Ящичный насосный лубрикатор

Иллюстрации

Показать все

Лубрикатор содержит насос с корпусом поршня и поршнем. Корпус поршня проходит от первого конца до второго конца, и в нем выполнено высверленное отверстие, проходящее сквозь корпус поршня от первого конца корпуса поршня до второго конца корпуса поршня. В корпусе поршня имеется также углубление, расположенное на втором конце корпуса поршня, при этом углубление является концентрическим относительно высверленного отверстия и его диаметр больше, чем диаметр высверленного отверстия. Поршень расположен в высверленном отверстии корпуса поршня. В углублении корпуса поршня и вокруг поршня расположено, по меньшей мере, одно уплотнение из эластомера. Поршень может соединяться с узлом качающегося рычага с помощью шарового шарнира. Внутри поршня имеются канал для жидкости и обратный клапан. Технический результат – повышение надежности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Реферат

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ящичные насосные лубрикаторы представляют собой лубрикаторы модульной конструкции, с помощью которых осуществляется многоточечная смазка, дающая потребителям возможность адаптации системы смазки к уже существующей системе или машине без замены или реконструкции системы или машины. Ящичные насосные лубрикаторы широко используются при изготовлении, очистке и транспортировке газа для смазки поршневых узлов и высокоскоростных подшипников. Они используются также в лесозаготовительной промышленности для смазки и охлаждения режущих пластин, направляющих, кромкострогальных станков, продольно-строгальных станков и ленточных пил. Они используются также в резиновой промышленности для смазки уплотнений пылезаслонок на смесителях. Ящичные насосные лубрикаторы являются эффективными с точки зрения затрат и надежными благодаря их простой самосмазывающейся конструкции.

Из уровня техники известно, что ящичные насосные лубрикаторы имеются в трех разных типах конструктивного исполнения: с подачей под давлением, подачей самотеком и подачей всасыванием. В каждом из этих типов конструктивного исполнения присутствует примерно от одного до двадцати четырех отдельных насосов, установленных на коробчатом резервуаре, при этом узел качающегося рычага каждого насоса расположен внутри коробчатого резервуара. Узел кулачкового вала с приводом от двигателя, расположенный внутри коробчатого резервуара, приводит в действие узел качающегося рычага, который, в свою очередь, приводит в действие поршень внутри каждого насоса. Узел кулачкового вала, узел качающегося рычага и средство сопряжения узла качающегося рычага с поршнем погружены в жидкость, заключенную в коробчатом резервуаре, и смазываются ею. Когда поршень внутри каждого насоса приводится в действие узлом качающегося рычага, поршень проталкивает жидкость через выпускное отверстие каждого насоса. В насосных лубрикаторах с подачей под давлением жидкость под давлением подается к поршню через впускной трубопровод, подсоединенный ко второму резервуару, отдельному от коробчатого резервуара, на котором установлен каждый насос. В насосных лубрикаторах с подачей самотеком жидкость подается к поршню за счет действия силы тяжести через впускной трубопровод, подсоединенный ко второму резервуару, расположенному выше насосов и отдельно от коробчатого резервуара, на котором установлен каждый насос. В насосном лубрикаторе с подачей всасыванием поршень каждого насоса всасывает жидкость из коробчатого резервуара, на котором установлены насосы, через всасывающий патрубок, который проходит от каждого насоса в коробчатый резервуар и погружен в жидкость, заключенную внутри коробчатого резервуара. Итак, насосы с подачей самотеком или с подачей под давлением закреплены к коробчатому резервуару, который обеспечивает смазку их соответственных узлов качающихся рычагов, при этом они откачивают жидкость, которая находится во втором, отдельном резервуаре, тогда как насосы с подачей всасыванием откачивают жидкость из того же резервуара, который обеспечивает смазку их узлов качающихся рычагов.

Хотя в каждом из типов конструкций насосного лубрикатора смазка узлов качающихся рычагов производится жидкостью, находящейся внутри коробчатого резервуара, в каждом из этих типов конструкций смазка поршней производится жидкостью, откачиваемой насосом. В насосных лубрикаторах с подачей всасыванием смазка поршней производится жидкостью, находящейся внутри коробчатого резервуара, поскольку они откачивают из коробчатого резервуара одну и ту же жидкость. В насосных лубрикаторах с подачей под давлением или подачей самотеком смазка поршней производится той жидкостью, которая откачивается ими из второго резервуара. Во всех трех типах конструкций насосов жидкость, смазывающая поршни, просачивается из поршней наружу и стекает в коробчатый резервуар. Ввиду того, что имеет место утечка жидкости, смазывающей поршни, в коробчатый резервуар, жидкость, находящаяся внутри коробчатого резервуара, должна быть жидкостью того же вида, что и жидкость, перекачиваемая поршнями. Таким образом, в случае насосных лубрикаторов с подачей под давлением или подачей самотеком второй резервуар должен вмещать смазочную жидкость того же вида, что и коробчатый резервуар, на котором установлены насосы.

Ввиду того, что в коробчатых резервуарах известных ящичных насосных лубрикаторов должна содержаться жидкость того же вида, что и перекачиваемая ими жидкость, определенная жидкость, находящаяся внутри корпуса, представляет собой жидкость, свойства которой удовлетворяют потребностям смазки конечного объекта, к которому перекачивается жидкость с помощью ящичных насосных лубрикаторов. Во многих случаях потребности конечного объекта в смазке отличаются от потребностей в смазке самих ящичных насосных лубрикаторов, и все же ящичные насосные лубрикаторы должны обязательно обеспечивать самосмазывание жидкостью, необходимой для их конечного объекта, даже когда эта жидкость не вполне идеально подходит для смазки ящичных насосных лубрикаторов. Ввиду того, что ящичные насосные лубрикаторы в этих случаях являются самосмазывающимися не вполне подходящей жидкостью, им свойственны пониженные эксплуатационные качества, повышенный износ и сокращенный срок службы.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящему изобретению ящичный лубрикатор содержит насос с корпусом поршня и поршень. Корпус поршня имеет протяженность от первого конца до второго конца и имеет высверленное отверстие, проходящее сквозь корпус поршня от первого конца корпуса поршня до второго конца поршня. В корпусе поршня, кроме того, образовано углубление, расположенное на втором конце корпуса поршня, при этом углубление является концентричным по отношению к высверленному отверстию и его диаметр больше, чем диаметр высверленного отверстия. Поршень расположен внутри высверленного отверстия корпуса поршня. Внутри углубления корпуса поршня и вокруг поршня может быть расположено по меньшей мере одно уплотнение из эластомера.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения поршневой узел содержит корпус поршня с первым концом и вторым концом, расположенными друг напротив друга, высверленное отверстие, проходящее полностью сквозь корпус поршня от первого конца до второго конца корпуса поршня, и впускное отверстие корпуса поршня, пересекающееся с высверленным отверстием между первым концом и вторым концом корпуса поршня. Корпус поршня также имеет выпускное отверстие, выполненное на втором конце корпуса поршня и гидравлически связанное с высверленным отверстием. В высверленном отверстии корпуса поршня расположен поршень, имеющий первый и второй концы, расположенные друг напротив друга. Поршень также имеет канал для жидкости, образованный внутри поршня, который гидравлически связывает впускное отверстие корпуса поршня с выпускным отверстием корпуса поршня. Внутри первого конца поршня образовано первое углубление, гидравлически связанное с каналом для жидкости. Диаметр первого углубления меньше, чем диаметр поршня, но больше, чем диаметр канала для жидкости. В первом углублении расположены запорный шарик и удерживающая направляющая. Удерживающая направляющая ограничивает смещение запорного шарика относительно первого углубления.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения насос содержит опорную стойку с первым и вторым концами, расположенными друг напротив друга, и корпус поршня, который тоже имеет первый конец и второй конец. В корпусе поршня, кроме того, образовано высверленное отверстие, проходящее сквозь корпус поршня от первого конца до второго конца корпуса поршня. В высверленном отверстии корпуса поршня расположен поршень, имеющий расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец. Насос также содержит узел качающегося рычага, проходящий от второго конца опорной стойки до второго конца поршня. Узел качающегося рычага шарнирно соединен со вторым концом опорной стойки и, кроме того, соединен шаровым шарниром со вторым концом поршня.

В другом варианте осуществления ящичный лубрикатор содержит:

насос, содержащий

корпус поршня, проходящий от первого конца до второго конца, при этом корпус поршня содержит

высверленное отверстие, проходящее сквозь корпус поршня от первого конца корпуса поршня до второго конца корпуса поршня;

углубление, выполненное на втором конце корпуса поршня концентрично относительно высверленного отверстия, с диаметром, превышающим диаметр высверленного отверстия;

поршень, расположенный внутри высверленного отверстия корпуса поршня и содержащий расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец; и

по меньшей мере одно уплотнение из эластомера, расположенное в углублении корпуса поршня и вокруг поршня.

В другом варианте осуществления ящичный лубрикатор дополнительно содержит:

опорную стойку, расположенную в непосредственной близости к корпусу поршня и содержащую расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец;

впускное отверстие корпуса поршня, пересекающееся с высверленным отверстием между первым концом корпуса поршня и углублением; и

выпускное отверстие корпуса поршня, выполненное в первом конце корпуса поршня и гидравлически связанное с высверленным отверстием; и

основной корпус, соединяющий опорную стойку и корпус поршня, при этом основной корпус содержит канал для прохождения жидкости, гидравлически соединяющий впускное отверстие корпуса поршня с первым концом опорной стойки.

В другом варианте осуществления по меньшей мере одно уплотнение из эластомера представляет собой уплотнение U-образного сечения.

В еще одном варианте осуществления в углублении корпуса поршня и вокруг поршня расположены два уплотнения из эластомера.

В другом варианте осуществления внутри углубления корпуса поршня расположено пружинное упорное кольцо, удерживающее два уплотнения из эластомера внутри углубления корпуса поршня.

В еще одном варианте осуществления между двумя уплотнениями из эластомера расположены по меньшей мере две прокладки и еще одна прокладка расположена между пружинным упорным кольцом и по меньшей мере двумя уплотнениями из эластомера.

В другом варианте осуществления ящичный лубрикатор дополнительно содержит:

резервуар для жидкости, содержащий

верхнюю стенку и отверстие, образованное в верхней стенке; и

при этом насос установлен на верхней стенке резервуара для жидкости так, что первый конец опорной стойки и первый конец корпуса поршня расположены снаружи резервуара для жидкости, а второй конец опорной стойки и второй конец корпуса поршня проходят в резервуар для жидкости через отверстие в верхней стенке резервуара для жидкости.

В еще одном варианте осуществления ящичный лубрикатор дополнительно содержит:

кулачковый вал, проходящий горизонтально в резервуар для жидкости и содержащий кулачок;

узел качающегося рычага, шарнирно соединенный со вторым концом опорной стойки, при этом узел качающегося рычага проходит между кулачком кулачкового вала и вторым концом поршня и соединен со вторым концом поршня шаровым шарниром;

жидкость, заключенную в резервуаре для жидкости и смазывающую насос; и

при этом насос гидравлически связан с отдельным резервуаром, вмещающим жидкость, отличающуюся от жидкости в резервуаре для жидкости, и насос перекачивает такую отличающуюся жидкость.

В одном варианте осуществления поршневой узел содержит:

корпус поршня с расположенными друг напротив друга первым и вторым концами, при этом корпус поршня дополнительно содержит

высверленное отверстие, проходящее полностью через корпус поршня от первого конца корпуса поршня до второго конца корпуса поршня;

впускное отверстие корпуса поршня, пересекающееся с высверленным отверстием между первым концом корпуса поршня и вторым концом корпуса поршня; и

выпускное отверстие корпуса поршня, выполненное на втором конце корпуса поршня и гидравлически связанное с высверленным отверстием; и

поршень, расположенный в высверленном отверстии корпуса поршня и содержащий расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец, при этом поршень дополнительно содержит

канал для жидкости, образованный внутри поршня и гидравлически соединяющий впускное отверстие корпуса поршня и выпускное отверстие корпуса поршня;

первое углубление, образованное внутри первого конца поршня и гидравлически связанное с каналом для жидкости, с диаметром, меньшим, чем диаметр поршня и большим, чем диаметр канала для жидкости;

запорный шарик, расположенный в первом углублении; и

удерживающую направляющую, расположенную в первом углублении, ограничивающую смещение запорного шарика относительно первого углубления.

В другом варианте осуществления корпус поршня дополнительно содержит:

второе углубление, расположенное на втором конце корпуса поршня концентрично относительно высверленного отверстия, с диаметром, большим, чем диаметр высверленного отверстия; и

по меньшей мере одно уплотнение из эластомера, расположенное во втором углублении корпуса поршня и вокруг поршня.

В другом варианте осуществления диаметр запорного шарика больше, чем диаметр канала для жидкости, меньше, чем диаметр второго углубления и меньше, чем глубина второго углубления.

В еще одном варианте осуществления в первом углублении образованы ребра, проходящие по существу на всю глубину первого углубления.

В другом варианте осуществления между ребрами, отделяющими друг от друга каналы внутри первого углубления в окружном направлении, расположены каналы.

В другом варианте осуществления удерживающая направляющая представляет собой кольцевой цилиндр, прессовой посадкой установленный в первое углубление вплотную к ребрам.

В другом варианте осуществления насос содержит:

опорную стойку, содержащую расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец;

корпус поршня, проходящий от первого конца до второго конца, при этом в корпусе поршня выполнено высверленное отверстие, проходящее сквозь корпус поршня от первого конца корпуса поршня до второго конца корпуса поршня;

поршень, расположенный в высверленном отверстии корпуса поршня и содержащий расположенные друг напротив друга первый конец и второй конец;

основной корпус, соединяющий опорную стойку и корпус поршня; и

узел качающегося рычага, проходящий от второго конца опорной стойки до второго конца поршня, при этом узел качающегося рычага шарнирно соединен со вторым концом опорной стойки и соединен шаровым шарниром со вторым концом поршня.

В еще одном варианте осуществления узел качающегося рычага дополнительно содержит:

рычаг с первым концом, проходящим от второго конца опорной стойки по направлению ко второму концу поршня;

ролик;

гнездо; и

шарнир ролика, соединяющий ролик и гнездо с первым концом рычага.

В другом варианте осуществления гнездо содержит выемку и второй конец поршня содержит закругленную поверхность, сопрягающуюся с выемкой гнезда.

В еще одном варианте осуществления узел качающегося рычага дополнительно содержит:

соединительный элемент, соединенный со вторым концом поршня и соединенный с гнездом, таким образом обеспечивая состыковку закругленной поверхности второго конца поршня с выемкой гнезда для образования шарового шарнира между вторым концом поршня и узлом качающегося рычага.

В другом варианте осуществления вокруг корпуса поршня между основным корпусом и соединительным элементом узла качающегося рычага расположена пружина.

В другом варианте осуществления насос дополнительно содержит:

впускное отверстие корпуса поршня, пересекающееся с высверленным отверстием между первым концом и вторым концом корпуса поршня;

канал для прохождения жидкости, гидравлически соединяющий впускное отверстие корпуса поршня с первым концом опорной стойки;

впускной канал насоса, образованный внутри опорной стойки и проходящий сквозь опорную стойку от первого конца опорной стойки до второго конца опорной стойки;

патрубок для капельной подачи, соединенный с первым концом опорной стойки и впускным каналом насоса; и

при этом патрубок для капельной подачи гидравлически соединяет впускной канал насоса с каналом для прохождения жидкости в основном корпусе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 – вид сбоку двигателя и ящичного насосного лубрикатора с несколькими насосами.

Фиг. 2 – вид сверху двигателя и ящичного насосного лубрикатора с несколькими насосами по фиг. 1.

Фиг. 3 – вид сбоку одного из насосов ящичного насосного лубрикатора по фиг. 1.

Фиг. 4 – вид в поперечном разрезе насоса по фиг. 3.

Фиг. 5 – увеличенный вид в поперечном разрезе поршня насоса по фиг. 4.

Фиг. 6A – увеличенный вид в поперечном разрезе первого конца поршня по фиг. 5 с обратным клапаном в закрытом положении.

Фиг. 6B – другой увеличенный вид в поперечном разрезе первого конца поршня по фиг. 5 с обратным клапаном в открытом положении.

Фиг. 7 – вид в перспективе с пространственным разделением деталей первого конца поршня по фиг. 6.

Фиг. 8 – увеличенный вид в поперечном разрезе уплотнительного узла поршня насоса по фиг. 4.

Фиг. 9 – увеличенный вид в поперечном разрезе шарового шарнира, соединяющего узел качающегося рычага со вторым концом поршня насоса по фиг. 4.

Фиг. 10 - частичный вид с пространственным разделением деталей, демонстрирующий шаровой шарнир по фиг. 9.

Фиг. 11 – увеличенный вид в поперечном разрезе другого варианта осуществления шарового шарнира, соединяющего узел качающегося рычага со вторым концом поршня насоса.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 представлен вид спереди ящичного лубрикатора 10, а на фиг. 2 – вид сверху ящичного лубрикатора 10. Ящичный лубрикатор 10 содержит двигатель 12, датчик 14 крутящего момента, зубчатый редуктор 16, кулачковый вал 18, резервуар 20 для жидкости, установочную плиту 22, насосы 24, болты 26, смазочные трубопроводы 28 и точки 30 смазки. В варианте осуществления изобретения по фиг. 1 и 2 резервуар 20 для жидкости содержит верхнюю стенку 32, отверстия 34 (показаны на фиг. 3 и 4), образованные в верхней стенке 32, первую боковую стенку 36, вторую боковую стенку 38, нижнюю поверхность 40, первую торцевую стенку 42, вторую торцевую стенку 44, колпачок 46, сливную пробку 48 и визуальный указатель 50.

Нижняя поверхность 40 резервуара 20 для жидкости соединена с первой боковой стенкой 36, второй боковой стенкой 38, первой торцевой стенкой 42, второй торцевой стенкой 44 в открытой коробчатой геометрии, так что первая боковая стенка 36 параллельна второй боковой стенке 38 и первая торцевая стенка 42 параллельна второй торцевой стенке 44. Верхняя стенка 32 резервуара 20 для жидкости соединена с первой боковой стенкой 36, второй боковой стенкой 38, первой торцевой стенкой 42 и второй торцевой стенкой 44 напротив нижней поверхности 40, в результате чего образуется резервуар 20 для жидкости с закрытой коробчатой геометрией. Верхняя стенка 40 резервуара 20 для жидкости содержит колпачок 46, который может быть снят для заполнения резервуара 20 для жидкости и снова установлен на место сразу после того, как в резервуаре 20 для жидкости будет необходимое количество жидкости. Визуальный указатель 50 расположен на первой боковой стенке 36 и дает возможность осуществлять визуальный контроль уровня жидкости внутри резервуара 20 для жидкости. Сливная пробка 48 может быть соединена с первой боковой стенкой 36, второй боковой стенкой 38, нижней поверхностью 40, первой торцевой стенкой 42 или второй торцевой стенкой 44 резервуара 20 для жидкости. В варианте осуществления изобретения по фиг. 1 и 2 сливная пробка 48 соединена со второй торцевой стенкой 44. Жидкость, содержащаяся внутри резервуара 20 для жидкости, может быть слита из резервуара 20 для жидкости путем снятия сливной пробки 48 со второй торцевой стенки 44.

Отверстия 34 (показаны на фиг. 3 и 4) образованы в верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости и имеют такой размер, что в них могут размещаться насосы 24, и они обеспечивают возможность введения насосов 24 в резервуар 20 для жидкости. Насосы 34 закреплены к верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости болтами 26. В варианте осуществления изобретения по фиг. 1 и 2 в верхней стенке 32 выполнено шесть отверстий 34 и на верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости установлено шесть насосов 24. Несмотря на то, что в вариантах осуществления изобретения по фиг. 1 и 2 показано шесть насосов 24, для специалиста в данной области техники очевидно, что в верхней стенке 32 может быть меньше чем шесть отверстий 34 или больше чем шесть отверстий 34; и на верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости может быть установлено меньше чем шесть насосов 24 или больше чем шесть насосов 24. Кулачковый вал 18 проходит в резервуар 20 для жидкости через первую торцевую стенку 42 и проходит горизонтально в резервуар 20 для жидкости по направлению ко второй торцевой стенке 44. Зубчатый редуктор 16 соединен с кулачковым валом 18 снаружи резервуара 20 для жидкости. Датчик 14 крутящего момента соединен с двигателем 12 и зубчатым редуктором 16 и передает крутящий момент от двигателя 12 к зубчатому редуктору 16. Зубчатый редуктор 16 передает крутящий момент к кулачковому валу 18 и регулирует скорость вращения кулачкового вала 18. Двигатель 12 и резервуар 20 для жидкости установлены в линию на установочной плите 22. Датчик 14 крутящего момента и редуктор 16 могут быть также установлены на установочной плите 22 в линию с двигателем 12 и резервуаром 20 для жидкости.

Как указано ниже при описании ФИГ. 3, 4, 9 и 10, кулачковый вал 18 контактирует с насосами 24 внутри резервуара 20 для жидкости, и вращение кулачкового вала 18 под действием двигателя 12 приводит в действие насосы 24. Смазочные трубопроводы 28 гидравлически соединяют насосы 24 с точками 30 смазки так, что насосы 24, когда они приведены в действие двигателем 12 и кулачковым валом 18, могут подавать жидкость к точкам 30 смазки через смазочные трубопроводы 28. Каждый насос 24 отдельно соединен с одним смазочным трубопроводом 28, и каждый смазочный трубопровод 28 подключен к одной или нескольким точкам 30 смазки. Насосы 24 могут подавать жидкость к точкам 30 смазки изнутри резервуара 20, или насосы могут подавать жидкость к точкам 30 смазки не из резервуара 20 для жидкости, а из другого резервуара. Жидкость, находящаяся в другом резервуаре, может отличаться по составу от жидкости, находящейся внутри резервуара 20 для жидкости.

На фиг. 3 представлен увеличенный вид ящичного лубрикатора 10 в поперечном разрезе по линии 3-3, демонстрирующий вид сбоку одного из насосов 24. Ящичный лубрикатор 10 содержит кулачковый вал 18, резервуар 20 для жидкости, насос 24 и болты 26. В варианте осуществления по фиг. 3 кулачковый вал 18 содержит кулачок 52. В варианте осуществления по фиг. 3 резервуар 20 для жидкости содержит верхнюю стенку 32, отверстие 34 и жидкость 54. В варианте осуществления по фиг. 3 насос 24 содержит основной корпус 56, опорную стойку 58, корпус 60 поршня, поршень 62, узел 64 качающегося рычага, пятовый шарнир 66, шаровой шарнир 68, впускной патрубок 70 насоса, приемный фильтр 72 насоса, регулировочный винт 74, смотровой отсек 76, выпускной узел 78 насоса и пружину 80. В варианте осуществления по фиг. 3 основной корпус 56 имеет противолежащие первую поверхность 82 и вторую поверхность 84. В варианте осуществления по фиг. 3 опорная стойка 58 имеет первый конец 86 опорной стойки и второй конец 88 опорной стойки. В варианте осуществления по фиг. 3 корпус 60 поршня имеет первый конец 90 корпуса поршня и второй конец 92 корпуса поршня.

Резервуар 20 для жидкости выполнен коробчатой геометрии и закрыт верхней стенкой 32. Внутри резервуара 20 для жидкости содержится жидкость 54. Отверстие 34 образовано в верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости и выполнено таких размеров, что в нем может размещаться насос 24, и оно обеспечивает возможность введения насоса 24 внутрь резервуара 20 для жидкости. Насос 24 закреплен к верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости болтами 26. Кулачковый вал 18 проходит горизонтально в резервуар 20 для жидкости. Внутри резервуара 20 для жидкости и рядом с насосом 24 на кулачковом валу 18 расположен кулачок 52. Когда насос 24 установлен на верхней стенке 32, вторая поверхность 84 основного корпуса 56 насоса 24 находится в непосредственной близости от верхней стенки 32 и закрывает отверстие 34 верхней стенки 32 резервуара 20 для жидкости. Основной корпус 56 насоса 24 проходит наружу из резервуара 20 для жидкости от второй поверхности 84 до первой поверхности 82. Основной корпус 56 может представлять собой кронштейн. Болты 26 проходят сквозь первую поверхность 82 и вторую поверхность 84 основного корпуса 56, а также сквозь верхнюю стенку 32 резервуара 20 для жидкости и обеспечивают закрепление наглухо основного корпуса 56 насоса 24 к верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости. В варианте осуществления по фиг. 3 имеются два болта 26, обеспечивающих закрепление наглухо основного корпуса 56 насоса 24 к верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости. Опорная стойка 58 проходит от второй поверхности 84 основного корпуса 56, через отверстие 34, образованное в верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости, ко второму концу 88 опорной стойки внутри резервуара 20 для жидкости. Опорная стойка 58 проходит также снаружи резервуара 20 для жидкости мимо первой поверхности 82 основного корпуса 56 к первому концу 86 опорной стойки. Опорная стойка 58 может составлять одно целое с основным корпусом 56, или опорная стойка 58 может быть изготовлена отдельной от основного корпуса 56 и в дальнейшем соединена с основным корпусом 56. Опорная стойка 58 может быть цилиндрической.

Корпус 60 поршня находится в непосредственной близости от опорной стойки 58 и проходит от второй поверхности 84 основного корпуса 56, через отверстие 34, образованное в верхней стенке 32 резервуара 20 для жидкости, ко второму концу 92 корпуса поршня внутри резервуара 20 для жидкости. Второй конец 92 корпуса поршня расположен внутри резервуара 20 для жидкости непосредственно над кулачковым валом 18 и кулачком 52. Корпус 60 поршня проходит также снаружи резервуара 20 для жидкости мимо первой поверхности 82 основного корпуса 56 к первому концу 90 корпуса поршня. Корпус 60 поршня может составлять одно целое с основным корпусом 56, или корпус 60 поршня может быть изготовлен отдельным от основного корпуса 56 и в дальнейшем соединен с основным корпусом 56. Корпус 60 поршня может быть цилиндрическим. Регулировочный винт 74 проходит через первую поверхность 82 и вторую поверхность 84 основного корпуса 56, проходит через отверстие 34 верхней стенки 32 резервуара 20 для жидкости и заходит в резервуар 20 для жидкости. Регулировочный винт 74 находится в непосредственной близости от опорной стойки 58 с той ее стороны, которая противоположна корпусу 60 поршня.

Поршень 62 расположен внутри корпуса 60 поршня и частично проходит от второго конца 92 корпуса поршня в резервуар 20 для жидкости. С помощью пятового шарнира 66 узел 64 качающегося рычага присоединяется ко второму концу 88 опорной стойки. Узел 64 качающегося рычага проходит от пятового шарнира 66 и второго конца 88 опорной стойки по направлению к корпусу 60 поршня и проходит между вторым концом 92 корпуса поршня и кулачком 52 кулачкового вала 18. Узел 64 качающегося рычага проходит также от пятового шарнира 66 и второго конца 88 опорной стойки по направлению к регулировочному винту 74. Расстояние между второй поверхностью 84 основного корпуса 56 и вторым концом 92 корпуса поршня в целом короче, чем расстояние между второй поверхностью 84 основного корпуса 56 и вторым концом 88 опорной стойки, что обеспечивает возможность поворота узла 64 качающегося рычага на пятовом шарнире и на втором конце 88 опорной стойки. Второй конец 88 опорной стойки, кроме того, проходит в резервуар 20 для жидкости дальше, чем регулировочный винт 74, для того чтобы узел 64 качающегося рычага мог поворачиваться на пятовом шарнире 66 и на втором конце 88 опорной стойки. Шаровой шарнир 68 соединяет поршень 62 с узлом 64 качающегося рычага между вторым концом 92 корпуса поршня и кулачком 52. Пружина 80 расположена вокруг корпуса 60 поршня и проходит между второй поверхностью 84 основного корпуса 56 и узлом 64 качающегося рычага. Когда кулачковый вал 18 вращается, под действием кулачка 52 и пружины 80 поршень 62 перемещается между нижним положением хода поршня и верхним положением хода поршня. С помощью регулировочного винта 74 регулируется расстояние, на которое пружина 80 может подталкивать поршень 62 вниз по направлению к кулачку 52, путем ограничения расстояния, на которое узел 64 качающегося рычага может поворачиваться на втором конце 88 опорной стойки.

Впускной патрубок 70 насоса соединен со вторым концом 88 опорной стойки и проходит от второго конца 88 опорной стойки дальше в резервуар 20 для жидкости. Приемный фильтр 72 насоса соединен с впускным патрубком 70 насоса напротив второго конца 88 опорной стойки и фильтрует жидкость 54, которая поступает в насос 24. Жидкость 54 находится внутри резервуара 20 для жидкости и, как правило, поддерживается на уровне, достаточном для того, чтобы в нее были погружены приемный фильтр 72 насоса, большая часть впускного патрубка 70 насоса, кулачковый вал 18, кулачок 52 и узел 64 качающегося рычага. Как описано ниже со ссылкой на фиг. 4, впускной патрубок 70 насоса гидравлически связан с корпусом 60 поршня и поршнем 62 через опорную стойку 58, в результате чего образован путь для прохождения жидкости 54 от резервуара 20 для жидкости до корпуса 60 поршня. Смотровой отсек 76 соединен с первым концом 86 опорной стойки и дает возможность осуществлять визуальный контроль жидкости 54, проходящей через опорную стойку 58 к корпусу 60 поршня. Выпускной узел 78 насоса соединен с первый концом 90 корпуса поршня. В варианте осуществления по фиг. 3 поршень 62 подает жидкость 54 из резервуара 20 для жидкости в выпускной узел 78 насоса через приемный фильтр 72 насоса, впускной патрубок 70 насоса, опорную стойку 58 и корпус 60 поршня. Выпускной узел насоса направляет жидкость 54 в сторону удаления от насоса 24.

На фиг. 4 представлен вид резервуара 20 для жидкости и насоса 24 в поперечном разрезе по линии 4-4 на фиг. 2. Ящичный лубрикатор 10 содержит кулачковый вал 18, резервуар 20 для жидкости, насос 24 и болты 26. В варианте осуществления по фиг. 4 кулачковый вал 18 содержит кулачок 52. В варианте осуществления по фиг. 4 резервуар 20 для жидкости содержит верхнюю стенку 32, отверстие 34 и жидкость 54. В варианте осуществления по фиг. 4 насос 24 содержит основной корпус 56, опорную стойку 58, корпус 60 поршня, поршень 62, узел 64 качающегося рычага, пятовый шарнир 66, шаровой шарнир 68, впускной патрубок 70 насоса, приемный фильтр 72 насоса, регулировочный винт 74, смотровой отсек 76, выпускной узел 78 насоса, пружину 80, патрубок 94 для капельной подачи и уплотнительный узел 96. В варианте осуществления по фиг. 4 основной корпус 56 имеет первую поверхность 82 и вторую поверхность 84. В варианте осуществления по фиг. 4 опорная стойка 58 содержит первый конец 86 опорной стойки, второй конец 88 опорной стойки, впускной канал 98 насоса и канал 100 для прохождения жидкости. В варианте осуществления по фиг. 4 корпус 60 поршня содержит первый конец 90 корпуса поршня, второй конец 92 корпуса поршня, высверленное отверстие 102, впускное отверстие 104 корпуса поршня и выпускное отверстие 106 корпуса поршня. В варианте осуществления по фиг. 4 поршень 62 содержит первый конец 108 поршня, второй конец 110 поршня, канал 112 для жидкости и первый обратный клапан 114. В варианте осуществления по фиг. 4 смотровой отсек 76 имеет окно 116. В варианте осуществления по фиг. 4 выпускной узел 78 насоса содержит выпускной канал 118 насоса, второй обратный клапан 120 и третий обратный клапан 122.

На фиг. 4 компоненты, обозначенные так же, как компоненты, показанные на фиг. 3, скомпонованы так, как указано выше со ссылкой на фиг. 3. Впускной канал 98 насоса сформирован внутри опорной стойки 58 и проходит сквозь опорную стойку 58 от второго конца 88 опорной стойки до первого конца 86 опорной стойки. Впускной патрубок 70 насоса соединен со вторым концом 88 опорной стойки и проходит от второго конца 88 опорной стойки дальше вглубь резервуара 20 для жидкости. Приемный фильтр 72 насоса соединен с впускным патрубком 70 насоса напротив второго конца 88 опорной стойки и фильтрует жидкость 54, которая поступает в насос 24. Кроме того, внутри опорной стойки 58 сформирован канал 100 для прохождения жидкости, который проходит от первого конца 86 опорной стойки по направлению ко второму концу 88 опорной стойки, при этом он выходит из опорной стойки 58 между первой поверхностью 82 и второй поверхностью 84 основного корпуса 56 насоса 24. Патрубок 94 для капельной подачи присоединен внутри впускного канала 98 насоса на первом конце 86 опорной стойки и проходит из первого конца 86 опорной стойки, при этом он изогнут в обратном направлении в виде леденца в форме трости, по направлению к первому концу 86 опорной стойки и каналу 100 для прохождения жидкости, не касаясь канала 100 для прохождения жидкости. Смотровой отсек 76 соединен с первым концом 86 опорной стойки и закрывает первый конец 86 опорной стойки и патрубок 94 для капельной подачи. Смотровой отсек 76 выполнен с окном 116, которое является прозрачным и позволяет визуально контролировать прохождение жидкости 54 к корпусу 60 поршня через опорную стойку 58 и патрубок 94 для капельной подачи. Когда жидкость 54 поступает в насос 24, жидкость 54 через приемный фильтр 72 насоса проходит во впускной патрубок 70 насоса. Из впускного патрубка 70 насоса жидкость 54 попадает через впускной канал 98 насоса в опорную стойку 58. Далее жидкость 54 проходит через впускной канал 98 насоса и вверх в патрубок 94 для капельной подачи, при этом после выхода из патрубка 94 для капельной подачи она попадает обратно в опорную стойку 58 через канал 100 для прохождения жидкости. Канал 100 для прохождения жидкости направляет жидкость 54 к корпусу 60 поршня.

Высверленное отверстие 102 выполнено в корпусе 60 поршня и проходит от второго конца 92 корпуса поршня через первый конец 90 корпуса поршня. Между первым концом 90 корпуса поршня и вторым концом 92 корпуса поршня в корпусе 60 поршня образовано впускное отверстие 104 корпуса поршня, которое пересекается с высверленным отверстием 102. Когда корпус 60 поршня прикреплен к основному корпусу 56 насоса 24, впускное отверстие 104 корпуса поршня расположено в корпусе 60 поршня между первой поверхностью 82 и второй поверхностью 84 основного корпуса 56, рядом с каналом 100 для прохождения жидкости опорной стойки 58 и гидравлически связано с каналом 100 для прохождения жидкости через канал, расположенный внутри основного корпуса 56. В варианте осуществления по фиг. 4 канал 100 для прохождения жидкости может проходить в основной корпус 56 между опорной стойкой 58 и корпусом 60 поршня для сообщения с впускным отверстием 104 корпуса поршня. Выпускное отверстие 106 корпуса поршня расположено на первом конце 90 корпуса поршня и может быть выполнено как одно целое с высверленным отверстием 102 на первом конце 90 корпуса поршня. Выпускной узел 78 насоса соединен с первым концом 90 корпуса поршня. Выпускной канал 118 насоса проходит через выпускной узел 78 насоса и расположен вблизи выпускного отверстия 106 корпуса поршня и концентрично относительно него. Второй обратный клапан 120 и третий обратный клапан 122 расположены в выпускном канале 118 насоса, находящемся в выпускном узле 78 насоса.

Поршень 62 расположен в высверленном отверстии 102 корпуса 60 поршня и простирается в виде тела в общем цилиндрической геометрии от первого конца 108 поршня до второго конца 110 поршня. Первый конец 108 поршня расположен внутри высверленного отверстия 102 вблизи первого конца 90 корпуса поршня, и второй конец 110 поршня проходит из высверленного отверстия 102 в резервуар 20 для жидкости, проходя через второй конец 92 корпуса поршня. Канал 112 для жидкости образован в поршне 62 и проходит из первого конца 108 поршня по направлению ко второму концу 110 поршня, выходя из поршня 62 в высверленное отверстие 102 между первой поверхностью 82 и второй поверхностью 84 основного корпуса 56 насоса 24. Первый обратный клапан 114, который более подробно рассмотрен ниже со ссылкой на фиг. 6 и 7, выполнен внутри первого конца 108 поршня и центрирован, а также гидравлически связан с каналом 112