Устройство для скрепления вместе двух торпед

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 26209

Класс.654:-.; 1

Д 3у -"=".

l с,, с/ . / „:; у

Пвторакое евидетедьатво на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для скрепления вместе двух торпед.

К авторскому свидетельству И. П. Вязового, заявленному 19 января

1931 года (заяв. свод. № 8205б).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Предлагаемое устройство для ск еп- I ления вместе двух торпед предназначается для сбрасывания последних с аэроплана на водную поверхность. При падении в воду торпеды освобождаются одна от другой и расходятся в стороны на длину троса, намотанного на помещенных в носовых частях торпед бара банах.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — поперечный разрез устройства.

Предлагаемое устройство (фиг. 1 и 2) состоит в том, что две торпеды 22, позади заряда, снабжены совершенно изолированным пространством 1, в котором помещены катушки 2 с намотанным на них тросом, концы которого соединены в точке 3.

Помещаемая между торпедами соединительная часть 8 состоит из четырех пар вращающихся на осях 7 рычагов, одни плечи б которых, в виде крючков снабжены пружинами 10 и, в целях удержания торпед 22, входят в углубления 9 корпуса последних. Другие же плечи рычагов, через передаточные части 12 и 13, упираются в пружинную рейку 14, снабженную прорезями 15, 21 и штырем 19 с площадкой 17, расположенною под углом в 40 по отношению к торпедам 22.

Означенное устройство предназначается, при ударе площадки о поверхность воды, для перемещения рейки 14 в положение„ позволяющее передаточным частям сдвинуться в прорези, а крючкам б, под давлением пружин, освободить торпеды из: соединительной части 8.

Сброшенные с аэроплана или с надводных установок торпеды 22 ударяются о воду площадкой 17, отчего последняя подается и толкает штырем 19 рейку 14 к хвостовой части торпед. Тогда прорезы

15 и 21 рейки 14 подходят под ползунки 12, которые входят в эти прорези, отчего крючки б соскакивают с ползунков, так как пружины 10, прикрепленные к крючкам болтами 11, моментально выбрасывают крючки 6 из углублений 9. Таким образом скрепляющее устройство отде-ляется от торпед и последние начинают двигаться по направлению к мишени с поставленными под определенным, небовьшим углом рулями. Торпеды в своем движении расходятся, удерживаемые разматывающимся с катушек 2 тросом и, захватывая корабль, ударяются в ту или иную его часть.

Предмет изобретения.

Устройство для скрепления вместе двух торпед, раз ьединяющихся при падении их в воду и расходящихся на длину троса, навитого на находящихся в торпедах барабанах, отличающееся применением в соединительной части 8 четырех пар. г г. фиг2 тип. „Печатный Труд". вращающихся на осях 7 рычагов, одни плечи б которых в.виде крючков снаФжены пружинами 10 и, в целях удержания торпед 22, входят в углубления 9 корпуса последних, а другие плечи, через передаточные части 12, 13, упираются в пружинную рейку 14, снабженную прорезями l5, 21 и штырем 19 с площадкой 17, каковое устройство" предназначается, при ударе площадки оводу— для перемещения рейки в положение, позволяющее передаточным частям сдвинуться в прорези, а крючкам, под действием пружин,— освободить торпеды из соединительной части 8.