Приспособление к швейным машинам для регулирования величины стежков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Qo QQ) gg
Класс 52а, 47©
Йеторекое евидетепьетво на изобретение
011ИСАНИЕ приспособления к швейным машинам для регулирования величины стежков.
К авторскому свидетельству 3. Г. Шапиро, заявленному 12 января
1931 года (заяв. свид. № 81688), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемое приспособление к швейным машинам для регулирования величины стежков основано на использовании эксцентрика с меняющимся эксцентриситетом.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез мащины с приспособлением; фиг. 2 и 2 — детали приспособления.
Эксцентрик 10, дающий движение дышлу 8 продвигающего вала 53, снабжен продолговатым отверстием для насадки на главный вал 3. Изменение эксцентриситета достигается перемещением эксцентрика поперек вала. Эксцен трик 10 снабжен выступами а и b для скольжения по направляющей 13, укрепленной на главном валу 3 поперек последнего. Конец выступа а шарнирно соединен со звеном 12, в свою очередь соединенным со штангой б, пропущенной по каналу в главном валу. Штанга б сочленена рядом звеньев с рукояткой, находящейся вне корпуса машины. Перемещение штанги 6 вызывает поперечное перемещение эксцентрика 10 и тем самым изменение размаха дышла 8, а стало-быть, и изменение хода гребенки.
1. Приспособление к швейным машинам для регулирования величины. стежков, отличающееся тем, что с целью изменения величины перемещения дышла 8 (фиг. 1), сообщающего колебания продвигающему валику 53 эксцентрик 10 посажен на главном валу 3 с возможностью поперечного по отношению к последнему перемещения.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что эксцентрик 10 (фиг. 1 и 2) снабжен продолговатым отверстием для насадки на вал 3 и выступами а и b для перемещения по направляющим 13, имеющимся на валу и расположенным поперек последнего, из каковых выступов выступ а своим концом через звено 12 сочленен с концом штанги 6, находящейся внутри вала и переставной при помощи промежуточных кинематических звеньев от рукоятки, помещенной снаружи корпуса машины.