Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 26153

Класс 46с, 56

Йвтореков ввидетедьетво нв ивобретение

ОПИСАНИЕ карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения.

К зависимому авторскому свидетельству Г. 5II. Дмитриева, заявленному

2 июня 1931 года (заяв. свид. № 89409).

Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1924 года М 2725.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

В патенте М 2725 описан карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения, снабжен- ный подвижным жиклером со съемным наконечником, над отверствием которого помещен конический распылитель; подогрев горючего производится как в самом карбураторе, так и в подводящей трубке, а воздух нагревается при проходе между стенками карбуратора и кожуха.

В предлагаемой форме выполнения для регулирования выходного сечения жиклера концевая часть распылителя выполнена в виде игольчатого клапана, входящего в отверстие жиклера. Для регулирования количества подаваемой смеси во всасывающую трубу двигателя установлен дроссельный орган в виде цилиндрического золотника, состоящего из нагруженного сверху спиральными пружинами, и подвижного в осевом направлении внутреннего стакана с окнами, совпадающими полностью или частично с окнами неподвижной обоймы, окружающей стакан.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 †в сбоку карбуратора; фиг, 3 — то же, сверху.

Карбуратор состоит из корпуса с рубашкой 1 и крышкой 3, снабженной цилиндрическим отростком, на который навернут колпачок 7 с коническим отверстием для иглы 6 с заплечиками, на которых лежит пружина 8, находящаяся внутри жиклера 5 с наконечником 19, имеющим отверстие для прохода топлива. Жиклер 5 ввернут в съемную розетку 21, которая соединена с тарельчатым клапаном 18. Рубашку карбуратора окружает кожух 12, зажатый гайкой 15, которой также прикреплен и фланец 16 всасывающей трубы двигателя. В патрубок фланца 16 ввернута цилиндрическая обойма 31 с расположенным по окружности рядом окон 23 для прохода распыленной смеси; в обойме 31. помещен распылитель 17, концевая часть которого выполнена в виде игольчатого клапана, служащего для регулирования выходного сечения отверстия наконечника

19; осевое перемещение игольчатого клапана распылителя 17 производится посредством кремальеры 25. Внутри обоймы 31 помещен внутренний стакан

26 с окнами 23, совпадающими полностью или частично с соответствующими окнами обоймы 31. Стакан 26 укреплен двумя стойками 34, проходящими через дно обоймы и связанными вверху планкой 32. Во внутренней части обоймы 31 помещены две пружины ЗЗ, надетые на стойки 34, нажимающие на стаканы 26.

Обойма 31 и стакан 26 образуют дроссельный орган в виде цилиндрического золотника, служащего для регулирования количества подаваемой смеси во всасывающую трубу двигателя. В нижней части кожуха 12 ввернуто промежуточное кольцо 9, внутри которого помещена сетка 22; пространство за сеткой, для фильтрации воздуха, заполняется волосом, к каковому прилегает сетка 24, укрепленная донышком 13, отверстия коего перекрываются розеткой 14. В рубашку 1 карбуратора ввернут стакан 27, снабженный спиралью в верхней своей части и окном 29 для прохода топлива.

В кожух 12 карбуратора ввинчена подводящая газы трубка 10 с дроссельной задвижкой 38, укрепленной на оси 37 с рычагом 20, а с другой стороны ввинчена отводящая газы трубка 11. К кожуху 12 прикреплена обычная поплавковая камера 39, через которую пропущен цилиндрический стержень 35 с каналом в нем для прохода топлива из поплавковой камеры к спиральной части стакана 27. Поплавковая камера закрыта крышкой 42 с ввернутым в нее футером 43, через который пропущенстержень 23, в нижней своей части имеющий штифт для погружения поплавка 40, с пружиной 41 для отдачи в исходное положение стержня, упирающегося своими заплечиками в сальник 4б. Рядом с футером 43 установлен второй футер

44, внутри которого помещена игла 45, перекрывающая отверстие, регулируя проток топлива в поплавковую камеру.

Предмет изобретения.

Форма выполнения карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения по патенту № 2725, отличающаяся тем, что концевая часть распылителя 17 выполнена в виде игольчатого клапана, предназначенного для регулирования выходного сечения наконечника 19 жиклера, дроссельный же орган 2б, 31 выполнен в виде цилиндрического золотника, подвижной в осевом направлении внутренний стакан 2б коего, имеющий по окружности окна 23, совпадающие полностью или частично с соответствующими окнами 23 в окружающей стакан обойме 31, нагружен сверху спиральными пружинами 33.