Блокирующее устройство, регулировочное устройство ремня безопасности транспортного средства и ремень безопасности транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к блокирующему устройству, использующемуся для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом, и регулировочному устройству ремня безопасности транспортного средства. Блокирующее устройство содержит поддерживающую раму, роликовый вал с фрикционной поверхностью или пазом шага звездочки. Роликовый вал неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, и один конец поддерживающего стержня соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой. Собачка размещена над роликовым валом и способна вращаться вокруг одного конца поддерживающего стержня. Прижимное тело 3 противоположно относительно роликового вала вдоль поперечного направления, тем самым образуя роликовый зазор между роликовым валом и прижимным телом 3. Роликовый вал может свободно вращаться, когда роликовый вал находится в промежуточном состоянии. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вниз до тех пор, пока храповый зуб, размещенный на контактном основании, не сцепится с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала, объект может блокироваться. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вверх до тех пор, пока храповый зуб роликового вала не упрется в собачку, роликовый вал может по-прежнему вращаться; когда объект изменяет направление на направленное вниз перемещение, собачка сцепляется с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала и теряет сцепление с храповым зубом роликового вала, когда роликовый вал поворачивается вниз. Указанное устройство используется и в регулировочном устройстве ремня безопасности транспортного средства. Обеспечивается быстрота и надежность в работе, легкость и удобство в использовании. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 32 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее описание изобретения относится к блокирующему устройству, регулировочному устройству ремня безопасности транспортного средства и ремню безопасности транспортного средства.

Предшествующий уровень техники

[0002] В современном промышленном производстве, часто требуется управлять перемещением и блокировкой подвижных цепных, ленточных или ременных объектов. Следовательно, всегда существует потребность в разработке блокирующих устройств с предпочтительной работой.

[0003] Кроме того, во многих устройствах, является желательным управлять вращением роликов. Например, в подъемных системах, является желательным управлять вращением роликов для работы и остановки подъемника; более того, является желательным достигать мгновенного управления остановкой. Для другого примера, швартовочные тросы или якорные цепи кораблей, часто наматываются и втягиваются посредством роликов, и часто является желательным быстро снимать блокировку тросов или якорных цепей.

[0004] В частности, например, ремни безопасности на транспортных средствах (например, автотранспортных средствах) представляют собой приспособления, которым уделяется большое внимание, и является очень важным управлять перемещением лент ремней безопасности. Вследствие ощущения давления на пользователя, вызванного ремнями безопасности, многие люди не любят ремни безопасности, и даже не пристегивают ремень безопасности всякий раз, когда это возможно. Еще хуже, для того чтобы пройти принудительную проверку пристегивания ремня безопасности, некоторые пользователи обматывают ленту ремня безопасности на своих телах с провисанием посредством изменения частичных функций ремня безопасности по своему усмотрению. Например, эти пользователи закрепляют ленту с помощью жестких элементов к кузову транспортного средства таким образом, что лента не может втягиваться, для исключения ощущения давления на их тела. Такое поведение влечет за собой риски, связанные с защитными функциями ремней безопасности.

[0005] Автор настоящего изобретения раскрыл регулировочное устройство ремня безопасности транспортного средства в заявке PCT No. WO2012/026062. Регулировочное устройство содержит пару поддерживающих качающихся стержней, образованную первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем, и исполнительный механизм, причем прилегающие концы первого и второго качающихся стержней шарнирно соединены друг с другом и образуют угол раствора между качающимися стержнями, один неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней является неподвижным, при этом другой неприлегающий конец перемещается, когда угол раствора между качающимися стержнями изменяется; исполнительный механизм прикладывает усилие к первому качающемуся стержню и/или второму качающемуся стержню и/или шарнирной точке между качающимися стержнями для изменения угла раствора между качающимися стержнями, и тем самым прикладывает варьируемое усилие к ленте ремня безопасности непосредственно через подвижный неприлегающий конец. В соответствии с фактическим требованием, регулировочное устройство может выполняться таким образом, что неприлегающие концы обеспечивают полную поддерживающую силу перпендикулярно на ленте и тем самым ограничивают ленту от перемещения, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень находятся в 180° вертикально выровненном состоянии. Исполнительный механизм, в частности, представляет собой инерционную массу.

[0006] Регулировочное устройство, раскрытое в заявке на патент No. WO2012/026062, может быть дополнительно усовершенствовано.

Сущность изобретения

[0007] Задача настоящего описания изобретения заключается в разработке блокирующего устройства с предпочтительной работой для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом.

[0008] Другая задача настоящего описания изобретения заключается в разработке блокирующего устройства, которое может быстро отпускать роликовый вал с храповыми зубьями.

[0009] Еще одна задача настоящего описания изобретения заключается в разработке блокирующего устройства ремня безопасности транспортного средства, которое позволяет ремню безопасности обеспечивать пользователю "ощущение нулевого давления" на теле и позволяет ремню безопасности быть быстрым и надежным в работе, и легким и удобным для использования.

[0010] Еще одна задача настоящего описания изобретения заключается в разработке ремня безопасности транспортного средства, который может обеспечивать пользователю "ощущение нулевого давления" на теле, является быстрым и надежным в работе, и легким и удобным для использования.

[0011] Для решения указанных задач предлагается блокирующее устройство для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом, содержащее: поддерживающую раму монтажного назначения; роликовый вал с фрикционной поверхностью или канавкой шага звездочки, имеющий храповые зубья и имеющий фрикционную поверхность или канавку шага звездочки вдоль по меньшей мере части его длины в его осевом направлении, который может вращаться вокруг своей оси и неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, один конец которого соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой; собачку, размещенную над роликовым валом и способную поворачиваться вокруг одного конца; и прижимающее тело, противоположное роликовому валу в поперечном направлении, причем роликовый зазор, через который может проходить цепной, ленточный или ременной объект, образован между роликовым валом и прижимающим телом, и прижимающее тело является подвижным для прикладывания усилия к цепному, ленточному или ременному объекту. Причем, когда роликовый вал находится в нейтральном состоянии, в котором он не подвергается давлению от прижимающего тела и давлению от объекта, он может свободно вращаться; когда цепной, ленточный или ременной объект перемещается вниз и прижимающее тело прикладывает давление к цепному, ленточному или ременному объекту и тем самым прикладывает давление к роликовому валу, роликовый вал будет поворачиваться вниз вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповые зубья на контактном основании, размещенном на поддерживающей раме, не сцепятся с храповыми зубьями на роликовом валу и тем самым не ограничат вращение роликового вала, таким образом, что цепной, ленточный или ременной объект зажимается и блокируется; и когда цепной, ленточный или ременной объект перемещается вверх и прижимающее тело отпускает цепной, ленточный или ременной объект, роликовый вал будет поворачиваться вверх вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповый зуб на роликовом валу не упрется в собачку; когда цепной, ленточный или ременной объект изменяет направление на направленное вниз, собачка будет сцепляться с храповым зубом на роликовом валу и тем самым ограничивать вращение роликового вала и будет поворачиваться вниз вместе с роликовым валом и тем самым дополнительно расцепляться от храпового зуба на роликовом валу.

[0012] Предпочтительно, конец прижимающего тела, противоположный относительно роликового вала, является дугообразным, таким образом он способствует осуществлению роликовым валом направленного вверх или направленного вниз поворотного и блокирующего действий.

[0013] Предпочтительно, собачка имеет упругий элемент, который прикладывает предварительно нагруженное направленное вниз давление на собачку.

[0014] С механизмом роликового вала, описанным выше, блокирующее устройство, раскрытое в настоящем описании изобретения, может переходить между разными состояниями гибко и плавно, и тем самым отлично управлять перемещением цепного, ленточного или ременного объекта посредством роликового зазора в вертикальном направлении.

[0015] Настоящее описание изобретения дополнительно предлагает блокирующее устройство для управления вращением роликового вала, содержащее: роликовый вал, который имеет храповые зубья и может вращаться вокруг своей оси; и собачку, содержащую соединяющую часть и блокирующую часть, при этом один конец соединяющей части закреплен с возможностью поворота, при этом другой конец соединяющей части шарнирно соединен с одним концом блокирующей части, и при этом другой конец блокирующей части выполнен с возможностью сцепления с храповыми зубьями и тем самым блокировки роликового вала; и исполнительный механизм, который может вручную или автоматически быстро сгибать собачку в шарнирной точке таким образом, что собачка быстро расцепляется от роликового вала, когда требуется управлять собачкой для отпускания роликового вала, таким образом роликовый вал может вращаться.

[0016] Предпочтительно, роликовый вал выполнен с возможностью наматывания и отпускания гибкого цепного, ленточного или ременного объекта. Когда требуется вращать роликовый вал для наматывания или отпускания цепного, ленточного или ременного объекта, исполнительный механизм может вручную или автоматически быстро сгибать собачку в шарнирной точке таким образом, что собачка быстро расцепляется от роликового вала.

[0017] Блокирующее устройство может быстро отпускать роликовый вал с храповыми зубьями и является очень важным для установки, в которой требуется быстро снимать блокировку собачки.

[0018] Настоящее описание изобретения дополнительно предлагает регулировочное устройство ремня безопасности транспортного средства, содержащее: поддерживающую раму монтажного назначения; роликовый вал с фрикционной поверхностью, имеющий храповые зубья и имеющий фрикционную поверхность вдоль по меньшей мере части его длины в его осевом направлении, который может вращаться вокруг своей оси и неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, один конец которого соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой; собачку, размещенную над роликовым валом; прижимающее тело, содержащее пару поддерживающих качающихся стержней, образованную первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем, причем прилегающие концы первого и второго качающихся стержней шарнирно соединены друг с другом и образуют угол раствора между качающимися стержнями, один неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней является неподвижным, при этом другой неприлегающий конец перемещается, когда угол раствора между качающимися стержнями изменяется, и является противоположным относительно роликового вала в поперечном направлении, и роликовый зазор, через который может проходить лента ремня безопасности, образован между роликовым валом и другим неприлегающим концом; и исполнительный механизм прикладывает усилие к первому качающемуся стержню и/или второму качающемуся стержню и/или шарнирной точке между качающимися стержнями для изменения угла раствора между качающимися стержнями, и тем самым ослабляет силу для блокировки ленты, прикладываемую другим неприлегающим концом. Причем, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень находятся в 180° вертикально выровненном состоянии, другой неприлегающий конец уменьшает до минимума роликовый зазор и прикладывает давление к ленте для зажатия ленты и ее блокировки; когда угол раствора между качающимися стержнями изменяется посредством исполнительного механизма в ответ на сигнал слабой силы, другой неприлегающий конец может отпускать ленту. Причем, когда роликовый вал находится в нейтральном состоянии, в котором он не подвергается давлению от прижимающего тела и давлению от ленты, он может свободно вращаться; когда лента перемещается вниз под действием натяжителя, и другой неприлегающий конец прикладывает давление к ленте и тем самым прикладывает давление к роликовому валу, роликовый вал будет поворачиваться вниз вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповые зубья на контактном основании, размещенном на поддерживающей раме, не сцепятся с храповыми зубьями на роликовом валу и тем самым не ограничат вращение роликового вала, таким образом, что лента зажимается и блокируется; и, когда лента тянется и перемещается вверх и другой неприлегающий конец отпускает ленту, роликовый вал будет поворачиваться вверх наряду с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповый зуб на роликовом валу не упрется в собачку, которая размещена над роликовым валом и может поворачиваться вокруг своей оси; когда лента изменяет направление на направленное вниз под действием натяжителя, собачка будет сцепляться с храповым зубом на роликовом валу и тем самым ограничивать вращение роликового вала, и будет поворачиваться вниз наряду с роликовым валом и тем самым дополнительно расцепляться от храпового зуба на роликовом валу.

[0019] Предпочтительно, исполнительный механизм представляет собой инерционную массу, смонтированную на первом качающемся стержне и/или на втором качающемся стержне и/или в шарнирной точке между качающимися стержнями; в частности, инерционная масса представляет собой дискообразный объект; более конкретно, инерционная масса может свободно вращаться вокруг своей центральной монтажной оси.

[0020] Предпочтительно, блокирующее устройство дополнительно содержит триггер, предназначенный для обеспечения срабатывания исполнительного механизма, причем, триггер активирует первый качающийся стержень и второй качающийся стержень для отклонения от 180° и тем самым входа в неуравновешенное состояние.

[0021] Предпочтительно, триггер содержит соединительную стержневую конструкцию и упругий элемент, при этом один конец соединительной стержневой конструкции закреплен с возможностью поворота на поддерживающей раме, при этом другой конец соединительной стержневой конструкции упирается в ленту, и упругий элемент позволяет другому концу прикладывать предварительно нагруженное давление к ленте. Кроме того, соединительная стержневая конструкция дополнительно содержит выступ, который выступает по направлению к инерционной массе, причем, выступ может толкать инерционную массу в неуравновешенное состояние, когда соединительная стержневая конструкция поворачивается до определенной степени; предпочтительно, выступ толкает и прижимает окружную часть инерционной массы в радиальном направлении; предпочтительно, выступ не будет толкать инерционную массу в неуравновешенное состояние, когда пользователь ремня безопасности ощущает давление только 0-45 г.

[0022] Предпочтительно, рабочий участок неприлегающего конца, противоположного относительно роликового вала, является дугообразным, таким образом он способствует осуществлению роликовым валом направленного вверх или направленного вниз поворотного и блокирующего действий.

[0023] Предпочтительно, собачка имеет упругий элемент, который прикладывает предварительно нагруженное направленное вниз давление на собачку.

[0024] Предпочтительно, регулировочное устройство дополнительно содержит щель, предназначенную для направления ленты, причем, щель удалена от роликового зазора и размещена над роликовым зазором, таким образом лента может перемещаться вдоль пути между щелью и роликовым зазором.

[0025] Предпочтительно, главная плоскость прижимающего тела, которая содержит первый качающийся стержень и второй качающийся стержень, располагается под углом от 10° до 80° относительно горизонтальной плоскости, в частности располагается под 60°, 65°, 70° или 75°; другой неприлегающий конец располагается рядом с роликовым валом, таким образом, что роликовый зазор постепенно уменьшается, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень приближаются к 180°.

[0026] Предпочтительно, прижимающее тело дополнительно содержит, в общем смысле, прямоугольный несущий элемент для качающихся стержней, прижимающий блок и поперечный элемент, при этом, в общем смысле, прямоугольный несущий элемент для качающихся стержней содержит две продольные стенки, которые, в общем смысле, являются параллельными относительно друг друга, со щелевым отверстием, предусмотренным в верхнем конце каждой продольной стенки; один неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней соединен с возможностью поворота с поперечным элементом, и другой неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней соединен с возможностью поворота с поперечной стенкой несущего элемента для качающихся стержней на стороне, противоположной относительно щелевых отверстий; прижимающий блок соединен с возможностью поворота с поперечной стенкой и работает с роликовым валом таким образом, чтобы образовывать роликовый зазор; два конца поперечного элемента проходят через щелевые отверстия и закрепляются на поддерживающей раме, соответственно, таким образом несущий элемент для качающихся стержней поддерживает прижимающий блок таким образом, чтобы перемещался вдоль щелевых отверстий, когда угол раствора между первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем изменяется; предпочтительно, прижимающее тело дополнительно содержит упругий элемент, который размещен на несущем элементе для качающихся стержней и предназначен для активации первого качающегося стержня и второго качающегося стержня таким образом, чтобы возвращались в 180° уравновешенное состояние.

[0027] Предпочтительно, прижимающее тело дополнительно содержит направляющую скольжения, которая монтируется на поддерживающую раму, с ее нижним концом под углом от 16° до 40° относительно ее главной плоскости, предпочтительно под углом 30°; соответственно, задняя сторона прижимающего блока располагается под тем же углом относительно главной плоскости узла, образованного несущим элементом для качающихся стержней и прижимающим блоком, и задняя сторона прижимающего блока поддерживается на нижнем конце направляющей скольжения и скользит.

[0028] Предпочтительно, прижимающее тело дополнительно содержит упорную часть, размещенную на шарнирной точке и предназначенную для упора шарнирной точки, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень возвращаются в 180° уравновешенное состояние, таким образом шарнирная часть между первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем получает дополнительную поддержку до некоторой степени; предпочтительно, первый качающийся стержень и второй качающийся стержень монтируются наклоненными относительно двух продольных стенок, которые, в общем смысле, являются параллельными относительно друг друга.

[0029] Предпочтительно, регулировочное устройство дополнительно содержит упругий элемент сжатия, который размещается на корпусе фиксатора ремня безопасности, закрепленном на стороне посадочного места, или выполнен в виде части пряжки ремня безопасности, таким образом пользователь может нажимать на корпус фиксатора и пряжку вниз на 10-60 мм посредством сжатия упругого элемента сжатия после того, как он/она закрепляет пряжку в корпусе фиксатора; после чего, упругий элемент сжатия может восстанавливаться автоматически.

[0030] Предпочтительно, упругий элемент сжатия содержит корпус, пружину и соединительный стержень, причем пружина размещена в корпусе, один конец соединительного стержня неподвижно соединен с корпусом фиксатора или пряжкой, часть соединительного стержня проходит через отверстие корпуса и размещается в корпусе, и соединительный стержень соединен с пружиной и может нажиматься вниз.

[0031] Предпочтительно, упругий элемент сжатия дополнительно содержит упругий амортизирующий элемент, таким образом упругий элемент сжатия может удлиняться амортизированным образом, когда лента ремня безопасности подвергается воздействию большой тяговой силы.

[0032] Предпочтительно, корпус является закрытым, только с небольшим отверстием для вентиляции в окружающую среду, таким образом соединительный стержень может только плавно восстанавливаться после его нажатия вниз.

[0033] Предпочтительно, поддерживающий стержень имеет заднюю опорную часть, которая использует уплотняющий элемент для уплотнения на внутренней стенке корпуса, причем, задняя опорная часть упирается в пружину, наружный диаметр задней опорной части больше, чем наружный диаметр поддерживающего стержня вблизи, и задняя опорная часть имеет сквозное отверстие, таким образом пространство, которое содержит пружину, представляет собой только пространство, которое вентилируется в окружающую среду через сквозное отверстие, и тем самым соединительный стержень может только медленно восстанавливаться после его нажатия вниз.

[0034] Предпочтительно, ремень безопасности дополнительно содержит подвесной кронштейн, который монтируется на транспортное средство и предназначен для прохода ленты и для поддерживания ленты.

[0035] Предпочтительно, ремень безопасности содержит: подвесной кронштейн, который вешается на транспортное средство и предназначен для закрепления верхнего конца ремня безопасности рядом с плечом водителя или пассажира, и натяжитель, который размещается рядом с нижней частью посадочного места на стороне посадочного места и предназначен для втягивания ремня безопасности внутрь; регулировочное устройство размещается в любом положении между подвесным кронштейном и натяжителем, предпочтительно непосредственно смонтировано на верхней части натяжителя.

[0036] Предпочтительно, поддерживающая рама является частью натяжителя, таким образом регулировочное устройство встроено в натяжитель.

[0037] Предпочтительно, регулировочное устройство дополнительно содержит натяжитель, в котором поддерживающая рама монтируется на натяжитель в отверстие для ленты, или поддерживающая рама является неразъемной частью корпуса натяжителя.

[0038] Предпочтительно, регулировочное устройство выполнено в виде левого регулировочного устройства или правого регулировочного устройства, в зависимости от того, монтируется ли регулировочное устройство на левую сторону посадочного места или на правую сторону посадочного места.

[0039] Настоящее описание изобретения дополнительно предлагает ремень безопасности транспортного средства, содержащий натяжитель и регулировочное устройство, описанное выше, причем, регулировочное устройство размещено в положении между подвесным кронштейном и натяжителем, или монтажная рама регулировочного устройства является частью натяжителя, таким образом регулировочное устройство встроено в натяжитель.

[0040] Предпочтительно, цилиндрическая винтовая пружина натяжителя имеет варьируемое поперечное сечение, таким образом цилиндрическая винтовая пружина имеет, по существу, одинаковую упругость независимо от степени деформации, и тем самым ремень безопасности подвергается воздействию одинаковой действующей силы от цилиндрической винтовой пружины, когда лента ремня безопасности вытягивается или втягивается.

[0041] Предпочтительно, пластина витков цилиндрической винтовой пружины имеет одинаковую толщину, но постепенно уменьшающуюся ширину вдоль продольного направления; или, пластина витков цилиндрической винтовой пружины имеет одинаковую ширину, но постепенно уменьшающуюся толщину вдоль продольного направления.

[0042] Регулировочное устройство, раскрытое в настоящем описании изобретения, может использовать силу качающегося стержня, которая теоретически является бесконечно большой, для блокировки ленты, и также может легко и автоматически разблокировать в ответ на сигнал слабой силы. Регулировочное устройство и ремень безопасности, раскрытые в настоящем описании изобретения, могут точно управлять втягиванием и вытягиванием ленты и даже обеспечивать пользователю "ощущение нулевого давления" ремня безопасности на тело. Для фактических применений является особенно важным то, что регулировочное устройство, раскрытое в настоящем описании изобретения, является быстрым и надежным в работе, и ремень безопасности, раскрытый в настоящем описании изобретения, является легким и простым для использования и может работать повседневным образом.

Описание чертежей

[0043] Фиг.1 представляет собой схематичное изображение первого варианта осуществления блокирующего устройства в соответствии с настоящим описанием изобретения.

[0044] Фиг.2A представляет собой вид в изометрии механизма роликового вала в блокирующем устройстве в соответствии с настоящим описанием изобретения.

[0045] Фиг.2B, 2C и 2D представляют собой поперечные разрезы, взятые по линии сечения, проходящей через храповые зубья роликового вала, показывающие роликовый вал в механизме роликового вала в нейтральном состоянии, сцепленном снизу состоянии, и сцепленном сверху состоянии, соответственно.

[0046] Фиг.3 представляет собой вид в изометрии механизма роликового вала, рассматриваемый под другим углом обзора.

[0047] Фиг.4 представляет собой разрез роликового вала.

[0048] Фиг.5 представляет собой вид в изометрии пружины предварительной нагрузки собачки.

[0049] Фиг.6 представляет собой перспективный вид собачки.

[0050] Фиг.7 представляет собой вид в изометрии главного корпуса роликового вала.

[0051] Фиг.8 представляет собой вид в изометрии кронштейна для роликового вала.

[0052] Фиг.9 представляет собой вид в изометрии контактного основания.

[0053] Фиг.10 представляет собой схематичное изображение второго варианта осуществления блокирующего устройства в соответствии с настоящим описанием изобретения.

[0054] Фиг.11 представляет собой схематичное изображение ремня безопасности в соответствии с настоящим описанием изобретения.

[0055] Фиг.12 представляет собой вид в изометрии регулировочного устройства ремня безопасности транспортного средства в соответствии с настоящим описанием изобретения.

[0056] Фиг.13 представляет собой вид с разнесением деталей регулировочного устройства, показанного на Фиг.12.

[0057] Фиг.14 представляет собой разрез регулировочного устройства, показанного на Фиг.12.

[0058] Фиг.15 представляет собой переднего закрывающего узла регулировочного устройства, показанного на Фиг.12.

[0059] Фиг.16 представляет собой вид в изометрии заднего закрывающего узла регулировочного устройства, показанного на Фиг.12.

[0060] Фиг.17 и 18 представляют собой п виды в изометрии прижимающего тела в регулировочном устройстве, показанном на Фиг.12, показывающие разные состояния качающихся стержней, соответственно.

[0061] Фиг.19 представляет собой вид в изометрии главного корпуса поперечного элемента, предназначенного для подвешивания качающихся стержней на прижимающем теле в регулировочном устройстве.

[0062] Фиг.20 представляет собой вид в изометрии первого качающегося стержня на прижимающем теле в регулировочном устройстве.

[0063] Фиг.21 представляет собой вид в изометрии второго качающегося стержня на прижимающем теле в регулировочном устройстве.

[0064] Фиг.22 представляет собой вид в изометрии несущего элемента для качающихся стержней на прижимающем теле в регулировочном устройстве.

[0065] Фиг.23 и 24 представляют собой виды в изометрии двух разных форм направляющих скольжения на прижимающем теле в регулировочном устройстве.

[0066] Фиг.25-27 представляют собой виды трех в изометрии разных форм соединительных стержневых конструкций для триггера регулировочного устройства, соответственно.

[0067] Фиг.28 представляет собой разрез прижимающего тела в регулировочном устройстве.

[0068] Фиг.29A, 29B и 29C представляют собой виды в изометрии, показывающие контакт между тремя разными формами соединительных стержневых конструкций и инерционной массой.

[0069] Фиг.30 представляет собой схематичный развернутый вид цилиндрической винтовой пружины в натяжителе.

[0070] Фиг.31 представляет собой вид спереди упругого элемента сжатия.

[0071] Фиг.32 представляет собой разрез упругого элемента сжатия.

Подробное описание вариантов осуществления

[0072] В дальнейшем, некоторые варианты осуществления настоящего описания изобретения будут подробно описываться со ссылкой на прилагаемые чертежи.

[0073] Варианты осуществления, описанные здесь, представляют собой конкретные варианты осуществления настоящего описания изобретения и приведены только для объяснения идеи настоящего описания изобретения. Все эти варианты осуществления являются пояснительными и иллюстративными и не должны интерпретироваться как составляющие какое-либо ограничение для вариантов осуществления и объема настоящего описания изобретения. Помимо вариантов осуществления, описанных здесь, специалисты в данной области могут использовать другие очевидные технические схемы на основе раскрытия изобретения в прилагаемой формуле изобретения и описании изобретения, и эти технические схемы включают в себя технические схемы, которые получаются посредством выполнения очевидных модификаций, замен и комбинаций вариантов осуществления, описанных здесь. Объем технической схемы, заявленный для защиты, в настоящем описании изобретения, ограничивается только формулой изобретения.

[0074] Первый вариант осуществления блокирующего устройства в соответствии с настоящим описанием изобретения

[0075] На Фиг.1 схематично показан первый вариант осуществления блокирующего устройства в соответствии с настоящим описанием изобретения. Блокирующее устройство в этом варианте осуществления предназначено для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом 71 и содержит механизм 6 роликового вала, прижимающее тело 3 и поддерживающую пластину 5. Механизм 6 роликового вала смонтирован на поддерживающей пластине 5 и работает с прижимающим телом 3 таким образом, чтобы образовывать роликовый зазор, через который может проходить цепной, ленточный или ременной объект 71. Прижимающее тело 3 является противоположным относительно роликового вала в поперечном направлении, причем его левая сторона удалена от или расположена рядом с роликовым валом. Прижимающее тело 3 прикладывает давление к роликовому валу через посредство цепного, ленточного или ременного объекта 71 таким образом, чтобы блокировать или отпускать цепное, ленточное или ременное тело 71. В этом варианте осуществления, направляющая щель 51 предусмотрена в поддерживающей пластине 5 для ограничения пути перемещения цепного, ленточного или ременного объекта 71.

[0076] Как показано на Фиг.2A, 3 и 4, механизм 6 роликового вала содержит: роликовый вал, который содержит главный корпус 63 роликового вала и фрикционную поверхность или канавку 64 шага звездочки; собачку 62; торсионную пружину 61 собачки; поддерживающий стержень 66 роликового вала; позиционирующую пластину 67; и контактное основание 65. Фиг.4 представляет собой продольный разрез роликового вала, и на Фиг.5-9 показана торсионная пружина 61 собачки, собачка 62, главный корпус 63 роликового вала, поддерживающий стержень 66 роликового вала и контактное основание 65, соответственно и по отдельности.

[0077] Фрикционная поверхность роликового вала выполнена таким образом, чтобы взаимодействовать с цепным, ленточным или ременным объектом. Для некоторых цепных объектов, например цепи цепного подъемника, в котором соседние кольцевые звенья цепи соединены друг с другом конец к концу под 90°, обеспечение канавки шага звездочки вместо фрикционной поверхности на роликовом валу может достигать лучшего эффекта управления. Канавка шага звездочки совпадает со звеньями цепи и может стабильно сцепляться с отдельными звеньями цепи.

[0078] Храповые зубья 6302 на роликовом валу размещены на средней части главного корпуса 63 роликового вала, с фрикционной поверхностью 64, размещенной с обеих сторон храповых зубьев 6302. Фрикционная поверхность 64 выполнена из фрикционного материала, например резины или пластиков, или фрикционная поверхность 64 может представлять собой рифленую поверхность, например. Фрикционная поверхность 64 может представлять собой фрикционный слой, нанесенный на главный корпус 63 роликового вала, или может представлять собой полую втулку, которая прикреплена к главному корпусу 63, как показано на Фиг.4. В настоящем описании изобретения, требуется, чтобы роликовый вал имел фрикционную поверхность вдоль по меньшей мере части его длины в его осевом направлении.

[0079] Роликовый вал может вращаться вокруг своей оси и неподвижно соединен с поддерживающим стержнем 66 через посредство вала 68, и один конец поддерживающего стержня шарнирно соединен с контактным основанием 65. Контактное основание 65 смонтировано на поддерживающей пластине 5, имеет отверстия под вал, как показано на Фиг.9, и имеет храповые зубья на его средней части, которые совпадают с храповыми зубьями 6302 на роликовом валу. Поддерживающий стержень 66 соединен с контактным основанием 65 через посредство поворотного вала, смонтированного в отверстиях под вал. Кроме того, собачка 62 и торсионная пружина 61 также смонтированы на поворотном валу.

[0080] В этом варианте осуществления, главный корпус 63 роликового вала имеет центральное отверстие под вал для размещения вала 68, и роликовый подшипник 69 может быть предусмотрен между отверстием под вал и валом для уменьшения трения и обеспечения более плавного вращения. Вал 68 монтируется в отверстие под вал контактного основания 65, как показано на Фиг.9.

[0081] Фиг.2B, 2C и 2D представляют собой поперечные разрезы, взятые по линии сечения, проходящей через храповые зубья роликового вала, показывающие роликовый вал в механизме роликового вала в нейтральном состоянии, сцепленном снизу состоянии, и сцепленном сверху состоянии, соответственно.

[0082] Собачка 62, как показано на Фиг.6, размещена над роликовым валом и может поворачиваться вокруг одного конца. Когда собачка не контактирует с роликовым валом, нижняя часть собачки упирается в уступ на контактном основании, таким образом собачка не может вращаться вниз. Собачка 62 подвергается предварительно нагруженному направленному вниз давлению от торсионной пружины 61, как показано на Фиг.5, и цилиндрическая винтовая пружина торсионной пружины 61 устанавливается на поворотный вал.

[0083] Пожалуйста, см. Фиг.2A, 2B и 3, когда роликовый вал находится в нейтральном состоянии, в котором он не подвергается воздействию внешнего усилия, он может свободно вращаться. В этом состоянии, выступ на поддерживающем стержне 66 роликового вала упирается в упругую пластину 67, таким образом роликовый вал и поддерживающий стержень роликового вала стопорятся посредством упругой пластины, для предотвращения контакта роликового вала, который может поворачиваться через посредство поддерживающего стержня 66, с контактным основанием 65, т.е., для предотвращения сцепления храповых зубьев на роликовом валу с храповыми зубьями на контактном основании. Кроме того, так как собачка 62 стопорится, благодаря тому, что ее нижняя часть упирается в уступ на контактном основании 65, собачка 62 не контактирует с роликовым валом. Следовательно, роликовый вал может свободно вращаться, и, в этом состоянии, цепной, ленточный или ременной объект 71 может свободно проходить через роликовый зазор.

[0084] Пожалуйста, см. Фиг.2C. Если цепной, ленточный или ременной объект 71 перемещается вниз и прижимающее тело 3 прикладывает давление к цепному, ленточному или ременному объекту 71 и тем самым прикладывает давление к роликовому валу, при совместном действии фрикционной поверхности 64, роликовый вал и поддерживающий стержень будут преодолевать пружинную силу упругой пластины 67 и поворачиваться вниз вместе, до тех пор, пока храповые зубья на контактном основании 65 не сцепляться с храповыми зубьями 6302 на роликовом валу и тем самым не ограничат вращение роликового вала, таким образом, что цепной, ленточный или ременной объект зажимается и блокируется.

[0085] Более того, пожалуйста, см. Фиг.2D. Если цепной, ленточный или ременной объект 71 перемещается вверх и прижимающее тело 3 отпускает цепной, ленточный или ременной объект 71, под действием восстанавливающей силы упругой пластины 67, роликовый вал будет подниматься вверх и тем самым расцепляться от храповых зубьев на контактном основании 65, таким образом роликовый вал может вращаться. Кроме того, благодаря силе трение между фрикционной поверхностью 64 и цепным, ленточным или ременным объектом 71, роликовый вал будет поворачиваться вверх наряду с поддерживающим стержнем, до тех пор, пока храповый зуб 6302 на роликовом валу не упрется в собачку 62; в таком случае, роликовый вал и поддерживающий стержень буду