Крупнотоннажный погрузчик для использования при строительстве большого корабля или морской установки
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к крупнотоннажным погрузчикам. Крупнотоннажный подъемник содержит конструкцию (100) подъемника, кабину (200) подъемника, конфигурированную для размещения пассажиров и тяжелых предметов, противовес (230), конфигурированный для сохранения весовой балансировки с кабиной (200) подъемника, проволочный трос (220), конфигурированный для взаимного соединения кабины (200) подъемника и противовеса (230); и лебедку (210), конфигурированную для намотки проволочного троса (220). На одной внутренней боковой поверхности конструкции (100) подъемника вертикально установлен модуль (800) ветрозащиты, конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель (910). Достигается размещение большого количества материалов при строительстве корабля или морской установки. 8 з.п. ф-лы, 22 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к крупнотоннажному погрузчику для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который содержит модуль ветрозащиты кабеля. Более конкретно, настоящее изобретение относится к крупнотоннажному погрузчику для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстрого и одновременного размещения большого количества рабочих к рабочем месту при строительстве большого корабля и морской установки в доке судоверфи, выполнен с возможностью сокращения времени подготовки к работе и, таким образом, повышения производительности труда, выполнен с возможностью быстрого перемещения большого количества рабочих, работающих на высотном рабочем месте, на землю после возникновения аварийной ситуации, например, пожара или связанного с безопасностью происшествия, выполнен с возможностью быстрой транспортировки различных видов материалов и рабочих аппаратов, таких как вилочный погрузчик или т.п., к высотному местоположению, выполнен с возможностью обеспечения легкой транспортировки краном комплексной конструкции, содержащей кабину погрузчика, аварийные лестницы и машинное помещение, и выполнен с возможностью предотвращения модулем ветрозащиты кабеля воздействия сильным ветром на хвостовой кабель, который перемещается вверх и вниз вместе с кабиной погрузчика.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В случае строительства корабля или конструкции морской установки, такой как буровое корабль или т.п., в судоверфи, работы выполняются в доке, содержащем козловой кран или средний/большой кран.
На фиг. 1 схематически показан случай, когда крупнотоннажный корабль строится с использованием козлового крана G. Козловой кран G (который обычно называется "краном большой грузоподъемности Голиаф" на рабочем месте) содержит пару вертикальных балок и горизонтальную балку и перемещается по рельсам R, установленным на земле.
С другой стороны, средний/большой кран имеет поворотную стрелу. Средний/большой кран представляет собой кран мачтового типа или он выполнен с возможностью перемещения по рельсам R, установленным на земле.
Козловой кран G или средний/большой кран поднимают компонент, изготовленный на заводе-изготовителе компонентов, и затем транспортируют этот компонент к нужному местоположению, где строится корабль или морская установка.
При строительстве крупнотоннажного корабля или морской установки, которые имеют вес в сотни тысяч тонн, необходимо одновременно ввести несколько сотен рабочих или несколько тысяч рабочих к рабочему месту.
Для этой цели, как показано на фиг. 1, устанавливаются лифт L или лестницы (не показаны) для транспортировки рабочих к рабочему месту дополнительно на боковой стороне корабля S, предназначенного для постройки.
Однако, лифт L известного уровня техники, который показан на фиг. 1, не способен одновременно транспортировать большое количество рабочих к высотному рабочему месту. Поскольку лифт L, показанный на фиг. 1, представляет собой малогабаритный лифт, как правило установленный в местоположении строительства, только несколько рабочих могут попасть на лифт L в одно время.
Таким образом, требуется много времени на размещение нескольких сотен рабочих или нескольких тысяч рабочих к высотному рабочему месту. В результате фактическое время работы уменьшается и производительность ухудшается.
В случае, когда рабочие перемещаются вверх и вниз по лестнице, есть большой риск, что произойдет несчастный случай, связанный со скольжением, когда идет дождь или снег.
Кроме того, в случае использования лифта или лестниц много времени тратится на время в пути или перед и после обеденного времени.
В действительности иногда имеет место, что при строительстве большого корабля требуется более одного часа для полного размещения рабочих к высотному рабочему месту.
Для решения вышеуказанных проблем можно предложить установить множество лифтов L. В этом случае увеличиваются расходы по установке лифтов. Кроме того, данные проблемы не могут быть полностью решены лишь посредством установки дополнительных лифтов.
Кроме того, способ транспортировки лифтов известного уровня техники не способен надлежащим образом справиться с ситуацией, когда существует необходимость быстро эвакуировать большое количество рабочих к земле в случае возникновения пожара или связанной с безопасностью аварийной ситуации. Таким образом, если пожар или связанная со взрывом аварийная ситуация происходят на строительной площадке большого корабля или морской установки, то это может привести к большой трагедии.
Кроме того, лифт известного уровню техники предназначен только для транспортировки рабочих и не способен транспортировать тяжелые материалы или рабочие аппараты, такие как вилочный погрузчик и т.п.
Если вес материала превышает грузоподъемность лифта (например, около 1 тонны), необходимо поднять материал с помощью крана. В этом случае имеется необходимость использовать наземного рабочего, крановщика и высотного рабочего.
При ветреных или плохих погодных условиях затруднительно выполнять работу по подъему с помощью крана. В случае выполнения работы по подъему с помощью крана, работа по подъему отнимает много времени, причем оказывается высоким риск связанной с безопасностью аварийной ситуации.
Как правило, используемый на судоверфи кран имеет высоту несколько десятков метров. Поэтому для кранового машиниста оказывается затруднительным визуально оценить наземную ситуацию. Таким образом, крановому машинисту необходимо обеспечивать работу крана во время общения с наземным рабочим с использованием рации. В этом процессе имеется высокий риск возникновения аварийной ситуации.
Кроме того, лифт L известного уровня техники установлен на высоте и, следовательно, имеется высокий риск возникновения связанной с безопасностью аварийной ситуации. Лифт L классифицируется требованиями промышленной безопасности как опасная машина, при этом эти требования предписывают наличие защитного ограждения на лифте для обеспечения работы лифта на строительной площадке.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ввиду вышеуказанных проблем задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро и безопасно размещать большое количество рабочих и большое количество материалов к высотному рабочему месту при строительстве большого корабля или морской установки.
Другой задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может уменьшить время простоев и повысить производительность путем одновременного и быстрого размещения большого количества рабочих к высотному рабочему месту.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро перемещать большое количество рабочих от высотного рабочего места на землю при помощи крупнотоннажного подъемника и эвакуационных лестниц, когда возникает аварийная ситуация, такая как пожар или связанная с безопасностью аварийная ситуация.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может обеспечить то, что на хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с кабиной подъемника, практически не воздействует сильный ветер со скоростью от 30 до 50 м/сек.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро транспортировать различные виды тяжелых предметов и рабочих аппаратов, таких как вилочный погрузчик и т.п. к высотному местоположению без необходимости использования крана.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть изготовлен в виде объединенной устойчивой конструкции вместе с эвакуационными лестницами, машинным отделением и другими конструкциями и который выполнен с возможностью легкого съема, перемещения и предназначен для непрерывного использования.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который можно предотвратить от аварии, перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения посредством устройства аварийного проволочного тросового тормоза и устройства рельсового тормоза кабины подъемника.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может предотвратить провисание кабины подъемника даже когда тяжелый предмет или вилочный погрузчик загружены в крупнотоннажный подъемник.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может позволить легкую загрузку рабочего аппарата, такого как вилочный погрузчик или т.п., в кабину подъемника.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может свести к минимуму увеличение веса и влияние давления ветра посредством изготовления всех конструкций, кроме машинного отделения, в открытой форме без какой-либо внешней оболочки.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть изготовлен во всепогодной водонепроницаемой форме, так что на крупнотоннажный подъемник не воздействует дождь или снег.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть легко присоединен к кораблю или морской установке.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может существенно предотвращать возникновения связанной с безопасностью аварийной ситуации, которая в противном случае может быть вызвана использованием лифта и использованием лестницы.
Для решения вышеуказанных задач предложен крупнотоннажный подъемник для использования при строительстве большого корабля или морской установки, содержащий:
конструкцию подъемника;
кабину подъемника, конфигурированную для размещения пассажиров и тяжелых предметов;
противовес, конфигурированный для сохранения весовой балансировки с кабиной подъемника;
проволочный трос, конфигурированный для взаимного соединения кабины подъемника и противовеса; и
лебедку, конфигурированную для намотки проволочного троса,
при этом кабина подъемника и противовес установлены в установочной части подъемника, расположенной в центральной области конструкции подъемника,
на по меньшей мере одной стороне установочной части подъемника расположена часть аварийных лестниц,
в верхней части конструкции подъемника расположено множество подъемных проушин так, чтобы конструкция подъемника могла быть поднята как одно целое, перемещена и помещена на плоской поверхности земли,
на одной внутренней боковой поверхности конструкции подъемника вертикально установлен модуль ветрозащиты, конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель,
причем модуль ветрозащиты содержит закрывающее тело, вертикально установленное на одной боковой поверхности конструкции подъемника, подъемное тело, расположенное внутри закрывающего тела так, чтобы перемещаться вверх и вниз вместе с хвостовым кабелем, и горизонтальный направляющий элемент, расположенный на верхней поверхности кабины подъемника так, чтобы направлять хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с подъемным телом.
В крупнотоннажном подъемнике подъемное тело может включать в себя пару вертикальных пластин, расположенных в центральной области подъемного тела и находящихся на расстоянии друг от друга, шкив, расположенный между вертикальными пластинами так, чтобы хвостовой кабель наматывался вокруг шкива, верхнюю пластину, расположенную горизонтально в верхних частях вертикальных пластин, множество верхних колес, расположенных в углах верхней пластины, нижнюю пластину, расположенную горизонтально в нижних частях вертикальных пластин, и множество нижних колес, расположенных в углах нижней пластины.
В крупнотоннажном подъемнике верхние колеса могут быть расположены в четырех углах верхней пластины и нижние колеса могут быть расположены в четырех углах нижней пластины.
В крупнотоннажном подъемнике верхние колеса и нижние колеса могут быть расположены на диагональных плоскостях так, чтобы перемещаться вверх и вниз вдоль четырех углов закрывающего тела.
В крупнотоннажном подъемнике на противоположных боковых поверхностях верхней пластины подъемного тела могут быть расположены две пары направляющих роликов, конфигурированных для направления хвостового кабеля.
В крупнотоннажном подъемнике на продольных противоположных концах каждой пары направляющих роликов может дополнительно иметься пара вспомогательных роликов.
В крупнотоннажном подъемнике на одной боковой поверхности закрывающего тела может быть образован вертикальный паз для обеспечения возможности выступания хвостового кабеля из закрывающего тела и его перемещения вверх и вниз
В крупнотоннажном подъемнике вертикальный паз может иметь ширину раскрытия, меньшую ширины хвостового кабеля и большую толщины хвостового кабеля.
В крупнотоннажном подъемнике в верхней части кабины подъемника может быть расположен горизонтальный направляющий элемент для направления хвостового кабеля от вертикального паза к соединительной коробке.
В крупнотоннажном подъемнике на одной поверхности конструкции подъемника могут быть расположены соединительные подножки для присоединения конструкции подъемника к большому кораблю или морской установке.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: устройство аварийного тросового тормоза, конфигурированное для предотвращения аварии, перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения кабины подъемника. Устройство аварийного тросового тормоза может содержать модуль тормозных колодок, содержащий подвижную тормозную колодку и фиксированную тормозную колодку и конфигурированный для приложения тормозного усилия к множеству проволочных тросов, пружины сжатия и гидравлические цилиндры, конфигурированные для приведения в действие подвижной тормозной колодки модуля тормозных колодок, раму, конфигурированную для поддержки модуля тормозных колодок, пружин сжатия и гидравлических цилиндров, гидравлическое устройство, конфигурированное для подачи питания привода к гидравлическим цилиндрам, множество датчиков, установленных на одной боковой поверхности шкива проволочного троса и конфигурированных для детектирования перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения шкива проволочного троса, клапан сброса давления, конфигурированный для, при приведении в действие, сброса давления, приложенного к гидравлическим цилиндрам, и контроллер, конфигурированный для приведения в действие клапана сброса давления, когда датчиками детектировано перемещение с чрезмерной скоростью или обратное вращение шкива проволочного троса.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: перезаряжаемую батарею, используемую для приведения в действие устройства аварийного тросового тормоза при отключении электроэнергии.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: спаренное устройство предотвращения аварии, конфигурированное для предотвращения аварии кабины подъемника и расположенное на направляющем рельсе, направляющем боковую поверхность кабины подъемника.
В крупнотоннажном подъемнике спаренное устройство предотвращения аварии может включать в себя предохранительный блок, конфигурированный для окружения направляющего рельса и содержащий множество наклонных поверхностей, образованных на его одной внутренней боковой поверхности, множество роликовых стопоров, расположенных на наклонных поверхностях, и расцепляющий стержень, присоединенный к роликовым стопорам и конфигурированный для вытягивания роликовых стопоров вверх для остановки кабины подъемника, когда кабина подъемника перемещается вниз с чрезмерной скоростью.
В крупнотоннажном подъемнике каждая из наклонных поверхностей предохранительного блока может быть образована так, чтобы образовывать зазор, уменьшающийся к верхней стороне.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: посадочную платформу, расположенную на одной боковой поверхности конструкции подъемника и находящуюся на заданном расстоянии от поверхности земли; и посадочную дверь, установленную на одном конце посадочной платформы.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: гидравлические цилиндры, конфигурированные для предотвращения провисания кабины подъемника, перемещенной к самому нижнему положению, при этом гидравлические цилиндры расположены на поверхности земли, обращенной к нижней поверхности кабины подъемника.
В крупнотоннажном подъемнике под каждой из соединительных подножек может быть расположен блокирующий блок, конфигурированный для поддержки нижней части кабины подъемника, остановленной в определенном положении, и под кабиной подъемника может быть расположен поддерживающий рычаг, конфигурированный для зацепления с блокирующим блоком и гидравлическим цилиндром, конфигурированным для поворота поддерживающего рычага на заданный угол.
В крупнотоннажном подъемнике посадочная платформа может содержать верхнюю наклонную пластину, нижнюю наклонную пластину и пару лестниц, расположенных на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины.
В крупнотоннажном подъемнике гидравлические цилиндры, конфигурированные для складывания и раскладывания нижней наклонной пластины, могут быть установлены на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины.
В крупнотоннажном подъемнике кабина подъемника может содержать множество дверей кабины, конфигурированных для частичного или полного открытия.
В крупнотоннажном подъемнике датчик, конфигурированный для детектирования рабочих или рабочих аппаратов, может быть расположен для обеспечения того, что двери кабины частично открываются, только когда рабочие детектированы датчиком.
В соответствии с настоящим изобретением можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро и безопасно размещать большое количество рабочих и большое количество материалов к высотному рабочему месту при строительстве большого корабля или морской установки.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может уменьшить время простоев и улучшить производительность путем одновременного и быстрого размещения большого количества рабочих к высотному рабочему месту.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро перемещать большое количество рабочих от высотного рабочего места на землю при помощи крупнотоннажного подъемника и аварийных лестниц, когда возникает аварийная ситуация, такая как пожар или связанная с безопасностью аварийная ситуация.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может гарантировать то, что на хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с кабиной подъемника, практически не воздействует сильный ветер.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро транспортировать тяжелые предметы и рабочие аппараты, различных видов, такие как вилочный погрузчик и т.п. к высотному месту без использования крана.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить в виде сводной самостоятельной конструкции вместе с аварийными лестницами, машинным отделением и другими конструкциями, можно легко поднять, переместить и который предназначен для непрерывного использования.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно предотвращать аварию, перемещение с чрезмерной скоростью и обратное вращение посредством устройства аварийного проволочного тросового тормоза и рельсового тормозного устройства кабины подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может предотвращать провисание кабины подъемника даже когда в крупнотоннажный подъемник загружается тяжелый предмет или вилочный погрузчик.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может обеспечить возможность легко загружать рабочий аппарат, такой как вилочный погрузчик или т.п. в кабину подъемника посредством посадочной платформы.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно легко транспортировать к требуемому месту с использованием подъемных проушин, расположенных в верхней части крупнотоннажного подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может свести к минимуму увеличение веса и влияния давления ветра посредством изготовления всех конструкций, кроме машинного отделения, в открытой форме без внешней оболочки.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить во всепогодной водонепроницаемой форме так, что на крупнотоннажный подъемник не оказывает воздействие дождь или снег.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может легко присоединен к кораблю или морской установке посредством соединительных подножек, расположенных на одной стороне крупнотоннажного подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может существенно предотвращать возникновение связанной с безопасностью аварийной ситуации, которая иначе может быть вызвана использованием лифта и использованием лестницы.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, в котором исключена необходимость в образовании ямы на поверхности земли для установки крупнотоннажного подъемника.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеуказанные и другие задачи и признаки настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания предпочтительных вариантов его осуществления, представленных вместе с прилагаемыми чертежами.
Фиг. 1 представляет собой вид в аксонометрии, схематически показывающий один пример сборочного комплекса для больших кораблей известного уровня техники.
Фиг. 2 представляет собой вид в аксонометрии, схематически иллюстрирующий состояние, в котором строится большой корабль с использованием крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 3 представляет собой вид в аксонометрии конструкции подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 4 представляет собой вид конструкции подъемника, наблюдаемого от линии A-A на фиг. 3.
Фиг. 5 представляет собой вид конструкции подъемника, наблюдаемого от линии B-B на фиг. 3.
Фиг. 6 представляет собой вид сбоку крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 7 представляет собой вид сверху крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 8 представляет собой вид для пояснения устройства аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 9 представляет собой схематичный вид конфигурации устройства аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 10 представляет собой вид, иллюстрирующий спаренное устройство предотвращения аварии крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 11 представляет собой вид в разрезе по линии C-C на фиг. 10.
Фиг. 12 представляет собой вид в разрезе по линии D-D на фиг. 11.
Фиг. 13 представляет собой вид сбоку, иллюстрирующий устройство предотвращения провисания кабины подъемника крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 14 представляет собой вид в разрезе, иллюстрирующий устройство предотвращения провисания кабины подъемника крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 15 представляет собой вид сбоку, иллюстрирующий посадочную платформу крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 16 представляет собой вид сверху посадочной платформы крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 17 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий состояние открытия/закрытия двери в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 18 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий положение установки модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 19 представляет собой схематический вид в аксонометрии модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 20 представляет собой вид в горизонтальном разрезе модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 21 представляет собой вид в вертикальном разрезе модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 22 представляет собой вид в аксонометрии подъемного тела в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предпочтительный вариант осуществления крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки описан ниже со ссылками на фиг. 2-22.
Крупнотоннажный подъемник в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения содержит кабину 200 подъемника для размещения пассажиров и тяжелых предметов, противовес 230 для сохранения весовой балансировки с кабиной 200 подъемника, проволочный трос 220 для соединения кабины 200 подъемника и противовеса 230 и лебедку 210 для намотки проволочного троса 220.
Кабина 200 подъемника и противовес 230 установлены в установочной части 110 подъемника, расположенной в центральной области конструкции 100 подъемника. Часть 120 аварийной лестницы установлена на одной стороне обеих сторон установочной части 110 подъемника.
Иными словами, как показано на фиг. 3-7, кабина 200 подъемника и противовес 230 расположены в центре конструкции 100 подъемника, при этом часть 120 аварийной лестницы расположена на одной стороне обеих сторон конструкции 100 подъемника.
Как показано на фиг. 6, машинное отделение 150 расположено в верхней части конструкции 100 подъемника. Лебедка 210 для перемещения кабины 200 подъемника вверх и вниз установлена в машинном отделении 150.
Все конструкции, кроме машинного отделения 150, имеются в открытой наружу форме без какой-либо внешней оболочки. Этим обеспечивается возможность свести к минимуму увеличение веса конструкций и влияние давления ветра на конструкции. Кроме того, все конструкции, открытые по отношению к наружной части, подвергнуты водонепроницаемой обработке и, следовательно, могут использоваться для всепогодных целей.
Как показано на фиг. 3, множество подъемных проушин 130 для использования при подъеме и транспортировке конструкции 100 подъемника как одно целое находится в верхней части конструкции 100 подъемника. Таким образом, как показано на фиг. 2, конструкцию 100 подъемника можно поднять как одно целое и легко транспортировать к нужному месту козловым краном G или другими крупнотоннажными кранами, расположенными в доке верфи.
Крупнотоннажный подъемник согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения содержит модуль 800 ветрозащиты, вертикально установленный на одной внутренней боковой поверхности конструкции 100 подъемника и конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 18 и 19, хвостовой кабель 910 представляет собой кабель, который соединяет панель управления (не показана), установленную в машинном отделении 150, и соединительную коробку 900, расположенную в верхней части кабины 200 подъемника. Хвостовой кабель 910 перемещается вверх и вниз вместе с кабиной 200 подъемника при сохранении U-образной формы.
Как показано на фиг. 19, хвостовой кабель 910 образован с плоской формой так, чтобы иметь заданную ширину D и заданную толщину t. Несколько десятков электрических проводов расположены в хвостовом кабеле 910 для того, чтобы передавать сигналы осветительного устройства, устройства связи, различных предохранительных устройств и устройства управления кабины 200 подъемника.
Как можно видеть на фиг. 19, модуль 800 ветрозащиты содержит закрывающее тело 810, вертикально установленное на одной боковой поверхности конструкции 100 подъемника, подъемное тело 820, расположенное внутри закрывающего тела 810 так, чтобы перемещаться вверх и вниз вместе с хвостовым кабелем 910, и горизонтальный направляющий элемент 920, расположенный на верхней поверхности кабины 200 подъемника так, чтобы направлять хвостовой кабель 910, который перемещается вверх и вниз вместе с подъемным телом 820. Иными словами, хвостовой кабель 910 и подъемное тело 820 конфигурированы для перемещения вверх и вниз внутри закрывающего тела 810, имеющего прямоугольную трубчатую форму. В силу вышеописанной конфигурации можно предотвратить воздействие сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 22, подъемное тело 820 содержит пару вертикальных пластин 821, расположенных в центральной области подъемного тела 820 и находящихся на расстоянии друг от друга, при этом между вертикальными пластинами 821 расположен шкив 826, так что хвостовой кабель 910 намотан вокруг шкива 826.
Подъемное тело 820 дополнительно содержит верхнюю пластину 822, расположенную горизонтально в верхних частях вертикальных пластин 821, множество верхних колес 824, расположенных в четырех углах верхней пластины 822, нижнюю пластину 823, расположенную горизонтально в нижних частях вертикальных пластин 821, и множество нижних колес 825, расположенных в четырех углах нижней пластины 823.
Предпочтительно четыре верхних колеса 824 расположены в четырех углах верхней пластины 822 и четыре нижних колеса 825 расположены в четырех углах нижней пластины 823. Как показано на фиг. 20, верхние колеса 824 и нижние колеса 825 предпочтительно расположены на диагональных плоскостях так, чтобы перемещаться вверх и вниз по четырем углам закрывающего тела 810. Эта конфигурация позволяет подъемному телу 820 стабильно перемещаться вверх и вниз внутри закрывающего тела 810.
Как показано на фиг. 22, две пары направляющих роликов 827 для направления хвостового кабеля 910 расположены на противоположных боковых поверхностях верхней пластины 822 подъемного тела 820. Каждая пара 827 направляющих роликов установлена, чтобы оставить заданный зазор между ними, так что хвостовой кабель 910, имеющий прямоугольное поперечное сечение, может проходить через зазор.
Пара вспомогательных роликов 828 дополнительно имеется на продольных противоположных концах каждой пары направляющих роликов 827 так, чтобы контактировать с противоположными боковыми поверхностями хвостового кабеля 910.
Как показано на фиг. 19, вертикальный паз 811 для обеспечения возможности вытягивания хвостового кабеля 910 из закрывающего тела 810 и перемещения вверх и вниз образован на одной боковой поверхности закрывающего тела 810. Таким образом, хвостовой кабель 910 может перемещаться вверх и вниз в состоянии, в котором хвостовой кабель 910 вытягивается из закрывающего тела 810. Как можно видеть на фиг. 19, вертикальный паз 811 имеет ширину d раскрытия, меньшую ширины D хвостового кабеля 910 и большую толщины t хвостового кабеля 910. В силу вышеописанной конфигурации можно предотвратить удаление хвостового кабеля 910 из закрывающего тела 810 в течение его перемещения вверх/вниз.
Как показано на фиг. 19, горизонтальный направляющий элемент 920 для направления хвостового кабеля 910 от вертикального паза 811 по направлению к соединительной коробке 900 расположен в верхней части кабины 200 подъемника. Предпочтительно горизонтальный направляющий элемент 920 образован так, чтобы иметь ширину, соответствующую ширине d раскрытия вертикального паза 811.
В силу вышеописанной конфигурации, как показано на фиг. 19, хвостовой кабель 910, проходящий от шкива 826, изгибается по существу под прямым углом при прохождении через вертикальный паз 811 и направляется в горизонтальный направляющий элемент 920 в изогнутом состоянии.
В случае обычного наружного подъемника хвостовой кабель открыт наружу. Таким образом, если дует сильный ветер приблизительно от 20 до 30 м/сек, то открытый подъемник почти невозможно привести в действие.
Тем не менее, в одном варианте осуществления настоящего изобретения хвостовой кабель 910 размещен внутри закрывающего тела 810, которое жестко прикреплено к внутренней боковой поверхности конструкции 100 подъемника. Таким образом, если дует сильный ветер приблизительно 50 м/сек, то можно предотвратить воздействие сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 5, соединительные подножки 140a, 140b, 140c и 140d для присоединения конструкции 100 подъемника к большому кораблю S или морской установке расположены на одной поверхности конструкции 100 подъемника.
Установка конструкции 100 подъемника завершается транспортировкой конструкции 100 подъемника при помощи козлового крана G или крупнотоннажного крана, помещением конструкции 100 подъемника на землю и затем присоединением соединительных подножек 140a, 140b, 140c и 140d к большому кораблю S или морской установке.
В соответствии с настоящим изобретением нет необходимости устанавливать множество лифтов L при строительстве крупнотоннажного корабля на верфи. Кроме того, нет необходимости образовывать яму на землю для установки лифтов L.
Согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению, можно одновременно и быстро размещать большое количество рабочих, тяжелых предметов и рабочих аппаратов к высотному рабочему месту. Этим обеспечивается возможность сократить время простоев и существенно повысить производительность.
Как упоминалось выше, при строительстве крупнотоннажного корабля или морской установки иногда необходимо разместить сотни или тысячи рабочих к высотному рабочему месту. Тем не менее, в случае лифта L, показанного на фиг. 1, только несколько рабочих могут попасть на лифт L. Таким образом, размещение большого количества рабочих отнимает много времени. Также отнимает много времени для того, чтобы рабочие спустились на землю на обед и вернулись к высотным рабочим местам.
Для того чтобы решить вышеупомянутой проблемы можно установить множество лифтов. В этом случае, однако, стоимость установки и съема лифтов увеличивается. Кроме того, если количество рабочих достигает сотен или тысяч, установка лифтов не может быть радикальным решением.
Тем не менее, согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению можно одновременно и быстро размещать большое количество рабочих, тяжелых предметов и рабочих аппаратов к высотному рабочему месту. Это позволяет сократить время подготовки к работе и время простоев. Кроме того, это позволяет рабочим начать работы сразу же после обеда.
Кроме того, в случае способа