Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэродромах

Иллюстрации

Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэродромах (патент 2620)
Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэродромах (патент 2620)
Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэродромах (патент 2620)
Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэродромах (патент 2620)
Показать все

Реферат

 

isà .

К 2б20

Класс 74d

ПАТЕНТ HA N305PETEHHE

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической установки посадочного знака на аэродромах.

К патенту Н. Л. Гана, заявленному 2 октября 1925 года (заяв. свид. М 4635).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1<)27 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 г.

Для указания летчикам направления ветра при посадке, обычно. на аэродромах применяется Т-образный знак, устанавливаемый вручную в центре аэродрома соооразно с направлением флюгера метеорологической вышки.

Для удобст ва ориентирования летчика, предлагается автоматическая установка посадочного знака, освещаемого ночью помещенными в последнем электрическими лампочками.

1 (На чертеже фиг. 1 изображен вертикальный разрез устройства, фиг. 2— вертикальный разрез посадочного зна- ка и фиг. 3 — перспективный вид

Т-образного посадочного знака. (Предлагаемое устройство состоит в следующем. (Посадочный знак 13, прочно за-, крепленный на вертикальном валу 11... опирающемся в подпятник 12. уста- новлен в земляной выемке 15 в центре, аэродрома., Флюгер †кон 2 метеорологической вышки, установленной вне аэродрома, укреплен на стержне

3, опирающемся в подпятник 5 и снабженном зубчатым колесом 4; последние также помещаются в земляной выемке. На валу 11 имеется зубчатое колесо 10, связанное с зубчатым колесом 4 при помощи лент 8 и 9 и троса б, уложенного в подземном канале 7, который прокладывается от метеорологической вышки до выемки

15 (фиг. 1). Таким образом, вращение конуса 2 будет передаваться посадочному знаку 13, установленному в коробке 1, покрытой толстым стеклом 14 и снабженной сферическим отражателем 20, окрашенным в белый цвет и освещаемым электрическими лампами 1б, 16 (фиг. 2). Посадочный знак 13, имеющий Т-образную форму, предлагается делать каркасным из легких брусков и остекленным с верхней стороны красным стеклом, а с боков и снизу черным, чтобы знак, освещаемый в ночное время помещенными внутри каркаса сильной лампочкой накаливания, был летчику ясно виден на белом поле коробки.

ПРЕДМЕТ IATEHTA. (1

1. Устройство для автоматической установки посадочного знака на аэро- дромах, характеризующееся тем, что посадочный знак 13 (фиг. 1), неизмен-, но закрепленный на валу 11 с зубчатым колесом 10, установленном на, подпятнике 12 |в земляной выемке 15 на аэродроме на месте посадки, соеди-, нен при посредстве лент 9 и 8 и троса б, уложенного в подземном канале 7,, с флюгером-конусом 2, сидящим на I стержне 3 с зубчатым колесом и установленным вне аэродрома.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 устройстве посадочного круга для посадочного знака в виде зас1екленной сверху коробки 1, снабженной о крашенным в белый цвет отражателем 20, освещаемым лампами накаливания 1б, 16 (фиг. 2).

3. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение Т-образного посадочного знака в виде четырехгранного каркаса, остекленного сверху красным стеклом, а снизу и с боков черным стеклом, с помещенной внутри его многосвечной лампой накаливания (фиг. 3).

Тило-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 76,