Металлическое колесо для повозок

Иллюстрации

Металлическое колесо для повозок (патент 26204)
Металлическое колесо для повозок (патент 26204)
Показать все

Реферат

 

Класс 63d, „ Йвторекое евидетедьетво as изобрвтениа

ОПИСАНИЕ металлического колеса для повозок.

К авторскому свидетельству Г. М. Горохова. заявленному 30 мая

1928 года (заяв. свид. J4 28399).

О въщаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1 932 года.

Предмет изобретения.

Н, А.

Изобретение относится к металлическим повозочным колесам, изготовляемым путем штамповки и сварки и имеющим пустотелые спицы и обода.

Предлагаемое колесо снабжается выполненной в виде хвостовика осью, вставляемой в полую ось повозки. Соединение межцу собой осей производится при помощи втулки, служащей подшипником для оси колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса с частичным разрезом и фиг. 2 — разрез колеса по его оси.

Половинки металлического колеса, соединяемые друг с другом путем сварки, составляются из отдельных частей, получаемых из листовых заготовок ецтамповкой. Спицы закрепляются в тарельчатой ступице 3, 4 болтами 11. Обычным образом натягиваемая на обод l шина 2 сцепляется с ним при помощи заклепок 12 и накладок 13. Ось колеса выполняется в виде хвостовика 3, составляющего одно целое с тарельчатой шайбой ступицы 3. В поло" оси 8 повозки помещается вставная втулка 5, фланцы которой соединяются с фланцем оси 8 при помощи шпилек 9 и гаек 10.

Хвостовик 3 вводится во втулку 5 и закрепляется в ней с возможностью вращения посредством пальца 6 и контргаек 7. Полость оси 8 заполняетсясмазкой, попадающей на хвостовик 3 через соответствующие каналы втулки 5, служащей подшипником для колесной оси.

В местах соприкосновения оси 8 с втулкой и последней со ступицей 3 ставятся уплотняющие кольца-прокладки 15 и 14.

По указанию автора, для соединения хвостовика 3 с осью повозки возможно вместо втулки 5 применять шариковые или роликовые подшипники.

Металлическое колесо для повозок, отличающееся тем, что ось колеса, выполненная в виде хвостовика 3, поворотно присоединяется к оси8 повозки при посредстве вставной втулки 5, обра-! зующей подшипник для указанного хво, стовика.