Короб с колесным узлом и тяговым ремнем

Иллюстрации

Показать все

Картонный короб для нарезанных листов бумаги включает донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки. Колесный узел, установленный на днище короба, включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из донной стенки короба, чтобы поддерживать короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать короб по поверхности на роликах. Тяговый ремень соединен с коробом для того, чтобы перемещать короб по поверхности, и имеет положение для хранения в коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы короба. Днище картонного короба включает донную стенку короба, имеющую несколько вырезов в ней. Колесный узел расположен над упомянутой донной стенкой короба. Ролики выступают вниз через вырезы в донной стенке короба. Колесный узел включает роликовую опорную платформу, расположенную на верхней поверхности упомянутой донной стенки картонного короба. Платформа имеет вырезы, в которые помещены упомянутые ролики и в которых они поддерживаются. Платформа имеет выемку, выполненную в одной ее поверхности, и тяговый ремень, который размещен в упомянутой выемке и прикреплен на его внутреннем конце к платформе. Группа изобретений обеспечивает безопасность в использовании короба за счет легкого перемещения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 81 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение в общем относится к коробам. Один аспект изобретения относится к коробам, имеющим колесный узел и тяговый ремень, крепящийся к коробу для перемещения его по поверхности. Еще один аспект изобретения относится к коробу, имеющему отверстия под руки и разделительную панель, определяющую выемки за отверстиями под руки для введения пальцев с целью облегчения подъема и переноски короба. В одном конкретном варианте осуществления коробом является картонный короб, предназначенный для хранения нескольких стоп нарезанных листов бумаги.

Уровень техники

Известные короба и картонные коробки обычно не имеют связанного с ними колесного узла, и их берут и переносят, помещая руки под дно короба или коробки. Известные картонные коробки, предназначенные для укладки нарезанных листов бумаги, изготовлены из гофрокартона и обычно вмещают 10 перевязанных стоп по 500 листов каждая. Эти картонные коробки с бумагой весят 50 фунтов (1 фунт = 453,6 г) или больше, в зависимости от сорта бумаги. Например, одна стопа листов стандартного формата (20 фунтов по классификации США) офисной бумаги (bond paper) весит 5 фунтов и одна стопа офисной бумаги (24 фунта) весит 6 фунтов, в результате чего картонная коробка с 10 стопами офисной бумаги (20 фунтов) весит 50 фунтов и картонная коробка с 10 стопами офисной бумаги (24 фунта) весит 60 фунтов. Эти коробки относительно тяжелые и с ними трудно обращаться большинству потребителей.

Некоторые известные короба и картонные коробки имеют отверстия под руки в противоположных стенках, чтобы облегчить их поднятие и переноску, но в них отсутствует разделительная панель, определяющая вырезы за отверстиями под руки, обеспечивающие пространство для помещения туда пальцев через отверстия под руки. Картонные коробки для нарезанных листов бумаги обычно не имеют отверстий под руки.

Потребители, желающие купить одну или несколько картонных коробок бумаги, обычно или заказывают доставку домой или в офис, или едут в место продажи, чтобы приобрести бумагу. В первом случае, даже после доставки картонной коробки в место назначения, потребителю обычно приходится или поднимать картонную коробку с бумагой и нести ее до места использования, или поднимать картонную коробку на тележку для транспортировки до места использования и затем снова поднимать коробку для того, чтобы снять ее с тележки. Во втором случае, когда потребитель едет в место продажи, чтобы приобрести бумагу, ему приходится или поднимать коробку и нести ее для расчета, или брать тележку и везти ее в место, где выставлены коробки с бумагой, затем поднимать картонную коробку на тележку и везти тележку в место расчета. После покупки потребитель снова должен поднять коробку с бумагой, чтобы снять ее с тележки, и поместить ее в свой автомобиль. Приехав в место использования бумаги, он снова должен поднять коробку, чтобы вынести ее из автомобиля, и или нести ее домой или в офис, или поставить ее на тележку для транспортировки до места использования. Это многократное поднятие относительно тяжелых картонных коробок с бумагой с разных тележек увеличивает возможность получения травмы потребителем.

Раскрытие изобретения

В одном предпочтительном варианте осуществления короб изобретения включает стандартную коробку из гофрокартона, имеющую нижнюю стенку, противоположные боковые стенки, противоположные торцевые стенки и съемную крышку и рассчитан на 10 стоп бумаги, но при этом следует понимать, что принципы изобретения могут быть применены к контейнерам, изготовленным из других материалов, имеющим другую вместимость и рассчитанным на другие товары. Картонный короб изобретения отличается от известных картонных коробов тем, что на его дно установлен колесный узел, и что предусмотрен тяговый ремень или шнур, так что потребитель может поместить картонный короб на опорную поверхность и легко тянуть его по ней без необходимости поднятия и переноски короба как известных картонных коробов.

В одной конструкции донная стенка картонного короб имеет выполненные в ней вырезы, и колесный узел расположен в днище картонного короба, а его ролики или колеса выступают вниз через эти вырезы, чтобы поддерживать дно картонного короба над опорной поверхностью, так что короб может быть легко перемещен по этой поверхности. По меньшей мере один тяговый ремень или шнур хранится в днище картонного короба. Когда требуется переместить картонный короб по опорной поверхности, ремень может быть вытянут через один торец или сторону картонного короба и использован потребителем, стоящим вертикально, для удобного перемещения картонного короба на роликах. Поскольку ремень закреплен на днище картонного короба, предпочтительно на одном его конце, он может быть использован для того, чтобы немного приподнять этот конец картонного короба для облегчения его перемещения через небольшие препятствия, такие как неровное покрытие, трещины на поверхности и т.д.

Хотя колесный узел, показанный и описанный в настоящем документе, установлен на внутренней стороне днища короба, он может быть установлен на наружной стороне под днищем короба, при этом необходимость в вырезах в днище короба для размещения роликов и в вырезе на нижнем крае торцевой стенки для размещения рукояти отпадает.

В первом предпочтительном варианте осуществления колесный узел включает опорную платформу для нескольких роликов с вырезами в ней. Ролики выступают вниз с нижней стороны платформы, так что они выступают через вырезы в донной стенке картонного короба. Верхняя накладка колесного узла размещена на верхней поверхности роликовой опорной платформы, чтобы защитить нарезанные листы бумаги, помещенные в картонный короб, от повреждения из-за вырезов, в которых находятся ролики, и нижняя накладка колесного узла размещена между роликовой опорной платформой и донной стенкой картонного короба, чтобы усилить днище и помогать удерживать ролики на месте. Крышка или закрывающая верхняя стенка картонного короба предпочтительно имеет несколько вырезов или углублений, выполненных в ней в положениях, соответствующих положениям роликов, выступающих из днища картонного короба, так что, когда картонные короба укладывают один на другой, ролики верхнего картонного короба входят в вырезы нижнего картонного короба, и донная стенка верхнего картонного короба лежит на верхней поверхности крышки нижнего картонного короба, позволяя устойчиво укладывать короба и защитить выступающие ролики нижних коробов от повреждения массой других коробов, уложенных сверху. Для размещения углублений крышка может утолщенную верхнюю стенку, или же отдельная панель крышки может быть помещена на нижнюю сторону верхней стенки крышки. Для повышения комфорта в использовании тягового ремня он может быть снабжен мягкой рукоятью. Рукоять выполнена так, чтобы плотно входить и, по существу, заполнять и закрывать вырез в торцевой стенке картонного короба, когда ремень и рукоять находятся в положении для хранения.

В той форме изобретения, где использован только один тяговый ремень, он предпочтительно выполнен как замкнутая петля, и в одном варианте осуществления его внутренний конец складывается гармошкой и хранится в вырезе в роликовой опорной платформе. В еще одном варианте осуществления тяговый ремень укладывается в отдельный футляр, который хранится в вырезе в роликовой опорной платформе. Объем настоящего изобретения также предусматривает, что тяговый ремень может иметь форму простого ремня, а не замкнутой петли, и его внутренний конец соответствующим образом складывается и крепится к роликовой опорной платформе, и, по желанию, к наружному концу крепится рукоять.

В еще одной предпочтительной конструкции роликовая опорная платформа изготовлена из гофрокартона, и ролики выполнены из гетинакса, чтобы облегчить их переработку, хотя они могут быть выполнены из других подходящих материалов, таких, например, как дерево или пластик. Подобным образом, хотя верхняя и нижняя накладки предпочтительно выполнены из картона, они могут быть изготовлены из других подходящих материалов, таких, например, как фибролит.

Во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения колесный узел включает панель платформы из Hexacomb® D/C, тип 1 сердцевины, с тяжелыми наружными накладками, предлагаемую компанией Pregis Corporation, Лейк-Форест, штат Иллинойс, и обычно используемую в качестве упаковочного материала. В платформе выполнены вырезы для размещения средств качения, включая шары или колеса, установленные в короткие, жесткие опорные цилиндры, вклеенные в вырезы. Короткие оси, выступающие с противоположных сторон шаров или колес, расположены в вырезах, выполненных в нижнем торце опорных цилиндров, так что шары или косела выступают с этого конца, но отделены от противоположного конца соответственных цилиндров.

В форме изобретения с использованием двух тяговых ремней, где один расположен на одной стороне или торце картонного короба, и другой расположен на противоположной стороне или торце картонного короба, тяговые ремни предпочтительно выполнены как единая непрерывная петля, хотя эти два тяговых ремня могут быть отделены один от другого. В верхней поверхности платформы Hexacomb® выполнена пара разнесенных параллельных каналов, которые проходят внутрь от соответственных противоположных краев и заканчиваются своими внутренними концами в карманах, приблизительно на середине пути между противоположными краями. Петля расположена в каналах, причем ее противоположные наружные концы обычно уложены на соответственных противоположных краях платформы. На наружных концах соответствующих частей петли может быть предусмотрена мягкая накладка в качестве рукояти, и неглубокая выемка предпочтительно может быть выполнена на смежном краю платформы для хранения рукояти, чтобы она была по существу заподлицо с наружной поверхностью картонного короба. Петля на определенное расстояние длиннее чем платформа, и используемые для перемещения центральные части петли складываются гармошкой и хранятся в соответственных карманах.

Во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения может быть использован один тяговый ремень, а не два тяговых ремня, как сказано выше, внутренний конец которого может или складываться гармошкой и храниться в вырезе в платформе Hexacomb®, или убираться в отдельный футляр, который хранится в вырезе в платформе подобно расположению в первом предпочтительном варианте осуществления.

Тяговый ремень или шнур в любой форме осуществления изобретения может состоять из отрезка пластикового ремня, который обычно используют для крепления крышки картонных коробов, хотя оно может быть выполнен из любого подходящего материала, имеющего достаточную прочность и гибкость.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тяговый ремень соединен с торсионной пружиной и втягивается, когда он не используется. В одном конкретном варианте осуществления втягиваемого тягового ремня он наматывается на катушку, а закрученные упругие элементы, соединенные с катушкой, составляют торсионную пружину.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения платформа колесного узла включает основную панель и две полу-панели, шарнирно прикрепленные к соответственным противоположным сторонам основной панели. Когда полу-панели сложены внутрь на основную панель, они служат для фиксации катушки, упругих элементов и тягового ремня в вырезах в основной панели.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления платформа колесного узла включает панель из ячеистого материала с нанесенной на ее нижнюю сторону термоформованной пленкой. Колеса, имеющие короткие оси, выступающие с их противоположных сторон, устанавливаются на эту панель, и оси удерживаются в вырезанных частях термоформованной пленки за счет трения.

В еще одном варианте осуществления платформа колесного узла включает термоформованную панель, имеющую такую толщину, чтобы вмещать колеса, и отдельная панель из ячеистого или другого материала не нужна.

Принадлежности для картонного короба изобретения включают настил с углублениями для паллета, чтобы принимать ролики, выступающие из днища самых нижних коробов, помещаемых на паллет, так что донные стенки картонных коробов лежат на настиле для паллета, защищая ролики рядом с паллетом от повреждения от силы, которая в ином случае прилагалась бы к ним картонными коробами, уложенными и перевязанными на паллете. Настил для паллета также стабилизирует картонные короба, размещенные на паллете.

Дополнительно может быть предусмотрена полка с углублениями для стабильной опоры картонных коробов в месте продажи.

Предпочтительно, все компоненты картонного короба, кроме тягового ремня, изготовлены из бумажного материала и могут быть направлены на переработку в составе старых гофроконтейнеров.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, картонный короб изобретения изготавливают известными способами, за исключением того, что вырезы под ролики выполняют в его донной стенке и вырез для размещения рукояти выполняют в одной торцевой стенке. Колесный узел выполняют, делая вырезы и углубления для роликов и каналы для тягового ремня в нижней стороне роликовой опорной платформы.

Ролики, которые в предпочтительной конструкции включают шары из гетинакса с осями, выступающими с их противоположных сторон, располагают в вырезах и выемках, и тяговый ремень соответствующим образом складывают и помещают в предназначенные для него каналы, а рукоять, прикрепленную к тяговому ремню, укладывают на край платформы. Нижнюю накладку колесного узла приклеивают к нижней поверхности роликовой опорной платформы, чтобы удерживать ролики и тяговый ремень в их соответственных вырезах, выемках и каналах, и верхнюю накладку колесного узла приклеивают к верхней поверхности роликовой опорной платформы. Завершенный колесный узел затем располагают на панель, образующую донную стенку, сложенного картонного короба, и сложенный картонный короб с прикрепленным к нему колесным узлом отправляют на предприятие, где он может быть разложен в рабочее состояние и в него могут быть помещены нарезанные листы бумаги в соответствии с известными способами.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления картонный короб с колесами изобретения имеет отверстия под руки на его противоположных торцах, и разделительная панель с вырезами в ее противоположных торцах вставлена между стопами бумаги, причем вырезы расположены соответственно отверстиям под руки, чтобы создать пространство для пальцев, которые вводят через отверстия под руки. Затем пальцы сцепляют под лежащими сверху стопами бумаги, чтобы приложить подъемную силу к картонному коробу.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления колесный узел отсутствует, и картонный короб снабжен отверстиями под руки и вставленной разделительной панелью для облегчения поднятия картонного короба.

Хотя было указано, что картонный короб вмещает 10 стоп бумаги, следует понимать, что изобретение применимо к картонным коробам, вмещающим другое число стоп нарезанных листов бумаги, или к картонным коробам, предназначенным для других объектов и имеющим высоту, которая затрудняет их обработку традиционным способом.

Кроме того, предусмотрено, что колесный узел и/или комплект рукояти может быть отдельным предметом торговли, производимым и продаваемым отдельно для установки на картонный короб или другое изделие.

Краткое описание чертежей

Вышеизложенные, а также другие цели и преимущества изобретения станут более понятны из нижеприведенного подробного описания, взятого вместе с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные символы обозначают одинаковые части на нескольких видах и на которых:

Фиг. 1 - изометрический вид колесного картонного короба согласно изобретению, который перемещается потребителем.

Фиг. 2 - изометрический вид снизу картонного короба, показывающий тяговый ремень и рукоять в положении для хранения.

Фиг. 3 - вид сбоку в вертикальной проекции картонного короба согласно изобретению.

Фиг. 4 - вид снизу в плане картонного короба.

Фиг. 5 - покомпонентный изометрический вид картонного короба согласно изобретению с частями, вырезанными для наглядности.

Фиг. 6 - увеличенный изометрический вид снизу роликовой опорной платформы изобретения, показывающий каналы и карман для приема тягового ремня (не показан) и вырезы для приема роликов (показаны на месте).

Фиг. 7 - увеличенный местный вид в разрезе, взятый по линии 7-7 на Фиг. 4.

Фиг. 8 - еще один увеличенный местный изометрический вид снизу роликовой опорной платформы, показывающий каналы и карман для тягового ремня, с тяговым ремнем, сложенным гармошкой в карман и показанным частично удаленным из опорной панели по каналам.

Фиг. 9 - увеличенный местный изометрический вид одного торца картонного короба согласно изобретению, показывающий тяговый ремень и рукоять в положении для хранения перед удалением ремня из картонного короба для использования с целью транспортировки картонного короба по опорной поверхности.

Фиг. 10 - увеличенный местный изометрический вид показывающий тяговый ремень и рукоять, частично удаленные из картонного короба.

Фиг. 11 - изометрический вид снизу альтернативного варианта осуществления роликовой опорной платформы, в котором в нижней стороне платформы выполнен вырез для приема предварительно собранного футляра тягового ремня.

Фиг. 12 - покомпонентный изометрический вид снизу футляра тягового ремня для использования с платформой с Фиг. 11.

Фиг. 13 - покомпонентный изометрический вид сверху футляра тягового ремня для использования с платформой с Фиг. 11.

Фиг. 14 - покомпонентный местный изометрический вид, показывающий отношение между вырезом в торцевой стенке картонного короба, складывающихся внутрь торцевых клапанов картонного короба и передней пластины рукояти, тягового ремня и футляра, которая закрывает вырезы в торцевых клапанах и торцевой стенке картонного короба.

Фиг. 15 - изометрический вид снизу роликовой опорной платформы с Фиг. 11 с установленным футляром с Фиг. 12 и 13.

Фиг. 16 - вид сверху принадлежности - настила с углублениями для паллета, которая может быть использована с изобретением.

Фиг. 17 - изометрический вид сверху типичного деревянного паллета с лежащим на нем настилом для паллета.

Фиг. 18 - покомпонентный изометрический вид сверху картонного короба согласно изобретению и принадлежности - накладки с углублениями для полки, которая может быть помещена на полку для использования с картонным коробом.

Фиг. 19 - вид сверху крышки с углублениями картонного короба, показывающий расположение углублений, которые могут быть выполнены для того, чтобы по-разному укладывать картонные короба изобретения, включая перекрестную укладку.

Фиг. 20 - изометрический вид снизу модифицированного варианта платформы с Фиг. 11, в котором материал вырезан для того, чтобы уменьшить массу платформы.

Фиг. 21 - увеличенный местный вид в разрезе части колесного узла во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения, взятый по линии 21-21 на Фиг. 23.

Фиг. 22 - изометрический вид сверху ячеистой панели платформы, показывающий каналы и карманы для приема петли ремня.

Фиг. 23 - изометрический вид снизу колесного узла в сборе согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 24 - покомпонентный изометрический вид сверху панели платформы и закрывающей накладки согласно второму предпочтительному варианту осуществления изобретения с петлей тягового ремня в каналах и карманах, выполненных в верхней поверхности панели.

Фиг. 25 - вид сверху панели платформы согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 26А - вид сбоку, с частичным разрезом, первой формы ролика и опорного цилиндра, используемых во втором варианте осуществления изобретения, в котором ролик включает шар.

Фиг. 26В - вид спереди, с частичным разрезом, шара ролика и опорного цилиндра с Фиг. 26А.

Фиг. 26С - вид в плане, если смотреть на донный торец шара ролика и опорного цилиндра с Фиг. 26В.

Фиг. 27А-27С - виды, подобные показанным на Фиг. 26А-26С второй формы ролика и опорного цилиндра, в которой ролик включает колесо.

Фиг. 28А-28С - виды, подобные показанным на Фиг. 27А-27С третьей формы ролика и опорного цилиндра, в которой ролик включает колесо с фланцевой или ступенчатой осью.

Фиг. 29 - изометрический вид опорного цилиндра, используемого в изобретении.

Фиг. 30 - вид снизу в плане опорного цилиндра с Фиг. 29, если смотреть на нижний торец опорного цилиндра.

Фиг. 31 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра с Фиг. 29.

Фиг. 32 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра с Фиг. 31 с роликом, установленным в цилиндр.

Фиг. 33 - увеличенный местный изометрический вид части опорной платформы и узла тягового ремня согласно второму варианту осуществления изобретения, показывающий рукоять, прикрепленную к наружному концу тягового ремня.

Фиг. 34 - вид сверху модифицированной платформы колесного узла и прикрепленного комплекта рукояти, у которой по меньшей мере одна ось каждого ролика выдвинута и принята в вырезе в платформе, чтобы ориентировать ролик.

Фиг. 35 - вид снизу в плане одного из опорных цилиндров и роликов с выдвинутой осью, используемого в варианте осуществления с Фиг. 34.

Фиг. 36 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра и ролика с Фиг. 35.

Фиг. 37 - изометрический вид снизу опорного цилиндра и ролика с Фиг. 35 и 36.

Фиг. 38 - изометрический вид сверху первой формы комплекта рукояти для использования в изобретении, показанной в конфигурации, готовой к отправке.

Фиг. 39 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 38 с удаленной транспортной полосой и частично выдвинутой рукоятью.

Фиг. 40 - изометрический вид короба, в котором шнур хранится в комплекте рукояти с Фиг. 38 и 39.

Фиг. 41 - вид в плане заготовки, используемой для изготовления коробки для шнура с Фиг. 40.

Фиг. 42 - местный вид снизу комплекта рукояти с Фиг. 38, установленного на платформу колесного узла, с передними концами каналов под шнур, выполненных в платформе как прорези, и шнуром, продетым через эти прорези.

Фиг. 43 - местный вид снизу немного модифицированного комплекта рукояти с Фиг. 38, в котором рукоять изогнута, и каналы под шнур продолжены как прорези, т.е., не уменьшены до прорезей, когда они проходят через край платформы.

Фиг. 44 - вид снизу платформы колесного узла с комплектом рукояти, собранным только на одном ее конце.

Фиг. 45 - вид снизу варианта узла с Фиг. 44, в котором комплект рукояти имеет квадратную, а не удлиненную, форму и каналы под шнур и шнуры расходятся на пути от коробки для шнура через край платформы.

Фиг. 46 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 45, показанного в конфигурации, готовой к отправке.

Фиг. 47 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 46, показанного с удаленной транспортной полосой и частично выдвинутой рукоятью.

Фиг. 48 - изометрический вид сверху коробки для шнура согласно изобретению перед помещением в нее шнура, когда пустая и открытая коробка для шнура расположена на намоточной вилке.

Фиг. 49 - изометрический вид сверху коробки с Фиг. 48, показывающий отрезок шнура, расположенный между выступами намоточной вилки, подготовленной для намотки шнура.

Фиг. 50 - шнур, наматываемый на катушку путем вращения намоточной вилки.

Фиг. 51 - комплект после намотки шнура, намоточная вилка удалена, и коробка закрыта и герметизирована противоположными концами шнура, выходящими из противоположных углов коробки.

Фиг. 52 - передний изометрический вид сверху варианта осуществления изобретения, в котором тяговый ремень втягивается в картонный короб.

Фиг. 53 - изометрический вид катушки для использования в варианте осуществления с втягиваемым шнуром.

Фиг. 54 - местный изометрический вид, показывающий как шнур и торсионная пружина могут быть оперативно соединены с катушкой в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения.

Фиг. 55 - местный, частично покомпонентный изометрический вид сверху колесного узла и втягиваемой тяговой рукояти в варианте осуществления, показанном на Фиг. 52.

Фиг. 56 - изометрический вид сверху ячеистой платформы и втягиваемого тягового ремня, установленного на ней.

Фиг. 57 - намного увеличенный местный изометрический вид сверху катушки, на которую намотан втягиваемый шнур, и упругой торсионной пружины, которая вращает катушку для втягивания шнура.

Фиг. 58 - намного увеличенный местный изометрический вид сверху, показывающий один конец упругой пружины, соединенный с установочной конструкцией на ячеистой платформе.

Фиг. 59 - изометрический вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором платформа колесного узла включает шарнирно прикрепленные панели, предназначенные для фиксации втягиваемого тягового ремня на его месте на платформе, причем платформа показана с нижней стороны и в разложенном положении, и втягиваемый тяговый ремень приготовлен к размещению в вырезах в платформе.

Фиг. 60 - изометрический вид сверху, показывающий шарнирную платформу с Фиг. 59 после размещения втягиваемого тягового ремня в вырезах, но перед складыванием шарнирно прикрепленных панелей внутрь на основную панель.

Фиг. 61 - платформа с Фиг. 59 с шарнирно прикрепленными полупанелями, складываемыми внутрь на основную панель.

Фиг. 62 - полу-панели, сложенные внутрь на основную панель в рабочем положении, удерживающем упругие средства в их вырезах.

Фиг. 63 - изометрический вид сверху полностью сложенной платформы колесного узла с Фиг. 59.

Фиг. 64 - изометрический вид сверху переднего торца платформы колесного узла с Фиг. 63, показывающий тяговый ремень, выдвигаемый из переднего торца платформы.

Фиг. 65 - увеличенный местный изометрический вид сверху катушки и втягиваемого тягового ремня на месте в платформе колесного узла, показывающий высеченные клапаны на верхней накладке, которые складываются вниз, чтобы, когда накладка помещена на верхнюю поверхность ячеистого слоя, высеченные клапаны повисли вниз перед катушкой и создали поверхности, на которых могут поворачиваться торцы катушки при выдвижении тягового ремня.

Фиг. 66 - изометрический вид сверху накладки, показывающий высеченные клапаны.

Фиг. 67 - местный покомпонентный вид ячеистого слоя и верхней накладки, расположенной так, что высеченные клапаны будут проходить перед торцами катушки.

Фиг. 68 -увеличенный местный изометрический вид сверху, подобный Фиг. 65, показывающий тяговый ремень, размотанный с катушки.

Фиг. 69 - покомпонентный изометрический вид ячеистой панели и термоформованной панели накладки, которые собраны, чтобы сформировать платформу колесного узла согласно еще одному варианту осуществления изобретения.

Фиг. 70 - изометрический вид сверху ячеистой панели и термоформованной панели накладки, собранных вместе в рабочем соотношении.

Фиг. 71 - изометрический вид снизу ячеистой панели и термоформованной панели накладки, собранных вместе в рабочем соотношении.

Фиг. 72 - местный вид в разрезе, взятый по линии 72-72 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 73 - местный вид в разрезе, взятый по линии 73-73 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 74 - местный вид в разрезе, взятый по линии 74-74 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 75 - местный изометрический вид снизу платформы с термоформованной накладкой, помещенной на нижнюю поверхность ячеистой панели, перед установкой колес на платформу.

Фиг. 76 - изометрический покомпонентный вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором отверстия под руки выполнены в противоположных торцах картонного короба, и разделительная панель с вырезами на ее противоположных торцах вставлена в картонный короб, чтобы обеспечить пространство для пальцев, вводимых через отверстия под руки, так что подъемная сила может быть приложена к вышележащим стопам бумаги, когда картонный короб поднимают, введя пальцы через отверстия под руки.

Фиг. 77 - изометрический покомпонентный вид снизу варианта осуществления с Фиг. 76.

Фиг. 78 - увеличенный вид с торца в вертикальной проекции с частями, показанными в разрезе, картонного короба, имеющего колесный узел и тяговый ремень согласно любой из форм изобретения и включающего разделительную панель и отверстия под руки варианта осуществления, показанного на Фиг. 76 и 77.

Фиг. 79 - изометрический покомпонентный вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором колесный узел отсутствует, картонный короб снабжен отверстиями под руки на его противоположных торцах, и разделительная панель с вырезами на ее противоположных торцах вставлена в картонный короб, чтобы облегчить поднятие картонного короба.

Фиг. 80 - изометрический покомпонентный вид снизу картонного короба с Фиг. 79.

Фиг. 81 - изометрический вид сверху картонного короба с Фиг. 79 и 80, показанного в конфигурации, готовой к отправке, с ремнями вокруг картонного короба.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления

Теперь с более конкретными ссылками на чертежи, картонный короб согласно изобретению указан в общем как 10 на Фиг. 1-4 и показан на Фиг. 1 как перемещаемый по опорной поверхности потребителем. Картонный короб в этом конкретном примере, показанном на этих чертежах включает по существу стандартный картонный короб 11, за исключением модификаций, описанных ниже, и имеет донную стенку 12, противоположные боковые стенки 13 и 14, противоположные торцевые стенки 15 и 16 и крышка 17, закрывающая открытый верх картонного короба.

В виде, приспособленном для изобретения, и в конкретных вариантах осуществления, показанных на Фиг. 1-15 и 20, вырезы 20 выполнены в донной стенке 12 картонного короба рядом с каждым углом и в его центре, и отверстие 21 выполнено в одной из его торцевых стенок 16 рядом с нижним краем торцевой стенки в середине между противоположными сторонами картонного короба. Кроме того, крышка 17 имеет или утолщенную верхнюю стенку, или, как показано на Фиг. 5, закрывающая накладка 22 расположена под верхней стенкой крышки для цели, указанной ниже.

Колесный узел 30 согласно первому предпочтительному варианту осуществления изобретения расположен в днище картонного короба, и тяговый ремень 31 прикреплен к одному его торцу. Колесный узел включает роликовую опорную платформу 32, подогнанную так, чтобы входить в картонный короб и имеющую несколько круглых вырезов 33, проходящих по ее толщине, и выемок 34 и 35 на ее нижней стороне, проходящих радиально наружу от диаметрально противоположных сторон каждого выреза и выполненных только в части толщины платформы.

Ролики 36 опираются на опорную платформу. Согласно предпочтительному варианту осуществления, ролики включают сферические гетинаксовые шары 37 с цилиндрически расположенными осями 38 и 39, выступающими от их диаметрально противоположных сторон. Альтернативно, ролики 36 могут быть изготовлены из дерева или пластика или другого подходящего материала, и шары 37 и оси 38, 39 могут быть выполнены или как цельная деталь, или как две детали, собранные вместе. В последнем случае шар может быть изготовлен с отверстием через его центр, и в это отверстие может быть вставлена ось, которая выступает на одинаковое расстояние на противоположных сторонах шара. При использовании шары размещены с возможностью вращения в соответственных вырезах 33, и выступающие из них оси поддерживаются с возможностью вращения в соответствующих выемках 34 и 35.

Вырезы и соответственные ролики 36 расположены так, чтобы они были выровнены с вырезами 20 в донной стенке картонного короба, когда колесный узел помещен в картонный короб. Благодаря тому, что ролики 36 введены в вырезы и выемки опорной платформы, толщина колесного узла минимизирована.

Как лучше всего видно на Фиг. 6 и 8, пара удлиненных, разнесенных утопленных каналов 40 и 41 выполнена в нижней стороне платформы 32 и проходит внутрь от одного ее края и частично по ее толщине. Каналы заканчиваются своими внутренними концами на соответственных противоположных сторонах утопленного кармана 42, имеющего одинаковую глубину с каналами. Петля тягового ремня 43 имеет противоположные стороны 43А и 43В, расположенные в одном соответственном канале из каналов 40 и 41, и внутренний конец петли ремня сложен гармошкой в позиции 44 и хранится в кармане 42. Разнесенные каналы 40, 41 и карман 42 образуют область 45, которая удерживает замкнутый внутренний конец петли ремня и не дает ремню отделиться от опорной платформы. Рукоять 46 прикреплена к наружной части петли ремня и, как показано на Фиг. 9 и 10, рукоять имеет такую форму и размеры, чтобы по существу заполнять и закрывать отверстие 21, за исключением выреза 47 на верхнем крае отверстия, чтобы позволить взять один край рукояти пальцами и вынуть ее из отверстия, когда тяговый ремень и рукоять находятся в положении для хранения. Для этого рукоять немного длиннее чем отверстие 21, так что противоположные концы рукояти плотно входят в противоположные концы отверстия, чтобы удерживать рукоять в положении для хранения, как показано на Фиг. 9 до момента пользования ею.

Как лучше всего видно на Фиг. 5 и 7, верхняя накладка 50 колесного узла прикреплена к верхней стороне роликовой опорной платформы 32, чтобы создать гладкую верхнюю поверхность колесного узла и предотвратить повреждение, которое в и ном случае может быть причинено вырезами 33 бумаге, хранящейся в картонном коробе. Верхняя накладка 50 предпочтительно изготовлена из водостойкого материала, чтобы предотвратить проникновение влаги в картонный короб. Нижняя накладка 51 колесного узла прикреплена к нижней стороне платформы 32, чтобы усилить днище картонного короба и помогать удерживать ролики 36 в их соответственных вырезах и выемках. Крепление накладок 50 и 51 к платформе 52 может быть выполнено клеем, скобами или другими подходящими средствами.

Завершенный колесный узел 30, включающий опорную платформу 32, верхнюю и нижнюю накладки 50 и 51, ролики 36 и тяговый ремень 43 с прикрепленной к нему рукоятью 46, приклеивают к донной панели 12 сложенного картонного короба 10, при этом ролики 36 выступают через вырезы 20 в панели 12. Сложенные короба затем обычно отправляют на предприятие, где одну стенку картонного короба раскладывают вверх и несколько стоп нарезанных листов бумаги сдвигают на донную панель до тех пор, пока они не будут остановлены разложенной вверх стенкой. Затем остальные стенки также раскладывают в вертикальное положение вокруг стоп бумаги и закрепляют. Затем на верх картонного короба устанавливают крышку и крепят ее одним или несколькими ремнями.

Несколько выемок или углублений 55 предпочтительно выполнены в верхней стенке крышки 17 в положениях, соответствующих выступающим вниз роликам 36 вышележащего картонного короба, когда короба укладывают один поверх другого. Для того, чтобы создать место для углублений, верхняя стенка крышки может быть утолщена, или, как показано на Фиг. 5, накладка 22 может быть помещена под верхнюю стенку крышки.

Как показано на Фиг. 11-15, модифицированный колесный узел 30' включает модифицированную роликовую опорную платформу 32' и систему размещения тягового ремня. Верхняя и нижняя накладки 50 и 51 колесного узла используются также как в предыдущем варианте осуществления, но на этих фигурах не показаны. В этой схеме размещения выемка определенной формы 60 выполнена в нижней стороне платформы на одном ее торце и проходит через смежный край платформы, и предварительно собранный футляр 61 тягового ремня лежит в этой выемке. Выемка 60 заканчивается своим задним концом в вырезах 60А и 60В, проходящих поперечно наружу.

Футляр 61 включает верхний корпусной элемент 62, имеющий открытый передний конец 63, соответствующие боковые стенки 64 и 65, проходящие вдоль его противоположных сторон, соответствующую торцевую стенку 66 на заднем торце и поднятый фиксатор 67, расположенный между боковыми стенками и продольно смещенный от торцевой стенки 66. Карман 68 определен между фиксатором и торцевой стенкой 66, и боковые стенки и фиксатор определя