Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

262145

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 201т, 6

Заявлено 03.Х1.1967 (№ 1195712 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26,1.1970. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 1Л I.!970

Комитет по делам изобретений н открытий пон Совете Министров

СССР

МПК В 611

УДК 625,2,019(088.8) Автор изобретения

Н. С. Абрамов

Локомотивное депо Сасово Московской железной дороги

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ

СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известные устройства для подъема и постановки iHB путь сошедшего с рельсов подвижного состава требуют проведения большого объема подготовительных раоот, при этом при боковых перемещениях состава не обеспечивается соблюдение требований техники безопасности.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что выполнено в виде смонтированной на,направляющих трубчатой фермы с полиспастом, подвижные блоки которого снабжены замковым элементом, Причем трубчатая ферма связана посредством троса с тяговой лебедкой, жестко закрепленной на одном из концов направляющих. Это обеспечивает подъем подвижного состава при больших отклонениях от оси пути и больших просадках в грунт.

Кроме того, замковый элемент в таком устройстве может быть выполнен по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава.

Для ооеспечения возможности перемещения фермы по направляющим она снабжена катками.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в двух проекциях; на фиг.

2 — замковый элемент в двух проекциях, На направляющие 1 опирается с возможностью перемещения по ним трубчатая ферма 2, снабженная полиспастом 8, подвижные блоки 4 которого имеют замковый элемент 5, выполненный по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава.

Трубчатая ферма тросом 6 связана с тяговой лебедкой 7, жестко закрепленной на одном из концов направляющих, установленных перпендикулярно оси пути.

Перемещаясь на катках 8 по направляю10 щим, трубчатая ферма устанавливается перед сошедшим с рельсов подвижным составом (на чертежах не показан).

Замковый элемент 5 захватывает подвижной состав за предварительно зафиксирован15 ную головку автосцепки и прп помощи любого тягового привода, используя подъемные свойства полиспаста, подним ает его над уровнем головки рельса.

После этого включается тяговая лебедка

20 7, и трубчатая ферма на катках 8 перемещается по направляющим в поперечном направлении до совмещения оси подвижного состава с осью пути.

После чего осуществляется постановка по25 движного состава на путь, Предмет изобретения

1. Устройство для подъема и постановки .на путь сошедшего с рельсов подвижного состазО ва, отличающееся тем, что, с целью обесттеч 262145 г.2

Составитель А. Егоров

Техред Т. П. Курилко Корректор Н. С. Сударенкова

Редактор Л. Панус

Заказ 1293jl3 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ния подъема подвижного состава при больших отклонениях от оси пути и больших просадках в грунт, оно выполнено в виде смонтированной на направляющих трубчатой фермы с полиспастом, подвижные блоки которого снабжены замковым элементом, причем трубчатая ферма связана посредством троса с тяговой лебедкой, жестко закрепленной на одном из концов направляющих.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что замковый элемент выполнен по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения фермы по направляющим, она снабжена катками.