Грузоподъемник погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

262702

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.XI.1968 (Ko 1280721/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень № 6

Чата опубликования описания 11 VI,1970

Кл. 81е, 107

МПК В 66f 9/08

УДК 621.868.274(088.8) Комитет по делзм изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

М. А. Зискинд, Я. В. Павлив, И. И. Сыроешко и Л. Ц. Кесельман

Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

ГРУЗО ПОДЪЕМН И К П ОГРУЗЧ И КА

Изобретение относится к авто- и электропогрузчикам, в которых для подъема груза применяются телескопические грузоподъемники.

Известны грузоподъемники погрузчиков, включающие неподвижную и подвижные рамы и грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика. Однако в таких грузоподъемниках при перемещении погрузчика в транспортном положении с большой скоростью по дорогам с неровностями каретка совершает вынужденные колебания, перемещаясь вверх и вниз относительно внутренней рамы грузоподъемника. Это создает дополнительные динамические нагрузки на цепи механизма подъема, ролики цепей, нижнюю поперечину внутренней рамы, саму каретку и другие узлы грузоподъемника, вызывая их преждевременный износ. Кроме того, возникает значительный шум, повышающий утомляемость водителя. Это особенно ощутимо и нежелательно на автопогрузчиках специального назначения, совершающих сравнительно большие пробеги.

Предлагаемый погрузчик отличается тем, что грузовая каретка в транспортном положении стопорится подпружиненным поворотным фиксатором, установленным на неподвижной раме и удерживаемым от самопроизвольного поворота, Это позволяет устранить вынужденные вертикальные перемещения каретки при движении погрузчика и улучшает условия труда водителя.

На фиг. 1 изображен погрузчик, снабженный предлагаемым грузоподъемником, общий вид; на фиг. 2 — фиксатор для стопорения грузовой каретки; на фиг. 3 — вид по стрелке A

10 на фиг. 2.

Грузоподъемник погрузчика имеет наружную 1, внутреннюю 2 подвижную рамы и грузовую каретку 8. На наружной раме грузо15 подъемника в кронштейне 4 установлен при помощи пальца 5 фиксатор б с возможностью поворота его на 180 . Для стопорения фиксатора в положении 1 (при стопорении каретки в транспортном положении) и положении П

20 (при работе грузоподъемника) кронштейн снабжен пазом а, в который входит фиксатор, поджимаемый к кронштейну пружиной 7, установленной на пальце. Пружина помещена между шайбами 8 и 9 и фиксирована шплинтом 10.

На плите грузовой каретки 3 установлен упор 11, который при стопорении каретки упирается в фиксатор б.

Для стопорения каретки в транспортном поч0 ложении отжимают палец 5 с пружиной 7, вы262702

Предмет изобретения Риг .! ЯадА

5 7 У Ри г.З

Фиг.2

Составитель Б, Ханамерьян

Редактор Л. Мутовкина Техред 3. И. Тараненко Корректор Б. Л. Афиногенова

Заказ 2127,17 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 водят фиксатор из паза а кронштейна 4 и устанавливают его в положение 1. Под дей. ствием пружины палец занимает прежнее по ° ложение и фиксатор, войдя в паз а, фиксируется в нем.

При помощи механизма подъема грузоподьемника каретку поднимают упором к фиксатору, предотвращая тем самым возможность перемещений каретки относительно внутренней рамы 2 грузоподъемника. Для расстопорения каретки все действия производят аналогично.

При этом предварительно опускают каретку для освобождения фиксатора из паза а и перевода его в положение 11.

Грузоподъемник погрузчика, включающий неподвижную и подвижные рамы и грузовую каретку, подвешенную на цепях механизма подъема погрузчика, отличающийся тем, что, с целью устранения вынужденных вертикальных перемещений каретки при движении погрузчика и улучшения условий труда водителя, грузовая каретка в транспортном положении стопорится подпружиненным поворотным фиксатором, установленным на неподвижной раме и удерживаемым от самопроизвольног. поворота.