Сигнальное устройство для контролирования скорости прохождения повозок, например, автотранспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И С А г1 И Е сигнального устройства для контролирования скорости прохождения повозок, например, a1тотранспорта.

К авторскому свидетельству M. Ф. Плвчквва, =-.à"=ÿâëåííîìó 29 октября

1930 года (заяв. спид. М 78100).

0 выдаче авторского свидетельства оп1Гликоваво ЗО апреля 1932 года.

У>ке известны сигнальные устройства для контролирования скорости прохождения повозок, например, автотранспорта, с применением расположенных поперек улицы — пути следования повозок — двух, находящихся на известном расстоянии друг от друга, контактных планок. При прохождении автомобиля, мотоцикла или т. и. планки эти под тяжестью повозки опускаются и производят включение и последующее за ним выключение электрических цепей соответствующих световых или. звуковых сигналов.

Предлагаемое сигнальное устройство изображено на чертеже, где фиг. 1 схе- матически изображает поперечный разрез улицы с показанными на ней планками; фиг. 2 — вид устройства в плане, и фиг. 3 — схему устройства в разрезе и его конструкцию.

Устройство состоит из двух планок

1,1 (фиг. 1), расположенных одна от другой на заранее определенном расстоянии. Эти планки подвижно расположены на пружинах 2,2. На некотором расстоянии друг от друга под планками установлены сигнальные приборы 3,3.

Приборы эти состоят из контактных стержней 4, 5, б первой планки и соответственно им IO, 11, 12 другой. Каждый из стержней находится под воздействием пружин отличной друг от друга упругости и расположен над соответствующими контактными частями 7, 8, 9 и 13, 14, 15. Одни концы означенных пружин упираются в планку, а другие— в нижние контактные части. Контактные стержни 4, 5, 6 и 10, 1), 12 предназначены входить в электрическое соединение с контактными частями 7, 8, 9 и соответственно 13, 14, 15 при опускании планок.

Каждый из контактных стержней первой планки электрически соединен через сигнальный прибор, например, лампы

l6, 17, 18 и источник электрической энергии (H2 показанный на чертеже) с каждым из контактных стержней другой планки, равно как и нижние контактные части 7, 8, 9 первой планки электрически соединены с нижними контактными частями 13, 14, 15 другой планки, вследствие чего сигнальный прибор оказывается включенным лишь при одновременном замыкании соответствующих контактных частей обеих планок.

При наезде автомобиля на планку 1, в зависимости от величины его веса, пружины сжимаются, но происходит замыкание контактной части, находящейся под воздействием лишь той пружины, упругость которой полностью преодолевается весом проходящей автомашины.

При замыкании контактный стержень входит в соответствующее ему отверстие в нижней контактной части. Чтобы подействовал тот или иной сигнальный прибор, необходимо, чтобы до момента размыкания контактных частей первой планки произошло замыкание соответ: ствующих контактных частей второй планки.

Указанное условие включения сигнальных приборов (того или иного из них) при известном расстоянии между планками будет иметь место лишь в случае прохождения машины определенного веса с определенной скоростью, величина которой может быть легко определена заранее экспериментально.

При проходе машины с меньшей, чем предельная, скоростью, т.-е. с большим промежутком времени, прибор не дает сигнала.

Прибор может действовать при движении автотранспорта или т..п. в обоих направлениях.

Предмет изобретения.

Сигнальное устройство для контролирования скорости прохождения повозок, например, автотранспорта, с применением расположенных поперек улицы— пути следования повозок, двух, находящихся на известном расстоянии друг от друга, контактных планок, опускающихся под тяжестью повозки и производящих включение и последующее выключение электрических цепей соответствующих световых или звуковых сигналов, отличающееся тем, что с целью получения сигналов о различных предельных скоростях, допустимых в зависимости от веса повозки, каждая из вышеуказанных подвижных контактных планок 1,1 снабжена рядом контактов, нахс ящихся, каждый, под воздействием пружины отличной друг от друга упругости, соответственные контакты каковых соединены последовательно с соответствующим электрическим сигналом.