Паровозный гудок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 74-с1 3

М 26228 ЫО ИЯ 68ИДВТВ11ЪЗТВО И8 H363j)6TGHM

ОПИСАНИЕ паровозного гудка

Е авторскому свидетельству И. Л. Васильева, заявленному 11 августа

1930 года (ваяв. свид. № 74579).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Предлагаемый паровозный гудок со- j стий 4, а последняя сообщается с каместоит из звуковоспроизводящей гильзы, I рами 1 и атмосферой при помощи отсоставленной из ряда неодинаковых по верстий б. В верхней части гильза сдеразмерам камер, расположенных по ок- лана пустотелой в целях уменьшения ружности одна возле другой, и одной веса. кольцевой камеры, сообщающейся как При открытии клапана 3 пар постус указанными камерами, так и с про- l пает в пространство 2, из которого по странством над клапаном гудка. радиальным отверстиям 4 проходит

На чертеже фиг. 1 схематически изо-, в камеру 5, а затем через отверстия 6 бражает общий вид гудка с частичным попадает в сообщающиеся с атмосфевертикальным разрезом; фиг. 2 — разрез рой камеры 1, производя при этом звук. по АБ на фиг. 1; фиг.3 — вид гудка сверху; фиг. — — клапан гудка.

; ф . 4 — 7 — клапан гудка. (Предмет изобретения.

Предлагаемый паровозный гудок состоит из звуковоспроизводящей гильзы, составленной из ряда камер 1> располо-. женных по окружности, и кольцевой камеры 5 (фиг. 1). Расположенные по окружности камеры 1 п римыкают одна к другой и имеют, различные объемы и высоту. В нижней части гильза снабжена втулкой 7 для клапана 3. Пространство 2 над клапаном 3 сообщается с камерой 5 рядом радиальных отверПаровозный гудок, отличающийся тем, что он состоит из звуковоспроизвадящей гильзы, составленной из ряда расположенных по окружности и примыкающих друг к другу камер 1 различного объема и высоты и кольцевой камеры 5, находящейся между верхней частью гудка и корпусом клапана 3 и сообщающейся при посредстве ряда радиальных отверстий 4 с пространством 2 над клапаном гудка.