Локационная система воздушного судна для определения его положения в водных средах

Иллюстрации

Показать все

Предложены способ и устройство для локационной системы воздушного судна, содержащей конструкцию воздушного судна и множество акустических отражателей, связанных с указанной конструкцией воздушного судна. Множество акустических отражателей выполнено с возможностью генерирования первых звуковых сигналов в ответ на прием вторых звуковых сигналов. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 27 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится в целом к воздушному судну, а еще точнее к определению положения воздушного судна. Кроме того, настоящее изобретение относится к способу и устройству для определения положения воздушного судна в водной среде после непреднамеренного столкновения с этой водной средой.

Воздушное судно обычно используют для транспортировки людей или грузов. Воздушное судно может совершать полет над различными типами земной поверхности при перемещении от начального положения в конечное положение. Земная поверхность может содержать равнины, горы, водные объекты и другие типы земной поверхности.

Время от времени воздушное судно может непреднамеренно сталкиваться с рельефом местности. Когда возникают такие случаи, выполняют исследования для идентификации причины непреднамеренного столкновения с рельефом местности. Анализ может быть использован для создания улучшения воздушного судна, работы воздушного судна и/или некоторого их сочетания.

При идентификации причины непреднамеренного столкновения с рельефом местности, часто необходимо определить положение воздушного судна или каких-либо его обломков для их анализа. Непреднамеренное столкновение с рельефом местности может привести к возникновению обломков, содержащих различные конструкции воздушного судна. Эти конструкции могут содержать, например, помимо прочего, крыло, двигатель, часть фюзеляжа, записывающее устройство для записи данных и/или другие компоненты. Различные конструкции могут быть проанализированы для определения того, могло ли нарушение поспособствовать непреднамеренному столкновению с рельефом местности. Записывающие устройства для записи данных могут быть использованы для анализа информации, которая возникает во время полета воздушного судна. Эти записывающие устройства для записи данных могут содержать записывающие устройства для записи звука, которые записывают разговоры летного экипажа, а также окружающий шум на фоне областей, таких как кабина. Записывающие устройства для записи данных также могут записывать данные, команды и/или другую информацию, пересылаемую между различными компьютерами и устройствами в воздушном судне во время полета. Например, данные о положениях органов управления, характеристиках двигателей, температуре и/или другая информация могут быть получены из этих записывающих устройств для записи данных. Эти записывающие устройства для записи данных могут быть названы записывающими устройствами для записи данных о полете или черными ящиками.

Записывающие устройства для записи данных содержат передатчики сигналов. Передатчики сигналов могут быть использованы для определения положения записывающих устройств для записи данных. В частности, эти записывающие устройства для записи данных могут содержать передатчики звуковых сигналов. Эти передатчики звуковых сигналов могут быть особенно полезны, если произошло непреднамеренное столкновение с рельефом местности в форме водной среды.

Когда воздушное судно непреднамеренно сталкивается с рельефом местности в форме водной среды, то различные конструкции могут быстро затонуть в воде. Некоторые водные среды могут быть особенно глубокими, так что может быть невозможна визуальная идентификация воздушного судна путем перемещения над таким местом. Передатчики звука, используемые с записывающими устройствами для записи данных, могут быть использованы для определения положения записывающих устройств для записи данных в водной среде.

Эти записывающие устройства для записи данных, однако, могут только передавать звуковые сигналы в течение определенного ограниченного периода времени, поскольку указанные записывающие устройства для записи данных основаны на энергии питания от батареи. В итоге, если положение обломков для воздушного судна не может быть определено до того, как передатчик, передающий звуковые сигналы, исчерпает энергию питания в батарее, то нахождение записывающих устройств для записи данных и других обломков может быть сильно затруднено. В некоторых случаях записывающие устройства для записи данных не могут быть найдены в течение нескольких лет или могут быть не найдены никогда. Кроме того, поскольку распределение обломков в водной среде является непредсказуемым, то записывающие устройства для записи данных часто находят в различных областях от других конструкций воздушного судна. Без нахождения обломков, анализ непреднамеренного столкновения с водной средой в большинстве случаев не может быть выполнен надлежащим образом.

Было бы предпочтительно создать способ и устройство, которые решают по меньшей мере некоторые из вышеописанных проблем, а также возможные другие проблемы.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном предпочтительном варианте реализации локационная система воздушного судна содержит конструкцию воздушного судна и множество акустических отражателей, связанных с указанной конструкцией воздушного судна. Множество акустических отражателей выполнено с возможностью генерирования первых звуковых сигналов в ответ на прием вторых звуковых сигналов.

В другом предпочтительном варианте реализации локационная система воздушного судна содержит систему звуковой локации. Система звуковой локации выполнена с возможностью отправки первого звукового сигнала, имеющего первую частоту, в водную среду. Первая частота соответствует первому акустическому отражателю, связанному с первой конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой. Система звуковой локации дополнительно выполнена с возможностью отправки второго звукового сигнала в водную среду с использованием второй частоты, когда принят ответный сигнал от первого акустического отражателя. Второй звуковой сигнал соответствует второй частоте второго акустического отражателя, связанного со второй конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой.

Еще в одном предпочтительном варианте реализации предложен способ определения положения конструкций воздушного судна. Первый звуковой сигнал отправляют в водную среду с использованием первой частоты. Первая частота соответствует первой выбранной частоте для первого акустического отражателя, связанного с первой конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой. Второй звуковой сигнал отправляют в водную среду с использованием второй частоты, когда принят ответный сигнал от первого акустического отражателя. Второй звуковой сигнал соответствует второй выбранной частоте второго акустического отражателя, связанного со второй конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой.

Еще в одном предпочтительном варианте реализации предложен способ определения положения конструкций воздушного судна. Радиочастотный сигнал, передаваемый от генератора радиочастотного сигнала, связанного с конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой, регистрируют посредством спутника. Приблизительное положение конструкции воздушного судна идентифицируют из радиочастотного сигнала. Звуковой сигнал отправляют в водную среду в определенное положение на основании приблизительного положения конструкции воздушного судна. Звуковой сигнал имеет частоту, которая соответствует выбранной частоте акустического отражателя, связанного с конструкцией воздушного судна. Положение конструкции воздушного судна идентифицируют, когда принят ответный сигнал от акустического отражателя. Положение идентифицируют с использованием ответного сигнала.

Согласно аспекту настоящего изобретения, предложена локационная система воздушного судна, содержащая конструкцию воздушного судна и множество акустических отражателей, связанных с указанной конструкцией воздушного судна, причем указанное множество акустических отражателей выполнено с возможностью генерирования первых звуковых сигналов в ответ на прием вторых звуковых сигналов. Предпочтительно вторые звуковые сигналы могут иметь частоту в диапазоне, выбранном для определения положения конструкции воздушного судна. Предпочтительно множество акустических отражателей может содержать первый акустический отражатель, выполненный с возможностью генерирования первых звуковых сигналов, имеющих первую частоту, и второй акустический отражатель, выполненный с возможностью генерирования первых звуковых сигналов, имеющих вторую частоту, которая отлична от первой частоты. Предпочтительно первая частота первого акустического отражателя может обеспечивать возможность генерирования первых звуковых сигналов, имеющих первый диапазон, а вторая частота второго акустического отражателя может обеспечивать возможность генерирования первых звуковых сигналов, имеющих второй диапазон, причем первый диапазон длиннее, чем второй диапазон.

Предпочтительно настоящее изобретение может содержать генерирующую систему для генерирования сигналов, выполненную возможностью приведения в действие посредством конкретного акустического отражателя в указанном множестве акустических отражателей и с возможностью генерирования сигналов для определения положения конструкции воздушного судна, когда она приведена в действие. Предпочтительно генерирующая система для генерирования сигналов может содержать генератор радиочастотного сигнала, выполненный с возможностью генерирования сигналов, когда он приведен в действие, датчик, выполненный с возможностью регистрации первых звуковых сигналов, и управляющее устройство, соединенное с генератором радиочастотного сигнала и датчиком и выполненное с возможностью приведения в действие указанного генератора радиочастотного сигнала, когда указанный датчик регистрирует первые звуковые сигналы.

Предпочтительно управляющее устройство выполнено с возможностью приведения в действие генератора радиочастотного сигнала в течение определенного периода времени в ответ на регистрацию датчиком первых звуковых сигналов. Предпочтительно управляющее устройство выполнено с возможностью сброса периода времени каждый раз, когда зарегистрированы первые звуковые сигналы. Предпочтительно период времени выбирают для увеличения времени работы генератора радиочастотного сигнала. Предпочтительно конструкция воздушного судна может иметь полость, в которой расположен акустический отражатель в указанном множестве акустических отражателей, причем указанная полость выполнена таким образом, что акустический отражатель работает после непреднамеренного столкновения воздушного судна с водной средой, а конструкция воздушного судна связана с воздушным судном. Предпочтительно конструкция воздушного судна имеет множество каналов, соединяющих внешнюю часть конструкции воздушного судна с полостью. Предпочтительно настоящее изобретение может дополнительно содержать канал, соединяющий внешнюю часть конструкции воздушного судна с полостью, и подвижную конструкцию, выполненную с возможностью открытия канала, причем вода совершает перемещение через канал в полость, когда конструкция воздушного судна расположена под водой. Предпочтительно подвижная конструкция выполнена с возможностью открытия канала, когда конструкция воздушного судна по меньшей мере частично расположена под водой. Предпочтительно настоящее изобретение может дополнительно содержать связывающий трос, имеющий первый конец, соединенный с конструкцией воздушного судна, и второй конец, соединенный с акустическим отражателем в указанном множестве акустических отражателей.

Предпочтительно конструкция воздушного судна выполнена с возможностью защиты указанного множества акустических отражателей из воздушного судна, в котором расположена конструкция воздушного судна, при наличии непреднамеренного столкновения с водной средой, которая имеет динамическую нагрузку, составляющую приблизительно до 40g. Предпочтительно конструкция воздушного судна выбрана из крыла, горизонтального стабилизатора, хвостового отсека, корпуса двигателя или воздушного судна. Предпочтительно настоящее изобретение может дополнительно содержать систему звуковой эхолокации, выполненную с возможностью отправки вторых звуковых сигналов и с возможностью регистрации первых звуковых сигналов. Предпочтительно акустический отражатель в указанном множестве акустических отражателей выполнен с возможностью генерирования первых звуковых сигналов, имеющих первую частоту, в ответ на прием вторых звуковых сигналов, имеющих первую частоту. Предпочтительно акустический отражатель в указанном множестве акустических отражателей имеет тип, выбранный из сферы, цилиндра или трехплоскостного отражателя.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предложена локационная система воздушного судна, содержащая систему звуковой локации, выполненную с возможностью отправки первого звукового сигнала, имеющего первую частоту, в водную среду, причем первая частота соответствует первому акустическому отражателю, который связан с первой конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой, и который отправляет второй звуковой сигнал в водную среду с использованием второй частоты, когда принят ответный сигнал от первого акустического отражателя, причем второй звуковой сигнал соответствует второй частоте второго акустического отражателя, связанного со второй конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой.

Предпочтительно настоящее изобретение может содержать подвижную платформу, причем система звуковой локации связана с указанной подвижной платформой. Предпочтительно настоящее изобретение может содержать первый акустический отражатель и второй акустический отражатель. Предпочтительно первая частота первого акустического отражателя обеспечивает возможность генерирования первого звукового сигнала, имеющего первый диапазон, а вторая частота второго акустического отражателя обеспечивает возможность генерирования первого звукового сигнала, имеющего второй диапазон, причем первый диапазон длиннее, чем второй диапазон. Предпочтительно первый акустический отражатель и второй акустический отражатель имеют тип, выбранный из сферы, цилиндра и трехплоскостного отражателя.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предложен способ определения положения конструкций воздушного судна, включающий отправку первого звукового сигнала в водную среду с использованием первой частоты, причем первая частота соответствует первой выбранной частоте первого акустического отражателя, связанного с первой конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой, и отправляют второй звуковой сигнал в водную среду с использованием второй частоты, когда принят ответный сигнал от первого акустического отражателя, причем второй звуковой сигнал соответствует второй выбранной частоте второго акустического отражателя, связанного со второй конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой. Предпочтительно настоящее изобретение может дополнительно включать идентифицирование положения первой конструкции воздушного судна с использованием ответного сигнала. Предпочтительно ответный сигнал представляет собой первый ответный сигнал и дополнительно включает идентификацию положения второй конструкции воздушного судна с использованием второго ответного сигнала. Предпочтительно первая частота первого акустического отражателя обеспечивает возможность генерирования первого звукового сигнала, имеющего первый диапазон, а вторая частота второго акустического отражателя обеспечивает возможность генерирования первого звукового сигнала, имеющего второй диапазон, причем первый диапазон длиннее, чем второй диапазон. Предпочтительно первый акустический отражатель и второй акустический отражатель имеют тип, выбранный из сферы, цилиндра или трехплоскостного отражателя.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предложен способ определения положения конструкции воздушного судна, включающий этапы, согласно которым регистрируют, посредством спутника, радиочастотный сигнал, передаваемый от генератора радиочастотного сигнала, связанного с конструкцией воздушного судна для воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой, идентифицируют приблизительное положение конструкции воздушного судна из радиочастотного сигнала, отправляют звуковой сигнал в водную среду в определенное положение на основании приблизительного положения конструкции воздушного судна, причем звуковой сигнал имеет частоту, которая соответствует выбранной частоте акустического отражателя, связанного с конструкцией воздушного судна, и идентифицируют положение конструкции воздушного судна, когда принят ответный сигнал от акустического отражателя, причем положение идентифицируют с использованием ответного сигнала.

Предпочтительно акустический отражатель имеет тип, выбранный из сферы, цилиндра или трехплоскостного отражателя.

Признаки, функции и преимущества могут быть обеспечены независимо друг от друга в различных вариантах реализации настоящего изобретения или могут быть объединены еще в одних вариантах реализации, в которых можно увидеть дополнительные подробные сведения со ссылкой на приведенные далее описание и чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Новые признаки, считаемые характеристикой предпочтительных вариантов реализации, заданы в прилагаемой формуле изобретения. Предпочтительные варианты реализации, однако, а также предпочтительный режим использования, дополнительные задачи и их преимущества будут наилучшим образом понятны со ссылкой на приведенное далее подробное описание предпочтительного варианта реализации настоящего изобретения, при его прочтении вместе с прилагаемыми чертежами.

На фиг. 1 показана среда для определения положения воздушного судна, в которой может быть реализован предпочтительный вариант реализации.

На фиг. 2 показана структурная схема среды для определения положения воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 3 показана структурная схема локационной системы воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 4 показана структурная схема системы сигналов в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 5 показан система звуковой локации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 6 показан акустический отражатель в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 7 показана структурная схема системы сохранения рабочего состояния в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 8 показано воздушное судно в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 9 показана часть воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 10 показано более подробное изображение генератора сигналов в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 11 показан модуль в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 12 показан модуль в развернутой конфигурации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 13 показан модуль в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 14 показан модуль в неразвернутой конфигурации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 15 показан модуль в развернутой конфигурации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 16 показан модуль в неразвернутой конфигурации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 17 показан модуль в развернутой конфигурации в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 18 показан модуль в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 19 показан модуль в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 20 показан модуль в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 21 показан акустический отражатель в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 22 показан вид акустического отражателя в разрезе в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 23 показана блок-схема процесса определения положения конструкций воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 24 показана блок-схема процесса определения положения конструкций воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 25 показана блок-схема процесса идентификации положения частей воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 26 показана блок-схема процесса генерирования сигналов для использования в определении положения конструкций воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

На фиг. 27 показана блок-схема процесса работы генератора радиочастотного сигнала в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Различные предпочтительные варианты реализации выявляют и учитывают используемые в настоящее время системы сигналов, которые могут только генерировать сигналы в течение ограниченного периода времени, поскольку эти системы представляют собой питаемые энергией системы сигналов. Различные предпочтительные варианты реализации выявляют и учитывают, что, когда система сигналов использует энергию питания, то батарея или батареи для данной системы сигналов могут работать только в течение определенного ограниченного периода времени.

Различные предпочтительные варианты реализации также выявляют и учитывают, что используемые в настоящее время системы сигналов для записывающих устройств для записи данных непрерывно передают сигналы. В итоге, данный тип передачи может работать только в течение приблизительно 30 дней с используемыми в настоящее время системами сигналов. Таким образом, когда энергия питания исчерпана, нахождение записывающего устройства для записи данных может быть сильно осложнено в водной среде, такой как водная среда 108 на фиг. 1.

Различные предпочтительные варианты реализации выявляют и учитывают, что дополнительные батареи или большие батареи могут быть использованы с системами сигналов. Данный тип решения, однако, может увеличить вес записывающих устройств для записи данных более, чем это необходимо.

Таким образом, различные предпочтительные варианты реализации обеспечивают способ и устройство для определения положения конструкций воздушного судна в водной среде. Различные предпочтительные варианты реализации используют пассивные системы сигналов, которые могут содержать генераторы звука, такие как акустические отражатели. Например, в одном предпочтительном варианте реализации локационная система воздушного судна содержит конструкцию воздушного судна и множество акустических отражателей, связанных с указанной конструкцией воздушного судна. Множество акустических отражателей выполнено с возможностью генерирования первых звуковых сигналов в ответ на прием вторых звуковых сигналов.

На фиг. 1 показана среда для определения положения воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации. В данном иллюстративном примере среда 100 для определения положения воздушного судна содержит надводный корабль 102 и вертолет 104. Надводный корабль 102 и вертолет 104 могут содержать системы для регистрации звука в форме гидроакустических систем.

Надводный корабль 102 и вертолет 104 могут совершать поиск обломков 106 от воздушного судна, которое непреднамеренно столкнулось с водной средой 108. В этих иллюстративных примерах водная среда 108 может представлять собой любой водный объект. Водная среда 108 может представлять собой, например, помимо прочего, озеро, море, океан и/или некоторый другой подходящий тип водного объекта.

В данном иллюстративном примере обломки 106 расположены в области 110 обломков. Область 110 обломков представляет собой область, в которой расположены обломки 106 воздушного судна.

В этих иллюстративных примерах обломки 106 могут содержать конструкции 112 воздушного судна. Конструкции 112 воздушного судна могут представлять собой, например, помимо прочего, одно из крыльев, двигатель или корпус двигателя, часть фюзеляжа, записывающее устройство для записи данных и/или другие компоненты или конструкции. В этих иллюстративных примерах одна или большее количество конструкций 112 воздушного судна связаны с одним или большим количеством генераторов сигналов для системы 114 сигналов в соответствии с предпочтительным вариантом реализации.

В этих описанных примерах связь представляет собой физическую связь. Первый компонент, такой как одна из конструкций 112 воздушного судна, может быть рассмотрен как компонент, который связан со вторым компонентом, таким как генератор сигналов в системе 114 сигналов, путем скрепления со вторым компонентом, соединением посредством связующего со вторым компонентом, установки со вторым компонентом, сваривания со вторым компонентом, прикрепления ко второму компоненту и/или соединения со вторым компонентом некоторым другим подходящим образом. Первый компонент также может быть соединен со вторым компонентом с использованием третьего компонента. Первый компонент может также рассматриваться как компонент, который связан со вторым компонентом путем формирования в качестве части и/или расширения второго компонента.

Один или большее количество предпочтительных вариантов реализации могут быть реализованы в системе 114 сигналов. В этих иллюстративных примерах система 114 сигналов не основана на питаемых энергией передатчиках сигналов. Скорее система 114 сигналов может обеспечить возможность определения надводным кораблем 102, вертолетом 104 или ими обоими положения конструкций 112 воздушного судна в области 110 обломков.

Например, система 114 сигналов генерирует первые сигналы 116 в ответ на прием вторых сигналов 118 от надводного корабля 102. В другом примере первые сигналы 116 также могут быть сгенерированы в ответ на прием третьих сигналов 120 от вертолета 104.

В некоторых предпочтительных вариантах реализации система 114 сигналов также может содержать один или большее количество питаемых энергией передатчиков сигналов, таких как радиочастотный передатчик. В дополнение к генерированию первых сигналов 116 в ответ на прием вторых сигналов 118, система 114 сигналов может генерировать другие сигналы, такие как радиочастотные сигналы 122. Радиочастотные сигналы 122, передаваемые от радиочастотного передатчика 124 в системе 114 сигналов, могут быть приняты спутником 126 в данном иллюстративном примере.

Например, система 114 сигналов может генерировать радиочастотные сигналы 122, которые могут быть зарегистрированы спутником 126. Радиочастотные сигналы 122 могут определить положение, которое может обеспечить первоначальное положение конструкций 112 воздушного судна в области 110 обломков. Надводный корабль 102 и вертолет 104 могут использовать это исходное положение для более быстрого определения положения конструкций 112 воздушного судна в области 110 обломков.

На фиг. 2 показана структурная схема среды для определения положения воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации. Среда 100 для определения положения воздушного судна на фиг. 1 представляет собой пример одной реализации среды 200 для определения положения воздушного судна, показанной в блочной форме на фиг. 2.

В данном иллюстративном примере воздушное судно 202 может непреднамеренно столкнуться с рельефом 204 местности, который принимает форму водной среды 206 в иллюстративных примерах. Когда воздушное судно 202 непреднамеренно сталкивается с водной средой 206, это может привести к возникновению обломков 208. Обломки 208 могут быть расположены в области 210. Область 210 принимает форму области 212 обломков, когда представлены обломки 208. Обломки 208 могут содержать множество конструкций 214 воздушного судна.

В данном иллюстративном примере положение множества конструкций 214 воздушного судна может быть определено с использованием локационной системы 216 воздушного судна. Локационная система 216 воздушного судна содержит систему 218 сигналов и локационную систему 220 сигналов.

В этих иллюстративных примерах система 218 сигналов связана с множеством конструкций 214 воздушного судна. Как использовано в настоящей заявке, термин "множество", когда использован со ссылкой на объекты, означает один или большее количество объектов. Например, фраза "множество конструкций 214 воздушного судна" означает одну или большее количество конструкций воздушного судна.

Система 218 сигналов может быть связана с множеством конструкций 214 воздушного судна путем связи с одной или большим количеством конструкций воздушного судна в множестве конструкций 214 воздушного судна. Другими словами, система 218 сигналов не обязательно должна быть связана с каждой конструкцией воздушного судна в множестве конструкций 214 воздушного судна. В этих иллюстративных примерах система 218 сигналов содержит множество генераторов 222 сигналов.

Множество генераторов 222 сигналов может содержать множество различных типов генераторов сигналов. Например, множество генераторов 222 сигналов может содержать по меньшей мере множество генераторов 224 звука, множество радиочастотных (RF) генераторов 226, множество генераторов 228 световых сигналов и другие подходящие типы устройств для генерирования сигналов.

Как использовано в настоящей заявке, фраза "по меньшей мере один из", когда использована с перечнем объектов, означает, что могут быть использованы различные сочетания одного или большего количества перечисленных объектов, и только один из каждого объекта в перечне может быть необходим. Например, фраза "по меньшей мере один из объекта А, объекта В и объекта С" может означать, например, помимо прочего, объект А или объект А и объект В. Данный пример также может означать объект А, объект В и объект С, объект В и объект С, объект С или объект В.

В этих иллюстративных примерах связь множества генераторов 222 сигналов с множеством конструкций 214 воздушного судна выполнена таким образом, что множество генераторов 222 сигналов может работать после того, как воздушное судно 202 непреднамеренно сталкивается с водной средой 206.

В этих иллюстративных примерах множество генераторов 222 сигналов может быть связано с множеством конструкций 214 воздушного судна таким образом, что множество генераторов 222 сигналов может быть выполнено с возможностью противодействия усилию 230, возникающему от непреднамеренного столкновения с водной средой 206.

В этих иллюстративных примерах множество генераторов 222 сигналов может быть выполнено с возможностью противодействия усилию 230, возникающему более одного раза. В этих иллюстративных примерах усилие 230 может представлять собой, например, помимо прочего, динамическую нагрузку, составляющую приблизительно до 40g.

Кроме того, в этих иллюстративных примерах по меньшей мере один из множества генераторов 222 сигналов представляет собой пассивный генератор 232 сигналов. Пассивный генератор 232 сигналов может представлять собой один из множества генераторов 224 звука. По меньшей мере один из множества генераторов 222 сигналов также может содержать активный генератор 233 сигналов. Активный генератор 233 сигналов может представлять собой один из множества генераторов 226 радиочастотного сигнала или множество генераторов 228 световых сигналов и использовать энергию питания, такую как энергию питания от батареи или другого источника энергии, для обеспечения работы. Пассивный генератор 232 сигналов не требует энергии питания для обеспечения работы.

Когда первый сигнал 234 сгенерирован посредством множества генераторов 222 сигналов без использования энергии питания, пассивный генератор 232 сигналов может работать намного дольше, чем активный генератор 233 сигналов. Таким образом, вероятность нахождения множества конструкций 214 воздушного судна может увеличиться, даже если положение множества конструкций 214 воздушного судна не определено в течение определенного периода времени, такого как приблизительно 30 дней или приблизительно 60 дней.

При использовании пассивного генератора 232 сигналов, вероятность нахождения множества конструкций 214 воздушного судна увеличивается, поскольку пассивный генератор 232 сигналов может работать дольше, чем активный генератор 233 сигналов по тех пор, пока пассивный генератор 232 сигналов выдерживает усилие 230.

В этих иллюстративных примерах поиск множества конструкций 214 воздушного судна в области 212 обломков может осуществляться с использованием множества платформ 236 в локационной системе 216 воздушного судна. В этих примерах множество платформ 236 может представлять собой множество подвижных платформ. Локационная система 216 воздушного судна содержит множество платформ 236 и множество систем 238 поиска.

В этих иллюстративных примерах множество платформ 236 имеет множество систем 238 поиска, связанных с указанным множеством платформ 236. Множество систем 238 поиска выполнено с возможностью поиска множества генераторов 222 сигналов. Например, каждая из одной или большего количества из множества систем 238 поиска может содержать систему 240 звуковой локации, систему 242 радиочастотной локации, систему 246 оптической локации и/или другие типы систем поиска. В данном иллюстративном примере каждая платформа в множестве платформ 236 может содержать одну или большее количество систем поиска из множества систем 238 поиска.

В этих иллюстративных примерах система 240 звуковой локации генерирует второй сигнал 244. Множество генераторов 224 звука может генерировать первый сигнал 234, когда принят второй сигнал 244. В этих примерах первый сигнал 234 и второй сигнал 244 принимают форму звуковых сигналов. Звуковые сигналы могут быть также названы звуковыми волнами.

Другие генераторы сигналов могут быть использованы в дополнение к множеству генераторов 222 сигналов или вместе с ними для способствования в определении положения множества конструкций 214 воздушного судна. При использовании множества систем 238 поиска, множество платформ 236 может определять положение конструкции воздушного судна, связанной с генератором сигналов. Когда конструкция воздушного судна найдена, другие конструкции воздушного судна могут быть расположены достаточно близко к идентифицированному генератору сигналов, даже несмотря на то, что эти конструкции воздушного судна могут быть сами не связаны с генераторами сигналов.

На фиг. 3 показана структурная схема локационной системы воздушного судна в соответствии с предпочтительным вариантом реализации. В данном иллюстративном примере локационная система 300 воздушного судна представляет собой пример реализации локационной системы воздушного судна 216 по фиг. 2.

Как показано, локационная система 300 воздушного судна содержит систему 302 сигналов и локационную систему 304 сигналов. В данном иллюстративном примере система 302 сигналов содержит генераторы 306 звука. Генераторы 306 звука принимают форму пассивных генераторов 308 звука. Пассивные генераторы 308 звука не требуют источника питания для генерирования первых звуковых сигналов 310.

В данном иллюстративном примере пассивные генераторы 308 звука содержат первый акустический отражатель 312 и второй акустический отражатель 314. В этих иллюстративных примерах акустический отражатель представляет собой генератор звука, который генерирует первые звуковые сигналы 310 в ответ на прием вторых звуковых сигналов 316 от локационной системы 304 сигналов. Вторые звуковые сигналы 316 принимают форму импульсов звука 318. Определенный импульс звука в импульсах звука 318 может т