соединенный или выполненный как единое целое с нижним концевым участком усилителя стойки, выполнен таким образом, что боковая стенка соединена с наружной поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, и что нижняя стенка соединена с нижней поверхностью усилителя порога, и что передняя стенка соединена с передней поверхностью участка передней стенки усилителя порога. Таким образом, путем присоединения соединительного усиливающего участка своими тремя поверхностями к усилителю порога, можно эффективно повысить сопротивляемость соединения между соединительным усиливающим участком и усилителем порога.

[0015] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с четвертым объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно второму объекту участок соединительного усиливающего участка с передней стороны транспортного средства относительно отверстия в боковой стенке и выпуклый участок усилителя порога отдельно присоединены к нижнему концевому участку усилителя стойки.

[0016] Согласно четвертому объекту, на начальной стадии, когда сила от переднего колеса начинает воздействовать на переднюю стойку во время столкновения с малым смещением, направленная вверх сила действует между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между участком на стороне передней части транспортного средства относительно отверстия в боковой стенке, соединительного усиливающего участка, и нижним концевым участком усилителя стойки.

[0017] С другой стороны, после того, как область переднего участка соединительного усиливающего участка разрушена при воздействии силы со стороны переднего колеса, сила в направлении задней части транспортного средства, передаваемая от усилителя стойки к усилителю порога, возрастает. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем порога и усилителем стойки может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между выпуклым участком, размещенным в отверстии соединительного усиливающего участка, усилителя порога и нижним концевым участком усилителя стойки. Как описано выше, согласно данному объекту, направленная вверх сила и сила в направлении задней части транспортного средства могут быть распределены между различными соединительными участками, подходящими для соответствующих нагрузок.

[0018] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно пятому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, боковая стенка соединительного усиливающего участка выполнена с двумя продолговатыми отверстиями - передним и задним, при этом продольная ось переднего продолговатого отверстия расположена в вертикальном направлении транспортного средства, а продольная ось заднего продолговатого отверстия наклонена таким образом, чтобы проходить в направлении передней части транспортного средства, и чтобы проходить в направлении верхней части транспортного средства, и в котором участки передних кромок продолговатых отверстий соединены с усилителем стойки.

[0019] Согласно пятому объекту, участки передних кромок двух переднего и заднего продолговатых отверстий, выполненных в боковой стенке соединительного усиливающего участка, приварены к усилителю стойки с помощью, например, дуговой сварки. Переднее продолговатое отверстие имеет продольную ось в вертикальном направлении транспортного средства, в то время как заднее продолговатое отверстие наклонено так, что его продольная ось проходит в направлении передней части транспортного средства, а также в направлении верха транспортного средства. Таким образом, в начальной стадии, когда сила от переднего колеса приложена к передней стойке в момент столкновения с малым смещением, сила, направленная вверх по передней концевой области порога может быть увеличена в области соединения между передней кромочной частью переднего продолговатого отверстия и усилителем стойки.

[0020] С другой стороны, после того, как область переднего участка соединительного усиливающего участка начинает разрушаться при воздействии силы со стороны переднего колеса, изменение происходит в местоположении подводимого усилия со стороны переднего колеса. В этом случае, передняя стойка заваливается в направлении задней части транспортного средства таким образом, что заднее продолговатое отверстие поднимается в вертикальном направлении транспортного средства. Таким образом, сила, направленная вверх, приложенная к передней концевой области порога может увеличиться на соединительном участке между передней кромочной частью заднего продолговатого отверстия и усилителем стойки. Соответственно, можно повысить надежность при увеличении восходящей силы на переднюю концевую область порога.

[0021] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно шестому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, усилитель стойки включает в себя внешний усилитель передней стойки и усилитель петли, присоединенные к внутренней стороне внешнего усилителя передней стойки, при этом участок боковой стенки внешнего усилителя передней стойки соединен с внешней поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, а участок боковой стенки усилителя петли проходит вниз таким образом, чтобы нижний концевой участок боковой стенки усилителя петли располагался между боковой стенкой внешнего усилителя передней стойки и внешней поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога.

[0022] Согласно шестому объекту, так как нижний концевой участок усилителя петли проходит вниз, как описано выше, сила сдвига, которая генерируется между внешним усилителем передней стойки и усилителем порога при воздействии силы со стороны переднего колеса во время столкновения с малым смещением может быть уменьшена за счет жесткости усилителя петли. Соответственно, можно предотвратить или эффективно сдерживать возникновение разрушения сдвига между внешним усилителем передней стойки и усилителем порога.

[0023] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с седьмым объектом настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, передняя стенка соединительного усиливающего участка присоединена к передней поверхности усилителя стойки, при этом соединительный усиливающий участок имеет заднюю стенку, присоединенную к задней поверхности усилителя стойки таким образом, что усилитель стойки установлен между передней стенкой и задней стенкой.

[0024] Согласно седьмому объекту усилитель стойки входит между передней стенкой и задней стенкой соединительного усиливающего участка, а передняя поверхность и задняя поверхность усилителя стойки соединены с передней стенкой и задней стенкой соединительного усиливающего участка. Соответственно, можно эффективно повысить прочность соединения между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком, так что можно предотвратить или эффективно сдерживать относительное смещение между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком при воздействии силы со стороны переднего колеса во время столкновения с малым смещением.

[0025] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно восьмому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, кронштейн, соединенный с усилителем стойки над соединительным усиливающим участком, образует замкнутое поперечное сечение совместно с усилителем стойки.

[0026] Согласно восьмому объекту, так как имеется кронштейн, описанный выше, можно повысить жесткость передней стойки над соединительным усиливающим участком. При этом в случае, когда колесо переднего колеса выполнено из стали, колесо, возможно, будет деформировано в форме восьмерки на виде сбоку вследствие нагрузки во время столкновения с малым смещением, при этом силы от переднего колеса могут воздействовать на два участка передней стойки - верхний и нижний. Даже в таком случае, деформация в поперечном сечении передней стойки из-за силы, действующей в верхней части может быть компенсирована кронштейном, а деформация в поперечном сечении передней стойки из-за силы, действующей в нижней части, может компенсироваться соединительным усиливающим участком. Соответственно, можно эффективно сдерживать деформацию передней стойки.

[0027] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно девятому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, усилитель порога выполнен в форме открытого сечения, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, при этом связывающий элемент соединен с внутренней поверхностью открытого сечения.

[0028] Согласно девятому объекту, так как поперечное сечение усилителя порога усилено элементом, можно эффективно сдерживать деформацию поперечного сечения усилителя порога во время столкновения с малым смещением. В результате, величина отклонения назад передней стойки, т.е. величина деформации салона автомобиля, может быть более эффективно снижена.

ЭФФЕКТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0029] Как описано выше, благодаря нижнему конструктивному элементу передней стойки автомобиля в соответствии с настоящим изобретением, можно подавить деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0030] На фиг. 1 представлен вид сбоку, показывающий конфигурацию вблизи передней стойки автомобиля, в которой использован нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля, согласно первому примеру осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлен увеличенный вид сбоку части конфигурации, показанной на фиг. 1.

На фиг. 3 представлен вид сбоку угловой накладки и усилителя порога, расположенных в нижнем конструктивном элементе передней стойки.

На фиг. 4 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F4-F4 на фиг. 2.

На фиг. 5 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F5-F5 на фиг. 3.

На фиг. 6 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F6-F6 на фиг. 3.

На фиг. 7 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F7-F7 на фиг. 2.

На фиг. 8А-С представлены: А) - вид сбоку угловой накладки, (В) - вид спереди угловой накладки, и (С) - вид сверху угловой накладки.

На фиг. 9 представлен вид в перспективе элемента, расположенного в усилителе порога нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 10 показан вид в перспективе усиливающей панели, расположенной в усилителе порога нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 11А-С представлены: (А) - вид сбоку, показывающий начальную стадию, когда сила от переднего колеса сообщается передней стойке в момент столкновения с малым смещением в нижнем конструктивном элементе передней стойки, (В) - вид сбоку, показывающий состояние, в котором передняя часть боковой угловой накладки разрушается из-за силы со стороны переднего колеса, и (С) - вид сбоку, показывающий состояние, в котором сила от колеса, деформируемого обычно в форме восьмерки, передается на переднюю стойку.

На фиг. 12 показан вид в перспективе, показывающий конфигурацию вблизи передней стойки автомобиля, в которой использован нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно второму примеру осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 13 представлено изображение в перспективе, показывающее конфигурацию усилителя стойки, усилителя порога и усилительного элемента, которые являются составляющими элементами нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 14 представлен вид в перспективе, показывающий конфигурацию усилителя стойки, соединенной своим нижним концевым участком с усиливающим элементом и наружным усилителем порога.

На фиг. 15 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F15-F15 на фиг. 12.

На фиг. 16А-С представлены: (А) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, в котором диск переднего колеса сталкивается с передней концевой частью порога в нижнем конструктивном элементе передней стойки, (В) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, в котором передняя концевая часть порога слегка деформирована из-за силы со стороны колеса, и (С) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, когда колесо вывернулось к задней части транспортного средства.

На фиг. 17 представлен поперечный разрез, показывающий модификацию нижнего конструктивного элемента передней стойки.

ПРИМЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0031] Первый пример осуществления изобретения

Нижний конструктивный элемент 10 передней стойки автомобиля согласно первому примеру осуществления изобретения настоящего изобретения будет описан со ссылкой на фиг. 1-11. Стрелка FR (вперед), стрелка UP (вверх), и стрелка OUT (наружу), показанные на рисунках, если уместно, соответственно, обозначают направление вперед относительно транспортного средства (по направлению движения), направление вверх относительно транспортного средства, и во внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства. Здесь и далее, если дано описание с использованием направления только вперед или назад, либо направления только вверх или вниз, то это обозначает вперед или назад в продольном направлении относительно транспортного средства или вверх или вниз в вертикальном направлении относительно транспортного средства, если не указано иное.

[0032] УСТРОЙСТВО

На фиг. 1 на виде сбоку, показано устройство передней стойки 12 (А-стойки) автомобиля, в которой используется нижний конструктивный элемент 10 передней стойки. Автомобиль в данном примере осуществления изобретения представляет собой, например, обычный автомобиль с кузовом типа седан.

[0033] Передняя стойка 12 включает в себя нижнюю переднюю стойку 12А, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства, и верхнюю переднюю стойку 12 В, проходящую под углом в направлении вверх и назад относительно транспортного средства, начиная от верхней концевой части нижней передней стойки 12А. Колесная ниша 14 образована в передней части транспортного средства перед нижней передней стойкой 12А, и переднее колесо 16 расположено в колесной нише 14. Порог 18 проходит по направлению к задней части транспортного средства от нижней концевой части нижней передней стойки 12А. Элемент, обозначенный позицией 17 на фиг. 1, представляет собой диск переднего колеса 16.

[0034] Передняя стойка 12 и порог 18 представляют собой элементы с закрытым сечением, составляющие каркас кузова транспортного средства, и образующие, совместно с боковой направляющей крыши и центральной стойкой (стойкой В), не показано, область 20 дверного проема для входа и выхода водителя/пассажира. Область 20 дверного проема образована на боковой поверхности салона 21 транспортного средства и выполнена так, чтобы находиться в открытом и закрытом состоянии с использованием боковой двери (не показано). Боковая дверь шарнирно соединена своей передней торцевой частью с передней стойкой 12 с помощью пары верхних и нижних дверных петель 22 и 24, и сконфигурирована так, чтобы отрывать и закрывать область 20 дверного проема таким поворотным движением.

[0035] Наружные стенки на наружной стороне передней стойки 12 и порога 18, в поперечном направлении транспортного средства, образованы общей боковой наружной панелью 26, которая представляет собой большую штампованную деталь. Хотя это не показано, порог 18 и боковая направляющая крыши пролегают к задней стойке.

[0036] Наружный участок 26А порога, образующий порог 18, боковой наружной панели 26 имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, как видно спереди в продольном направлении транспортного средства. Не показанная внутренняя панель порога соединена с наружным участком 26А порога на его внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Соответственно, порог 18 выполнен с закрытым поперечным сечением. Наружный усилитель 28 порога, показанный на фиг. 2-6, располагается внутри закрытого сечения порога 18.

[0037] Наружный усилитель 28 порога является составляющим элементом усилителя 29 порога (усиливающим элементом порога). Усилитель 29 порога выполнен в продолговатой форме, простирающейся в продольном направлении порога 18, и служит для усиления порога 18. Наружный усилитель 28 порога выполнен из высокопрочного листового металла толщина, которого больше, толщины боковой наружной панели 26 и внутренней панели порога. Наружный усилитель 28 порога имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства.

[0038] В частности, наружный усилитель 28 порога имеет такую конфигурацию, что верхний участок 28 В стенки и нижний участок 28С стенки проходят внутрь в поперечном направлении транспортного средства от верхней и нижней кромок бокового участка 28А стенки, по отношению к транспортному средству, и закраины 28D выступают от внутренних кромок верхнего участка 28 В и нижнего участка 28С стенки в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя и нижняя закраины 28D наружного усилителя 28 порога зажаты между наружным участком 26А порога и внутренней панелью порога, и соединены с ними с помощью таких средств, как точечная сварка.

[0039] Наружный усилитель 28 порога выполнен таким образом, что он подразделяется на передний участок 30 и задний участок 32, показанные на фиг. 3, и задняя концевая часть переднего участка 30 и передняя концевая часть заднего участка 32 перекрываются и соединяются вместе с помощью такого средства, как точечная сварка. Как показано на фиг. 6, внутренний усилитель 34 является составляющим элементом усилителя 29 порога, и размещен внутри поперечного сечения наружного усилителя 28 порога.

[0040] Внутренний усилитель 34 включает в себя участок 34А боковой стенки, соединенный с участком 28А боковой стенки наружного усилителя 28 порога, верхним участком 34В стенки и нижним участком 34С стенки, пролегающими внутрь в поперечном направлении транспортного средства от верхней и нижней кромок боковой стенки 34А транспортного средства, и имеет в целом U-образную форму в поперечном сечении, которая является открытой внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства. Внутренний усилитель 34 соединен с наружным усилителем 28 порога в положении, перекрывающем передний участок 30 и задний участок 32 (см. фиг. 3), а усилитель 29 порога в целом выполнен открытым в поперечном сечении, которое открывается внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства.

[0041] С другой стороны, как показано на фиг. 7, наружный участок 26В передней стойки, образующий нижнюю переднюю стойку 12А боковой наружной панели 26, имеет корытообразное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства. Внутренняя панель 36 передней стойки присоединена к наружному участку 26В передней стойки по его внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Следовательно, нижняя передняя стойка 12А имеет закрытую форму поперечного сечения.

[0042] Нижний наружный усилитель 40, образующий нижний участок наружного усилителя 38 передней стойки, расположен в закрытом сечении нижней передней стойки 12А. Наружный усилитель 38 передней стойки является составным элементом усилителя 41 стойки. Усилитель 41 стойки является элементом, выполненным в удлиненной форме, ориентирован в продольном направлении передней стойки 12 и служит для усиления передней стойки 12.

[0043] Верхний наружный усилитель, не показан, образующий верхний участок наружного усилителя 38 передней стойки, присоединен к верхнему концевому участку нижнего наружного усилителя 40. Нижний наружный усилитель 40, и верхний наружный усилитель выполнены из высокопрочного листового металла, толщина листа которого больше, чем у боковой наружной панели 26 и внутренней панели 36 передней стойки.

[0044] Нижний наружный усилитель 40 имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства. В частности, нижний наружный усилитель 40 имеет такую конфигурацию, что передний участок 40В стенки и задний участок 40С стенки пролегают внутрь в поперечном направлении транспортного средства от передней и задней кромок участка 40А боковой стенки, а закраины 40D выступают от внутренних кромок переднего участка 40В стенки и заднего участка 40С стенки в поперечном направлении транспортного средства. Передние и задние закраины 40D нижнего наружного усилителя 40 зажаты между наружным участком 26В передней стойки и внутренней панелью 36 передней стойки, и соединены с ней с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0045] Усилитель 42 (дверной) петли представляет собой составляющий элемент усилителя 41 стойки и расположен на внутренней стороне нижнего наружного усилителя 40. Усилитель 42 (дверной) петли имеет в целом U-образное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства. В частности, усилитель 42 петли включает в себя участок 42А боковой стенки, прикрепленный к боковой стенке 40А нижнего наружного усилителя 40 вместе с нижней дверной петлей 24 и передним участком 42В стенки, а также задним участком 42С стенки, проходящими внутрь в поперечном направлении транспортного средства от передней и задней границ бокового участка 42А стенки. Передний участок 42В стенки и задний участок 42С стенки соединены с передним участком 40В стенки и задним участком 40С стенки нижнего наружного усилителя 40 с помощью такого средства, как точечная сварка. Элементы, обозначенные позицией 46 на фиг. 4, представляют собой гайки для крепления дверных петель 24.

[0046] Соединительный участок 40А1 порога присоединен к наружному усилителю 28 порога, расположенному на нижней концевой части нижнего наружного усилителя 40. Соединительный участок 40А1 порога пролегает в направлении задней части транспортного средства и находится между передней концевой частью наружного участка 26А порога и передней концевой частью наружного усилителя 28 порога и соединен с ним с помощью такого средства, как точечная сварка. Соединительный участок 40А1 порога присоединен к передней концевой части наружного усилителя 28 порога на множестве участков с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0047] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и передняя концевая часть наружного усилителя 28 порога соединены друг с другом посредством угловой накладки 50 в качестве соединительного усиливающего участка. В этом примере осуществления изобретения угловая накладка 50 сформирована отдельно от усилителя 41 стойки, и соединена с усилителем 41 стойки. Угловая накладка 50 изготавливается, например, из высокопрочного листового металла, имеющего толщину листа, равную таковой у наружного усилителя 28 порога и, как показано на фиг. 8(А) - фиг. 8(С), как одно целое включает в себя боковую стенку 50А, нижнюю стенку 50С, и переднюю стенку 50В.

[0048] Боковая стенка 50А расположена на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства наружного усилителя 28 порога в положении, когда направление толщины пластины боковой стенки 50А ориентировано вдоль поперечного направления транспортного средства. Боковая стенка 50А выполнена в удлиненной форме в вертикальном направлении транспортного средства и, как показано на фиг. 4, край ее верхнего участка проходит к внутренней стороне усилителя 42 петли. Этот край верхнего участка боковой стенки 50А обращен к участку 42А боковой стенки усилителя 42 петли с внутренней стороны в поперечном направлении транспортного средства.

[0049] Боковая стенка 50А выполнена на ее нижнем участке с отверстием 52, имеющим прямоугольную форму, если смотреть в поперечном направлении транспортного средства. Соответствующий отверстию 52, выпуклый участок 54 (выступающий участок), выгнутый к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, расположен на передней концевой части участка 28А боковой стенки наружного усилителя 28 порога. Как показано на фиг. 4 и фиг. 5, выпуклый участок 54 размещен в отверстии 52 и выступает к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства от боковой стенки 50А. Нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства выпуклого участка 54, так что выпуклый участок 54, нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и боковая наружная панель 26 соединены вместе в три слоя с помощью такого средства, как точечная сварка (см. точку S1, показанную на фиг. 3).

[0050] Кроме того, на нижнем участке боковой стенки 50А, нижний соединительный участок 56, выступающий по направлению к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, располагается в позиции на стороне передней части транспортного средства по отношению к отверстию 52. Нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40, перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства от нижнего соединительного участка 56, так что нижний соединительный участок 56, нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и боковая наружная панель 26 соединены друг с другом тремя слоями с помощью такого средства, как точечная сварка (см. точку S2, показанную на фиг. 3).

[0051] Кроме того, боковая стенка 50А снабжена на своем верхнем участке верхним соединительным участком 58, выпуклым по направлению к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Верхний соединительный участок 58 выполнен с парой передних и задних продолговатых отверстий 60 и 62. Переднее продолговатое отверстие 60 выполнено так, что его продольная ось проходит вдоль вертикального направления транспортного средства, в то время как заднее продолговатое отверстие 62 наклонено так, что его продольная ось проходит в направлении к передней части транспортного средства, а также в направлении верхней части транспортного средства. В этом примере угол наклона θ в продольном направлении продолговатого отверстия 62 относительно вертикального направления транспортного средства установлен в диапазоне, например, 30°≤θ≤45°.

[0052] Передние кромки продолговатых отверстий 60 и 62 соединены дуговой сваркой с внутренней поверхностью участка 42А боковой стенки усилителя 42 петли в поперечном направлении транспортного средства. То есть, продолговатые отверстия 60 и 62 представляют собой дуговые рабочие отверстия для присоединения верхнего участка боковой стенки 50А к усилителю 42 петли дуговой сваркой.

[0053] С другой стороны, нижняя стенка 50С как одно целое проходит от нижней концевой части боковой стенки 50А к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства вдоль нижней поверхности нижнего участка 28С стенки наружного усилителя 28 порога и присоединена к нижней поверхности нижнего участка 28С стенки с помощью такого средства, как точечная сварка. Нижняя стенка 50С проходит в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки 50В.

[0054] Передняя стенка 50В как одно целое проходит от передней границы боковой стенки 50А по направлению к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства, а нижняя кромка ее боковой поверхности отогнута в направлении задней части транспортного средства так, чтобы быть выполненной как