Накладка проема капота

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Накладка проема капота имеет секцию тела крышки и секцию вертикальной стенки. Секция тела крышки закрывает секцию проема капота, расположенную между лобовым стеклом и капотом транспортного средства. Секция вертикальной стенки содержит тело вертикальной стенки, отверстие и секцию заглушки, закрывающую отверстие. Секция заглушки включает в себя секцию, способствующую изгибанию со стороны крышки, расположенную вдоль направления в ширину транспортного средства. Секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, выполнена с возможностью возбуждения деформации изгибания на одной стороне. Секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, имеет выпучивающуюся секцию. Выпучивающаяся секция секции заглушки расположена в центральной области в направлении в ширину транспортного средства в секции заглушки. В периферийной секции выпучивающейся секции плоское тело секции заглушки расположено вдоль тела вертикальной стенки. Достигается улучшение поглощения удара при столкновении транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область техники

[0001] Изобретение относится к накладке проема капота, выполненной с возможностью закрывания области проема капота, расположенной между лобовым стеклом и капотом транспортного средства.

Предпосылки создания изобретения

[0002] Например, в JP 2011-5988 A (Патентный Документ 1), в конструкции, в которой в секции вертикальной стенки накладки проема капота расположено отверстие, и секция заглушки для закрывания отверстия прикреплена к секции вертикальной стенки, описана технология, в которой ребро расположено на внутренней поверхности, обращенной вовнутрь секции проема секции заглушки для закрывания отверстия, и на ребре образована наклонная сторона.

[0003] Согласно конструкции накладки проема капота Патентного Документа 1, когда секция вертикальной стенки накладки проема капота деформируется так, чтобы сминаться сверху, верхняя сторона отверстия в секции вертикальной стенки приводится в скольжение по отношению к наклонной стороне секции заглушки, и возникает вращательный момент секции заглушки вокруг крюковой секции вертикальной стенки, расположенной у нижней части секции заглушки. В результате этого, секция заглушки, которая блокировала отверстие для поддерживания, удаляется с секции вертикальной стенки, и секция вертикальной стенки может быть легко деформирована, и, следовательно, может быть улучшена эффективность поглощения удара в накладке проема капота, например, при столкновении объекта с капотом или тому подобного.

Список Цитирования

Патентный Документ

[0004] Патентный Документ 1: JP 2011-5988 A

Сущность изобретения

Техническая Проблема

[0005] В конструкции накладки проема капота, описанной в Патентном Документе 1, возвышающаяся поверхность секции заглушки, прикрепленной к секции вертикальной стенки для блокирования отверстия совпадает с направлением прохождения секции вертикальной стенки. В этом случае, когда, например, объект (сталкивающийся объект) сталкивается с положением, показанным на Фиг. 4 в Патентном Документе 1, верхняя сторона отверстия скользит по отношению к наклонной стороне ребра, расположенного в секции заглушки, и секция заглушки толкается относительно вперед, посредством чего секция заглушки наклоняется к передней части транспортного средства для удаления от секции вертикальной стенки. Таким образом, поддерживание отверстия прекращается, и секция вертикальной стенки может быть легко деформирована.

[0006] Тем не менее, когда объект ударяется, например, с направления вдоль положения возвышающейся поверхности секции заглушки, эффект скольжения верхней стороны отверстия по отношению к наклонной стороне секции заглушки ослабляется, и направление возвышающейся поверхности секции заглушки совпадает с направлением движения вниз сталкивающегося объекта, и, следовательно, существует проблема, заключающаяся в том, что секция заглушки поддерживает секцию вертикальной стенки.

[0007] К тому же, при попытке выполнения наклонной стороны так, чтобы, например, секция заглушки удалялась более легко для уменьшения упомянутой выше проблемы, необходимо принимать меры для регулировки угла наклонной стороны в соответствии с формой транспортного средства, и для оптимизации формы ребра, на котором расположена наклонная сторона. Следовательно, увеличиваются производственные затраты и возникают ограничения конструирования, такие как, например, выполнение ребра и тому подобного относительно более крупным, выполнение секции заглушки относительно менее крупной, или расположение отверстия в нижней части секции вертикальной стенки, и, следовательно, существует проблема, заключающаяся в сложности выполнения секции заглушки и отверстия так, чтобы была улучшена пригодность к использованию.

[0008] Изобретение выполнено в виду упомянутой выше обычной проблемы, и конкретная цель заключается в разработке накладки проема капота, не позволяющей секции заглушки, выполненной с возможностью блокирования отверстия секции вертикальной стенки, ухудшать эффект смятия секции вертикальной стенки для уменьшения размера в высоту, и выполненной с возможностью стабильного обеспечения эффекта поглощения удара, который принимает объект, даже когда объект ударяется в более широком диапазоне в секции заднего конца капота.

Решение проблемы

[0009] Для достижения описанной выше цели, разработанная в настоящем изобретении накладка проема капота в основном отличается тем, что включает в себя секцию тела крышки, выполненную с возможностью закрывания секции проема, расположенной между лобовым стеклом и капотом транспортного средства, и секцию вертикальной стенки, свисающую с одного конца секции тела крышки; причем секция вертикальной стенки включает в себя тело вертикальной стенки, по меньшей мере одно отверстие, образованное в теле вертикальной стенки, и секцию заглушки, выполненную с возможностью закрытия отверстия, причем секция заглушки выполнена с возможностью присоединения к телу вертикальной стенки и отсоединения от него; и причем секция заглушки включает в себя секцию, способствующую изгибанию со стороны крышки, расположенную вдоль направления в ширину транспортного средства, выполненную с возможностью возбуждения деформации изгибания на одной стороне в направлении в длину транспортного средства.

[0010] В накладке проема капота согласно изобретению, секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, предпочтительно включает в себя выпучивающуюся секцию, выполненную с возможностью выпучивания на одной стороне в направлении в длину транспортного средства.

В этом случае, выпучивающаяся секция предпочтительно выпучивается в V-образной форме. К тому же, выпучивающаяся секция предпочтительно выпучивается вперед в направлении в длину транспортного средства.

[0011] К тому же, в накладке проема капота согласно изобретению, выпучивающаяся секция секции заглушки предпочтительно расположена в центральной области в направлении в ширину транспортного средства в секции заглушки, и в периферийной секции выпучивающейся секции, плоское тело секции заглушки предпочтительно расположено вдоль тела вертикальной стенки. Более того, максимальный размер в направлении в ширину транспортного средства выпучивающейся секции предпочтительно задан как 30% или более от размера в направлении в ширину транспортного средства секции заглушки.

[0012] Более того, в накладке проема капота согласно изобретению, выпучивающаяся секция предпочтительно включает в себя верхнюю наклонную секцию и нижнюю наклонную секцию, наклоненные к одной стороне в направлении в длину транспортного средства от тела секции заглушки, и постепенно уменьшающуюся секцию, расположенную как на левой, так и на правой сторонах верхней наклонной секции и нижней наклонной секции, причем постепенно уменьшающаяся секция обеспечивает постепенное уменьшение величины выпучивания по отношению к телу секции заглушки к сторонам левого и правого бокового края секции заглушки.

[0013] В этом случае, гребневая секция между верхней наклонной секцией и нижней наклонной секцией в выпучивающейся секции предпочтительно расположена ниже, чем положение в высоту средней линии в направлении в высоту транспортного средства секции заглушки вдоль направления в ширину транспортного средства.

[0014] К тому же, секция углубленной канавки предпочтительно углублена на поверхности, обращенной к другой стороне в направлении в длину транспортного средства в теле секции заглушки и выпучивающейся секции, и секция углубленной канавки предпочтительно расположена в соответствии с положением в высоту, в котором расположена гребневая секция между верхней наклонной секцией и нижней наклонной секцией в выпучивающейся секции.

[0015] Более того, в накладке проема капота согласно изобретению, в секции верхнего конца и в секции нижнего конца секции заглушки предпочтительно соответственно расположены верхняя секция зубца и нижняя секция зубца, выполненные с возможностью зацепления с телом вертикальной стенки и отцепления от него, и верхняя секция зубца и нижняя секция зубца предпочтительно расположены в положении, соответствующем области образования выпучивающейся секции в направлении в ширину транспортного средства, и в положении, соответствующем концевой секции выпучивающейся секции.

[0016] Более того, в секции заглушки накладки проема капота согласно изобретению предпочтительно расположено по меньшей мере одно усилительное вертикальное ребро, и усилительное вертикальное ребро предпочтительно имеет изогнутую форму, чтобы выступать в направлении, в котором секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, вызывает деформацию изгибания.

Преимущественные Эффекты Изобретения

[0017] Накладка проема капота согласно изобретению включает в себя секцию тела крышки, выполненную с возможностью закрытия секции проема капота, и секцию вертикальной стенки, свисающую с одного конца секции тела крышки; и секция вертикальной стенки включает в себя тело вертикальной стенки, по меньшей мере одно отверстие, образованное в теле вертикальной стенки, и секцию заглушки, выполненную с возможностью закрытия отверстия, выполненную с возможностью присоединения к телу вертикальной стенки и отсоединения от него. К тому же, секция заглушки секции вертикальной стенки включает в себя секцию, способствующую изгибанию со стороны накладки, выполненную с возможностью способствования деформации изгибания вдоль направления в ширину транспортного средства секции заглушки в одну сторону направления в направлении в длину транспортного средства (например, вперед).

[0018] Если накладка проема капота включает в себя эту секцию заглушки, то, когда накладка проема капота принимает удар от объекта, сталкивающегося сверху, например, с накладкой проема капота и в широком диапазоне капота, тело вертикальной стенки секции вертикальной стенки деформируется так, чтобы сминаться под действием ударной силы (ударной нагрузки) независимо от положения удара и направления удара объекта, и секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, эффективно способствует деформации изгибания секции заглушки, и вся секция заглушки может быть деформирована так, чтобы сминаться в направлении высоты транспортного средства, в то время как часть секции заглушки смещается так, чтобы выступать вперед в одну сторону направления в длину транспортного средства.

[0019] Таким образом, образование деформации изгибания секции заглушки направляется в заданном направлении посредством секции, способствующей изгибанию со стороны крышки, благодаря чему секция заглушки может стабильно сминать секцию заглушки и тело вертикальной стенки, чтобы размер в высоту уменьшался без ухудшения деформации тела вертикальной стенки, и, к тому же, может быть улучшено отсоединение секции заглушки. Таким образом, уменьшается реактивная сила, воздействующая на объект, ударяющийся о накладку проема капота и капот, и удар, который принимает объект, может быть эффективно поглощен для релаксации, и, следовательно, может быть стабильно обеспечено выполнение функции поглощения удара.

[0020] В накладке проема капота согласно изобретению, секция, способствующая изгибанию на стороне накладки, включает в себя выпучивающуюся секцию, выпучивающуюся в одну сторону направления длины транспортного средства. В результате этого, когда тело вертикальной стенки секции вертикальной стенки деформируется так, чтобы сминаться, выпучивающаяся секция эффективно способствует деформации изгибания секции заглушки, и секция заглушки может сминаться стабильно.

[0021] В этом случае, выпучивающаяся секция выпучивается в V-образной форме, посредством чего способствование деформации изгибания секции заглушки может быть осуществлено более эффективно.

К тому же, выпучивающаяся секция выпучивается вперед в направлении длины транспортного средства, посредством чего, когда тело вертикальной стенки секции вертикальной стенки деформируется так, чтобы сминаться, секция заглушки может быть стабильно изогнута и деформирована вперед в направлении длины транспортного средства. Более того, когда секция заглушки удаляется с тела вертикальной стенки, если выпучивающаяся секция выпучивается вперед в направлении длины транспортного средства, секция заглушки может быть легко удалена для падения вперед в направлении длины транспортного средства.

[0022] Таким образом, можно предотвратить невозможность секции заглушки, остающейся в зацеплении с телом вертикальной стенки, способствовать деформации тела вертикальной стенки. В частности, направление выпучивания выпучивающейся секции для выпучивания в V-образной форме направлено вперед в направлении длины транспортного средства, посредством чего секция заглушки может быть более эффективно изогнута и деформирована вперед в направлении длины транспортного средства, и секция заглушки может быть более легко удалена для падения из тела вертикальной стенки вперед в направлении длины транспортного средства.

[0023] К тому же, в верхней крышке проема капота согласно изобретению, выпучивающаяся секция секции заглушки расположена в центральной области в направлении в ширину транспортного средства в секции заглушки, и имеющее форму плоской пластины тело секции заглушки расположено вдоль тела вертикальной стенки на периферии выпучивающейся секции. В результате этого, когда секция заглушки зацеплена с телом вертикальной стенки, может быть улучшена эффективность герметизации между секцией заглушки и телом вертикальной стенки, и тело секции заглушки и тело вертикальной стенки расположены по существу параллельно, и могут быть выполнены так, чтобы выглядеть как непрерывная поверхность, и, следовательно, может быть улучшено качество внешнего вида (внешний вид) секции вертикальной стенки.

[0024] Более того, максимальный размер в направлении в ширину транспортного средства выпучивающейся секции задан как 30% или более от размера в направлении в ширину транспортного средства секции заглушки, предпочтительно 50% или более. Предусмотрена выпучивающаяся секция, имеющая размер ширины в этом диапазоне, посредством чего, когда тело вертикальной стенки деформируется так, чтобы сминаться в направлении высоты транспортного средства, может быть обеспечено эффективное способствование деформации изгибания секции заглушки, и секция заглушки может сминаться стабильно.

[0025] Более того, выпучивающаяся секция включает в себя верхнюю наклонную секцию и нижнюю наклонную секцию, наклоненные к одной стороне в направлении в длину транспортного средства от тела секции заглушки, и постепенно уменьшающуюся секцию, расположенную как на левой, так и на правой сторонах верхней наклонной секции и нижней наклонной секции, приводя к постепенному уменьшению величины выпучивания по отношению к телу секции заглушки к сторонам левого и правого края секции заглушки. Таким образом, предусмотрена такая выпучивающаяся секция секции заглушки, посредством которой выпучивающаяся секция может быть эффективно предусмотрена в центральной области в направлении в ширину транспортного средства в секции заглушки, и может быть улучшено качество внешнего вида (внешний вид) секции заглушки.

[0026] В этом случае, гребневая секция между верхней наклонной секцией и нижней наклонной секцией в выпучивающейся секции расположена ниже, чем положение в высоту средней линии в направлении в высоту транспортного средства секции заглушки вдоль направления в ширину транспортного средства. В результате этого, когда секция вертикальной стенки принимает напряжение (нагрузку) в направлении смятия, напряжение может быть эффективно сфокусировано на выпучивающейся секции секции заглушки, и может быть обеспечено стабильное способствование деформации изгибания секции заглушки.

[0027] К тому же, секция углубленной канавки углублена на поверхности, обращенной к другой стороне в направлении длины транспортного средства в теле секции заглушки и выпучивающейся секции, и секция углубленной канавки расположена соответственно положению в высоту, в котором расположена гребневая секция между верхней наклонной секцией и нижней наклонной секцией в выпучивающейся секции. Таким образом, предусмотрена такая секция углубленной канавки, посредством которой секция углубленной канавки также может выполнять функцию секции, способствующей изгибанию, секции заглушки, и, следовательно, вся секция заглушки может быть деформирована более стабильно так, чтобы сминаться в направлении высоты транспортного средства.

[0028] Более того, в секции верхнего конца и в секции нижнего конца секции заглушки соответственно расположены верхняя секция зубца и нижняя секция зубца, выполненные с возможностью зацепления с телом вертикальной стенки и отцепления от него, и верхняя секция зубца и нижняя секция зубца расположены в положении в направлении в ширину транспортного средства, соответствующем области образования в направлении в ширину транспортного средства выпучивающейся секции. В результате этого, напряжение (ударная сила), которое принимает накладка проема капота, может эффективно действовать на секцию, способствующую изгибанию со стороны крышки, секции заглушки, и, следовательно, секция заглушки может быть быстро и надежно изогнута и деформирована в одну сторону направления посредством секции, способствующей изгибанию со стороны крышки.

[0029] Более того, верхняя секция зубца и нижняя секция зубца секции заглушки расположены в положении, соответствующем концевой секции выпучивающейся секции в направлении в ширину транспортного средства, иначе говоря, выпучивающаяся секция расположена между секциями, в которых левые и правые верхние секции зубца и нижние секции зубца зацеплены с телом вертикальной стенки, в направлении в ширину транспортного средства, посредством чего, когда тело вертикальной стенки деформируется так, чтобы сминаться, секция заглушки, принимающая напряжение, также легко сминается, чтобы выпучивающаяся секция, имеющая заданную форму, выпучивалась в направлении выпучивания, и секция заглушки частично поднималась с отверстия тела вертикальной стенки для простого удаления. Посредством этого, может быть максимально уменьшено воздействие секции заглушки на деформацию тела вертикальной стенки, и накладка проема капота может сминаться быстро и стабильно, и, следовательно, может быть эффективно выполнена функция поглощения удара.

[0030] Более того, в секции заглушки накладки проема капота согласно изобретению расположено по меньшей мере одно усилительное вертикальное ребро, и усилительное вертикальное ребро имеет изогнутую форму, чтобы выступать в направлении, в котором секция, способствующая изгибанию со стороны крышки, способствует деформации изгибания (например, вперед). Благодаря тому, что усилительное вертикальное ребро имеет эту форму, секция заглушки может быть усилена, и, когда секция заглушки изгибается и деформируется посредством секции, способствующей изгибанию со стороны крышки, усилительное вертикальное ребро также может стабильно деформироваться и изгибаться, и, следовательно, секция заглушки может сминаться стабильно.

Краткое описание чертежей

[0031] Фиг. 1 представляет собой основной частичный вид в перспективе в увеличении, на котором показана передняя секция кузова транспортного средства.

Фиг. 2 представляет собой вид в поперечном разрезе накладки проема капота согласно первому варианту осуществления изобретения.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе секции заглушки накладки проема капота на виде под углом спереди.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе секции заглушки на виде под углом сзади.

Фиг. 5 представляет собой иллюстративный схематичный вид в поперечном разрезе состояния, в котором накладка проема капота принимает удар.

Фиг. 6 представляет собой вид в поперечном разрезе модификации тела передней стенки накладки проема капота.

Фиг. 7 представляет собой увеличенный вид в поперечном разрезе другой модификации тела передней стенки накладки проема капота.

Фиг. 8 представляет собой иллюстративный схематичный вид в поперечном разрезе состояния, в котором часть тела передней стенки сломана.

Фиг. 9 представляет собой вид в поперечном разрезе накладки проема капота согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе секции заглушки накладки проема капота на виде под углом спереди.

Фиг. 11 представляет собой вид в перспективе секции заглушки на виде под углом сзади.

Фиг. 12 представляет собой вид в перспективе секции заглушки накладки проема капота на виде под углом спереди согласно третьему варианту осуществления изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления настоящего изобретения

[0032] Далее подробно описаны предпочтительные варианты осуществления изобретения посредством использования вариантов осуществления со ссылкой на чертежи. Следует заметить, что изобретение не ограничено описанными ниже вариантами осуществления, и могут быть выполнены различные изменения, если они имеют по существу такие же конфигурации и такой же эффект, как в изобретении.

[0033] Например, несмотря на то, что в накладке проема капота, описанной далее в каждом варианте осуществления, секция вертикальной стенки накладки проема капота включает в себя одно отверстие и одну секцию заглушки, выполненную с возможностью блокирования отверстия, согласно изобретению, секция вертикальной стенки накладки проема капота может включать в себя множество отверстий и множество секций заглушки, выполненных с возможностью блокирования соответствующих отверстий.

Первый Вариант Осуществления

[0034] Фиг. 1 представляет собой основной частичный вид в перспективе в увеличении, на котором показана передняя секция кузова транспортного средства. Фиг. 2 представляет собой вид в разрезе накладки проема капота согласно настоящему первому варианту осуществления. Фиг. 3 и 4 представляют собой виды в перспективе секции заглушки накладки проема капота, на под наклоном спереди и сзади.

[0035] Следует заметить, что в приведенном далее описании направление вперед и назад означает направление в длину транспортного средства, направление, в котором транспортное средство движется вперед, задано как "вперед", и направление, в котором транспортное средство перемещается назад, задано как "назад". Направление влево и вправо означает направление в ширину транспортного средства, и направления по левую руку и по правую руку, когда водитель смотрит вперед, соответственно заданы как "слева" и "справа". Вертикальное направление означает направление в высоту транспортного средства, направление к нижней стороне транспортного средства задано как "вниз", и направление к противоположной стороне задано как "вверх".

[0036] В транспортном средстве 1, показанном на Фиг. 1, лобовое стекло 3 расположено спереди от кабины, и капот 4 расположен в передней секции кузова транспортного средства с возможностью открывания и закрывания для закрытия верхней стороны двигательного отсека. Лобовое стекло 3 расположено с наклоном вверх от переднего конца к заднему концу. Спереди лобового стекла 3 расположена пара из левого и правого очистителей 5 лобового стекла, и эти очистители 5 лобового стекла присоединены к стеклянной поверхности лобового стекла 3 с возможностью вращения посредством непоказанного приводного двигателя.

[0037] Открытая вверх секция 6 проема капота расположена между капотом 4 и лобовым стеклом 3, и с секцией 6 проема капота соединена воздухозаборная секция, выполненная с возможностью введения наружного воздуха в отсек установки для кондиционирования воздуха (не показана). Для закрытия секции 6 проема, накладка 10 проема капота рассматриваемого первого варианта осуществления прикреплена к кузову транспортного средства так, чтобы проходить вдоль направления в ширину транспортного средства. Следует заметить, что в качестве конструкции крепления накладки 10 проема капота по отношению к кузову транспортного средства может быть использована общеизвестная обычная конструкция крепления.

[0038] Накладка 10 поема капота рассматриваемого первого варианта осуществления образована посредством инжекционного формования термопластичной смолы, такой как полипропилен, акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер, и синтетическая смола на основе полиамида. Следует заметить, что в изобретении, материал накладки 10 капота конкретно не ограничен и может быть выбран произвольно.

[0039]

Как видно на Фиг. 2, накладка 10 проема капота включает в себя секцию 11 тела крышки, выполненную с возможностью закрытия секции 6 проема капота, секцию 12 заднего конца крышки, расположенную на стороне заднего конца секции 11 тела крышки и прикрепленную к лобовому стеклу 3, секцию 13 вертикальной стенки, свисающую с секции переднего конца секции 11 тела крышки для разделения пространства между двигательным отсеком и секцией 6 проема капота, верхнюю продолговатую секцию 14, проходящую вперед от секции верхнего конца секции 13 вертикальной стенки, и секцию 15 крепления к панели, расположенную в секции нижнего конца секции 13 вертикальной стенки и прикрепленную к поддерживающей секции панели 2 кузова транспортного средства.

[0040] Как видно в поперечном разрезе, перпендикулярном направлению в ширину транспортного средства, как показано на Фиг. 2, секция 11 тела крышки накладки 10 проема капота выполнена с возможностью включения в себя первой изогнутой секции 11a, изогнутой в форме впадины, и второй изогнутой секции 11b, изогнутой в форме гребня в области между секцией 12 заднего конца крышки и передней секцией 13 вертикальной стенки, и первая и вторая изогнутые секции 11a и 11b образованы на всем протяжении в направлении в ширину транспортного средства. К тому же, как показано на Фиг. 1, в заданной области в направлении в ширину транспортного средства секции 11 тела крышки расположено решетчатое воздухозаборное окно (впускное окно) 11c для введения наружного воздуха в кузов транспортного средства.

[0041] Верхняя продолговатая секция 14 накладки 10 проема капота включает в себя продолговатую секцию 14a тела, проходящую прямолинейно вперед от секции верхнего конца передней секции 13 вертикальной стенки, и секцию 14b крепления уплотнительного элемента, находящуюся на верхней поверхности продолговатой секции 14a тела. Упруго деформируемый уплотнительный элемент 8 прикреплен к секции 14b крепления уплотнительного элемента верхней продолговатой секции 14 посредством приклеивания или тому подобного.

[0042] Здесь, уплотнительный элемент 8 образован так, чтобы иметь полую форму, посредством использования резины или термопластичного эластомера, и уплотнительный элемент 8 расположен в заданном положении, посредством чего, когда капот 4 закрыт, уплотнительный элемент 8 придавлен к усилительному элементу 4a, расположенному на стороне задней поверхности капота 4, и может герметизировать пространство между верхней продолговатой секцией 14 накладки 10 проема капота и капотом 4. Это предотвращает утечку горячего воздуха и запаха из двигательного отсека на сторону верхней поверхности секции 11 тела накладки через пространство между верхней продолговатой секцией 14 и капотом 4.

[0043] Секция 13 вертикальной стенки накладки 10 проема капота включает в себя тело 21 вертикальной стенки, являющееся телом секции вертикальной стенки, отверстие 22, образованное в центральной секции в направлении в ширину транспортного средства в теле 21 вертикальной стенки, и секцию 30 заглушки, имеющую форму и размер, подходящие для закрытия отверстия 22, присоединяемую к телу 21 вертикальной стенки и отсоединяемую от него.

[0044] Тело 21 вертикальной стенки в настоящем первом варианте осуществления образовано в форме плоской пластины. Следует заметить, что тело 21 вертикальной стенки может быть образовано посредством частичного выпучивания части тела 21 вертикальной стенки вперед в соответствии с формой описанной ниже выпучивающейся секции 32 секции 30 заглушки. К тому же, тело 21 вертикальной стенки включает в себя рамную секцию 21a, образованную вокруг отверстия 22, первую зацепляемую секцию (не показана на Фиг. 2), расположенную в секции верхней стороны рамной секции 21a и зацепляемую с описанной ниже секцией 33 вставляемого зубца секции 30 заглушки, и вторую зацепляемую секцию (не показана на Фиг. 2), расположенную в секции нижней стороны рамной секции 21a и зацепляемую с описанной ниже секцией 34 удерживающего зубца секции 30 заглушки.

[0045] В этом случае, первая зацепляемая секция включает в себя секцию блокирующей стенки, свисающую с секции верхней стороны рамной секции 21a в положении, соответствующем секции 33 вставляемого зубца секции 30 заглушки. К тому же, вторая зацепляемая секция включает в себя базовую секцию, проходящую от секции нижней стороны рамной секции 21a в положении, соответствующем секции 34 удерживающего зубца секции 30 заглушки, и секцию углубленного паза, образованную у кончика базовой секции, в которую вставляется секция 34 удерживающего зубца.

[0046] Более того, по существу в центральной секции в вертикальном направлении тела 21 вертикальной стенки, секция 21b углубленной канавки углублена вдоль направления в ширину транспортного средства. Секция 21b углубленной канавки составляет секцию, способствующую боковой деформации вертикальной стенки, выполненную с возможностью возбуждения изгибания и деформации тела 21 вертикальной стенки с желаемым поведением, и, благодаря образованию секции 21b углубленной канавки, как описано ниже, когда накладка 10 проема капота принимает удар, тело 21 вертикальной стенки может быть стабильно изогнуто и деформировано с таким поведением, чтобы тела 21 вертикальной стенки сминалось в направлении высоты транспортного средства, в то время как по существу центральная секция в вертикальном направлении в теле 21 вертикальной стенки смещается назад (см. Фиг. 5).

[0047] Следует заметить, что в изобретении положение секции 21b углубленной канавки, образованной как секция, способствующая боковой деформации вертикальной стенки в теле 21 вертикальной стенки, и размеры, такие как ширина канавки и глубина канавки секции 21b углубленной канавки, не ограничены конкретно и могут быть произвольно изменены в зависимости от формы накладки 10 проема капота и модели, и тому подобного, транспортного средства 1, в котором используется накладка 10 проема капота.

[0048] Отверстие 22, образованное в теле 21 вертикальной стенки, имеет по существу прямоугольную форму при виде спереди, и через отверстие 22 возможно, например, визуально считывать обозначение, такое как номер шасси, выгравированный на пластине, расположенной сзади секции 13 вертикальной стенки, и выполнять обслуживание компонентов электросистемы и тому подобного, расположенных сзади или снизу секции 13 вертикальной стенки. Следует заметить, что в изобретении, форма и размеры отверстия 22 могут быть произвольно изменены.

[0049] Как видно на Фиг. 3 и 4, секция 30 заглушки, выполненная с возможностью блокирования отверстия 22, включает в себя тело 31 секции заглушки, расположенное по существу параллельно телу 21 вертикальной стенки в секции верхнего конца и секции нижнего конца секции 30 заглушки, и выпучивающуюся секцию 32, выполненную с возможностью выпучивания вперед в V-образной форме по отношению к телу 31 секции заглушки. Эти тело 31 секции заглушки и выпучивающаяся секция 32 имеют заданную толщину пластины, такую, чтобы секция 13 вертикальной стенки могла сохранять требуемую прочность, когда секция 30 заглушки прикреплена к телу 21 вертикальной стенки.

[0050] В этом случае, выпучивающаяся секция 32 образована вдоль направления в ширину транспортного средства и включает в себя верхнюю наклонную секцию 32a, наклоненную вперед снизу от пограничной секции с верхним телом 31 секции заглушки, и нижнюю наклонную секцию 32b, наклоненную вперед сверху от пограничной секции с нижним телом 31 секции заглушки, и, к тому же, секция переднего конца (кончик) верхней наклонной секции 32a и секция переднего конца (кончик) нижней наклонной секции 32b соединены для образования гребневой секции 32c.

[0051] Гребневая секция 32c расположена по всей области в направлении в ширину транспортного средства в секции 30 заглушки. К тому же, гребневая секция 32c в настоящем первом варианте осуществления расположена немного ниже, чем положение в высоту средней линии в вертикальном направлении секции 30 заглушки. Таким образом, благодаря такому расположению гребневой секции 32c, когда секция 13 вертикальной стенки принимает напряжение (нагрузку) в направлении смятия, напряжение может быть наиболее эффективно сфокусировано на выпучивающейся секции 32.

[0052] Выпучивающаяся секция 32 составляет секцию, способствующую изгибанию со стороны крышки, выполненную с возможностью возбуждения изгибания и деформации секции 30 заглушки с требуемым поведением, и секция 30 заглушки включает в себя выпучивающуюся секцию 32, посредством чего, как описано ниже, когда накладка 10 проема капота принимает удар, вся секция 30 заглушки может быть изогнута и деформирована таким образом, чтобы сминаться в направлении высоты транспортного средства, в то время как выпучивающаяся секция 32 смещается вперед.

[0053] К тому же, на внутренней стороне стенки гребневой секции 32c в выпучивающейся секции 32, секция 32d углубленной канавки углублена вдоль направления в ширину транспортного средства как секция, способствующая изгибанию со стороны крышки. Секция 32d углубленной канавки (секция, способствующая изгибанию со стороны крышки) расположена вдоль гребневой секции 32c, посредством чего, когда секция 30 заглушки изгибается и деформируется посредством возбуждения от выпучивающейся секции 32, являющейся секцией, способствующей изгибанию, на стороне крышки, выпучивающаяся секция 32 изгибается проще, и деформация изгибания секции 30 заглушки может быть вызвана более эффективно и стабильно. Следует заметить, что образование секции 32d углубленной канавки, расположенной вдоль гребневой секции 32c, может быть опущено, например, когда прочность секции 30 заглушки увеличена.

[0054] К тому же, на задней поверхности секции верхнего конца секции 30 заглушки находятся две секции 33 вставляемого зубца, выступающие назад. На стороне верхней поверхности каждой из секций 33 вставляемого зубца, в форме крюка образован блокирующий зубец 33a, зацепляемый с упругой деформацией с первой зацепляемой секцией, находящейся на секции верхней стороны тела 21 вертикальной стенки. К тому же, каждый из блокирующих зубцов 33a образован с такими формой и размерами, чтобы освобождать состояние зацепления с первой зацепляемой секцией тела 21 вертикальной стенки и выполнен с возможностью отцепления от первой зацепляемой секции, когда тело 21 вертикальной стенки и секция 30 заглушки принимают удар, который приводит к их изгибанию и деформации.

[0055] На задней поверхности секции нижнего конца секции 30 заглушки, расположены две секции 34 удерживающего зубца, выступающие назад по существу L-образно, и удерживающие вторую зацепляемую секцию, находящуюся в секции нижней стороны тела 21 вертикальной стенки, посредством чего две секции 34 удерживающего зубца могут быть зацеплены со второй зацепляемой секцией. В этом случае, левая и правая секции 33 вставляемого зубца и левая и правая секции 34 удерживающего зубца расположены по отношению друг к другу вертикально, так что относительные положения в направлении в ширину транспортного средства соответствуют друг другу.

[0056] Когда секция 30 заглушки, включающая в себя секцию 33 вставляемого зубца и секцию 34 удерживающего зубца в настоящем первом варианте осуществления, устанавливается на тело 21 вертикальной стенки, во-первых, секция 34 удерживающего зубца секции 30 заглушки зацепляется для удерживания во второй зацепляемой секции тела 21 вертикальной стенки, в то время как секция 30 заглушки выставляется по отношению к телу 21 вертикальной стенки и отверстию 22. Затем, секция 30 заглушки поворачивается к телу 21 вертикальной стенки с секцией 34 удерживающего зубца в качестве оси, и секция 33 вставляемого зубца секции 30