Устройство для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе, и способ установки устройства для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к устройству для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе и к способу установки этого устройства. Устройство Y1 для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе X1 предусмотрено с рамным рельсом 100 и остряком 200. Устройство Y1 для удаления инородного материала предусмотрено с входным элементом 4, включающим в себя входной канал 44, причем входной элемент 4 проходит в направлении ширины рамного рельса 100 в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100, и соединительной частью 22, включающей в себя канал 22c сообщения для сообщения между сопловой частью 21, которая впрыскивает вещество, удаляющее инородный материал, в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200, и входным каналом 44. Соединительная часть 22 соединена с одной концевой частью 41 входного элемента 4 в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100. Другая концевая часть 42 входного элемента 4, расположенная снаружи нижней поверхности B1 рамного рельса 100 при виде сверху в плане, выполнена так, чтобы оператор мог удерживать одну концевую часть 41 в состоянии, в котором одна концевая часть 41 не выпадает из соединительной части 22. В результате достигается упрощение конструкции без снижения эффективности ее работы. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе и к способу установки устройства для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе.

Известный уровень техники

Обычно стрелочный перевод железнодорожных путей предусмотрен с рамными рельсами и остряками, расположенными вблизи от рамных рельсов. Стрелочный перевод выполнен так, что перемещение остряков к рамным рельсам или от них позволяет изменять направление движения поезда, проходящего по стрелочному переводу. Когда стрелочный перевод установлен, например, в области со снегопадами, инородный материал, такой как замерзший снег, может осаждаться между рамными рельсами и остряками. Если инородный материал, такой как замерзший снег, осаждается между рамными рельсами и остряками, остряки могут потерять возможность приведения в соприкосновение с рамными рельсами. Ввиду изложенного выше, в Патентной Литературе 1 (Международная Патентная Публикация № 2013/038657) и в Патентной Литературе 2 (Патентная Публикация Японии № 2000-144602) предложены устройства для удаления инородного материала для удаления инородного материала из пространства между рамными рельсами и остряками.

Устройство для удаления инородного материала, описанное в Патентной Литературе 1, как показано на Фиг. 11, предусмотрено с соединительной частью 74, проходящей от стороны, противоположной остряку 72, по отношению к рамному рельсу 71, к области ниже, чем нижняя поверхность 73 рамного рельса 71; изогнутой частью 75, присоединенной к концу соединительной части 74 со стороны остряка 72, и сопловой частью 76, присоединенной к изогнутой части 75 и расположенной между рамным рельсом 71 и остряком 72. Устройство для удаления инородного материала, описанное в Патентной Литературе 1, выполнено так, чтобы сжатый воздух, подаваемый из воздушного резервуара в виде внешнего устройства, к соединительной части 74, впрыскивался через сопловую часть 76 через изогнутую часть 75. Таким образом, удаляется инородный материал, такой как замерзший снег, осажденный между рамными рельсами 71 и остряками 72.

Устройство для удаления инородного материала, описанное в Патентной Литературе 2, как показано на Фиг. 12, предусмотрено с частью 83 для присоединения трубки, проходящей от стороны, противоположной остряку по отношению к рамному рельсу 81, к области ниже, чем нижняя поверхность 82 рамного рельса 81; призматической трубкой 84, присоединенной к концу части 83 со стороны остряка для присоединения трубки и проходящей вдоль направления длины каждого рельса между рамным рельсом 81 и остряком; и сопловой частью, образованной в призматической трубке 84. Часть 83 для присоединения трубки разделена на одну часть 83a и другую часть 83b в области ниже, чем нижняя поверхность 82 рамного рельса 81. Одна часть 83a и другая часть 83b прикреплены друг к другу посредством винтовых элементов 85. В устройстве для удаления инородного материала, описанном в Патентной Литературе 2, сжатый воздух, подаваемый от источника сжатого воздуха в виде внешнего устройства к части 83 для присоединения трубки, впрыскивается через сопловую часть через призматическую трубку 84. Таким образом, удаляется инородный материал, такой как замерзший снег, осажденный между рамными рельсами 81 и остряками.

В устройстве для удаления инородного материала, описанном в Патентной Литературе 1, например, когда соединительная часть 74, изогнутая часть 75 и сопловая часть 76 образованы как единое целое, затрудняется установка устройства для удаления инородного материала на стрелочный перевод. В частности, когда расстояние между рамным рельсом 71 и остряком 72 является относительно узким, затрудняется вставление соединительной части 74 устройства для удаления инородного материала, образованного как единое целое из соединительной части 74, изогнутой части 75 и сопловой части 76, в область ниже, чем нижняя поверхность 73 рамного рельса 71 из пространства между рамным рельсом 71 и остряком 72. В качестве способа установки устройства для удаления инородного материала, образованного как единое целое из соединительной части 74, изогнутой части 75 и сопловой части 76, на стрелочный перевод, предложен способ, в котором оператор вставляет сопловую часть 76, изогнутую часть 75 и соединительную часть 74 в область ниже, чем рамный рельс 71, со стороны, противоположной остряку 72, по отношению к рамному рельсу 71, и затем оператор устанавливает сопловую часть 75 между рамным рельсом 71 и остряком 72. Тем не менее, когда стрелочный перевод установлен, например, на сплошное подрельсовое основание, затрудняется вставление сопловой части 76 и изогнутой части 75 в пространство ниже, чем нижняя поверхность 73 рамного рельса 71, поскольку пространство является узким.

К тому же, в устройстве для удаления инородного материала, описанном в Патентной Литературе 2, часть 83 для присоединения трубки разделена на одну часть 83a и другую часть 83b в области ниже, чем нижняя поверхность 82 рамного рельса 81. Следовательно, когда устройство для удаления инородного материала, описанное в Патентной Литературе 2, например, устанавливается на стрелочный перевод, оператор помещает одну часть 83a, призматическую трубку 84 и выполненную с ней как единое целое сопловую часть в заданное положение установки со стороны между рамным рельсом 81 и остряком. Затем оператор вставляет другую часть 83b в область ниже, чем рамный рельс 81, со стороны, противоположной остряку, по отношению к рамному рельсу 81. Согласно этой конфигурации, оператору легко устанавливать устройство для удаления инородного материала на стрелочный перевод, даже когда пространство ниже, чем нижняя поверхность 82 рамного рельса 81, является узким. Тем не менее, когда устройство для удаления инородного материала, описанное в Патентной Литературе 2, устанавливается на стрелочный перевод с помощью упомянутого выше способа, требуется прикрепление одной части 83a к другой части 83b посредством винтовых элементов 85 в области ниже, чем нижняя поверхность 82 рамного рельса 81. Это может уменьшить эффективность работы.

Краткое изложение сущности изобретения

Ввиду изложенного выше, целью изобретения является разработка устройства для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе, которое позволяет облегчить установку, в это же время предотвращая уменьшение эффективности работы, и способа установки устройства для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе.

Устройство для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе согласно аспекту изобретения представляет собой устройство для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе, причем устройство для удаления инородного материала предусмотрено с рамным рельсом и остряком, расположенным вблизи от рамного рельса и выполненным с возможностью перемещения к рамному рельсу и от него. Устройство для удаления инородного материала предусмотрено с входным элементом, включающим в себя входной канал для подведения вещества, удаляющего инородный материал, причем входной элемент проходит в направлении ширины рамного рельса в области ниже, чем нижняя поверхность рамного рельса; и с соединительной частью, включающей в себя канал сообщения для сообщения сопловой части, которая впрыскивает вещество, удаляющее инородный материал, в пространство между рамным рельсом и остряком, и входного канала. Соединительная часть соединена с одной концевой частью входного элемента в области ниже, чем нижняя поверхность рамного рельса. Другая концевая часть входного элемента, расположенная снаружи нижней поверхности рамного рельса при виде сверху в плане, выполнена так, чтобы оператор мог соединять одну концевую часть входного элемента с соединительной частью.

Эти и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут понятны из прочтения последующего подробного описания совместно с прилагаемыми чертежами.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой схему конфигурации стрелочного перевода, устройства для удаления инородного материала и источника сжатого воздуха согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления, в частности проиллюстрировано состояние, в котором устройство для удаления инородного материала установлено на рамный рельс.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления, при виде со стороны, противоположной Фиг. 2, в частности проиллюстрировано состояние, в котором устройство для удаления инородного материала установлено на рамный рельс.

Фиг. 4 представляет собой вид сбоку, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления.

Фиг. 5 представляет собой вид в разрезе существенной части устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления, в частности схему, на которой опущена иллюстрация удерживающей пластины и тянущего элемента.

Фиг. 6 представляет собой вид сбоку, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация модификации устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления.

Фиг. 7 представляет собой схему, на которой проиллюстрирована схематичная конфигурация другой модификации устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления, в частности вид спереди соединительной части при виде со стороны остряка.

Фиг. 8 представляет собой вид в перспективе существенной части, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация другой модификации устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления, в частности проиллюстрировано состояние перед тем, как одна концевая часть входного элемента будет удерживаться в соединительной части выходного элемента.

Фиг. 9 представляет собой вид спереди существенной части нижнего конца соединительной части в модификации, проиллюстрированной на Фиг. 8.

Фиг. 10 представляет собой вид сбоку, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация еще одной модификации устройства для удаления инородного материала согласно варианту осуществления.

Фиг. 11 представляет собой вид сбоку, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация устройства для удаления инородного материала, описанного в Патентной Литературе 1; и

Фиг. 12 представляет собой вид сбоку, на котором проиллюстрирована схематичная конфигурация устройства для удаления инородного материала, описанного в Патентной Литературе 2.

Подробное описание вариантов осуществления настоящего изобретения

Далее подробно описан вариант осуществления изобретения со ссылкой на чертежи. Изложенный далее вариант осуществления является примером осуществления изобретения и не ограничивает технический объем изобретения.

На каждом из чертежей, на которые ссылается дальнейшее описание, для упрощения описания, из составляющих элементов варианта осуществления изобретения кратко проиллюстрированы основные элементы, необходимые для описания варианта осуществления.

На Фиг. 1 проиллюстрирован стрелочный перевод X1, который является частью, в которой путь поезда имеет ответвление, устройства Y1 для удаления инородного материала, установленные в стрелочном переводе X1, и источник Z1 сжатого воздуха для подачи сжатого воздуха к устройствам Y1 для удаления инородного материала.

Стрелочный перевод X1 является частью на пути поезда, в которой направление движения поезда переводится. В варианте осуществления, стрелочный перевод X1 устанавливается на балластное основание, выполненное так, чтобы множество шпал железнодорожного пути было выровнено, и земля между шпалами была покрыта гравием. Стрелочный перевод X1 может быть установлен на сплошное подрельсовое основание.

Стрелочный перевод X1 включает в себя два рамных рельса 100, расположенных на заданном расстоянии друг от друга, и два остряка 200, расположенных между двумя рамными рельсами 100. Остряки 200 расположены вблизи от рамных рельсов 100 в направлении ширины рамного рельса 100. Остряки 200 выполнены с возможностью перемещения ближе и дальше от рамных рельсов 100, когда остряки 200 перемещаются в направлении ширины рамного рельса 100. В частности, одна переводная тяга 210 обычно устанавливается на остриях двух остряков 200. Приведение в действие переводной тяги 210 посредством не показанного переводного механизма позволяет перемещать два остряка 200 в направлении ширины между двумя рамными рельсами 100 в состоянии, в котором расстояние между двумя остряками 200 остается неизменным. Согласно этой конфигурации, стрелочный перевод X1 переводится между состоянием, в котором один из остряков 200 перемещен к одному из рамных рельсов 100, тогда как другой из остряков 200 перемещен от другого из рамных рельсов 100, и состоянием, в котором другой из остряков 200 перемещен к другому из рамных рельсов 100, тогда как один из остряков 200 перемещен от одного из рамных рельсов 100.

Как показано на Фиг. 2-4, каждый из рамных рельсов 100 включает в себя основное тело 110 рельса и подошвенную часть 120.

Основное тело 110 рельса включает в себя первую часть 111 и вторую часть 112. Первая часть 111 представляет собой вертикальную часть основного тела 110 рельса и поддерживает вторую часть 112. Первая часть 111 включает в себя первую боковую поверхность 111a, образованную на стороне остряка 200, и вторую боковую поверхность 111b, образованную на стороне, противоположной первой боковой поверхности 111a. Вторая часть 112 соединена с верхним концом первой части 111. Вторая часть 112 образована так, что ее ширина больше, чем ширина первой части 111 в направлении ширины рамного рельса 100. Колеса поезда катятся по верхней поверхности второй части 112. К тому же, вторая часть 112 является частью, которая приводится в соприкосновение с остряком 200. Когда остряк 200 удерживается в соприкосновении со второй частью 112 рамного рельса 100, образуется зазор между остряком 200 и первой боковой поверхностью 111a первой части 111. На Фиг. 1, иллюстрация второй части 112 одного из двух рамных рельсов 100 опущена.

Подошвенная часть 120 является частью, которая поддерживает основное тело 110 рельса. Подошвенная часть 120 соединена с нижним концом первой части 111. Подошвенная часть 120 включает в себя первую подошвенную часть 121, проходящую от основного тела 110 рельса к стороне остряка 200 в направлении ширины рамного рельса 100, и вторую подошвенную часть 122, проходящую к стороне, противоположной первой подошвенной части 121. Нижняя поверхность подошвенной части 120 выполняет функцию нижней поверхности B1 рамного рельса 100. Как показано на Фиг. 4, между нижней поверхностью B1 рамного рельса 100 и землей под нижней поверхностью B1 образован зазор.

Устройство Y1 для удаления инородного материала представляет собой устройство для удаления такого инородного материала, как замерзший снег, осажденный между рамными рельсами 100 и остряками 200. В варианте осуществления, как показано на Фиг. 1, несколько устройств Y1 для удаления инородного материала расположены на расстоянии друг от друга на заданном интервале вдоль направления длины рамного рельса 100. Устройства Y1 для удаления инородного материала установлены на рамном рельсе 100 в положении между шпалами железнодорожного пути, составляющими балластное основание. На Фиг. 1 показаны только устройства Y1 для удаления инородного материала, установленные на одном из двух рамных рельсов 100. Следует заметить, что устройства Y1 для удаления инородного материала также установлены на другом из двух рамных рельсов 100 таким же образом, как описано выше.

Устройство Y1 для удаления инородного материала впрыскивает сжатый воздух, подаваемый от источника Z1 сжатого воздуха, в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200. В частности, источник Z1 сжатого воздуха предусмотрен с соединительной трубкой 300, находящейся в общем соединении с устройствами Y1 для удаления инородного материала, электромагнитным клапаном 400, который выполнен с возможностью открывания и закрывания соединительной трубки 300, воздушным резервуаром 500, соединенным с соединительной трубкой 300 в положении на входе электромагнитного клапана 400, и компрессором 600, соединенным с воздушным резервуаром 500. Источник Z1 сжатого воздуха подводит из воздушного резервуара 500 воздух, который сжат посредством компрессора 600, к каждому из устройств Y1 для удаления инородного материала через соединительную трубку 300 посредством открывания электромагнитного клапана 400. Каждое из устройств Y1 для удаления инородного материала впрыскивает сжатый воздух, подводимый от источника Z1 сжатого воздуха, в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200 для удаления инородного материала, такого как замерзший снег.

В варианте осуществления, сжатый воздух подводится к устройствам Y1 для удаления инородного материала, в качестве вещества, удаляющего инородный материал, для удаления инородного материала, такого как замерзший снег. Вариант осуществления не ограничен изложенным выше. Например, подведение теплой воды в качестве вещества, удаляющего инородный материал, к устройствам Y1 для удаления инородного материала и плавление инородного материала, такого как замерзший снег, осажденный между рамными рельсами 100 и остряками 200, позволяет удалять инородный материал.

Как показано на Фиг. 2-4, устройство Y1 для удаления инородного материала включает в себя выходной элемент 2, прокладочный элемент 3, входной элемент 4, удерживающую пластину 5 и тянущий элемент 6.

Выходной элемент 2 представляет собой элемент для выбрасывания сжатого воздуха, который подводится от источника Z1 сжатого воздуха к устройству Y1 для удаления инородного материала. Выходной элемент 2 включает в себя сопловую часть 21 и соединительную часть 22. В варианте осуществления, сопловая часть 21 и соединительная часть 22 образованы как единое целое.

Сопловая часть 21 представляет собой часть для впрыскивания сжатого воздуха в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200. Сопловая часть 21 расположена между остряком 200 и рамным рельсом 100. В варианте осуществления, сопловая часть 21 представляет собой плоский элемент и имеет, по существу, прямоугольную форму при виде в плане. Сопловая часть 21 расположена так, чтобы проходить вдоль первой боковой поверхности 111a первой части 111 основного тела 110 рельса. Между сопловой частью 21 и первой боковой поверхностью 111a образован зазор S1. Сопловая часть 21 и первая боковая поверхность 111a могут приходить в соприкосновение друг с другом.

Сопловая часть 21 включает в себя множество форсуночных отверстий 21a для впрыскивания сжатого воздуха. Форсуночные отверстия 21a открыты к поверхности продольного конца сопловой части 21, чтобы сжатый воздух впрыскивался в направлении длины рамного рельса 100.

Соединительная часть 22 представляет собой элемент для соединения сопловой части 21 и входного элемента 4. Соединительная часть 22 соединена с сопловой частью 21 и проходит вниз по отношению к сопловой части 21. В частности, как показано на Фиг. 2, соединительная часть 22 имеет ширину меньше, чем у сопловой части 21 в направлении длины рамного рельса 100.

Соединительная часть 22 включает в себя верхний конец 22A, расположенный над первой подошвенной частью 121, нижний конец 22B, расположенный на стороне, противоположной верхнему концу 22A по отношению к первой подошвенной части 121, и соединительную часть 22C для соединения верхнего конца 22A и сопловой части 21.

Верхний конец 22A проходит в направлении ширины рамного рельса 100. Нижний конец 22B расположен в области ниже, чем нижняя поверхность B1. Соединительная часть 22 образована так, чтобы проходить вдоль первой боковой поверхности 111a первой части 111, первой подошвенной части 121, и нижней поверхности B1 от верхнего конца 22A к другому концу 22B. Верхний конец 22A и нижний конец 22B охватывают первую подошвенную часть 121 между собой в вертикальном направлении. Размер как верхнего конца 22A, так и нижнего конца 22B в направлении длины рамного рельса 100 немного больше, чем диаметр входного элемента 4.

Соединительная часть 22C соединяет конец верхнего конца 22A на стороне, противоположной остряку 200 в направлении ширины рамного рельса 100, а именно острие 22m верхнего конца 22A, находящееся ближе всего к первой части 111, и нижний конец средней части по существу прямоугольной сопловой части 21 в направлении длины рамного рельса 100. Согласно этой конфигурации, соединительная часть 22C проходит вертикально. В варианте осуществления, ширина соединительной части 22C немного меньше, чем ширина верхнего конца 22A и нижнего конца 22B в направлении длины рамного рельса 100.

Соединительная часть 22 включает в себя противоположную часть 22a, часть 22b с внутренней резьбой и канал 22c сообщения.

Противоположная часть 22a представляет собой часть, соединяемую с верхним концом 22A и другим концом 22B. Противоположная часть 22a обращена к первой подошвенной части 121 в направлении ширины рамного рельса 100.

Противоположная часть 22a включает в себя противоположную поверхность, обращенную к первой подошвенной части 121 в направлении ширины рамного рельса 100. Прокладочный элемент 3 установлен на противоположной поверхности. Прокладочный элемент 3 расположен между первой подошвенной частью 121 и противоположной частью 22a в направлении ширины рамного рельса 100. Прокладочный элемент 3 может быть опущен, и первая подошвенная часть 121 и противоположная поверхность противоположной части 22a могут непосредственно приходить в соприкосновение друг с другом в направлении ширины рамного рельса 100.

Часть 22b с внутренней резьбой представляет собой часть, зацепляемую с частью 41a с наружной резьбой входного элемента 4, которая будет описана далее. Часть 22b с внутренней резьбой расположена в области ниже, чем нижняя поверхность B1. В частности, часть 22b с внутренней резьбой образована посредством образования выемки в части поверхности нижнего конца 22B со стороны входного элемента 4 в направлении ширины рамного рельса 100 к стороне остряка 200. Часть 22b с внутренней резьбой образована в средней части соединительной части 22 в направлении длины рамного рельса 100. В варианте осуществления, часть 22b с внутренней резьбой образована в области ниже, чем нижняя поверхность B1. Вариант осуществления не ограничен изложенным выше, при условии, что часть 22b с внутренней резьбой образована в области ниже, чем нижняя поверхность B1. В частности, часть 22b с внутренней резьбой может быть образована в области ниже, чем воображаемая плоскость, проходящая горизонтально от нижней поверхности B1.

Канал 22c сообщения представляет собой канал для сообщения каждого из форсуночных отверстий 21a сопловой части 21 с входным каналом 44 выходного элемента 2, который будет описан далее. Канал 22c сообщения находится в общем сообщении с каждыми из форсуночных отверстий 21a и открыт к части 22b с внутренней резьбой.

Входной элемент 4 представляет собой элемент для подведения сжатого воздуха от источника Z1 сжатого воздуха. Входной элемент 4 включает в себя одну концевую часть 41, другую концевую часть 42, промежуточную часть 43 между одной концевой частью 41 и другой концевой частью 42, и входной канал 44, прямолинейно проходящий от одной концевой части 41 к другой концевой части 42. Входной элемент 4 составлен из трубчатого элемента, имеющего прямолинейную форму от одной концевой части 41 до другой концевой части 42.

Одна концевая часть 41 входного элемента 4 расположена в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100. Одна концевая часть 41 включает в себя часть 41a с наружной резьбой. Часть 41a с наружной резьбой имеет форму, сужающуюся к концу одной концевой части 41. К тому же, часть 41a с наружной резьбой зацеплена с частью 22b с внутренней резьбой. Согласно этой конфигурации одна концевая часть 41 соединена с соединительной частью 22. В этом состоянии одна концевая часть удерживается в состоянии, в котором одна концевая часть 41 не спадает с соединительной части 22 в направлении ширины рамного рельса, и входной канал 44, открытый к части 41a с наружной резьбой, сообщается с каналом 22c сообщения, открытым к части 22b с внутренней резьбой.

Другая концевая часть 42 входного элемента 4 расположена снаружи нижней поверхности B1 рамного рельса 100 при виде сверху в плане и проходит в направлении ширины рамного рельса 100. Согласно этой конфигурации, другая концевая часть 42 выполняет функцию части, которую может удерживать оператор, когда оператор соединяет одну концевую часть 41 с соединительной частью 22. В частности, другая концевая часть 42 представляет собой часть, которую может удерживать оператор, когда оператор ввинчивает часть 41a с наружной резьбой в часть 22b с внутренней резьбой. Оператор, устанавливающий устройство Y1 для удаления инородного материала, может поворачивать другую концевую часть 42, в это же время удерживая другую концевую часть 42 снаружи нижней поверхности B1 рамного рельса 100 при виде сверху в плане, и может ввинчивать часть 41a с наружной резьбой в часть 22b с внутренней резьбой. Таким образом, оператор может соединять одну концевую часть 41 с соединительной частью 22. Другая концевая часть 42 соединена с соединительной трубкой 300 источника Z1 сжатого воздуха. Сжатый воздух вводится во входной канал 44, открытый к другой концевой части 42, через соединительную трубку 300.

Промежуточная часть 43 входного элемента 4 расположена в области ниже, чем нижняя поверхность B1 между одной концевой частью 41 и другой концевой частью 42. Как показано на Фиг. 4 и Фиг. 5, промежуточная часть 43 включает в себя первый выступ 43a и второй выступ 43b. Первый выступ 43a выступает вертикально в одном направлении. Второй выступ 43b выступает к стороне, противоположной первому выступу 43a. В частности, первый выступ 43a и второй выступ 43b расположены так, чтобы быть повернутыми друг от друга с фазовым углом 180° вокруг оси входного элемента 4. В варианте осуществления, первый выступ 43 приходит в соприкосновение с нижней поверхностью B1, и U-образный болт 61 тянущего элемента 6, который будет описан позже, зацепляется за второй выступ 43b. Первый выступ 43a и второй выступ 43b образованы независимо друг от друга и имеют по существу одинаковую толщину T1.

В варианте осуществления, первый выступ 43a выступает вертикально вверх. Вариант осуществления не ограничен изложенным выше. Первый выступ 43a может выступать вертикально вниз. В этом случае, второй выступ 43b приходит в соприкосновение с нижней поверхностью B1, и U-образный болт тянущего элемента 6, который будет описан далее, зацепляется за первый выступ 43a.

К тому же, в варианте осуществления, промежуточная часть 43 включает в себя два выступа, то есть первый выступ 43a и второй выступ 43b. Вариант осуществления не ограничен изложенным выше. Промежуточная часть 43 может включать в себя один выступ или более двух выступов. К тому же, в варианте осуществления, первый выступ 43a и второй выступ 43b расположены так, чтобы быть повернутыми друг от друга с фазовым углом 180° вокруг оси входного элемента 4. Фазовый угол между выступами не ограничен изложенным выше. Например, выступы могут быть расположены так, чтобы быть повернутыми друг от друга с фазовым углом 90°.

Удерживающая пластина 5 и тянущий элемент 6 представляют собой элементы для прикрепления устройства Y1 для удаления инородного материала к рамному рельсу 100.

Удерживающая пластина 5 включает в себя прижимающую часть 51 и наклонную часть 52. Прижимающая часть 51 расположена так, чтобы приходить в соприкосновение с верхней поверхностью второй подошвенной части 122. Прижимающая часть 51 представляет собой часть для прижимания к второй подошвенной части 122 сверху. Наклонная часть 52 соединена с прижимающей частью 51. Наклонная часть 52 проходит от прижимающей части 51 с наклоном вниз к стороне, противоположной первой подошвенной части 121 в направлении ширины рамного рельса 100. Наклонная часть 52 образована с продолговатыми отверстиями 52a и 52b, проходящими вдоль направления наклона наклонной части 52. Продолговатые отверстия 52a и 52b образованы так, чтобы охватывать между ними входной элемент 4 при виде сверху в плане.

Тянущий элемент 6 включает в себя U-образный болт 61 и гайки 62a и 62b. Изогнутая часть U-образного болта 61 зацеплена за второй выступ 43b, и оба конца U-образного болта 61 соответственно вставлены в продолговатые отверстия 52a и 52b. Оба конца U-образного болта 61, вставленные в продолговатые отверстия 52a и 52b, соответственно закреплены гайками 62a и 62b. Согласно этой конфигурации, тянущий элемент 6 прикреплен к наклонной части 52 в состоянии, в котором U-образный болт 61 проходит в направлении, ортогональном наклонной части 52.

U-образный болт 61 прилагает силу ко второму выступу 43b в состоянии, в котором U-образный болт 61 прикреплен к наклонной части 52 посредством гаек 62a и 62b. Согласно этой конфигурации, тянущий элемент 6 притягивает входной элемент 4 к другой стороне концевой части 42 в направлении ширины рамного рельса 100, используя противодействующую силу удерживающей пластины 5. Поскольку тянущий элемент 6 тянет за входной элемент 4, тянущая сила также прилагается к выходному элементу 2, соединенному с входным элементом 4. Это позволяет прижимать противоположную часть 22a к первой подошвенной части 121, в это же время имея между ними прокладочный элемент 3, в направлении ширины рамного рельса 100. Таким образом, удерживающая пластина 5 и тянущий элемент 6 заставляют противоположную часть 22a прижиматься к первой подошвенной части 121. Таким образом, устройство Y1 для удаления инородного материала устанавливается на рамный рельс 100.

Далее описан способ установки устройства Y1 для удаления инородного материала.

1) Этап расположения

В первую очередь, оператор вставляет выходной элемент 2 сверху в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200. Когда оператор выполняет эту операцию, оператор вставляет нижний конец 22B соединительной части 22 в область ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100. После этого оператор прекращает вставление в положении, в котором первая подошвенная часть 121 обращена к противоположной части 22a в направлении ширины рамного рельса 100. Затем оператор располагает соединительную часть 22 в таком положении, чтобы верхний конец 22A и нижний конец 22B в вертикальном направлении охватывали первую подошвенную часть 121. Посредством выполнения упомянутой выше операции часть 22b с внутренней резьбой, образованная в нижнем конце 22B, располагается так, чтобы быть углубленной в область ниже, чем нижняя поверхность B1, со стороны остряка 200 в направлении ширины рамного рельса 100.

2) Этап соединения

После этого оператор вставляет одну концевую часть 41 входного элемента 4 в область ниже, чем нижняя поверхность B1, со стороны второй подошвенной части 122 вдоль направления ширины рамного рельса 100, при этом удерживая другую концевую часть 42 входного элемента 4. Когда оператор выполняет эту операцию, оператор вставляет одну концевую часть 41 входного элемента 4 к средней части соединительной части 22 в направлении длины рамного рельса 100, при этом глядя на рамный рельс 100 и выходной элемент 2 сверху. Посредством выполнения упомянутой выше операции часть 41a с наружной резьбой вставляется в часть 22b с внутренней резьбой. После этого, когда оператор поворачивает другую концевую часть 42, при этом удерживая другую концевую часть 42 снаружи нижней поверхности B1 при виде сверху в плане, часть 41a с наружной резьбой завинчивается в часть 22b с внутренней резьбой. Посредством выполнения упомянутой выше операции, одна концевая часть 41 входного элемента 4 соединяется с соединительной частью 22. В этом состоянии одна концевая часть 41 входного элемента 4 удерживается в состоянии, в котором одна концевая часть 41 не выпадает из соединительной части 22 в направлении ширины рамного рельса 100. Таким образом, входной канал 44, открытый к части 41a с наружной резьбой, сообщается с каналом 22c сообщения, открытым к части 22b с внутренней резьбой.

Когда выполняется упомянутая выше операция, оператор регулирует положение завинчивания части 41a с наружной резьбой по отношению к части 22b с внутренней резьбой таким образом, чтобы первый выступ 43a выступал вертикально вверх и приходил в соприкосновение с нижней поверхностью B1. В случае затруднения регулировки осевой ориентации входного элемента 4 таким образом, чтобы первый выступ 43a выступал вертикально вверх, оператор может отрегулировать положение завинчивания части 41a с наружной резьбой по отношению к части 22b с внутренней резьбой таким образом, чтобы второй выступ 43b выступал вертикально вверх.

3) Этап установки

После этого оператор помещает удерживающую пластину 5 таким образом, чтобы прижимающая часть 51 была расположена над второй подошвенной частью 122 и наклонная часть 52 была наклонена вниз к стороне, противоположной первой подошвенной части 121. Затем оператор зацепляет изогнутую часть U-образного болта 61 за второй выступ 43b и вставляет оба конца U-образного болта 61 в продолговатые отверстия 52a и 52b, образованные в наклонной части 52, соответственно. После вставления обоих концов U-образного болта 61 в продолговатые отверстия 52a и 52b оператор закрепляет оба конца U-образного болта 61 и гайки 62a и 62b друг с другом, при этом удерживая U-образный болт 61 ортогонально наклонной части 52. Посредством выполнения упомянутой выше операции U-образный болт 61 закреплен в состоянии, в котором к входному элементу 4 прилагается тянущая сила, с использованием противодействующей силы у наклонной части 52, и соединительная часть 22, удерживающая входной элемент 4, прижимается к стороне рамного рельса 100. В результате упомянутой выше операции противоположная часть 22a прижимается к первой подошвенной части 121, с расположенным между ними прокладочным элементом 3. Таким образом, устройство Y1 для удаления инородного материала устанавливается на рамный рельс 100 и установка устройства Y1 для удаления инородного материала завершается.

Когда оператор закрепляет U-образный болт 61 и гайки 62a и 62b друг с другом, оператор изменяет положение U-образного болта 61 внутри продолговатых отверстий 52a и 52b, по необходимости, в зависимости от положения второго выступа 43b. В частности, когда второй выступ 43b находится ближе к соединительной части 22 в направлении ширины рамного рельса 100, оператор помещает оба конца U-образного болта 61 в положение ближе к верхним концам продолговатых отверстий 52a и 52b и в этом состоянии закрепляет оба конца U-образного болта 61 и гайки 62a и 62b друг с другом. С другой стороны, когда второй выступ 43b находится ближе к стороне, противоположной соединительной части 22 в направлении ширины рамного рельса 100, оператор помещает оба конца U-образного болта 61 в положение ближе к нижним концам продолговатых отверстий 52a и 52b, и в этом состоянии закрепляет оба конца U-образного болта 61 и гайки 62a и 62b друг с другом. Таким образом, оператор по необходимости изменяет относительное положение между продолговатыми отверстиями 52a и 52b и U-образным болтом 61. Это позволяет изменять относительное положение U-образного болта 61 по отношению к входному элементу 4 в зависимости от положения второго выступа 43b. Таким образом, U-образный болт 61 прикрепляется к наклонной части 52 в состоянии, в котором наклонная часть 52 и U-образный болт 61 ортогональны друг другу.

В описанном выше устройстве Y1 для удаления инородного материала входной элемент 4 и соединительная часть 22 отделены друг от друга и одна концевая часть 41 входного элемента 4 соединена с соединительной частью 22 в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100. Другая концевая часть 42 входного элемента 4 расположена снаружи нижней поверхности B1 рамного рельса 100 при виде сверху в плане. Согласно этой конфигурации, оператор, который устанавливает устройство Y1 для удаления инородного материала, может помещать выходной элемент 2 в заданном положении установки из пространства между рамным рельсом 100 и остряком 200 и поворачивать другую концевую часть 42, при этом удерживая другую концевую часть 42 входного элемента 4 в об