Электронный блок управления и защитный кожух
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к электронному блоку управления транспортного средства. Техническим результатом является защита от повреждений электронного блока управления. Электронный блок управления включает в себя пластинообразную панель (2) управления, колоннообразный блок (3) батарей питания, фиксирующую раму (13), включающую соединительную и крепежную деталь (15), к которой прикреплены панель (2) управления и блок (3) батарей питания, и корпус (11), который включает в себя открывающуюся часть (11a) и удерживающую часть (11b) задней стороны, для вмещения панели (2) управления и блока (3) батарей питания. Соединительная и крепежная деталь (15) вставлена в открывающуюся часть (11a), к которой прикреплена фиксирующая рама (13). Удерживающая часть (11b) задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь (15) на внутренней задней стороне корпуса (11) напротив открывающейся части (11a). Удерживающая часть (11b) задней стороны включает в себя выступающую часть (11c), выступающую в сторону к открывающейся части (11a), в позиции по направлению от нижней поверхности корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11). Соединительная и крепежная деталь (15) включает в себя часть (23) вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11). Часть вывода (23) имеет изогнутую форму, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c), и которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 28 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
[0001] Данная заявка подана на основе Японской патентной заявки № 2013-108109 от 22 мая 2013 г., раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее раскрытие относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и которая имеет форму пластины; и защитный кожух для защиты панели управления.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Как правило, в качестве защитного кожуха для защиты панели управления от внешней пыли и грязи и дождевых капель использовался кожух типа, в котором: на правой и на левой периферийной стенках корпуса для вмещения панели управления обеспечены опорные рельсы; панель управления вставлена в корпус по опорным рельсам; и корпус закрывают крышкой (например, см. Патентный документ 1).
[0004] Кроме того, была рассмотрена структура, в которой вместо опорных рельсов на периферийной стенке корпуса образовано множество выступающих частей (ребер), расположенных поочередно, в направлении глубины корпуса, с промежутком между ними, соответствующем спроектированной толщине верхней и нижней поверхностей панели управления, вследствие чего, даже если панель управления сформирована с толщиной меньшей, чем указанный промежуток между выступающими частями, панель управления изгибается и вставляется по ребрам, что, таким образом, позволяет надежно ее фиксировать в корпусе (например, см. Патентный документ 2).
ДОКУМЕНТЫ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
[0005] Патентный документ 1: JP2000-244152A
Патентный документ 2: JP2000-244153A
За последние годы был разработан, например, электронный блок управления, названный блоком eCall, который автоматически передает информацию, относящуюся к эксплуатации воздушной подушки безопасности, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, или чувствительную информацию датчика столкновения, GPS-приемника, и т.п., в определенный центр. Электронный блок управления, подобный данному, имеет батарею резервного электропитания (БРЭ), которая всегда может снабжать электронную цепь управления электропитанием таким образом, чтобы она была способна отвечать, даже в случае аварийной ситуации, когда подача электропитания от батареи, закрепленной на автомобиле, остановлена.
[0006] По этой причине, в этом виде электронного устройства управления не только панель управления, но также и БРЭ нуждается в защите, так что является желательным, чтобы не только панель управления, но также и БРЭ (точнее говоря, блок батарей питания, в который помещена БРЭ) был защищен защитным кожухом.
[0007] Однако стандартный защитный кожух задействует структуру, в которой панель управления прикреплена к корпусу опорным рельсом (или ребром). Следовательно, как показано на ФИГ. 11A, когда задействована структура, в которой панель 102 управления закреплена только одним опорным рельсом (или ребром) из опорных рельсов (ребер) на левой и правой периферийных стенках корпуса 101, чтобы вмещать панель 102 управления и блок 103 батарей питания рядом друг с другом в корпусе 101, панель 102 управления не может быть стабильно поддержана в корпусе 101. Таким образом, когда панель 102 управления сильно раскачивается под действием вибрации и столкновения в автомобиле, электронная цепь управления, вероятно, может ошибочно управляться, или может быть повреждена.
[0008] Кроме того, как показано на ФИГ. 11B, когда кожух батареи, вмещающий блок 203 батарей питания, обеспечивают за одно целое с верхней частью корпуса 201, защитный кожух создают в виде буквы L как единое целое. Следовательно, например, в случае, когда защитный кожух установлен в автомобиле, ввиду равновесия в расположении между защитным кожухом и другим устройством и элементами, пустое пространство в верхней части корпуса 201 легко становится мертвой зоной. По этой причине, когда электронный блок управления установлен в ограниченном пространстве в автомобиле, возникает проблема усложнения всей компоновки.
[0009] Более того, когда кожух батареи смонтирован отдельно от корпуса, а корпус и кожух батареи расположены рядом друг с другом, возникает проблема увеличения количества деталей, с повышением, таким образом, стоимости производства и произвольных затрат. В отличие от этого, как показано на ФИГ. 11C, в случае, когда часть 304 разделительной стенки для разделения пространства, в котором установлена панель 302 управления, и пространства, в котором установлен блок 303 батарей питания, обеспечена в корпусе 301, а также часть 304 стенки имеет опорный рельс для обеспечения, таким образом, прочности панели управления 302, когда защитный кожух изготовлен с использованием литейной формы, часть 304 стенки должна иметь градиент для удаления литейной формы, и, следовательно, защитный кожух увеличивается в размере по ширине, что, следовательно, вызывает проблему увеличения размеров электронного блока (устройства) управления.
[0010] В целях устранения таких проблем, настоящий заявитель изобрел блок, который имеет раму (фиксирующую раму), в которой панель управления и блок батарей зафиксированы в таком положении, чтобы они находились рядом друг с другом, и который имеет механизм для удерживания фиксирующей рамы на внутренней обратной стороне корпуса, и который фиксирует фиксирующую раму посредством открывающейся части корпуса, для поддерживания, таким образом, фиксирующей рамы за обе стороны напротив друг друга в корпусе.
[0011] Однако, как показано на ФИГ. 12, в конструкции, в которой обеспечена часть “сэндвич-структуры” для размещения между элементами детали, выступающая на внутренней обратной стороне корпуса 401, например, в случае, когда к части сэндвич-структуры (части вывода фиксирующей рамы) приложена внешняя сила, направленная к стороне нижней поверхности корпуса 401, например, при колебаниях автомобиля, фиксирующая рама 403 изгибается в направлении нижней поверхности корпуса 401, вследствие чего можно предположить, что панель 402 управления, закрепленная на части сэндвич-структуры, также изгибается в том же направлении. Иными словами, возникает проблема, связанная с тем, что панель 402 управления изгибается, с повышением, таким образом, вероятности того, что на поверхности панели 402 управления (см. S на ФИГ. 12) возникнет растяжение.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0012] Настоящее раскрытие адресовано к вышеописанным вопросам. Таким образом, задачей настоящего изобретения является обеспечение электронного блока управления и защитного кожуха, который может обеспечить прочность опоры панели управления в корпусе и избежать усложнения компоновки в связи с установлением деталей и внести вклад в минимизацию устройства.
[0013] Для достижения задачи настоящего изобретения, электронный блок управления в аспекте настоящего изобретения включает в себя пластинообразную панель управления, которая включает в себя электронную цепь управления, смонтированную с электронными компонентами, колоннообразный блок батарей питания, который принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), пригодную для постоянной подачи электропитания на электронную цепь управления, фиксирующую раму, которая включает в себя соединительную и крепежную деталь, на которой панель управления и блок батарей питания закреплены в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу, с граничной линией вдоль продольного направления блока батарей питания между ними, причем панель управления и блок батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали, и корпус, который включает в себя открывающуюся часть и удерживающую часть задней стороны, предназначенную для вмещения панели управления и блока батарей питания. Соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы вставляется в открывающуюся часть. Фиксирующая рама прикрепляется к открывающейся части. Удерживающая часть задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь на внутренней обратной стороне корпуса, напротив открывающейся части.
[0014] При такой конфигурации настоящего раскрытия, удерживающая часть обратной стороны корпуса включает в себя выступающую часть, выступающую в сторону к открывающейся части в положении по направлению от нижней поверхности корпуса на внутренней задней стороне корпуса. Соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы включает в себя часть вывода, в направлении вставления соединительной и крепежной детали в корпус. Часть вывода имеет изогнутую форму, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части, и которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса на внутренней обратной стороне корпуса.
[0015] В данной конструкции, во-первых, в случае, когда фиксирующая рама помещена в корпус в состоянии, когда панель управления и блок батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали, удерживающая часть обратной стороны корпуса изготовлена таким образом, чтобы она удерживала фиксирующую раму, а открывающаяся часть корпуса изготовлена таким образом, чтобы она фиксировала фиксирующую раму, вследствие чего фиксирующая рама может опираться на обе стороны, расположенные напротив друг друга в корпусе, и, следовательно, в корпусе может поддерживаться опорная прочность панели управления.
[0016] Далее, фиксирующая рама имеет панель управления и прикрепленный к ней блок батарей питания, расположенные рядом друг с другом, в состоянии, когда они находятся бок о бок. Следовательно, например, корпусу может быть придана прямоугольная форма, что, таким образом, устраняет необходимость в обеспечении мертвой зоны вокруг корпуса. Кроме того, это также может исключить необходимость в обеспечении части стенки для разделения пространства, в котором расположена панель управления, и пространства, в котором упаковка батарей питания расположена в корпусе.
[0017] В настоящем раскрытии, исходя из конструкции, подобной этой, часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы образована в изогнутой форме, вследствие которой часть вывода поджимается нижней поверхностью выступающей части в удерживающей части задней стороны корпуса и нижней поверхностью корпуса. Следовательно, при изготовлении задней стороны корпуса таким образом, чтобы она удерживала часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы, становится легко сконструировать часть вывода таким образом, чтобы она поглощала ошибку размера детали для части вывода и выступающей части в удерживающей части задней стороны корпуса. Таким путем можно заставить заднюю сторону корпуса удерживать часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы.
[0018] Часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы (часть вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали в корпус) включает в себя выступающую часть вывода, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части, и часть нижней поверхности, которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса. Даже в случае, когда внешняя сила, приложенная к стороне нижней поверхности корпуса прикладывается к выступающей части вывода фиксирующей рамы, под действием противодействующей силы, которую часть нижней поверхности фиксирующей рамы принимает на себя от нижней поверхности корпуса, можно ограничить изгибание фиксирующей рамы.
[0019] Таким образом, согласно настоящему раскрытию в электронном блоке управления, который обеспечивает прочность опоры панели управления в корпусе, и который позволяет избежать усложнения компоновки, относящейся к устройству, и который может внести вклад в миниатюризацию устройства, можно подходящим образом ограничить изгибание фиксирующей рамы и, следовательно, подходящим образом ограничить изгибание панели управления, прикрепленной к фиксирующей раме.
[0020] В настоящем раскрытии, соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы может включать в себя фланец, который сжимает выступающую часть удерживающей части задней стороны корпуса, наряду с выступающей частью вывода, с панелью управления, установленной на фланце. В этом случае, даже когда внешняя сила, приложенная к стороне нижней поверхности корпуса, воздействует на фланец, посредством силы реакции, которую часть нижней поверхности фиксирующей рамы принимает на себя от нижней поверхности корпуса, можно сдерживать изгибание фиксирующей рамы. Следовательно, выступающая часть вывода фиксирующей рамы образует сэндвич-структуру с выступающей частью в удерживающей части задней стороны корпуса, которая, таким образом, может крепко удерживать фиксирующую раму в корпусе и может подходящим образом сдерживать изгибание панели управления.
[0021] В настоящем раскрытии соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы может включать в себя часть нижней поверхности, которая образована вследствие извлечения основного тела фиксирующей рамы. В этом случае, часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы может быть снабжена частью, смещенной снизу нижней поверхностью корпуса, без добавления и присоединения нового элемента, что, таким образом, может снизить массу фиксирующей рамы и облегчить изготовление фиксирующей рамы.
[0022] В настоящем раскрытии часть вывода выступающей части удерживающей части задней стороны корпуса может иметь изогнутую форму поверхности для направления выступающей части вывода фиксирующей рамы на внутреннюю заднюю сторону корпуса. В этом случае, даже если расстояние (размер) от верхней поверхности выступающей части вывода фиксирующей рамы до нижней поверхности части нижней поверхности будет больше, чем расстояние (размер) от нижней поверхности выступающей части удерживающей части задней стороны корпуса до нижней поверхности корпуса, например, на столь большую величину, как ошибка размера для детали, выступающая часть вывода фиксирующей рамы может быть легко вставлена во внутреннюю заднюю сторону корпуса. Следовательно, часть вывода фиксирующей рамы может быть более сильно смещена удерживающей частью задней стороны корпуса. Таким путем часть вывода фиксирующей рамы может быть подходящим образом удерживаться удерживающей частью задней стороны корпуса.
[0023] Кроме того, при такой конфигурации удерживающая часть задней стороны корпуса может включать в себя направляющую часть, имеющую наклон, для постепенного поднятия части нижней поверхности фиксирующей рамы, при наведении выступающей части вывода фиксирующей рамы на внутреннюю заднюю сторону корпуса выступающей частью вывода. В этом случае, часть вывода фиксирующей рамы может быть более сильно смещена удерживающей частью задней стороны корпуса, вследствие чего часть вывода фиксирующей рамы может быть более подходящим образом удерживаться удерживающей частью задней стороны корпуса.
[0024] С этой точки зрения, согласно настоящему изобретению защитный кожух, включающий в себя корпус, держатель батареи и фиксирующую раму, которые описаны выше, может быть введен в оборот на рынке. В этом случае, защитный кожух составляет конструкцию электронного блока управления с панелью управления и блоком батарей питания. Следовательно, можно получить тот же эффект, что и эффект, описанный выше, в защитном кожухе.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0025] Вышеприведенные и другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более ясными из следующего подробного описания, составленного со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах:
ФИГ. 1 представляет собой перспективное изображение с пространственным разделением деталей, предназначенное для разъяснения общей конструкции электронного блока управления в варианте воплощения;
ФИГ. 2A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 2B представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 2C представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 3A представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 3B представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 4A представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 4B представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 5A представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 5B представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 5C представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 6A представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 6B представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 6C представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;
ФИГ. 7A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 7B представляет собой перспективное изображение, имеющее разрез A-A на ФИГ. 7A, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 8A представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 8B представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 9A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 9B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 10A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 10B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 10C представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 10D представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 11A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники;
ФИГ. 11B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники;
ФИГ. 11C представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники; и
ФИГ. 12 представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0026] Здесь и далее, электронный блок управления в качестве варианта воплощения будет описан со ссылкой на чертежи. Здесь электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения сконструирован в виде блока eCall, который устанавливают в приборную панель автомобиля, и который обладает функцией автоматической передачи информации относительно работы воздушной подушки безопасности при возникновении дорожно-транспортного происшествия и при обнаружении информации, поступающей от датчика столкновений, GPS-приемника, и т.п., на специальный центр путем радиопередачи. Кроме того, электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения устанавливают вместе с другим устройством, и в приборную панель автомобиля устанавливают элемент, в частности, под трубопровод воздушного кондиционера, а следовательно, его необходимо эксплуатировать без каких-либо проблем, даже если в электронный блок управления попадают капли воды, протекающие из трубопровода. Кроме того, законом предусмотрено, что электронный блок управления не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации блока, даже если капли воды падают на блок.
[0027] Далее будет описана общая конструкция электронного блока 1 управления согласно настоящему варианту воплощения. Как показано на ФИГ. 1, электронный блок 1 управления сконструирован из: панели 2 управления, имеющей плоскую форму; блока 3 батарей питания, имеющего длинную цилиндрическую форму; и защитного кожуха 10, который защищает панель 2 управления и блок 3 батарей питания от внешней пыли и грязи, капель воды (в частности, капель воды, протекающих из трубопровода воздушного кондиционера), и т.п.
[0028] Панель 2 управления представляет собой панель для конструирования электронной цепи управления (не показана на чертеже), смонтированной с множеством электронных компонентов и имеющей множество соединителей 4-6, соединенных с электронной цепью управления. С этой точки зрения, электронная цепь управления согласно настоящему варианту воплощения имеет микрокомпьютер (не показан на чертеже) для выполнения обработки реализации функции, например, в блоке eCell. Микрокомпьютер передает радиосигналы, которые показывают различные виды информации, полученной на основе различных видов сигналов, вводимых, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6, во внешний центр, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6 путем радиосвязи.
[0029] В настоящем варианте воплощения сравнительно крупный прямоугольный соединитель 4 является основным соединителем и соединяется, например, с устройством (с устройством воздушной подушки безопасности) для расширения воздушной подушки безопасности, с датчиком столкновений, и т.п., и используется для приема информации о работе воздушной подушки безопасности (например, о том, расширяется ли воздушная подушка безопасности, или не расширяется) и для зондирования информации, поступающей от датчика столкновений (например, ускорение показа воздействия, оказываемого на автомобиль). Кроме того, из сравнительно небольших цилиндрических соединителей 5, 6, соединитель 5 соединен, например, с GPS-приемником и используется для приема информация от GPS-приемника (например, о фактическом положении автомобиля), а соединитель 6 соединен с устройством (устройством радиопередачи), для создания радиосвязи с внешним центром через базовую станцию сети мобильных телефонов, и используется для передачи различных видов информации, принимаемой через соединители 4, 5 на внешний центр путем радиосвязи.
[0030] Блок 3 батарей питания является деталью, которая принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), способную всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления на панели 2 управления, и которая имеет форму цилиндра. Здесь БРЭ (не показана на чертеже) может представлять собой батарею для снабжения электропитанием электронной цепи управления при любых обстоятельствах или может представлять собой батарею, которую снабжают электропитанием и заряжают от установленной на автомобиле батареи при функционировании двигателя, и которая может непрерывно снабжать электронную цепь управления электропитанием в течение заданного времени от момента, когда двигатель автомобиля был остановлен, или от момента, когда было прекращено электропитание от батареи, установленной на автомобиле. С этой точки зрения, БРЭ (не показан на чертеже) представляет собой батарею, которая, как предполагается, включена в электронный блок 1 управления таким образом, чтобы она могла всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления, даже в случае аварийной ситуации, например, когда снабжение электропитанием от батареи, установленной на автомобиле, прекращено (иными словами, так, чтобы она была способна передавать различные виды информации, принимаемой через соединители 3, 4 на внешний центр путем радиосвязи).
[0031] Защитный кожух 10 сконструирован из: корпуса 11 для вмещения панели 2 управления и блока 3 батарей питания; держателя 12 батареи для удерживания тела блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 3A и 3B); фиксирующей рамы 13, к которой прикреплена панель 2 управления и держатель 12 батареи; и зажима 14 для батареи, прикрепленного к части вывода блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 5A-5C и ФИГ. 8A-8B).
[0032] Тело блока 3 батарей питания удерживается держателем 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B), а фиксирующая рама 13 прикреплена к корпусу 11 винтами, и т.п., в состоянии, когда держатель 12 батареи (и зажим 14 для батареи ) и панель 2 управления удерживаются фиксирующей рамой 13, вследствие чего панель 2 управления и держатель 12 батареи могут находиться в защитном кожухе 10 в состоянии, когда они поддерживаются влагонепроницаемыми.
[0033] Далее будет описана конструкция деталей защитного кожуха 10. Корпус 11 изготовлен путем прессования, и т.п., и образован в форме коробки, имеющей открывающуюся часть 11a, в которую вставляют соединительную и крепежную деталь 15 (которая будет описана позже) фиксирующей рамы 13. Открывающаяся часть 11a имеет резьбовые отверстия, образованные на ее четырех углах, с которыми уплотнительная передняя часть 16 (которая будет описан позже) фиксирующей рамы 13 соединяется с помощью винтов, и т.п.
[0034] Фиксирующая рама 13 изготовлена способом литья в металлическую форму, такого как литье под давлением и, как показано на ФИГ. 2A-2C, сконструирована из соединительной и крепежной детали 15 и герметизирующей передней детали 16. Соединительная и крепежная деталь 15 имеет плоскую поверхность панели 2 управления, а блок 3 батарей питания (точнее говоря, нижняя поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B)) установлен в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу, на границе вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. Герметизирующая передняя часть 16 закрывает открывающуюся часть 11a в состоянии, когда соединительная и крепежная деталь 15 находится в корпусе 11 (см. ФИГ. 1) и прикреплена к корпусу 11 в состоянии закрытия открывающейся части 11a.
[0035] В соединительной и крепежной детали 15, как показано на ФИГ. 2A, нижняя поверхность основного тела фиксирующей рамы 13 включает в себя: несколько выступающих частей 15a нижней поверхности, образованных путем нанесения рельефа на заднюю грань путем вытяжки; и несколько открывающихся частей 15b нижней поверхности, а часть нижней поверхности 15c, отличная от выступающих частей 15a нижней поверхности и открывающихся частей 15b нижней поверхности сконструирована таким образом, чтобы она примыкала к внутренней нижней поверхности корпуса 11.
[0036] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для фиксации части панели 2 управления и держателя батареи 12 (см. ФИГ. 3A и 3B), некоторые открывающиеся части 15b нижней поверхности имеют несколько частей 15e с возвышающимися поверхностями, образованными на их краевых частях, причем часть 15 с возвышающейся поверхностью выступает вверх, и на нее установлена плоская поверхность панели 2 управления. Каждая часть 15e с возвышающейся поверхностью простирается в высоту так, чтобы был образован зазор между нижней поверхностью панели 2 управления и частью 15d с выступающим кончиком (верхней поверхностью) соединительной и крепежной детали 15 и имеет сформированное в ней резьбовое отверстие, причем резьбовое отверстие используется для соединения панели 2 управления с частью с возвышающейся поверхностью 15e с помощью винта, и т.п.
[0037] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для размещения панели 2 управления, концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлен блок 3 батарей питания (точнее говоря, нижняя поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B)) (здесь и далее называемая «областью монтажа батареи»), имеет первую 15f позиционирующую часть, сформированную на ней, причем первая позиционирующая часть 15f возвышается вверх наискосок и вставляется в первую скошенную часть 2a (см. ФИГ. 2B), предварительно сформированную на кромке панели 2 управления. Первая позиционирующая часть 15f, как показано на ФИГ. 2C, выступает под углом, под которым резьбовые отверстия частей 15e с возвышающейся поверхностью совпадают с резьбовыми отверстиями панели 2 управления. Кроме того, в соединительной и крепежной детали 15 открывающаяся часть 15b нижней поверхности, прилегающая к области монтажа батареи, имеет возвышающуюся на ней вторую 15g позиционирующую часть, причем вторая 15g позиционирующая часть имеет вторую 2b скошенную часть (см. ФИГ. 2B), сформированную на стороне, противоположной кромке, в которой первая 2a скошенная часть расположена в панели 2 управления.
[0038] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для размещения держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B), концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлена панель 2 управления (здесь и далее называемая «областью крепления панели»), имеет сформированную на ней стыковую часть 15h, причем стыковая часть 15h выступает вдоль формы держателя 12 батареи и состыкуется с боковой поверхностью держателя 12 батареи.
[0039] В частности, как показано на ФИГ. 3A, держатель 12 батареи изгибается таким образом, что поверхность на стороне, на которой на нее опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, образована в форме, имеющей несколько поверхностей. Кроме того, из нескольких поверхностей, на которые опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, поверхность, вертикальная по отношению к нижней поверхности, имеет две продольно разделенные части 12a и образованную на ней возвышающуюся часть 12b, причем продольно разделенные части 12a выступают наружу, а возвышающаяся часть 12b возвышается наклонно вверх. Стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15 имеет сформированные в ней две прорези 15i и часть 15j в виде окна, причем в прорези 15i входят продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи, а в часть 15j в виде окна входит возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи. Иным словами, как показано на ФИГ. 3B, когда держатель 12 батареи сжимается в соединительной и крепежной детали 15 таким образом, что продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи входят в прорези 15i соединительной и крепежной детали 15, возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего держатель 12 батареи закрепляется таким образом, что его нельзя вынуть из соединительной и крепежной детали 15 (фиксирующей рамы 13). С этой точки зрения, продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи могут быть изогнуты вдоль боковой поверхности стыковой части 15h соединительной и крепежной детали 15 в состоянии, когда возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15.
[0040] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, краевая часть открывающейся части 15b нижней поверхности, расположенной вдоль границы между областью крепления панели и областью монтажа батареи в соединительной и крепежной детали 15, имеет части 15e с возвышающейся поверхностью и несколько сформированных на ней (два в настоящем варианте воплощения) фланцев 15k, причем части 15e с возвышающейся поверхностью поддерживают часть панели 2 управления и держатель 12 батареи, а фланцы 15k опираются на боковую поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи.
[0041] В частности, как показано на ФИГ. 4A, держатель 12 батареи имеет часть 12c для монтажа провода, в которой установлен провод 3a (см. ФИГ. 5A-5C) для соединения электронной цепи управления на панели 2 управления (см. ФИГ. 2A-2C) с БРЭ в блоке 3 батарей питания (см. ФИГ. 3A и 3B). Часть 12c для монтажа провода изгибается, приобретая параллельную поверхность 12d, ограничивающую часть 12e и установочные поверхности 12f. Параллельная поверхность 12d выступает в сторону области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. Ограничивающая часть 12e возвышается на кромке параллельной поверхности 12d, для сдерживания перемещения провода 3a в сторону области крепления панели. Установочные поверхности 12f постираются наклонно вниз от обоих концов параллельной поверхности 12d и установлены на частях 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15. Части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15 образованы в позициях для поддерживания установочных поверхностей 12f части 12c для монтажа провода снизу, для удерживания параллельной поверхности 12d части 12c для монтажа провода выше области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Кроме того, фланцы 15k соединительной и крепежной детали 15 образованы на позициях, примыкающих к боковой поверхности (поверхности A) держателя 12 батареи таким образом, чтобы держатель 12 батареи не смещался в сторону области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Вкратце, как показано на ФИГ. 5B, когда держатель 12 батареи соединен со стыковой частью 15h соединительной и крепежной детали 15, боковая поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи примыкает к фланцам 15k соединительной и крепежной детали 15, а установочные поверхности 12f держателя 12 батареи смонтированы на части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего часть 12c для монтажа провода удерживается выше области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. С этой точки зрения, установочные поверхности 12f держателя 12 батареи и части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15 скреплены друг с другом винтами, и т.п., в состоянии, когда панель 2 управления образует сэндвич-структуру (см. ФИГ. 3A и 3B).
[0042] Здесь, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи, как показано на ФИГ. 5A, у провода 3a один его конец установлен в состоянии, соединенном с электронной цепью управления на панели 2 управления, и, как показано на ФИГ. 5B, другой его конец соединен с соединительной частью блока 3 батарей питания, которая может быть извлечена из держателя 12 батареи, вследствие чего провод 3a может быть электрически соединен с БРЭ в блоке 3 батарей питания. Иным словами, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи провод 3a может быть соединен с блоком 3 батарей питания, извлеченным из держателя 12 батареи, и, как показано на ФИГ. 5C, существует изолированное пространство, в которое входит провод 3a, соединенный с БРЭ в блоке 3 батарей питания, в состоянии, когда блок 3 батарей питания входит в держатель 12 батареи.
[0043] Далее, уплотнительная передняя часть 16 фиксирующей рамы 13 сконструирована неразъемно с соединительной и крепежной деталью 15 таким образом, чтобы фиксирующая рама 13 в целом имела форму в виде буквы L. Уплотнительная передняя часть 16, как показано на ФИГ. 2A-2C, имеет части 16a, 16b, 16c сопряжения, в которые вставляются соединители 4-6 на панели 2 управления со стороны соединительной и крепежной детали 15 (обратная сторона поверхности уплотнительной передней части 16), а открывающаяся часть 16d сформирована таким образом, чтобы блок 3 батарей питания вставлялся в держатель 12 батареи.
[0044] Здесь, в уплотнительной передней части 16, как было описано выше, образованы резьбовые отверстия, которые установлены таким образом, чтобы они совпадали с резьбовыми отверстиями, образованными на четырех углах открывающейся части 11a корпуса 11 в состоянии,