Системы и способы для крепления дополнительных принадлежностей транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус, отверстие для фиксатора, полость для фиксатора и отверстие крепежного элемента. Система крепления фиксатора якорного типа для дополнительных принадлежностей транспортного средства содержит крепление фиксатора якорного типа и фиксатор якорного типа. Фиксатор якорного типа имеет основание и замок фиксатора якорного типа. Основание для дополнительной принадлежности содержит рамную конструкцию, лапку и фиксатор якорного типа. Дополнительная принадлежность содержит корпус и основание. Система для прикрепления дополнительной принадлежности к поверхности транспортного средства содержит дополнительную принадлежность и два крепления. Транспортное средство содержит раму, сиденье, систему обеспечения движения, систему привода, наружные поверхности транспортного средства, крепление фиксатора якорного типа. Способ установки дополнительных принадлежностей заключается в том, что вводят замок фиксатора в отверстие для фиксатора якорного типа и вращают его до заблокированного положения. Достигается повышение прочности системы крепления дополнительных принадлежностей. 7 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
[0001] Данная заявка заявляет приоритет предварительной заявки США, серийный номер №61/618505, поданной 30 марта 2012, полное содержание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение относится к системам и способам для прикрепления дополнительных принадлежностей к транспортному средству.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Транспортные средства, такие как снегоходы, часто оснащены самыми разнообразными дополнительными принадлежностями для того, чтобы, кроме пассажиров, перевозить личные вещи, топливо, снаряжение и тому подобное. Для перевозки грузов эти транспортные средства могут быть оборудованы секциями из профильного металла или багажниками, и тому подобным. Могут быть также предусмотрены и другие секции из профильного металла или конструкции для дополнительных пассажиров. Груз часто крепится к транспортному средству с помощью веревок, строп, стяжек для груза и подобных средств. Тем не менее это не является удобным способом крепления для транспортировки вещей на транспортном средстве. Толчки и удары во время поездки иногда могут привести к смещению предметов с мест, на которых они были размещены, или ослаблению натяжения привязывающих строп. Также не всегда легко найти место, которое имеет идеальную форму и подходит по размерам для перевозки конкретных предметов, или же найти крюк, или другую конструкцию для надежного закрепления предмета в желаемом местоположении.
[0004] Кроме того, некоторые дополнительные принадлежности, такие как сиденья, подлокотники и тому подобное, в снегоходе или другом транспортном средстве в большинстве случаев являются несъемными, и нет возможности легко поменять их местами или заменить. Было бы целесообразно, чтобы эти дополнительные принадлежности были съемными или регулируемыми, например, таким образом, чтобы транспортное средство можно было легко адаптировать для разных водителей и пассажиров.
[0005] Вследствие этого существует потребность в системе для транспортировки предметов и дополнительных принадлежностей на транспортном средстве, которая обладает повышенной прочностью, надежностью и многофункциональностью.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0006] Задачей предлагаемого изобретения является устранение по меньшей мере некоторых недостатков, присущих известному уровню техники.
[0007] В одном аспекте настоящего изобретения предлагается крепление фиксатора якорного типа для дополнительных принадлежностей транспортного средства. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус крепления фиксатора якорного типа, имеющий основание. Основание выполнено с возможностью прикрепления к поверхности транспортного средства. Отверстие для фиксатора якорного типа ограничено корпусом крепления фиксатора якорного типа, причем отверстие для фиксатора якорного типа выполнено с возможностью приема сквозь него фиксатора якорного типа первой дополнительной принадлежности транспортного средства. Полость для фиксатора якорного типа сообщается с отверстием для фиксатора якорного типа. По меньшей мере часть полости для фиксатора якорного типа расположена снаружи от отверстия для фиксатора якорного типа в направлении, перпендикулярном центральной оси отверстия для фиксатора якорного типа. Центральная ось отверстия для фиксатора якорного типа проходит перпендикулярно к отверстию для фиксатора якорного типа. Отверстие крепежного элемента определено по меньшей мере частично корпусом крепления фиксатора якорного типа и сообщается с полостью для фиксатора якорного типа. Отверстие крепежного элемента выполнено с возможностью приема крепежного элемента второй дополнительной принадлежности транспортного средства. Центральная ось отверстия крепежного элемента либо параллельна нижней части, либо проходит под острым углом к нижней части. Центральная ось отверстия крепежного элемента проходит перпендикулярно к отверстию крепежного элемента.
[0008] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлено основание дополнительной принадлежности. Основание дополнительной принадлежности содержит рамную конструкцию, выполненную с возможностью прикрепления к по меньшей мере части нижней поверхности дополнительной принадлежности. Лапка, выполненная с возможностью введения в отверстие крепежного элемента, прикрепляется к рамной конструкции первой концевой частью лапки. Фиксатор якорного типа прикреплен на второй концевой части рамной конструкции, расположенной напротив первой концевой части. Фиксатор якорного типа имеет основание фиксатора якорного типа и замок фиксатора якорного типа, выступающий из основания фиксатора якорного типа. Замок фиксатора якорного типа выполнен с возможностью вращения вокруг оси, перпендикулярной к основанию фиксатора якорного типа, от заблокированного положения и до разблокированного положения.
[0009] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлена дополнительная принадлежность. Дополнительная принадлежность имеет корпус дополнительной принадлежности, имеющий нижнюю поверхность основания для дополнительной принадлежности. Основание дополнительной принадлежности содержит рамную конструкцию, прикрепленную с возможностью съема к по меньшей мере части нижней поверхности. Лапка, выполненная с возможностью введения в отверстие крепежного элемента, прикрепляется к рамной конструкции на первой концевой части. Фиксатор якорного типа прикреплен на второй концевой части рамной конструкции, расположенной напротив первой концевой части. Фиксатор якорного типа имеет основание фиксатора якорного типа и замок фиксатора якорного типа, выступающий из основания фиксатора якорного типа. Замок фиксатора якорного типа выполнен с возможностью вращения вокруг оси, перпендикулярной к основанию фиксатора якорного типа, от заблокированного положения и до разблокированного положения.
[0010] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлено транспортное средство. Транспортное средство имеет раму, сиденье, соединенное с рамой, систему обеспечения движения, соединенную с рамой, систему привода, функционально связанную с системой обеспечения движения, и множество наружных поверхностей транспортного средства, соединенных с рамой и закрывающих ее. По меньшей мере одно крепление фиксатора якорного типа соединено с, по меньшей мере, одной из множества наружных поверхностей транспортного средства. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус крепления фиксатора якорного типа, имеющий основание, которое соединено с наружными поверхностями транспортного средства. Отверстие для фиксатора якорного типа ограничено корпусом крепления фиксатора якорного типа. Отверстие для фиксатора якорного типа выполнено с возможностью приема сквозь него фиксатора якорного типа первой дополнительной принадлежности транспортного средства. Полость для фиксатора якорного типа сообщается с отверстием для фиксатора якорного типа. По меньшей мере часть полости для фиксатора якорного типа расположена снаружи от отверстия для фиксатора якорного типа в направлении, перпендикулярном центральной оси отверстия для фиксатора якорного типа. Центральная ось отверстия для фиксатора якорного типа проходит перпендикулярно к отверстию для фиксатора якорного типа. Отверстие крепежного элемента определено по меньшей мере частично корпусом крепления фиксатора якорного типа и сообщается с полостью для фиксатора якорного типа. Отверстие крепежного элемента выполнено с возможностью приема в него крепежного элемента второй дополнительной принадлежности транспортного средства. Центральная ось отверстия крепежного элемента параллельна основанию или же проходит под острым углом к основанию. Центральная ось отверстия крепежного элемента перпендикулярна к отверстию крепежного элемента.
[0011] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлено крепление для прикрепления к транспортному средству дополнительной принадлежности транспортного средства. Крепление содержит корпус крепления фиксатора якорного типа, выполненный с возможностью установки на транспортном средстве. Корпус крепления фиксатора якорного типа определяет паз для приема выступающей части на поверхности дополнительной принадлежности транспортного средства. По меньшей мере одна поверхность корпуса крепления фиксатора якорного типа расположена напротив паза и выполнена с возможностью входить в зацепление с выступающей частью на поверхности дополнительной принадлежности транспортного средства. Паз дополнительно выполнен с возможностью приема части фиксатора якорного типа дополнительной принадлежности транспортного средства. Фиксатор якорного типа дополнительной принадлежности транспортного средства избирательно входит в зацепление с поверхностью внутри корпуса, прилегающей к пазу.
[0012] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлена дополнительная принадлежность к креплению для транспортного средства. Дополнительная принадлежность имеет по меньшей мере одну выступающую часть, которая выступает наружу и выполнена с возможностью приема в паз, определенный креплением для транспортного средства. При введении выступающей части в паз по меньшей мере одна выступающая часть, расположенная напротив паза, выполнена с возможностью входить в зацепление с поверхностью крепления для транспортного средства. Фиксатор якорного типа прикреплен к поверхности дополнительной принадлежности. Фиксатор якорного типа имеет основание фиксатора якорного типа и замок фиксатора якорного типа, выступающий из основания фиксатора якорного типа. Замок фиксатора якорного типа выполнен с возможностью выборочно входить в зацепление с поверхностью, прилегающей к пазу.
[0013] В дополнительном аспекте настоящего изобретения представлено транспортное средство. Транспортное средство содержит по меньшей мере одно крепление, прикрепленное к части транспортного средства, и дополнительную принадлежность транспортного средства, прикрепленную к, по меньшей мере, одному креплению. Каждое крепление содержит корпус крепления фиксатора якорного типа, который установлен на транспортном средстве. Корпус крепления фиксатора якорного типа определяет паз для приема выступающей части на поверхности дополнительной принадлежности транспортного средства. По меньшей мере одна поверхность корпуса крепления фиксатора якорного типа расположена напротив паза и выполнена с возможностью входить в зацепление с выступающей частью на поверхности дополнительной принадлежности транспортного средства. Паз дополнительно выполнен с возможностью приема части фиксатора якорного типа дополнительной принадлежности транспортного средства. Фиксатор якорного типа дополнительной принадлежности транспортного средства избирательно входит в зацепление с поверхностью внутри корпуса, прилегающей к пазу. Дополнительная принадлежность транспортного средства содержит по меньшей мере одну выступающую часть, выступающую наружу и принимаемую пазом. По меньшей мере одна выступающая часть, расположенная напротив паза, входит в зацепление с, по меньшей мере, одной поверхностью крепления для транспортного средства. Также представлен фиксатор якорного типа, который прикреплен к поверхности дополнительной принадлежности. Фиксатор якорного типа имеет основание фиксатора якорного типа и замок фиксатора якорного типа, выступающий из основания фиксатора якорного типа. Замок фиксатора якорного типа выполнен с возможностью выборочно входить в зацепление с поверхностью, прилегающей к пазу.
[0014] В контексте данной заявки термины, связанные с пространственной ориентацией, относящиеся к транспортному средству и компонентам, имеющим к нему отношение, такие как "спереди", "сзади", "слева", "справа", "выше" и "ниже", следует понимать так, как воспринимает их водитель транспортного средства, находящегося в положении прямого хода вперед (т.е. не управляемым влево или вправо), и в вертикальном положении. Когда речь идет только о компоненте, термины, связанные с пространственной ориентацией, должны быть приняты в соответствии с самим компонентом. Разъяснения, представленные выше в отношении вышеуказанных терминов, имеют приоритет над разъяснениями этих терминов, которые могут быть найдены в любом из документов, включенных в настоящий документ посредством ссылки.
[0015] Варианты реализации настоящего изобретения включают по меньшей мере одну из вышеупомянутых целей и/или аспектов, но наличие всех их не является обязательным. Следует иметь в виду, что некоторые аспекты настоящего изобретения, проистекающие из попыток достичь вышеупомянутой цели, могут не удовлетворять этой цели и/или могут удовлетворять другим целям, отдельно не указанным здесь.
[0016] Дополнительные и/или альтернативные конструктивные особенности, аспекты и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения станут очевидными из последующего описания, прилагаемых чертежей и прилагаемой формулы изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0017] Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также других его аспектов и дополнительных характерных особенностей сделана ссылка на следующее описание, которое должно использоваться в сочетании с прилагаемыми чертежами, где:
[0018] Фиг. 1A представляет собой вид снегохода справа;
[0019] Фиг. 1B представляет собой вид в перспективе сзади и справа элементов снегохода по Фиг. 1, иллюстрирующий канистру, зафиксированную креплением фиксатора якорного типа на туннеле снегохода, при этом одно из креплений фиксатора якорного типа содержит прикрепленный к нему фиксатор якорного типа;
[0020] На Фиг. 1B показан вид в перспективе нижней части и правой стороны фиксатора якорного типа из Фиг. 1B отдельно;
[0021] Фиг. 2A-2E представляют различные виды крупным планом одного из креплений фиксатора якорного типа из Фиг. 1B: на Фиг. 2A показан вид в перспективе передней левой стороны; на Фиг. 2 В показан вид в перспективе задней правой стороны; на Фиг. 2C показан вид спереди; на Фиг. 2D показан вид сверху; а на Фиг. 2E показан вид сзади крепления фиксатора якорного типа из Фиг. 1;
[0022] Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе задней правой стороны части туннеля снегохода из Фиг. 2A, иллюстрирующий основание для дополнительной принадлежности с двумя различными элементами крепления для присоединения к креплению фиксатора якорного типа из Фиг. 2A;
[0023] Фиг. 4 представляет собой еще один вид в перспективе задней правой стороны части туннеля снегохода из Фиг. 3, иллюстрирующий основание для дополнительной принадлежности, присоединенное к двум креплениям фиксатора якорного типа;
[0024] Фиг. 5A, 5B и 5C представляют, в указанном порядке, вид сзади,
вид снизу и вид спереди основания для дополнительной принадлежности из Фиг. 3, показывающие фиксатор якорного типа и рычажок фиксатора якорного типа, соответственно, в разблокированном и открытом положении;
[0025] Фиг. 6A, 6B и 6C представляют, в указанном порядке, вид сзади,
вид снизу и вид спереди основания для дополнительной принадлежности из Фиг. 3, показывающие фиксатор якорного типа и рычажок фиксатора якорного типа, соответственно, в заблокированном и закрытом положении;
[0026] Фиг. 7A представляет собой вид в перспективе передней правой стороны канистры из Фиг. 1 и основания для дополнительной принадлежности из Фиг. 3;
[0027] На Фиг. 7B представлен вид сверху канистры из Фиг. 7A, установленной на основании для дополнительной принадлежности, с фиксатором якорного типа в разблокированном положении и ремнем в открытом положении;
[0028] На Фиг. 1C представлен вид снизу канистры из Фиг. 7A, установленной на основании для дополнительной принадлежности, с фиксатором якорного типа в разблокированном положении и отсутствующим ремнем;
[0029] На Фиг. 8A представлен вид в перспективе задней левой стороны багажной сумки и основания для дополнительной принадлежности в соответствии со вторым вариантом реализации изобретения;
[0030] На Фиг. 8B представлен вид в перспективе задней левой стороны багажной сумки и основания для дополнительной принадлежности из Фиг. 8A в собранном положении;
[0031] На Фиг. 9A-9C представлены различные виды боковой багажной сумки с кронштейном для фиксатора якорного типа; на Фиг. 9A представлен вид в перспективе ее задней правой стороны; на Фиг. 9B представлен ее вид слева и на Фиг 9C представлен ее вид сверху;
[0032] На Фиг. 10A-10D представлены виды в перспективе элементов задней правой стороны снегохода, иллюстрирующие этапы установки двух боковых багажных сумок и канистры в туннеле снегохода;
[0033] На Фиг. 11A представлен вид в перспективе задней правой стороны элементов снегохода, показывающая спинку сиденья, прикрепленную к нему с помощью крепления в соответствии с еще одним вариантом реализации изобретения;
[0034] Фиг. 11B представляет собой вид слева снегохода согласно Фиг. 11A;
[0035] Фиг. 11C представляет собой вид сверху снегохода согласно Фиг. 11A;
[0036] На Фиг. 12 представлен крупным планом вид слева левого подлокотника и левого крепления согласно Фиг. 11A;
[0037] На Фиг. 13A представлен частично покомпонентный вид в перспективе верхней левой стороны левого подлокотника и левого крепления согласно Фиг. 11A;
[0038] На Фиг. 13B представлен частично покомпонентный вид в перспективе верхней левой стороны правого подлокотника и правого крепления согласно Фиг. 11A; и
[0039] На Фиг. 14A-14F представлены крупным планом виды левого крепления для снегохода по Фиг. 11A: на Фиг. 14A представлен вид в перспективе его верхней задней стороны; на Фиг. 14B представлен его вид слева; на Фиг. 14C представлен его вид сверху; на Фиг. 14D представлен его вид сзади; на Фиг. 14E представлен его вид спереди; и на Фиг. 14F представлен вид справа крепления на левой стороне снегохода, показанного на Фиг. 11.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0040] Согласно Фиг. 1A, будет описана в целом средняя и задняя часть снегохода, обозначенного ссылочной позицией 1. Предполагается, что снегоход 1 может представлять собой другой тип снегохода, и может иметь конструкцию, отличную от описанной в настоящем документе. Снегоход 1 имеет переднюю часть кузова 2' и заднюю часть кузова 2, которые определяются в соответствии с направлением движения снегохода 1 вперед.
[0041] Снегоход 1 состоит из шасси 130, которое содержит туннель 4. В передней части кузова 2' снегохода 1 представлены лыжное шасси 26 и рулевое управление в сборе 136. Двигатель 124 и система ременной передачи 120 (показаны схематически), расположенные вблизи от передней части кузова 3, закрыты обтекателями 154, которые не только защищают двигатель 124 и систему ременной передачи 120, но также являются декоративными для того, чтобы сделать снегоход 1 более привлекательным с эстетической точки зрения.
[0042] В задней части кузова под туннелем 4 расположена бесконечная ходовая гусеница 138. Бесконечная ходовая гусеница 138 функционально соединена с двигателем 124 с помощью системы ременной передачи 120. Бесконечная ходовая гусеница 138 вращается относительно задней подвески в сборе 148 для приведения в движение снегохода 1. Бесконечная ходовая гусеница 138 закреплена для движения по отношению к шасси 130 с помощью задней подвески в сборе 148. Задняя подвеска в сборе 148 содержит направляющую раму в сборе 144, которая, главным образом, состоит из двух расположенных на расстоянии друг от друга направляющих рельсов 144, входящих в зацепление с внутренней стороной части бесконечной ходовой гусеницы 138, контактирующей с поверхностью грунта. Брызговик снегохода 5 расположен на задней части кузова 2 снегохода 1.
[0043] Сиденье водителя снегохода 3 установлено в задней части кузова снегохода 1. Задняя часть сиденья 3 может содержать отсек для хранения принадлежностей или может быть использована для того, чтобы установить пассажирское сиденье 70 (Фиг. 11A).
[0044] Согласно Фиг. 1B, дополнительная принадлежность 6 закреплена с тыльной стороны сиденья 3 на верхней поверхности 12 туннеля 4 с помощью фиксатора якорного типа 8, прикрепленного к креплению фиксатора якорного типа 200 на верхней поверхности туннеля 4. Дополнительная принадлежность 6 представляет собой канистру для перевозки топлива в продолжительных поездках. Фиксатор якорного типа 8 и крепление 200 прикрепляют дополнительную принадлежность 6 к туннелю снегохода 4, и их действие будет описано более подробно ниже.
[0045] Снегоход 1 имеет и другие конструктивные особенности и компоненты, которые должны быть понятны специалистам в данной области, поэтому дальнейшее пояснение и описание этих компонентов в данном документе представлено не будет.
[0046] Согласно Фиг. 1C приводимый в качестве примера фиксатор якорного типа 8 имеет основание фиксатора якорного типа 20 и замок фиксатора якорного типа 22, выступающий из основания фиксатора якорного типа 20. Замок фиксатора якорного типа 22 и основание фиксатора якорного типа 20 отделены друг от друга пространством 24, в котором одна или несколько поверхностей зажаты закрепленными вместе. Основание фиксатора якорного типа 20 и замок фиксатора якорного типа 22 имеют продолговатую форму. Замок фиксатора якорного типа 22 выполнен с возможностью вращения вокруг оси 26, перпендикулярной к основанию фиксатора якорного типа 20, от заблокированного положения до разблокированного положения при повороте на четверть оборота. В разблокированном положении замок фиксатора якорного типа 22 расположен параллельно основанию фиксатора якорного типа 20, а в заблокированном положении замок фиксатора якорного типа 22 расположен перпендикулярно основанию фиксатора якорного типа 20. Замок фиксатора якорного типа 22 выступает из хвостовика 28, расположенного вдоль оси 26. Рычажок 30 в части 32 фиксатора якорного типа 8, который выступает над основанием 20, выполнен с возможностью вращения вокруг оси 26 и функционально соединен с замком фиксатора якорного типа 22 для перемещения замка фиксатора якорного типа 22 между заблокированным и разблокированным положениями. Заблокированное и разблокированное положения фиксатора якорного типа 8 соответствуют повороту на 90 градусов замка фиксатора якорного типа 22 по отношению к основанию фиксатора якорного типа 20, и соответственно повороту на 90 градусов рычажка 30. Предполагается, что замок фиксатора якорного типа 22 может быть повернут более или менее чем на 90 градусов для того, чтобы входить в зацепление с отверстием 230 (Фиг. 2A) в креплении 200. Также предполагается, что рычажок 30 может быть повернут на другой угол по отношению к основанию фиксатора якорного типа 20 для того, чтобы переместить фиксатор якорного типа 8 между заблокированным и разблокированным положениями. В Международной заявке на патент № WO 2012/002959 A1, опубликованной 5 января 2012 года, которая в полном объеме включена в настоящий документ посредством ссылки, представлены дополнительные подробности относительно фиксаторов якорного типа, аналогичных по конструкции фиксатору якорного типа 8, и поэтому они не будут описаны в данном документе более подробно.
[0047] Согласно Фиг. 2A-2E, крепление фиксатора якорного типа 200 имеет корпус крепления фиксатора якорного типа 210 с верхней 212, передней 214, левой 216, правой 218 и задней 220 частями, при этом каждая часть имеет внутреннюю и наружную поверхность. Корпус крепления фиксатора якорного типа 210 также имеет основание 222. Отверстие для фиксатора якорного типа 230, предназначенное для того, чтобы вставить фиксатор якорного типа 8, определено верхней частью 212 крепления фиксатора якорного типа 200. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 сообщается внизу через верхнюю часть 212 с полостью для фиксатора якорного типа 232. Полость для фиксатора якорного типа 232 проходит наружу по направлению к передней поверхности 214 ниже отверстия для фиксатора якорного типа 230. Отверстие крепежного элемента 240, предназначенное для вставки лапки крепежного элемента 310 (Фиг. 3), определено на передней поверхности 214A, при этом два крепежных элемента 226, вставленные через два крепежных отверстия 224 в корпус крепления фиксатора якорного типа 210, используются для фиксации крепления 200 в крепежных отверстиях 227 на поверхности транспортного средства.
[0048] Центральная ось 244 отверстия крепежного элемента 240 (ось расположена под прямым углом к отверстию крепежного элемента 240) перпендикулярна к центральной оси 246 отверстия для фиксатора якорного типа 230 (ось перпендикулярна к отверстию для фиксатора якорного типа 230) и параллельна основанию 222. Центральная ось отверстия крепежного элемента 244, как правило, образует острый угол с основанием крепления фиксатора якорного типа 222. Предполагается, что центральные оси 244, 246 могут быть расположены под другими углами друг к другу и к основанию крепления фиксатора якорного типа 222.
[0049] Продолговатый замок фиксатора якорного типа 22 фиксатора якорного типа 8 вставляется в полость для фиксатора якорного типа 232 через отверстие для фиксатора якорного типа 230 в верхней части 212. Замок фиксатора якорного типа 22 выборочно входит в зацепление с внутренней поверхностью верхней части 212 полости для фиксатора якорного типа 232 при вращении от разблокированного положения до фиксированного положения. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 имеет продолговатую форму для того, чтобы обеспечить введение продолговатого замка фиксатора якорного типа 22 в полость для фиксатора якорного типа 232, при этом полость для фиксатора якорного типа 232 проходит наружу от отверстия для фиксатора якорного типа 230 для того, чтобы обеспечить вращение продолговатого замка фиксатора якорного типа 22 в полости для фиксатора якорного типа 232.
[0050] Отверстие для фиксатора якорного типа 230 представляет собой шестиугольник неправильной формы. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 также спроектировано таким образом, что может иметь другие формы, такие как круглая, эллиптическая, многоугольная и т.п., в зависимости от формы фиксатора якорного типа и механизма фиксатора якорного типа, предусмотренного для использования с креплением фиксатора якорного типа. Для такого типа фиксатора якорного типа 8, который показан на Фиг. 1C, отверстие для фиксатора якорного типа 230 может быть любой продолговатой формы, такой как эллиптическая, прямоугольная или в виде неправильного многоугольника. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 имеет скошенную краевую зону 234, однако предполагается, что краевая зона 234 может не иметь скоса.
[0051] Полость для фиксатора якорного типа 232, сообщающаяся с отверстием для фиксатора якорного типа 230, частично ограничена внутренними поверхностями крепления фиксатора якорного типа 210, однако предполагается, что полость для фиксатора якорного типа 232 может иметь большие или меньшие ограничивающие поверхности, чем те, которые показаны, в некоторой степени в зависимости от формы фиксатора якорного типа и механизма выборочного зацепления. Отверстие крепежного элемента 240 на передней поверхности имеет, как правило, прямоугольную форму и определено тремя кромками 240a, 240b, 240 с передней поверхности 214 корпуса крепления фиксатора якорного типа 210. Четвертая кромка отверстия крепежного элемента 240 будет определена поверхностью, на которой будет установлено крепление фиксатора якорного типа. Предполагается, что отверстие крепежного элемента может быть задано полностью корпусом крепления фиксатора якорного типа 210 или корпусом крепления фиксатора якорного типа 210 и любыми другими поверхностями, с которыми может входить в зацепление крепление фиксатора якорного типа 200. Например, корпус крепления фиксатора якорного типа 210 может определять часть одной или двух сторон отверстия крепежного элемента 240.
[0052] Согласно Фиг. 3A и 3B, отверстие крепежного элемента 240 предназначено для использования с лапкой крепежного элемента 310, имеющей суживающийся конец, который вставляется в отверстие крепежного элемента 240 и удерживается в полости для фиксатора якорного типа 232 с помощью кромок 240 a, b, c отверстия крепежного элемента 240, как показано на Фиг. 4. Суживающийся конец лапки крепежного элемента 310 расширяется в поперечном направлении (в направлении, параллельном плоскости верхней поверхности 312 рамной конструкции 302), что позволяет плотно вставлять ее в гнездо крепежного элемента 240. Для суживающегося конца лапки предполагаются дополнительные конструкции. Также предполагается, что дополнительные закрепляющие конструкция, такие как крючки или зажимы, могут быть связаны с отверстием крепежного элемента 240 для зацепления лапки крепежного элемента 310 или частей лапки крепежного элемента 310. Например, отверстие крепежного элемента 240 может иметь зажим, выступающий в полость для фиксатора якорного типа 232, чтобы входить в зацепление и удерживать лапку крепежного элемента 310, имеющую на конце два зубца.
[0053] Как будет описано более подробно ниже, крепление фиксатора якорного типа 200 предназначено для использования одновременно с фиксатором якорного типа 8 и лапкой крепежного элемента 310. При одновременной установке в полость для фиксатора якорного типа 232 замка фиксатора якорного типа 22 и суживающегося конца лапки 310 замок фиксатора якорного типа 22 располагается над суживающимся концом 311 лапки крепежного элемента 310. Предполагается, что полость для фиксатора якорного типа 232 может в связи с этим в нижней части, там, где расположен суживающийся конец лапки 310, иметь форму, отличающуюся от формы в верхней части, где расположен замок фиксатора якорного типа 22. Например, полость для фиксатора якорного типа 232 может иметь трапециевидную форму в нижней части, прилегающей к основанию 22, и эллиптическую форму в верхней части, прилегающей к отверстию для фиксатора якорного типа 230. Также предполагается, что полость для фиксатора якорного типа 232 может быть выполнена таким образом, что замок фиксатора якорного типа 22 и суживающийся конец лапки 310, одновременно вставленные в полость для фиксатора якорного типа 232, располагаются в правой и левой частях полости для фиксатора якорного типа 232 или в передней и задней частях полости для фиксатора якорного типа 232.
[0054] Согласно Фиг. 3-9, крепление фиксатора якорного типа 200 может быть использовано для прикрепления различных видов дополнительных принадлежностей 6, таких как канистра 6, багажная сумка 6', боковая багажная сумка 6ʺ и тому подобное, к поверхности транспортного средства. Крепление фиксатора якорного типа 200 может также использоваться для того, чтобы прикрепить дополнительные принадлежности, имеющие различные конструкции крепления. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 может быть использовано для прикрепления дополнительных принадлежностей 6, имеющих фиксатор якорного типа 8, встроенный в дополнительную принадлежность 6. Отверстие для фиксатора якорного типа 230 крепления 200 может быть также использовано в сочетании с фиксатором якорного типа 8 для того, чтобы прикрепить дополнительную принадлежность, имеющую отверстие для фиксатора якорного типа 232, заданное в корпусе дополнительной принадлежности или в кронштейне для фиксатора якорного типа 202 (Фиг. 9), присоединенном к корпусу дополнительной принадлежности 6' (Фиг. 9). Отверстие крепежного элемента 240 может быть использовано для крепления дополнительной принадлежности 6, имеющей лапку крепежного элемента 310, прикрепленную к корпусу дополнительной принадлежности 6. Различные виды дополнительных принадлежностей и систем их крепления будут описаны ниже более подробно.
[0055] Дополнительная принадлежность без любых из указанных выше конструкций крепления может быть прикреплена к поверхности транспортного средства путем присоединения к дополнительной принадлежности основания для дополнительной принадлежности, предназначенного для использования с креплением фиксатора якорного типа 200. Согласно Фиг. 3-8 основание для дополнительной принадлежности, обозначенное, как правило, ссылочной позицией 300, состоит из рамной конструкции 302 с лапкой крепежного элемента 310 на одном конце 304 рамной конструкции 302 и фиксатора якорного типа 8, присоединенного к рамной конструкции 302 на противоположном конце 306. Рамная конструкция 302 имеет несколько перекрещивающихся ребер 308, образующих опорную часть конструкции для дополнительной принадлежности 6. Рычажок 30 фиксатора якорного типа 8 расположен над рамной конструкцией 302, в то время как замок фиксатора якорного типа 22, соединенный с рычажком 30, расположен под рамной конструкцией 302.
[0056] Рычажок 30 используется для поворота замка фиксатора якорного типа 22 от заблокированного до разблокированного положения, как указано выше. В разблокированном положении фиксатора якорного типа 8 рычажок в разомкнутом положении 30 выступает наружу из рамной конструкции 302. Рычажок 30 поворачивается по часовой стрелке (если смотреть сверху на основание для дополнительной принадлежности) в пазу 328, предусмотренном в рамной конструкции 302 для рычажка 30, чтобы зафиксировать фиксатор якорного типа 8. В заблокированном положении фиксатора якорного типа 8 рычажок в замкнутом положении 30 прилегает к рамной конструкции 302 в пазу 328, а не выступает наружу, как в разблокированном положении. Таким образом, когда фиксатор якорного типа 8 заблокирован, существует гораздо меньшая вероятность того, что рычажок 30 может быть случайно нажат, при этом фиксатор якорного типа 8 остается в надежно заблокированном положении. В разблокированном положении продолговатый замок фиксатора якорного типа 22 расположен параллельно основанию фиксатора якорного типа 20 и к краю 307 рамной конструкции 302, как представлено на Фиг. 5A, 5C, 5B. В заблокированном положении замок фиксатора якорного типа 22 расположен перпендикулярно к краю 307 рамной конструкции для дополнительной принадлежности 302, как представлено на Фиг. 6A-6C.
[0057] Согласно Фиг. 3, 4 и 7B, ремень 50 предусмотрен на рамной конструкции 302 и прикреплен к одной стороне фиксатора якорного типа 8. Ремень 50 протягивается над рычажком в замкнутом положении 30 и зацепляется за язычок 350 на рамной конструкции 302 на другой стороне фиксатора якорного типа 8. Согласно Фиг. 4, фиксатор якорного типа 8 находится в заблокированном положении, рычаг 30 находится в замкнутом положении и ремень 50 прикреплен над фиксатором якорного типа 8. Когда фиксатор якорного типа 8 разблокирован, ремень 50 остается свободно свисать из рамной конструкции 302, как показано на Фиг. 3, и благодаря этому визуально хорошо заметно, что фиксатор якорного типа 8 разблокирован. Ремень 50 изготовлен из резины, однако предполагается, что ремень 50 может быть изготовлен из любого гибкого материала. Ремень 50 может также быть отсоединен от рамной конструкции 302 таким образом, чтобы его можно было повторно использовать с другими дополнительными принадлежностями 6 или другими креплениями 200.
[0058] Согласно Фиг. 3 и 4, основание для дополнительной принадлежности 300 установлено на двух расположенных друг напротив друга креплениях фиксатора якорного типа 200L, 200R на верхних поверхностях 12L, 12R по обеим сторонам туннеля 4. Лапка крепежного элемента 310 сначала вставляется в отверстие крепежного элемента 240 крепления 200L. Лапка крепежного элемента 310 удерживается в полости для фиксатора якорного типа 230 с помощью кромок 240 a, b, c, позволяя жестко фиксировать основание для дополнительной принадлежности 300 вплотную к креплению фиксатора якорного типа 200L, когда она установлена в крепление фиксатора якорного типа 200R. Фиксатор якорного типа 8 на конце 306 основания для дополнительной принадлежности 300 затем вставляется в отверстие для фиксатора якорного типа 230 крепления фиксатора якорного типа 200R с фиксатором якорного типа 8, расположенным в разблокированном положении. После того, как фиксатор якорного типа 8 вставлен и рычажок 30 заблокирован, резиновый ремень 50 протягивается над рычажком 30 и прикрепляется к крючку 350 с другой стороны фиксатора якорного типа 8, как показано на Фиг. 4.
[0059] Согласно Фиг. 7A-8C, основание для дополнительной принадлежности 300 прикреплено к дополнительной принадлежности 6 с помощью крепежных элементов 322. Дополнительная принадлежность, такая как канистра 6, показанная на Фиг. 1B и 7, или багажная сумка 6', показанная на Фиг. 8, может быть установлена на верхней поверхности 312 рамной конструкции 302 и прикреплена к рамной конструкции 302 крепежными элементами 322, вставленными через отверстия 320, предус