Тормозной кран пневматической тормозной системы колесного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 26l928

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуйлик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 05.1,1968 (№ 1208826/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 63с, 53/07

МПК В 601 8/26

В 601 8/22

В 60i 15/04

УДК 629.113-592.53 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 13.-1.1970. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 14.V.1970

Авторы изобретения

А. Д. Старинский, P. А. Акопян и И. Ф. Сикач

Заявитель а сеоотозная

ВВтФн ткО-тйм нам=

ТОРМОЗНОЙ КРАН ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.Предмет изобретения

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тор мозным системам автомобилей, и касается конструкции тор,мозных кр аннов.

Известны тормозные кра ны пневматических тормозных си стем колесных транспортных средств, содержащие рабочие секции, при водимые от тормозной педали через связанное.с регулятором тормозных сил коромысло.

Недостатком существующих устройств является .сравнительно,невысокая эффективность регулирования тормозных .сил и сложная конструкция я регулятор а.

Особенностью описыв аемого тормозного кра на является то, что, с целью повышения эффективности, регулирования и уцрощения конструкции, регулятор выполнен в виде кттрпуса, р азделенного ди афр агм ами на:полости, связанные с упругими элементами подвески соответствующих осей, причем между диафрагмами размещен двойной упор, соединенный с ш арнирно закрепленным в корпусе рычагом, воздействующим на шток одной из рабочих секций тормозного крана. На чертеже показан п!редложенный тормозной, кран с регулятором тормозных сил.

Тормозной кра н содержит рабочие секции 1 и 2, нажимной рычат 3 с равноплечи м коромыслом 4 и ттневмат ичеокий,регулятор 5. Нажимной рычат при помощи тяги 6 связали с тормозной педалью. Регулятор содержит корпус 7, з акрытый крышками 8 и 9, заирепленными между крышками и корпусом диафрагм

10 .и 11, и установленный в,полости между диафрагмами двойной упор 12, соединенный с шарнирно закрепленным в корпусе рычагом И, один конец которого воздействует на шток 14 рабочей секции I. Полости 15 и 16 соединены с упругими элементами пневмати1р ческой подвески соответственно передней .и задней осей.

При торможении автомобиля происходит д и намическое пврераспределение нагрузки по осям, что вызьввает пропорциональное изменение давления в упругих элементах подвески передней и задней осей и, следовательно, в полостях. Диафрагмы прогибаются, перемещая двойной упор, который поворачивает рьгчат18, воздействующий на шток рабочей, секции 1, связанной с упругими элементами подвески пе.ред.ней оси.

Тормозной кран пневматической тормозной системы колесного транспортного средства, содержащий рабочие секции, приводимые от тормозной педали через связанное с релуля30 тором тормозных сил коромысло, отличаю261928

Составитель И. Боброва

Редактор Т. А. Киселева Техред JI. Я. Левина Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 1113(15 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 бийся тем, что, с.целью повышения эффективности;регулирования и у прощенья конструкции регулятора, последний выполнен в виде корпуса, разделенного диафрапмами на полости, связ анные с упругими элементами подвески соопветствующих осей, причем между диафрагма м и размещен двойной упор, соединенный с шарнирно закрепленным в корпусе рычагом, воздейсввующим на шток одной из

5 рабочих секций тормозного крана.