Устройство для переноски грузов

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к средствам транспортировки грузов, а именно к устройствам, облегчающим ручную переноску тяжелых грузов в труднодоступных местах. Техническими результатами изобретения являются расширение области применения, повышение устойчивости грузов, усовершенствование конструкции, которые достигаются за счет того, что содержит две пары лент, при этом ленты каждой из пар расположены параллельно друг относительно друга, а пары лент расположены перпендикулярно друг относительно друга; места соприкосновения лент двух пар прошиты, а свободные концы каждой из пар лент соединены между собой перемычками; одно окончание каждой ленты оборудовано соединительным элементом. Положительные технические эффекты состоят в расширении области использования, в повышении устойчивости груза, а также в усовершенствовании конструкции. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Реферат

Изобретение относится к средствам транспортировки грузов, а именно к устройствам, облегчающим ручную переноску тяжелых грузов в труднодоступных местах [A45F 5/10].

Известно ГИБКОЕ КОРОМЫСЛО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ РУЧНОЙ КЛАДИ [патент РФ на полезную модель №119588], которое содержит ремень, при этом на концах ремня расположены приспособления для крепления грузов, которые выполнены в виде пуговиц, закрепленных на ремне, и петель под пуговицы в ремне.

Недостатком аналога является функциональные ограничения использования гибкого коромысла только одним грузчиком, что в свою очередь упрощает технологию переноски груза, но не обеспечивает возможность переноски тяжелых грузов.

Также из уровня техники известна РУЧКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА [патент РФ №2175517], предназначенная для переноски аккумуляторов, которая содержит веревку с бобышками и пластмассовую державку, при этом пластмассовая державка снабжена вертикальными отверстиями и углублениями, в которых расположена веревка с бобышками.

Недостатком способа является узкая область использования, ограниченная переноской грузов, габариты которых не превышают габариты автомобильных аккумуляторов.

Известны РЕМНИ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕБЕЛИ [http://www.bodypro.ru/index.php?chp=showgood&num=1430], выполненные в виде пары отдельных лент, при этом концы лент соединены между собой крест-накрест.

Недостатками прототипа являются ограниченная область использования и недостаточная устойчивость при переноске грузов продолговатой формы.

Известно устройство для переноски грузов, содержащее две ленты, а также дополнительно содержащее две ленты, при этом ленты каждой из пар расположены параллельно друг относительно друга, а пары лент расположены перпендикулярно друг относительно друга; места соприкосновения лент двух пар прошиты, а одно окончание каждой ленты оборудовано соединительным элементом [US 925986 A, BLACKBURN SARAH, 22.06.1909].

Заявленное устройство отличается от известного тем, что ленты соединены между собой перемычками.

Решение выбрано за прототип.

Недостатком прототипа является то, что он не обеспечивает надежной обвязки грузов различного габарита, а также возможности переноски продолговатых грузов благодаря возможности одновременного использования нескольких устройств.

В технике известны решения, в которых перемычками соединяют между собой ленты, например: [US 413483 A, W.W. BAYS, описание: стр. 2, колонка правая, строки 95-115 и фиг. 1-2, 22.10.1889]. Но такое решение не позволяет использовать ленты для переноски грузов.

Техническими результатами изобретения являются:

- обеспечение надежной обвязки грузов различного габарита, а также обеспечение возможности переноски продолговатых грузов благодаря возможности одновременного использования нескольких устройств;

- повышение устойчивости груза при переноске за счет обвязки лент вокруг груза и надежной их фиксации друг относительно друга;

- усовершенствование конструкции, за счет использования двух пар сшитых между собой лент с перемычками на свободных концах и соединительными элементами, что позволяет надежно фиксировать и переносить грузы различных габаритов.

Технический результат достигается за счет того, что заявлено устройство для переноски грузов, содержащее две ленты, а также дополнительно содержащее две ленты, при этом ленты каждой из пар расположены параллельно друг относительно друга, а пары лент расположены перпендикулярно друг относительно друга; места соприкосновения лент двух пар прошиты, а одно окончание каждой ленты оборудовано соединительным элементом, отличающееся тем, что свободные концы каждой из пар лент соединены между собой перемычками.

В частности, соединительный элемент выполнен в виде трехщелевой стальной пряжки грузового пояса, состоящей из цельнометаллической прямоугольной пластины с проушинами, выполненными с противоположных сторон пластины, при этом в пластине выполнены три щелевых отверстия, а в проушинах установлен фиксатор.

В частности, ленты и перемычки выполнены из капроновой нити со сложной структурой плетения.

В частности, перемычки выполнены с возможностью подъема и ручной транспортировки груза.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлен общий вид устройства для переноски грузов.

На фиг. 2 представлен общий вид устройства для переноски грузов во время использования.

На фиг. 3 представлен общий вид последовательного соединения двух устройств для переноски продолговатых грузов.

Осуществление изобретения

Устройство для переноски грузов состоит из сшитых между собой двух пар лент 1 и 2, свободные концы каждой пары лент 1 и 2 соединены перемычками 3. На одном из концов каждой ленты установлены элементы соединения 4, каждый из которых состоит из пластины 5 с проушинами 6 и фиксатором 7.

Устройство для переноски грузов используется следующим образом.

Устройство для переноски грузов располагают на ровной поверхности. В центр устройства укладывают переносимый груз 8. Пары лент 1 и 2 поочередно обвязывают вокруг груза 8, для этого свободные концы каждой из лент фиксируют в соединительных элементах 4 той же ленты. Для фиксации свободный конец ленты пропускают сквозь отверстия 6 элементов соединения 4 и зажимают фиксатором 7. Рабочие поднимают груз 8 за перемычки 3 и транспортируют в нужное место. Для переноски продолговатых грузов, когда длина лент недостаточна для надежного обвязывания, несколько устройств последовательно соединяют друг с другом (см. фиг. 3).

Все это обеспечивает надежную обвязку грузов различного габарита, а также обеспечение возможности переноски продолговатых грузов благодаря возможности одновременного использования нескольких устройств.

При переноске груза 8 в узких и труднодоступных местах за счет надежной его обвязки парами лент 1 и 2 обеспечивается возможность производить рабочими поперечный или продольный наклон груза 8.

1. Устройство для переноски грузов, содержащее две ленты, а также дополнительно содержащее две ленты, при этом ленты каждой из пар расположены параллельно друг относительно друга, а пары лент расположены перпендикулярно друг относительно друга; места соприкосновения лент двух пар прошиты, а одно окончание каждой ленты оборудовано соединительным элементом, отличающееся тем, что свободные концы каждой из пар лент соединены между собой перемычками.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительный элемент выполнен в виде трехщелевой стальной пряжки грузового пояса, состоящей из цельнометаллической прямоугольной пластины с проушинами, выполненными с противоположных сторон пластины, при этом в пластине выполнены три щелевых отверстия, а в проушинах установлен фиксатор.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ленты и перемычки выполнены из капроновой нити со сложной структурой плетения.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что перемычки выполнены с возможностью подъема и ручной транспортировки груза.