Приспособление для отвода с бесконечного транспортера в сторону штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е 1
RBTopGKoe еВийетеДьетвО на ЙВОбретение
ОПИСАНИЕ приспособления для отвода с бесконечного транспортера в сторону штучных грузов.
К авторскому свидетельству В. А. Бородаевского, заявленному
27 апреля 1930 года (заяв. свид. № 69136).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 тюда;
Изобретение относится к приспособлениям, состоящим из поворотной рамы, устанавливаемой под углом к направлению движения транспортера и служащей для отвода снего в сторону перевозимых им штучных грузов. В предлагаемом приспособлении на раме помещается подвижная тележка с захватами, сталкиваюацими груз (бочки и т. и.), подводимый к приспособлению транспортером. Приспособление может иметь применение при транспортировке штучных грузов во всех производствах, выпускающих продукцию в бочках значительного веса, например, для цемента, нефтепродуктов, рыбы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху транспортера, оборудованного предлагаемым приспособлением; фиг. 2 —.боковой вид приспособления, и фиг. 3 — поперечный разрез транспортера.
По пути движения транспортера т для обслуживания вывоза из упаковоч;ного цеха штучных грузов, например, бочек, и автоматической перегрузки их в склады, вагоны, на борт парохода или на другие поперечные транспортеры системы внутризаводского транспортера, может быть поставлено несколько приспособлений для отвода груза в сторойу -от транспортера, поворотно,уста. Ч
",й
r t.1<, ; ßi3TñÛ
Ком»ета по v c6 етательст "у при
СТО Союза ССP. Щ Я 1
1 навливаемых на оси 3 железобетонной тумбы.
В случаях расположения упаковочного цеха в центре, а мест сгрузки по бокам, транспортер работает периодически в обе стороны, имея с обеих г--- орон приспособления для отвода грузов.
Транспортер состоит из цепи рам из углового железа, шарнирно скрепленных между собою шариковыми подшипниками г, через которые пропущены оси 6, несущие наглухо насаженные на их концах ролики у. Рамы конвейера укреплены для устранения перекосов диагональными стяжками 8 из полосового железа.
Сверху рам, по их концам, прикреплены деревянные, углубленные посередине планки 9, на которые ложатся вкатываемые на конвейер штучные грузы то, например, бочки. Деревянные планки по своей толщине различны: с концев рам более толстые, а к середине более тонкие.
Ролики транспортера передвигаются по рельсам тт, прикрепленным к чугунным фасонным шпалам гз, имеющим для прикрепления рельс полочки с каждой стороны по две, при чем на верхних полках укреплены рельсы для рабочей ленты транспортера, а на нижних рельсах — для обратной холостой ленты sg транспортера, который приводится в движение электромотором, вращающим ведущий барабан в одном конце -транспортера.
Отводя щее грузы приспособление состоит из поворотной на оси у рамы r8„ располагаемой при работе горизонтально под углом в 45 к направлению движения транспортера r. По раме r8 на роликах ло перемещается тележка т7, снабженная захватами 15 и связанная с контргрузом r. При движении транспортера очередной штучный груз (бочки) упирается в буфер уб тележки r7 и начинает перемещать последнюю вдоль рамы 18 с одновременным поворачиванием последнего. На некоторой части поворота указанной рамы груз приходит в соприкосновение с захватами .т5 тележки и сбрасывается ими с конвейера на наклонный приемный спуск ry, а освобожденная от действия груза на буфер гб тележка г7 возвращается в исходное положение при помощи контргруза r с одновременным поворачиванием всего приспособления з в обратном направлении для отвода следующего очередного груза. Приспособление может быть снабжено счетчиком ы, учитывающим количество движений приспособления, т..е. число отведенных грузов.
Приспособления в зависимости от условий завода и мест перегрузки могут быть расположены в нескольких местах на протяжении транспортера на железобетонных тумбах, на которых они вращаются и могут быть открываемы для пропуска бочек к следующему сбрасывателю.
Эти же приспособления могут также быть и передвижными на тележках, идущих по отдельным. рельсам.
Приспособление может работать и не по горизонтали, так оно может обслужить упаковку расположенную зна! чительно ниже или значительно выше мест погрузки, или укладки грузов, при чем в последнем случае вся его работа происходит без помощи мотора, а лишь ! под действием веса грузов, с применением в этом случае тормоза, регулирующего скорость движения транспортера.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для отвода с бесконечного транспортера в сторону штучных грузов с применением рамы, уста, навливаемой над транспортером под углом к направлению движения последнего, отличающееся тем, что рама r8 снабжена перемещающейся по ней тележко" r7, при упоре в каковую тележку транспортируемого предмета, последний увлекается захватами r5 тележки - I7 и сталкивается в сторону, 2. В приспособлении по и I, применение контргруза r, предназначенного для возвращения тележки х7 в исходное положение. тир. „Бечдтный Труд Зак.4579 — 1500