Поворотный узел багажного отсека
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы. Верхний корпус включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели. Первый поворотный механизм функционально связан с первой боковой панелью и ящиком. Второй поворотный механизм функционально связан со второй боковой панелью и ящиком. Причем первый и второй поворотные механизмы аксиально выровнены вдоль оси поворота. Достигается увеличение объема для хранения, уменьшение веса и количества деталей всего поворотного узла багажного отсека. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 44 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
[0001] Настоящая заявка является частичным продолжением заявки на патент США No. 13/765,652 от 12 февраля 2013 года, которая имеет приоритет от предварительной заявки США No. 61/598,856 от 14 февраля 2012 года, и предварительной заявки США No. 61/598,816 от 14 февраля 2012 года, настоящая заявка также имеет приоритет от предварительной заявки США No. 61/764,503 от 13 февраля 2013 года, предварительной заявки США No. 61/809,281 от 5 апреля 2013 года и предварительной заявки США No. 61/835,896 от 17 июня 2013 года, все из которых полностью включены в настоящее описание путем ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0002] Настоящее изобретение относится, в общем смысле, к узлам верхних багажных отсеков для хранения и более конкретно к узлу верхнего багажного отсека для хранения, который включает в себя грейферный поворотный багажный отсек.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Коммерческое воздушное судно, например Airbus A320 или Boeing 737 типично выполняются из модульных составных элементов, размер, вес и конструкция которых обусловлены множеством факторов, включая факторы, связанные с размерами фюзеляжа, эстетическим видом и безопасностью. Многие из этих требований накладываются законом или стандартами. Требуется, чтобы все составные элементы воздушного судна, например верхние отделения для хранения, кресла, туалеты, бортовые кухни, осветительные системы и т.д., работали в строго ограниченных пространствах.
[0004] Производители воздушного судна постоянно оптимизируют дизайн внутреннего пространства воздушного судна для достижения большего комфорта и практичности для пассажиров и экипажа в пределах наложенных перевозчиком ограничений по стоимости, весу, времени простоя при обслуживании и безопасности. Коммерческое пассажирское воздушное судно, обычно, включают в себя верхние багажные отсеки для хранения багажа, смонтированные на потолке, стенках или другом конструктивном участке воздушного судна над пассажирскими креслами. Эти багажные отсеки выполнены с возможностью размещения ручной клади пассажиров определенного размера, формы и веса.
[0005] Другие узлы верхних багажных отсеков для хранения являются общеизвестными в данной области. Например, см. патент США No. 2011/0253837, опубликованный 20 октября 2011 года, патент США No. 4,637,642 от 20 января 1987 года и патент США No. 5,567,028 от 22 октября 1996 года, которые полностью включены в настоящую заявку путем ссылки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0006] Фиг.1 представляет собой вид сбоку двух поворотных узлов багажных отсеков в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, показывающий первый поворотный узел багажного отсека в открытом положении и второй поворотный узел багажного отсека в закрытом положении.
[0007] Фиг.2 представляет собой перспективный вид части кабины воздушного судна с последовательностью поворотных узлов багажных отсеков, установленных в ней.
[0008] Фиг.3 представляет собой перспективный вид поворотных узлов багажных отсеков фиг.1.
[0009] Фиг.4 представляет собой перспективный вид поворотных узлов багажных отсеков фиг.1 с багажом в них.
[0010] Фиг.5 представляет собой перспективный вид поворотных узлов багажных отсеков фиг.1 с одним из ящиков, показанным с разнесением от них.
[0011] Фиг.6 представляет собой разрез, взятый по линии 6-6 фиг.1.
[0012] Фиг.7А представляет собой разрез, взятый по той же линии, что и фиг.6, но показывающий альтернативный вариант осуществления для прикрепления ящика к верхнему корпусу.
[0013] Фиг.7В представляет собой разрез участка поворотных узлов багажных отсеков фиг.1.
[0014] Фиг.7С представляет собой разрез, взятый по линии 7C--7C фиг.1.
[0015] Фиг.8 представляет собой разрез одного из поворотных узлов багажных отсеков фиг.1 и показывающий, как стандартная единица багажа размещается в нем.
[0016] Фиг.9 представляет собой разрез одного из поворотных узлов багажных отсеков фиг.1 с исключенным каналом PSU.
[0017] Фиг.10 представляет собой разрез поворотного узла багажного отсека с другим бордюром.
[0018] Фиг.11 представляет собой подробный разрез, показывающий поворотный механизм с вращательным демпфером, обеспечивающий точку поворота между боковой панелью и ящиком.
[0019] Фиг.12 представляет собой подробный разрез, показывающий поворотную ось в качестве поворотного механизма, обеспечивающего точку поворота между боковой панелью и ящиком.
[0020] Фиг.13 представляет собой вид сбоку, показывающий первый защелкивающий узел в защелкнутом положении.
[0021] Фиг.14 представляет собой вид сбоку, показывающий первый защелкивающий узел в расцепленном положении.
[0022] Фиг.15 представляет собой разрез первого защелкивающего узла в защелкнутом положении.
[0023] Фиг.16 представляет собой перспективный вид части кабины воздушного судна, показывающий множество поворотных узлов багажных отсеков и блоков PSU, установленных в ней, и показывающий пустой канал PSU.
[0024] Фиг.17А представляет собой перспективный вид внутреннего пространства воздушного судна, показывающий последовательность узлов блоков PSU, установленных в нем, с освещением кабины, излучающим свет вверх.
[0025] Фиг.17В представляет собой перспективный вид внутреннего пространства воздушного судна, показывающий последовательность узлов блоков PSU, установленных в нем, с освещением кабины, излучающим свет наружу.
[0026] Фиг.17С представляет собой перспективный вид внутреннего пространства воздушного судна, показывающий последовательность узлов блоков PSU, установленных в нем, с освещением кабины, излучающим свет вниз.
[0027] Фиг.18 представляет собой разрез узла блока PSU и показывающий составные элементы для пассажиров и составные элементы систем.
[0028] Фиг.19А представляет собой схематичный вид сбоку части воздушного судна по предшествующему уровню техники, показывающий последовательность кресел с составными элементами для пассажиров и составными элементами систем, размещенными над ними в канале PSU.
[0029] Фиг.19В представляет собой схематичный вид с конца части воздушного судна по предшествующему уровню техники, показывающий последовательность кресел с составными элементами для пассажиров и составными элементами систем, размещенными над ними в канале PSU.
[0030] Фиг.20А представляет собой схематичный вид сбоку части воздушного судна, показывающий последовательность кресел с составными элементами для пассажиров и составными элементами систем, размещенными над ними.
[0031] Фиг.20В представляет собой схематичный вид с конца части воздушного судна, показывающий последовательность кресел с составными элементами для пассажиров и составными элементами систем, размещенными над ними.
[0032] Фиг.21 представляет собой перспективный вид двух поворотных узлов багажных отсеков в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, показывающий первый поворотный узел багажного отсека в открытом положении и второй поворотный узел багажного отсека в закрытом положении.
[0033] Фиг.22 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком в закрытом положении.
[0034] Фиг.23А представляет собой разрез, взятый по линии 23A-23A фиг.22.
[0035] Фиг.23В представляет собой разрез, взятый по линии 23В-23В фиг.22.
[0036] Фиг.23С представляет собой разрез, взятый по линии 23С-23С фиг.22.
[0037] Фиг.23D представляет собой разрез, взятый по той же линии 23С-23С фиг.22, и показывающий вариант осуществления, который включает в себя вращательный демпфер и цилиндрическую винтовую пружину.
[0038] Фиг.24 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком, показанным сплошными линиями в промежуточном открытом положении, и ящиком, показанным пунктирными линиями в открытом положении.
[0039] Фиг.25А представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком в разрезе и в открытом положении, и удаленными внутренней и внешней пластинами.
[0040] Фиг.25В представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком в разрезе и в закрытом положении, и удаленными внутренней и внешней пластинами.
[0041] Фиг.26 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком, показанным сплошными линиями в открытом положении, и ящиком, показанным пунктирными линиями в промежуточном открытом положении.
[0042] Фиг.27 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком в открытом положении.
[0043] Фиг.28 представляет собой схематичный вид сбоку соединяющего узла в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
[0044] Фиг.29 представляет собой схематичный вид сбоку соединяющего узла в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
[0045] Фиг.30 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.21 с ящиком в открытом положении, и удаленными внутренней и внешней пластинами для того, чтобы показать соединяющий узел с приводным подъемным вспомогательным средством.
[0046] Фиг.31 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека с ящиком в закрытом положении в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
[0047] Фиг.32 представляет собой вид сбоку поворотного узла багажного отсека фиг.31 с ящиком в открытом положении;
[0048] Фиг.33 представляет собой перспективный вид двух поворотных узлов багажных отсеков фиг.31, показывающий первый поворотный узел багажного отсека в открытом положении, и второй поворотный узел багажного отсека в закрытом положении.
[0049] Фиг.34 представляет собой перспективный вид с разнесением деталей поворотного узла багажного отсека фиг.31.
[0050] Одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям на всех нескольких видах чертежей.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0051] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, обеспечен поворотный узел багажного отсека, который выполнен с возможностью размещения багажа и расположения во внутреннем пространстве воздушного судна. Поворотный узел багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели, ящик, который взаимодействует с верхним корпусом и образует внутреннее пространство багажного отсека, первый поворотный механизм, функционально связанный с первой боковой панелью и ящиком, и второй поворотный механизм, функционально связанный со второй боковой панелью и ящиком. Первый и второй поворотные механизмы аксиально выровнены вдоль оси поворота таким образом, что ящик поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. В предпочтительном варианте осуществления, ящик включает в себя дно и первую и вторую противоположные боковые стороны, и, когда поворотный узел багажного отсека размещает багаж во внутреннем пространстве багажного отсека, багаж размещается на дне ящика, который воспринимает нагрузку багажа. Первая и вторая боковые панели включают в себя нижний край, и первая и вторая боковые стороны ящика включают в себя верхний край, и, в закрытом положении, по меньшей мере участок верхнего края первой боковой стороны ящика прилегает к нижнему краю первой боковой панели, и по меньшей мере участок верхнего края второй боковой стороны ящика прилегает к нижнему краю второй боковой панели. Предпочтительно, дно ящика включает в себя верхний край, который прилегает к переднему нижнему краю прочной задней части, когда ящик находится в закрытом положении. Верхний край дна и боковых сторон ящика образует, в общем смысле, непрерывной прилегающий край, который прилегает к переднему нижнему краю прочной задней части и по меньшей мере участку нижнего края первой и второй боковых панелей.
[0052] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя первый вильчатый соединительный узел, который включает в себя первую внутреннюю пластину и первую внешнюю пластину, и второй вильчатый соединительный узел, который включает в себя вторую внутреннюю пластину и вторую внешнюю пластину. Первый вильчатый соединительный узел прикреплен к и проходит вниз от первой боковой панели, и второй вильчатый соединительный узел прикреплен к и проходит вниз от второй боковой панели. Первый поворотный механизм проходит через первую боковую сторону ящика и между первыми внутренней и внешней пластинами, и второй поворотный механизм проходит через вторую боковую сторону ящика и между вторыми внутренней и внешней пластинами.
[0053] Поворотный узел багажного отсека дополнительно включает в себя по меньшей мере один защелкивающий узел для прикрепления ящика к верхнему корпусу в закрытом положении. В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя первый и второй защелкивающие узлы, и первый защелкивающий узел связан с первой боковой панелью и первой боковой стороной ящика, и второй защелкивающий узел связан со второй боковой панелью и второй боковой стороной ящика. Предпочтительно, первый защелкивающий узел включает в себя первый крючковой участок и первый ударный участок, и второй защелкивающий узел включает в себя второй крючковой участок и второй ударный участок. Один из первого крючкового участка и первого ударного участка связан с первой боковой панелью, а другой из первого крючкового участка и первого ударного участка связан с первой боковой стороной ящика, и один из второго крючкового участка и второго ударного участка связан со второй боковой панелью, а другой из второго крючкового участка и второго ударного участка связан со второй боковой стороной ящика. В предпочтительном варианте осуществления, первый крючковой участок проходит вниз от нижнего края первой боковой панели, и первый ударный участок размещен в первом углублении, образованном в верхнем крае первой боковой стороны ящика, и второй крючковой участок проходит вниз от нижнего края второй боковой панели, и второй ударный участок размещен во втором углублении, образованном в верхнем крае второй боковой стороны ящика. В другом предпочтительном варианте осуществления, первый крючковой участок проходит вверх от верхнего края первой боковой стороны ящика, и первый ударный участок размещен в первом углублении, образованном в нижнем крае первой боковой панели, и второй крючковой участок проходит вверх от верхнего края второй боковой стороны ящика, и второй ударный участок размещен во втором углублении, образованном в нижнем крае второй боковой панели. В предпочтительном варианте осуществления, первый и второй защелкивающие узлы находятся в электрическим взаимодействии с элементом управления, размещенным на ящике.
[0054] Предпочтительно, первый и второй поворотные механизмы включают в себя первый и второй вращательные демпферы, связанные с ними. Соосные вращательные демпферы демпфируют ящик, когда он поворачивается в открытое положение. Предпочтительно, первый поворотный механизм также включает в себя первую вспомогательную пружину, связанную с ним, и второй поворотный механизм включает в себя вторую вспомогательную пружину, связанную с ним. Первая и вторая вспомогательные пружины предварительно нагружаются, когда ящик поворачивается в открытое положение. В предпочтительном варианте осуществления, первая вспомогательная пружина представляет собой цилиндрическую винтовую пружину, которая является соосной с первым поворотным механизмом.
[0055] В предпочтительном варианте осуществления, верхний корпус включает в себя канал узла обслуживания пассажиров ("PSU"), выполненный за одно целое с ним, который размещается рядом с ящиком. Предпочтительно, канал PSU включает в себя по меньшей мере первый блок PSU, проходящий вниз от него. Верхний корпус включает в себя первый и второй рельсы, и блок PSU проходит вниз от панели, которая включает в себя первый и второй соединители, которые прикреплены к первому и второму рельсам, соответственно. Предпочтительно, канал PSU включает в себя составные элементы систем, размещенные в нем, и блок PSU включает в себя составные элементы для пассажиров, размещенные в нем. В предпочтительном варианте осуществления, верхний корпус включает в себя канал ECS, выполненный за одно целое с ним, который является отдельным от канала PSU.
[0056] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя первый соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой панелью, и второй соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой панелью. Первый и второй соединяющие узлы обеспечивают либо одно из демпфирования, когда ящик поворачивается в открытое положение, и/или вспомогательного воздействия, когда ящик поворачивается в закрытое положение, либо и то и другое. Предпочтительно, первая боковая панель образует вырез, в котором размещен первый соединяющий узел, и вторая боковая панель образует вырез, в котором размещен второй соединяющий узел. В варианте осуществления, который включает первый и второй вильчатые соединительные узлы, первый соединяющий узел размещен между первой внутренней пластиной и первой внешней пластиной, и второй соединяющий узел размещен между второй внутренней пластиной и второй внешней пластиной.
[0057] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека может размещать в нем четыре единицы стандартного багажа. Каждая единица стандартного багажа включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть, переднюю часть, заднюю часть и две боковые стороны, и четыре единицы стандартного багажа размещаются во внутреннем пространстве багажного отсека и располагаются таким образом, что одна из двух боковых сторон каждой единицы стандартного багажа опирается на дно ящика, когда ящик находится в закрытом положении. В предпочтительном варианте осуществления, ящик выполнен из одной детали, которая создается или образуется в литейной форме за одну операцию. Предпочтительно, ящик образует нижний участок внутреннего пространства багажного отсека, и верхний корпус образует верхний участок внутреннего пространства багажного отсека. В предпочтительном варианте осуществления, дно ящика включает в себя закрывающий канал, образованный на его внешней поверхности, и закрывающий канал включает в себя закрывающую поверхность. Предпочтительно, дно ящика включает в себя выемку для багажа, образованную на его внутренней поверхности.
[0058] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, обеспечен поворотный узел багажного отсека, который выполнен с возможностью размещения багажа и расположения во внутреннем пространстве воздушного судна. Поворотный узел багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели, ящик, который взаимодействует с верхним корпусом и образует внутреннее пространство багажного отсека и соединен с возможностью поворота с верхним корпусом таким образом, что он поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. Ящик включает в себя дно и первую и вторую боковые стороны. Поворотный узел багажного отсека также включает в себя первый и второй защелкивающие узлы. Первый защелкивающий узел связан с первой боковой панелью и первой боковой стороной ящика, и второй защелкивающий узел связан со второй боковой панелью и второй боковой стороной ящика.
[0059] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, обеспечен поворотный узел багажного отсека, который включает в себя верхний корпус, который включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели, и ящик, который включает в себя дно и первую и вторую боковые стороны и который взаимодействует с верхним корпусом и образует внутреннее пространство багажного отсека. Ящик функционально связан с верхним корпусом и является подвижным относительно верхнего корпуса между первым положением, где ящик закрыт, вторым положением, где ящик частично открыт, и третьим положением, где ящик полностью открыт. Поворотный узел багажного отсека также включает в себя по меньшей мере один защелкивающий узел для защелкивания ящика на верхнем корпусе в закрытом положении. Ящик демпфируется, когда он перемещается из первого положения во второе положение, и по меньшей мере первая вспомогательная пружина предварительно нагружается, когда ящик перемещается из второго положения в третье положение. В предпочтительном варианте осуществления, когда ящик расцепляется от верхнего корпуса, ящик перемещается из первого положения во второе положение под действием силы тяжести (как используется здесь "сила тяжести" означает силу притяжения земли). Первая вспомогательная пружина поддерживает ящик во втором положении, когда ящик пуст, и когда усилие, большее силы тяжести, прикладывается к ящику, ящик перемещается из второго положения в третье положение. Когда ящик не пуст, первая вспомогательная пружина уменьшает усилие, требующее пользователю для перемещения ящика из третьего положения во второе положение, чем если бы первой вспомогательной пружины не было.
[0060] В предпочтительном варианте осуществления, ящик соединен с возможностью поворота с верхним корпусом и поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между первым, вторым и третьим положениями, и поворотное соединение между ящиком и верхним корпусом включает в себя первую и вторую поворотные оси. Предпочтительно, первая вспомогательная пружина представляет собой цилиндрическую винтовую пружину, которая является соосной с одной из первой или второй поворотных осей, и по меньшей мере одна из первой и второй поворотных осей включает в себя вращательный демпфер, соосный с ней, который демпфирует ящик, когда ящик перемещается из первого во второе положение.
[0061] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя первый соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой панелью, и второй соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой панелью. Предпочтительно, первая вспомогательная пружина связана с первым соединяющим узлом, и по меньшей мере один из первого и второго соединяющих узлов демпфирует ящик, когда он перемещается из первого положения во второе положение.
[0062] В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, обеспечен поворотный узел багажного отсека, который включает в себя верхний корпус, который включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели, первый вильчатый соединительный узел, который включает в себя по меньшей мере одну из первой внутренней пластины и первой внешней пластины и который прикреплен к и проходит вниз от первой боковой панели, второй вильчатый соединительный узел, который включает в себя по меньшей мере одну из второй внутренней пластины и второй внешней пластины и который прикреплен к и проходит вниз от второй боковой панели, ящик, который включает в себя дно и первую и вторую боковые стороны и взаимодействует с верхним корпусом и образует внутреннее пространство багажного отсека, первую поворотную ось, связанную с ящиком и первым вильчатым соединительным узлом, и вторую поворотную ось, связанную с ящиком и вторым вильчатым соединительным узлом. Первая и вторая поворотные оси аксиально выровнены вдоль оси поворота, и ящик поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя первый соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первой боковой панелью, и второй соединяющий узел, имеющий первый конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой стороной ящика, и второй конец, соединенный с возможностью поворота со второй боковой панелью. Первый и второй соединяющие узлы обеспечивают либо одно из демпфирования, когда ящик поворачивается в открытое положение, и вспомогательного воздействия, когда ящик поворачивается в закрытое положение, либо и то и другое. Предпочтительно, первый вильчатый соединительный узел включает в себя как первую внутреннюю пластину, так и первую внешнюю пластину, и первая поворотная ось проходит между первой внутренней пластиной и первой внешней пластиной. Предпочтительно, второй вильчатый соединительный узел включает в себя как вторую внутреннюю пластину, так и вторую внешнюю пластину, и вторая поворотная ось проходит между второй внутренней пластиной и второй внешней пластиной. Предпочтительно, первый соединяющий узел размещен между первой внутренней пластиной и первой внешней пластиной, и второй соединяющий узел размещен между второй внутренней пластиной и второй внешней пластиной. В предпочтительном варианте осуществления, по меньшей мере одна из первой или второй поворотных осей включает в себя вспомогательную пружину, связанную с ней, и вспомогательная пружина предварительно нагружается, когда ящик поворачивается в открытое положение. В этом варианте осуществления, при использовании, пустой ящик находится в частично открытом положении. Когда пользователь тянет вниз ящик и преодолевает пружинное усилие, пружина предварительно нагружается. Если пользователь отпускает ящик без размещения какого-либо багажа в ящик, он будет отпружинивать в частично открытое положение. Если пользователь размещает достаточно багажа/веса в ящик для преодоления пружинного усилия, ящик будет оставаться в полностью открытом положении.
[0063] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, обеспечен двойной поворотный узел багажного отсека, который включает в себя первый и второй поворотные узлы багажных отсеков, как описано выше, размещенные рядом друг с другом, но которые включают в себя общую прочную заднюю часть.
[0064] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, обеспечено воздушное судно, которое содержит кабину, имеющую боковую стенку, и которая имеет по меньшей мере первый и второй поворотные узлы багажных отсеков, описанные выше, которые соединены с боковой стенкой.
[0065] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, обеспечен поворотный узел багажного отсека, который выполнен с возможностью размещения багажа и расположения во внутреннем пространстве воздушного судна. Поворотный узел багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя первую и вторую боковые панели и прочную заднюю часть, которая включает в себя встроенный канал PSU, образованный с ней, ящик, который взаимодействует с верхним корпусом и образует внутреннее пространство багажного отсека, первый поворотный механизм, функционально связанный с первой боковой панелью и ящиком, и второй поворотный механизм, связанный со второй боковой панелью и ящиком. Ящик поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. В предпочтительном варианте осуществления, прочная задняя часть включает в себя первый и второй рельсы, которые, когда поворотный узел багажного отсека размещен в воздушном судне, проходят, в общем смысле, параллельно относительно проходящей в продольном направлении оси воздушного судна, и поворотный узел багажного отсека включает в себя по меньшей мере одну панель, которая соединена с первым и вторым рельсами и частично образует канал PSU. Предпочтительно, по меньшей мере одна панель включает в себя блок PSU, проходящий вниз от нее, который включает в себя осветительные элементы для чтения, размещенные в нем, и имеет освещение кабины, связанное с ним.
[0066] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя систему, которая обеспечивает средство для клиента или бортпроводника авиакомпании для закрывания открытого ящика с минимальным усилием и также обеспечивает средство для открывания полностью загруженного закрытого ящика багажного отсека управляемым образом.
[0067] В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел багажного отсека включает в себя по меньшей мере один вращательный демпфирующий механизм. Например, вращательный демпфирующий механизм может представлять собой вращательный демпфирующий механизм, рассмотренный в публикации патента США No. 2013/0207529 ("'529 публикация"), которая полностью включена сюда путем ссылки. В другом варианте осуществления, вращательный демпфирующий механизм может представлять собой вращательный демпфер, рассмотренный в публикации патента США No. 2013/0209221 ("'221 публикация"), которая полностью включена сюда путем ссылки. Предпочтительно, вращательный демпфирующий механизм также включает в себя пружинное вспомогательное воздействие в по меньшей мере одном направлении вращательного перемещения устройства (например, закрывания ящика). Пружинное вспомогательное воздействие может ограничиваться на участке всего диапазона перемещения поворачивающегося ящика или на всем диапазоне перемещения. Для средних специалистов в данной области будет понятным, что это уменьшает усилие, требуемое пассажиру для закрывания ящика.
[0068] В предпочтительном варианте осуществления, подъемное усилие, прикладываемое на части пути вращения ящика, достигается посредством включения пружинного элемента, связанного с вращательным демпфирующим механизмом и/или поворотным механизмом. Пружинный элемент ориентирован таким образом, что сжатие возникает на протяжении всего или части диапазона перемещения ящика. Когда ящик открыт, пружина предварительно нагружается для обеспечения вспомогательного воздействия для нагрузки. Это может быть предпочтительным особенно в начале диапазона движения ящика, когда нагрузки на руки пассажира, закрывающего ящик, типично являются наибольшими в этот момент.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
[0069] Нижеследующее описание и чертежи являются иллюстративными, и их не следует интерпретировать в качестве ограничения. Многочисленные конкретные подробности описаны для обеспечения полного понимания описания изобретения. Однако, в определенных случаях, общеизвестные или традиционные подробности, не описаны во избежание затруднения описания. Ссылки на один вариант осуществления или вариант осуществления в настоящем описании изобретения могут быть, но необязательно, ссылками на один и тот же вариант осуществления; и, такие ссылки означают по меньшей мере один из вариантов осуществления.
[0070] Ссылка в этом описании на "один вариант осуществления" или "вариант осуществления" означает, что конкретный признак, конструкция или характеристика, описанные во взаимосвязи с вариантом осуществления, включена в по меньшей мере один вариант осуществления описания изобретения. Появление фразы "в одном варианте осуществления" в различных местах в описании изобретения необязательно всегда ссылается на один и тот же вариант осуществления, а также необязательно представляет собой отдельные или альтернативные варианты осуществления, которые взаимно исключают другие варианты осуществления. Кроме того, описаны различные признаки, которые могут демонстрироваться некоторыми вариантами осуществления, но не другими. Аналогичным образом, описаны различные требования, которые могут представлять собой требования для некоторых вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.
[0071] Термины, использующиеся в этом описании изобретения, как правило, имеют свои обычные значения в данной области техники, в контексте описания изобретения и в конкретном контексте, где используется каждый термин. Определенные термины, которые используются для описания изобретения, рассматриваются ниже, или где-либо еще в описании изобретения, для обеспечения дополнительного руководства специалисту касательно описания изобретения. Для удобства, определенные термины могут быть выделены, например, используя курсив и/или кавычки: Использование выделения не влияет на объем и значение термина; объем и значение термина является одинаковым, в одном и том же контексте, независимо от того выделен он или нет.
[0072] Следует понимать, что одно и то же можно сформулировать разными способами. Следовательно, альтернативный язык и синонимы могут использоваться для любого одного или более из терминов, рассмотренных здесь. Не следует придавать специальное значение тому, подробно описывается или рассматривается здесь или нет какой-либо термин. Для определенных терминов предусмотрены синонимы. Перечисление одного или более синонимов не исключает использования других синонимов. Использование примеров где-либо в этом описании изобретения, включая примеры любых терминов, рассмотренных здесь, является только иллюстративным и не предполагает дополнительно ограничивать объем и значение описания изобретения или какого-либо термина в примере. Подобным образом, описание изобретения не ограничено на различных вариантах осуществления, приведенных в настоящем описании изобретения.
[0073] Без намерения дополнительно ограничивать объем описания изобретения, примеры инструментов, устройств, способов и их связанных результатов в соответствии с вариантами осуществления настоящего описания изобретения приведены ниже. Следует отметить, что заголовки или подзаголовки могут использоваться в примерах для удобства читателя, что никоим образом не должно ограничивать объем описания изобретения. Если не оговорено другое, все технические и научные термины, использующиеся здесь, имеют такое же значение, что обычно понимается средним специалистом в данной области техники, к которой относится настоящее описание изобретения.
[0074] Следует понимать, что термины, такие как "передний", "задний", "верхний", "нижний", "боковой", "короткий", "длинный", "вверх", "вниз", "назад", "вперед", "внутренний", "внешний" и "ниже", использующие здесь, предназначены только для облегчения описания и ссылаются на ориентацию составных элементов, как показано на фигурах. Следует понимать, что любая ориентация составных элементов, описанных здесь, подпадает под объем настоящего изобретения.
[0075] Ссылаясь теперь на чертежи, на которых изображения приведены для целей иллюстрации настоящего изобретения, а не для целей его ограничения, на фиг.1-16 показан поворотный узел 10 багажного отсека. В частности, изобретение может использоваться в коммерческом пассажирском воздушном судне. Однако, это не является ограничением настоящего изобретения, и поворотный узел багажного отсека может использоваться где-либо еще.
[0076] Поворотный узел 10 багажного отсека настоящего изобретения использует "грейферный дизайн". В предпочтительном варианте осуществления, поворотный узел 10 багажного отсека обеспечивает возможность максимального использования всего объема внутри багажного отсека, увеличивая объем и вместимость багажного отсека по сравнению с предшествующим уровнем техники. Дизайн и конструкция также обеспечивает возможность встраивания систем, таких как трубопроводы и электрика системы контроля окружающей среды ("ECS").
[0077] Как будет понятным специалистам в данной области, в кабине воздушного судна, верхние багажные отсеки для хранения типично прикреплены к крепежным точкам, таким как усиленные точки и верхние и боковые крепления. Соответственно, описание крепления поворотного узла багажного отсека будет опущено.
[0078] На фиг.1-16 показан двойной поворотный узел багажного отсека, который представляет собой, по существу, два поворотных узла 10 багажных отсеков с общей прочной задней час