Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог
Иллюстрации
Показать всеСпособ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог заключается в подвешивании пролетного строительства моста или дороги с помощью самоцентрирующейся системы, которая расположена перпендикулярно пролетному строению моста. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов, внешнее основание охватывает внутреннее основание. 6 ил.
Реферат
Известен способ строительства мостов, заключающийся в подвешивании пролетного строения моста с помощью самоцентрирующейся системы. Такая конструкция моста имеет повышенную сейсмостойкость. Самоцентрирующаяся система расположена параллельно пролетному строению моста (DE 10 2013 000 877.8).
Недостатком этого способа является большая площадь, занимаемая самоцентрирующейся системой.
Целью предлагаемого изобретения является уменьшение площади, занимаемой самоцентрирующейся системой.
Поставленная цель достигается тем, что в способе строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог, в котором используется самоцентрирующаяся система в качестве опор для пролетного строения моста или дороги, самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста или направлению движения на железной или автомобильной дороге.
В примере конкретного исполнения самоцентрирующаяся система расположена на пилонах 1 и 2, которые вместе с грунтом 3 образуют внешнее основание. Внешние ролики 4, 5, 6, 7 расположены на внешнем основании и имеют возможность вращения относительно осей 8, 9, 10, 11. Внутренние ролики 12, 13, 14, 15 расположены на внутреннем основании 16 и имеют возможность вращения относительно осей 17, 18, 19, 20. Внутренние и внешние ролики последовательно соединены между собой тросом или цепью 21. Пролетное строение моста 22 закреплено на внутреннем основании 16 с помощью компенсаторов высоты 23. В самоцентрирующейся системе могут быть использованы натяжные устройства для троса 21, которые на фигурах не показаны.
На фигуре 1 изображена конструкция, реализующая способ, вид снизу.
На фигуре 2 изображена конструкция, реализующая способ, вид спереди.
На фигуре 3 изображена конструкция, реализующая способ, вид сверху.
На фигуре 4 представлено увеличенное изображение самоцентрирующейся системы.
На фигуре 5 представлена усиленная конструкция пилонов, вид спереди.
На фигуре 6 представлена усиленная конструкция пилонов, изометрический вид.
Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог, который заключается в подвешивании пролетного строения моста с помощью самоцентрирующейся системы, которая содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов, внешнее основание охватывает внутреннее основание, отличающийся тем, что самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста или надземной дороге.