Система мобильной связи и способ анализа предупреждений, связанных с автомобильным движением

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к системе мобильной связи. Технический результат изобретения заключается в предоставлении более надежных и точных сигналов тревоги, что позволяет изменять модель дорожного движения. Сервер выполняет аналитические алгоритмы, которые анализируют данные, полученные от различных источников данных и сигналов для разработки прогнозов о вероятности будущих предупреждений или угроз на географических местоположениях. Сервер передает прогнозы на устройства связи на основе географического местоположения, соответствующего каждому устройству связи. Система связи интегрирует данные через интерфейсы между компонентами сбора данных и устройствами мобильной связи, которые включают в себя элемент связи. Элемент связи передает информацию между компонентами сбора информации и устройством мобильной связи. Интерфейс пользователя устройства мобильной связи может передавать информацию пользователю детектора электромагнитного сигнала. 5 н. и 34 з.п. ф-лы, 20 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ НА СВЯЗАННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Данная заявка истребует приоритет согласно частично продолжающей заявке США №13/840, 496, поданной 15 марта 2013 года.

[0002] Частично продолжающая заявка США является частично продолжающей заявкой США №13/518, 167, именуемой «Детектор радаров, взаимодействующий с устройством мобильной связи» и поданной 9 августа 2012 года, которая истребует приоритет, заявленный в предварительной заявке США №61/289, 278, именуемой «Детектор радаров, взаимодействующий с устройством мобильной связи» и поданной 22 декабря 2009 года. Эта частично продолжающая заявка США также является частично продолжающей заявкой США №13/514, 232, именуемой «Способ анализирования данных, полученных от объединенных детекторов радаров» и поданной 9 августа 2012 года, которая истребует приоритет предварительной заявки США №61/267, 172, именуемой «Анализ данных от сетевого детектора радаров» и поданной 7 декабря 2009 года. Предшествующие заявки включены в настоящий документ в качестве справочной информации.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Данное изобретение относится к области средств обнаружения и связи, которые предназначены для предупреждения водителей и пассажиров автомобилей о потенциальных угрозах безопасности и рисках. Кроме того, данное изобретение относится к области интерфейсов детекторов радаров, в которых средства обнаружения обеспечивают интерфейс для предупреждения водителей автомобилей о подробных угрозах для конкретных географических точек. Данное изобретение также относится к области топографических условий уровня опасности, в которых средства обнаружения предупреждают водителей автомобилей об уровне угрозы, прогнозируемой для конкретных географических точек. Данное изобретение также относится к передаче данных, связанных с географическим местоположением, между пользователями автомобилей.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[0004] Традиционные детекторы радаров обнаруживают электромагнитные сигналы (например, СВЧ-сигналы) или лазерные сигналы, передаваемые радарным или лазерным оборудованием измерения скорости, таким как сигналы полицейских радаров. Следовательно, детекторы радаров обеспечивают заблаговременное предупреждение водителей, попадающих в поле действия полицейского радара. Но детекторы радаров и алгоритмы сканирования - это несовершенная технология. Электромагнитные волны в естественных условиях подвержены отражению и рассеиванию. Данные характеристики создают нестабильность и «шум», которые детектор радаров должен обнаружить и проанализировать перед определением необходимости предупреждения водителя автомобиля о потенциальной угрозе. Кроме того, детекторы радаров не предупреждают о территориальном признаке угрозы, вместо этого они реагируют на сигналы, от окружающей среды, которая ограничивает возможности заблаговременного предупреждения. Также, детекторы радара обычно имеют интерфейсы, ограничивающие количество информации, предоставляемой водителю автомобиля и/или ограничивающие легкость настройки пользователем используемого детектора радаров. Тем не менее, увеличение размера дисплея интерфейса для детектора радара может быть нерентабельным.

[0005] Существует большое количество инструментов и/или типов средств обнаружения, которые используются водителями для предупреждения о таких устройствах управления дорожным движением, как правило, с радарными или лазерными детекторами. Используемые здесь термины «детектор радаров» и «детектор электромагнитных сигналов» будут использоваться как взаимозаменяемые для обозначения любых известных устройств обнаружения сигналов, способных обнаруживать электромагнитные сигналы в Х-диапазоне, К-диапазоне или Ка-диапазоне. Кроме того, термины «детектор радаров» и «детектор электромагнитных сигналов» будут использоваться как взаимозаменяемые для обозначения радарных и/или лазерных детекторов, и могут относиться к любому детектору электромагнитных или световых волн. Примерами известных технологий в данной области являются Патенты США №5,784,021 и №5,151,701.

[0006] Неспособность существующих детекторов радаров давать предупреждения перед получением электромагнитных сигналов ограничивает способность каждого водителя безопасно регулировать свое вождение при приближении к опасности или другой угрозе безопасности. Работа детекторов радара также затруднена источниками ложного распознавания сигнала, включая датчики движения на дверях коммерческих зданий, охранную сигнализацию, обнаруживающую движение, другие детекторы радаров, и световые сигналы, подаваемые от источников, кроме лазерного оружия. В последнее время изготовители элитных автомобилей начали предлагать систему «обнаружения столкновений», которая использует микроволновые датчики движения, установленные вокруг машины. Детектор радара, следуя за одним из таких транспортных средств, может подавать ложные сигналы, вызванные системой обнаружения столкновений, которая может снизить возможность выявления опасности для водителя транспортного средства. Данные факторы в совокупности делают обнаружение радаров проблематичным.

[0007] Патенты США №6,118,403, 6,384,776, 6,670,905, 6,895,324 и 7,471,236 описывают детекторы радаров и системы детекторов радаров. Но ни одна из систем не устраняет проблемы, связанные с существующими детекторами радаров. Кроме того, ни одна из систем не дает предупреждений или прогнозов на основе статистического анализа централизованных совокупных данных. Существующие детекторы радаров и системы детекторов радаров не сводят к минимуму ложные срабатывания при предоставлении предварительных статистических данных о потенциальных угрозах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

[0008] Детектор радаров, прежде всего, является устройством, превращающим данные в информацию для действия. Такие проблемы данных, как эти, могут решаться при помощи архитектур базы данных и аналитических алгоритмов. Данные аналитические алгоритмы могут фильтровать шум и внутренние колебания в способе выборки для предоставления более точных данных для действия. Некоторые проблемы детекторов радаров могут быть сведены к минимуму при помощи аналитической стратегии базы данных. В целом, сетевые детекторы радаров могут передавать данные детекторов радаров о географическом расположении на сервер, который осуществляет аналитические алгоритмы для анализа суммарных данных, и делать прогнозы о деятельности по контролю скорости правоохранительными органами и потенциальных рисках безопасности на географической точке. Сервер предоставляет управление оповещениями, которое динамически настраивают предупреждения, основанные на статистической вероятности, и передает прогнозы на сетевые детекторы радаров рядом с географической точкой. Сетевые детекторы радаров на географической точке передают уровень угрозы и/или предварительную информацию об уровне угрозы водителям транспортных средств и/или пассажирам. Данные предупреждения помогут водителям транспортных средств свести к минимуму опасности, связанные с контролем скоростного режима правоохранительными органами и уменьшить вероятность того, что пользователь детектора радаров попадет в полицейскую ловушку для нарушителей скоростного режима. Настоящее изобретение также может привести к увеличению зон безопасного вождения с соблюдением местного законодательства, что и является целью всех органов управления дорожным движением. Чтобы разрешить некоторые проблемы и/или ограничения детекторов радаров, в качестве интерфейса детектора радара могут использоваться внешние устройства мобильной связи, такие как сотовый телефон или смартфон. Данные детектора радаров передаются на мобильное устройство связи, в состав которого входит дисплей, способный отображать значительные объемы информации о контроле скоростного режима правоохранительными органами и потенциальных опасностях на географическом местоположении в удобном для понимания формате. Данная подробная информация поможет водителям автомобилей свести к минимуму опасности, связанные с контролем скоростного режима правоохранительными органами, и уменьшить вероятность того, что пользователь детектора радаров попадет в полицейскую ловушку для нарушителей скоростного режима. Экран устройства мобильной связи, превосходящий по размерам дисплеи детекторов радаров, упростит для пользователей настройку работы детектора радаров под конкретные потребности, а также позволит увеличить зоны безопасного вождения с соблюдением местного законодательства, что и является целью всех органов управления дорожным движением. Кроме того, так как многие устройства мобильной связи используют похожие цвета, градиенты, шрифты и макеты, для многих пользователей таких устройств, работа с представлением информации в этих форматах уже является знакомой и удобной.

[0009] Чтобы разрешить некоторые проблемы и/или ограничения детекторов радаров, в качестве интерфейса детектора радара могут использоваться внешние устройства мобильной связи, такие как сотовый телефон или смартфон. Данные детектора радаров передаются на мобильное устройство связи, в состав которого входит дисплей, способный отображать значительные объемы информации о контроле скоростного режима правоохранительными органами и потенциальных опасностях в географическом месте и понятном формате. Эта подробная информация поможет водителям автомобилей свести к минимуму опасности, связанные с контролем скоростного режима правоохранительными органами, и уменьшить вероятность того, что пользователь детектора радаров попадет в полицейскую ловушку для нарушителей скоростного режима. Экран устройства мобильной связи, достаточно большой по сравнению с нынешними дисплеями детекторов радаров, упростит для пользователей настройку работы детектора радаров под конкретные потребности, а также позволит увеличить зоны безопасного вождения с соблюдением местного законодательства, что и является целью всех органов управления дорожным движением. Кроме того, так как многие устройства мобильной связи используют похожие цвета, градиенты, шрифты и схемы расположения, отображение информации в этих форматах уже знакомо большинству пользователей таких устройств и удобно для них.

[0010] Мобильные системы связи могут упрощать нарастающий объем информации от различных источников для улучшения и/или настройки оповещений о дорожном движении и контроле. Устройства и системы могут быть предназначены для улучшения связи с подвижными объектами, а также улучшения безопасности вождения пользователей. Например, улучшенный пользовательский интерфейс и информация позволяют предоставлять более надежные и точные сигналы тревоги и возможности изменять модели дорожного движения, чтобы заранее учитывать потенциальные опасности и угрозы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0011] На рисунке 1 представлена блок-схема, иллюстрирующая вариант осуществления системы настоящего изобретения.

[0012] На рисунке 2 представлен интерфейс устройства мобильной связи, показывающий данные настоящего изобретения на картографическом чертеже.

[0013] На рисунке 3 представлена блок-схема, иллюстрирующая вариант осуществления процесса работы настоящего изобретения.

[0014] На рисунке 4 представлена блок-схема, иллюстрирующая другой вариант осуществления системы настоящего изобретения.

[0015] На рисунке 5 представлена блок-схема, иллюстрирующая другой вариант осуществления процесса работы настоящего изобретения.

[0016] На рисунке 6 представлена блок-схема, иллюстрирующая другой вариант осуществления системы настоящего изобретения.

[0017] На рисунке 7 представлена блок-схема, иллюстрирующая другой вариант осуществления процесса работы настоящего изобретения.

[0018] На рисунке 8 представлен вариант осуществления чертежа, показывающий области связи настоящего изобретения.

[0019] На рисунке 9 представлен другой вариант осуществления чертежа, показывающий области связи настоящего изобретения.

[0020] На рисунке 10 представлен другой вариант осуществления картографического чертежа, показывающий области связи настоящего изобретения.

[0021] На рисунке 11 представлен вариант осуществления картографического чертежа, показывающий условные обозначения настоящего изобретения.

[0022] На рисунке 12 представлен вариант осуществления смартфона, показывающий интерфейс пользователя настоящего изобретения.

[0023] На рисунке 13 представлен вариант осуществления смартфона, показывающий картографический чертеж настоящего изобретения.

[0024] На рисунке 14 представлен другой вариант осуществления смартфона, показывающий картографический чертеж настоящего изобретения.

[0025] На рисунке 15 представлен другой вариант осуществления смартфона, показывающий интерфейс пользователя настоящего изобретения.

[0026] На рисунке 16 представлен другой вариант осуществления смартфона, показывающий интерфейс пользователя настоящего изобретения.

[0027] На рисунке 17 представлен вариант осуществления системы пользователя, действующей с системами настоящего изобретения.

[0028] На рисунке 18 представлен вариант осуществления устройства, действующего с системами настоящего изобретения.

[0029] На рисунке 19 представлен другой вариант осуществления устройства, действующего с системами настоящего изобретения.

[0030] На рисунке 20 представлен вариант осуществления детектора радаров, взаимодействующий с системами настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0031] Хотя настоящее изобретение может быть реализовано в различных формах, в настоящем документе будут подробно описаны предпочтительные варианты осуществления данного изобретения с пониманием того, что данное описание должно считаться примером принципов работы изобретения и не ограничивает широкие аспекты применения настоящего изобретения исключительно проиллюстрированными примерами. Следует понимать, что изобретение может быть реализовано и в других определенных формах без отклонения от его сути или основных характеристик. Следовательно, настоящие варианты реализации должны рассматриваться во всех отношениях как иллюстративные, а не ограничительные, а само изобретение не должно ограничиваться сведениями, указанными в настоящем документе. Специалисты в данной области согласятся с тем, что прогнозируемые уровни предупреждений, вероятности предупреждений, прогнозы и уровни угроз являются схожими и основываются на анализе данных аналитическими алгоритмами 424 в детекторе электромагнитных сигналов, на сервере или где-либо еще, а уровень предупреждений, уровень предупреждений о распознавании и начальный уровень предупреждений основываются на нормальной работе детекторов электромагнитных сигналов и обнаружении сигнала до выполнения анализа аналитическим алгоритмом 424.

[0032] Применительно к Рис. 1, на блок-схеме изображена система 100 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Показанная система 100 включает в себя первый детектор радаров 102 и второй детектор радаров 104. Первый детектор радаров 102 используется первым автомобилем 106, а второй детектор радаров 104 используется вторым автомобилем 108. К устройствам, излучающим электромагнитные сигналы и изображенным на Рис. 1, относятся: мобильный полицейский радар 110, которым оснащен полицейский мотоцикл; стационарный полицейский радар 112, как, например, камера видеофиксации скоростного режима, которая расположена по направлению к дороге, по которой едут автомобили 106-108. Детекторы радаров 102-104 могут уловить электромагнитные волны, излучаемые устройствами 110-112.

[0033] Система 100 также может включать в себя первое устройство мобильной связи 114, второе устройство мобильной связи 116, сервер 118, базу данных 120 и аналитический алгоритм 122. Устройством мобильной связи 114-116 может быть мобильным телефоном, сотовым телефоном, смартфоном, спутниковым телефоном, навигационной системой, персональным цифровым компьютером, портативным компьютером, ноутбуком, планшетом и/или любым другим устройством с пользовательским интерфейсом и возможностью беспроводной связи. Устройства мобильной связи 114-116 позволяют детекторам радаров 102-104 связываться с пользователями по устройствам мобильной связи 114-116 через соответствующие пользовательские интерфейсы устройств мобильной связи 114-116. Множество пользователей детекторов радаров уже владеют и регулярно пользуются устройствами мобильной связи 114-116, такими как мобильные телефоны, и, в связи с этим, не могут нуждаться в приобретении таких устройств мобильной связи 114-116, чтобы служить средством связи с детекторами радаров 102-104. Специалисты в данной области понимают, что система 100 может включать в себя любое количество детекторов радаров 102-104, автомобилей 106-108, устройств, излучающих электромагнитные волны 110-112, устройств мобильной связи 114-116, серверов 118, баз данных 120 и аналитических алгоритмов 122 и не должна быть ограничена примером, приведенным на Рис. 1.

[0034] Первый детектор радаров 102 связывается с первым устройством мобильной связи 114, используя первый стандарт связи, например стандарт связи BLUETOOTH, стандарт связи ZIGBEE, стандарт связи WI-FI или любой другой стандарт связи. Специалисту в данной области будет понятно, что первый стандарт связи может представлять собой как проводную, так и беспроводную связь, в рамках концепции изобретения. Хотя конкретные стандарты связи для приведенных иллюстративных примеров могут быть определены, специалисту в данной области понятно, что в рамках концепции изобретения могут быть использованы другие стандарты связи. Аналогично, второй детектор радаров 104 связывается со вторым устройством мобильной связи 116, используя первый стандарт связи, например стандарт связи BLUETOOTH. В отличие от предоставления каждому из детекторов радаров 102-104 возможности взаимодействия через региональную сеть передачи данных, что может быть сложным и дорогостоящим решением, предоставление каждому из детекторов радаров 102-104 возможности взаимодействия с помощью стандарта связи BLUETOOTH или другого стандарта локальной связи может быть простым и относительно недорогим решением. Кроме того, многие устройства мобильной связи 114-116 либо уже поддерживают BLUETOOTH или другие возможности связи, либо могут быть легко и относительно недорого модернизированы для поддержки BLUETOOTH или других возможностей связи.

[0035] В некоторых вариантах осуществления возможности связи детекторов радаров 102-104 и устройств мобильной связи 114-116 могут быть использованы для автоматического применения системы и/или способа в каждом из детекторов радаров 102-104 и устройств мобильной связи 114-116, когда они находятся на определенном расстоянии, таком как дальность действия первого стандарта связи. Например, радар-детектор 102 и устройство мобильной связи 114 могут содержать парные компоненты радиочастотной идентификации (RFID). Когда расстояние между детектором радаров 102 и устройством мобильной связи 114 находится в пределах действия сигнала RFID, RFID-компоненты вызывают приложение в устройстве мобильной связи 114 для автоматического применения системы и/или способа. Например, когда детектор радаров 102 и устройство мобильной связи 114 находятся в пределах досягаемости друг друга, данные устройства могут «объединяться» с помощью стандарта BLUETOOTH. Как будет понятно специалисту в данной области, возможности связи могут быть использованы для автоматического применения всей или части системы и/или способа в детекторах радаров 102-104 и/или устройствах мобильной связи 114-116 в рамках концепции изобретения. Кроме того, специалисту в данной области будет понятно, что возможности связи могут быть использованы для разрешения, запрета и/или изменения других операций детекторов радаров 102-104 и/или устройств мобильной связи 114-116 в рамках концепции изобретения.

[0036] У каждого из устройств мобильной связи 114-116 есть собственный пользовательский интерфейс, с которым пользователь уже может быть знаком. Напротив, пользователь, недавно купивший типичный детектор радаров, может быть не полностью знаком с новым и, возможно, незнакомым интерфейсом детектора радаров. Данный интерфейс устройства мобильной связи, отделенный от пользовательского интерфейса любого детектора радаров, может обладать более широкими возможностями, чем пользовательский интерфейс типичных детекторов радаров. Пользовательский интерфейс устройства мобильной связи может отображать значительно больший объем информации, чем могут отображать типичные детекторы радаров, например навигационную карту, показывающую различные сегменты дороги и соответствующие прогнозируемые уровни предупреждений, как показано на Рис. 2 и рассмотрено ниже. Пользовательский интерфейс устройства мобильной связи также может показывать историю конкретных видов обнаруженных электромагнитных сигналов, таких как конкретные виды электромагнитных сигналов, обнаруженных по маршруту движения.

[0037] Пользовательский интерфейс устройств мобильной связи 114-116 может улучшить визуальное оформление и информативное представление данных безопасным для использования образом. Пользовательский интерфейс может также отображать предупреждения, основанные на различных уровнях, например, вероятность того, что обнаруженный сигнал является сигналом контроля скоростного режима правоохранительными органами, или уровни предупреждений на основе цветов из некоторого диапазона, таких как желтый, желто-оранжевый, оранжевый, оранжево-красный и красный, или на основе любой другой схемы цветов. В отличие от типичных детекторов радаров, которые могут использовать для отображения различных уровней предупреждений ограниченное число цветов, интерфейс устройства мобильной связи может отображать практически неограниченное количество цветов. Пользователь может выбрать любой цвет, который будет отображаться пользовательским интерфейсом для каждого типа предупреждения и/или для соответствия уровням предупреждений. Кроме того, пользовательский интерфейс также может отображать практически любые объемы дополнительной информации, например курс по компасу и рассчитанная скорость автомобиля пользователя.

[0038] Пользовательский интерфейс первого устройства мобильной связи 114 также позволяет пользователю первого устройства мобильной связи 114 проще вводить данные для настройки работы первого детектора радаров 102 без необходимости в пользовательском интерфейсе, физически подключенном к первому детектору радаров 102 или являющемся его частью. Например, пользователь может применять пользовательский интерфейс первого устройства мобильной связи 114 для управления на интерактивной карте событиями радара, например для удаления заведомо ложных предупреждений и подтверждения истинных предупреждений с помощью сенсорного экрана мобильного телефона. Кроме того, настоящее изобретение может включать одну или несколько дополнительных функций безопасности, таких как возможность запретить или ограничить возможность управления системой, пока автомобиль находится в движении.

[0039] Пользователь также может легко выбрать из множества вариантов, отображаемых пользовательским интерфейсом устройства мобильной связи, например, возможность передать события радаров, обнаруженные пользовательским детектором радаров, серверам и/или базам данных, которые могут передать эти события радаров другим устройствам мобильной связи. Предоставление событий радаров другим устройствам мобильной связи может позволить каждому из устройств мобильной связи 114-116 передавать обнаруженные ими события радаров по второму стандарту связи на сервер 118, который может быть центральным сервером, собирающим события радаров и сообщающим угрозы или прогнозируемые уровни предупреждений устройствам мобильной связи 114-116 по сети. Сбор событий радаров может предоставить каждому из устройств мобильной связи 114-116 сведения о выявленных или прогнозируемых событиях радаров в определенных местах задолго до того, как соответствующие детекторы радаров 102-104 смогут обнаружить эти события радаров. Специалисту в данной области понятно, что детекторы радаров 102-104 и/или устройства мобильной связи 114-116 могут содержать устройство определения местоположения, такое как приемник системы глобального позиционирования (GPS), чтобы определить текущее местоположение детекторов радаров 102-104 и/или устройств мобильной связи 114-116.

[0040] Опции, отображаемые пользовательским интерфейсом устройства мобильной связи, также могут включать в себя возможность настройки чувствительности пользовательского детектора радаров в зависимости от среды конкретного города и шоссе. Например, пользователь может установить для определенных сегментов дороги, показанных на карте Рис. 2, более низкие настройки чувствительности, в зависимости от опыта пользователя в распознавании ложных сигналов во время ежедневного вождения на этих конкретных сегментах дороги. Пользователь также может настроить потоковую передачу звуковых оповещений детектора радаров на внешние динамики, пьезоэлектрическое устройство и/или любые другие преобразователи звука. Среди опций, отображаемых в большом пользовательском интерфейсе, также может быть предусмотрена возможность пересмотра уровней предупреждений и вывода индикаторов уровней предупреждений, например зеленого цвета для незначительных предупреждений и/или отключения звукового оповещения для незначительных предупреждений. Кроме того, параметры, отображаемые пользовательским интерфейсом устройства мобильной связи, также могут включать в себя возможность увеличения или уменьшения вероятности угрозы, связанной с каждым уровнем предупреждения, например, повысить уровень вероятности угрозы для предупреждения, чтобы классифицировать его как незначительное предупреждение, и снизить уровень вероятности угрозы для предупреждения, чтобы классифицировать его как значительное предупреждение, а разница между незначительным и значительным предупреждением может быть числом или цветом визуального сигнала и/или громкостью, мелодией или тоном звукового предупреждения. Кроме того, опции, отображаемые пользовательским интерфейсом устройства мобильной связи, также могут включать в себя возможность выбора различных режимов работы, таких как режим приближения, городской режим или сельский режим. Также пользовательский интерфейс устройства мобильной связи может быть использован, чтобы настроить детекторы радаров 102-104 на включение или отключение выбора таких режимов. Кроме того, данные режимы могут быть выбраны любой комбинацией компонентов системы (первый детектор радаров 102, первое устройство мобильной связи 114, сервер 118) или пользователем первого устройства мобильной связи 114. Кроме того, выбор режима может быть передан с первого детектора радаров 102, первого устройства мобильной связи 114 и/или сервера 118 на первый детектор радаров 102, первое устройство мобильной связи 114 и/или сервер 118. Первый детектор радаров 102, первое устройство мобильной связи 114 и/или сервер 118 могут содержать картографическую базу данных, используемую для определения момента перехода в конкретный режим. Например, первое устройство мобильной связи 114 переключается из сельского режима в городской режим в зависимости от текущего географического положения первого устройства мобильной связи 114 и картографической базы данных, хранящейся в памяти первого устройства мобильной связи 114. В другом примере пользователь первого устройства мобильной связи 114 может перейти в городской режим через пользовательский интерфейс устройства мобильной связи, даже если картографическая база данных, хранящаяся в памяти первого устройства мобильной связи 114, показывает, что сельский режим все еще является оптимальным для данного географического местонахождения. Специалисту в данной области понятно, что режимы работы и методы и/или возможности для выбора режима работы могут меняться в рамках концепции изобретения. Специалисту в данной области также понятно, что картографическая база данных может содержать данные, представляющие дороги, географические области, включая конкретные географические области (такие как страна, государство и/или границы муниципального образования) и/или общие географические области (такие как геометрические фигуры с узором), географические точки и/или любую другую географическую информацию. Специалисту в данной области также понятно, что размер, форма, объем, расчет и/или любые определяющие параметры для географической информации в картографической базе данных могут меняться в рамках концепции изобретения.

[0041] Поскольку дисплей первого устройства мобильной связи 114 может быть относительно больше экрана современных детекторов радаров, устройство мобильной связи может предоставить пользователю интерфейс первого детектора радаров 102, при этом у первого детектора радаров 102 может не быть дисплея, а количество небольших индикаторов и/или кнопок может быть минимальным, либо эти индикаторы и кнопки могут вообще отсутствовать. Если эти небольшие индикаторы присутствуют, они могут показывать, что первый детектор радаров 102 получает достаточное количество электрической энергии для работы, и соединен ли первый детектор радаров 102 с первым устройством мобильной связи 104, используя BLUETOOTH или другой стандарт связи. У первого детектора радаров 102 также могут быть маленькие кнопки для управления громкостью и/или отключения звуковых сигналов первого детектора радаров 102.

[0042] Использование возможностей взаимодействия по сети таких устройств мобильной связи 114-116 является экономически эффективной альтернативой расходам, необходимым для добавления таких возможностей взаимодействия по сети в детекторы радаров 102-104. Устройства мобильной связи 114-116 позволяют детекторам радаров 102-104 обмениваться с сервером 118 через второй стандарт связи, отличающийся от первого стандарта связи. Данный второй стандарт связи может обладать возможностями работы в глобальной сети, поддерживать большее расстояние или другой протокол связи, отличный от первого стандарта связи. Используя преимущества второго протокола связи через устройства мобильной связи 114-116, детекторы радаров 102-104 смогут воспользоваться данными преимуществами связи. Устройства мобильной связи 114-116 позволяют детекторам радаров 102-104 взаимодействовать через второй стандарт связи по сети, такой как сотовая телефонная сеть, спутниковая сеть, Wi-Fi, другая беспроводная сеть и/или Интернет. Как понятно специалисту в данной области, система 100 может работать в одной или нескольких сетях общего пользования, частных сетях или комбинациях общедоступных и частных сетей. Используя уже существующие возможности взаимодействия устройств мобильной связи 114-116, детекторы радаров 102-104 могут недорого, быстро и легко обмениваться данными с сервером 118.

[0043] Каждый детектор радаров 102-104, каждое устройство мобильной связи 114-116 и сервер 118 обладает возможностью инициировать процесс передачи или получения данных. Эти данные могут относиться к местоположению, скорости и/или ускорению автомобилей 106-108, действиям правоохранительных органов, обнаруживаемым электромагнитным сигналам, условиям дорожного движения, любым другим опасностям или предупреждениям и/или состоянию детектора радаров, включая режим работы, доступные диапазоны обнаружения и т.п. Любые или все такие данные могут быть определены и помечены по усмотрению сервера 118 и/или пользователей детекторов радаров 102-104. Как понятно специалисту в данной области, правоохранительная деятельность включает работу постов контроля скоростного режима, камер контроля скорости и видеофиксации проезда на красный цвет и любых сотрудников правоохранительных органов и/или устройств контроля соблюдения правил дорожного движения. Эти данные также могут включать модели вождения автомобилей 106-108 и/или конкретные модели вождения тем или иным лицом, в том числе модели, связанные с типичной реакцией водителя на конкретные предупреждения при определенных обстоятельствах. Например, система может обнаруживать, что автомобиль, в котором она работает, внезапно замедлился в ответ на определенный электромагнитный сигнал. Данное действие автомобиля может означать, что водитель почувствовал фактическую опасность или деятельность правоохранительных органов, показывая, что источник сигнала является законным. Это позволяет серверу 118 использовать базу данных 120 для настройки предсказуемого предупреждения и/или уровней угрозы, загружаемых для каждого пользователя, чтобы настроить корреляцию уровней предупреждения с заблаговременным предупреждением, нужным водителю.

[0044] Например, первый детектор радаров 102 обнаруживает передвижной полицейский радар 110 и стационарный полицейский радар 112 и передает данные об этих обнаружениях первому устройству мобильной связи 114 через стандарт связи BLUETOOTH, а первое устройство мобильной связи 114 сообщает эти данные с указанием времени и местонахождения, связанные с обнаружениями, серверу 118 по сети связи. В другом примере второй детектор радаров 104 также обнаруживает стационарный полицейский радар 112 и передает данные о данном обнаружении с указанием времени и местонахождения второму устройству мобильной связи 116 через BLUETOOTH, а второе устройство мобильной связи 116 сообщает эти данные серверу 118 по сети телефонной связи.

[0045] Как понятно специалисту в данной области, детекторы радаров 102-104 и сервер 118 могут использовать различные стандарты устройств мобильной связи 114-116 для передачи данных в режиме реального времени или могут сообщать данные по расписанию, событию запуска (такому как достижение порога количества данных или порога размера хранилища данных) и/или сочетанию расписания и события запуска, оставаясь в рамках концепции изобретения. Например, первый детектор радаров 102 обнаруживает передвижной полицейский радар 110 и стационарный полицейский радар 112 и сохраняет данные этих обнаружений во внутренней памяти, например в буфере. Когда в буфере достигается или превышается пороговое количество данных, первый детектор радаров 102 передает данные об этих обнаружениях первому устройству мобильной связи 114 через стандарт связи BLUETOOTH, а первое устройство мобильной связи 114 сообщает эти данные серверу 118 по сети телефонной связи. В другом примере второй детектор радаров 104 не может получить никаких обнаружений во время проезда по другим дорогам и сохраняет данные, представляющие отсутствие обнаружений вдоль пройденного пути. В запланированные моменты времени второй детектор радаров 104 может передать данные об отсутствии обнаружений второму устройству мобильной связи 116 через стандарт связи BLUETOOTH, а второе устройство мобильной связи 116 сообщает эти данные серверу 118 по сети телефонной связи. В еще одном примере любое устройство мобильной связи 114-116 может буферизовать сохраненные данные и ждать достижения или превышения порогового количества в буфере, прежде чем передавать эти данные на сервер 118 через сеть телефонной связи.

[0046] Получив такие данные, сервер 118 сохраняет данные в физической или электронной памяти в базе данных 120, которая может быть частью сервера 118 или размещаться отдельно от сервера 118. Администраторы сервера могут также добавить в базу данных 120 и другие данные (относящиеся к правоохранительной деятельности, безопасности или вождению в целом), которые невозможно измерить с помощью детекторов радаров 102-104 в электромагнитной и лазерной частях спектра. Примерами такого рода данных могут быть состояние транспортного потока, опасные перекрестки и ограничения скорости для различных участков дороги. Эти дополнительные данные могут периодически обновляться на сервере 118, автоматически или с помощью ручного ввода данных. Некоторые данные меняются часто, например погодные условия и состояние транспортного потока на локальных участках. Другие данные меняются редко, например приближения дорожных карт «отрезками» и физическое местонахождение школьных зон и/или контрольных установок правоохранительных органов. В число этих установок входят, но не ограничиваются ими, камеры контроля проезда на красный свет и скоростного режима. Эти данные могут включать данные детекторов радаров 102-104,