Стенд для разборки и сборки тележек вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗО.,БРЕТЕН ИЯ
26272il
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 13.Х11.1968 (№ 1289351/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 28.V.1970
Кл. 87а, 22
20h, 1
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 25Ь 29/00
В 61k 13/00
УДК 621 757(088 8) Автор изобретения
В. П. Нестерович
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ
Известны стенды для разборки и сборки тележек, включающие в себя две ставлюги для установки рамы тележки.
На этих стендах нельзя разбирать и собирать тележки шестиосных irraloHoH, у которых боKQBHIHbl заходят друг за друга .кронштейнами, препятствующими перемещению полурам тележек в продольном направлении.
Предл агаемый стенд отлич ается от известных тем, что ставлюги вьвполнены подвижными по направляющим во взаимно противоположных направлениях вдоль и поперек пути от силового реверсивного привода. Это повыrrIaeT производительность труда.
На фиг. 1 изображен аписьаваемый стенд, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — положение .кронштейнов боковин тележек вагонов до .разъединения их рам ,на полурамы; на фиг. 4 — то же,,после поперечного смещения платформ; на фип. 5 — то же, в конце процесса разъединения рам.
Каретки ставлюг 1 снабжены роликами 2 для перемещения в продолвных направляющих 8 от силовых цилиндров 4. Направляющие закреплены на платформах 5, которые на роликах б перемещаются с помощью двух пар силовых цилиндров 7 Illo укрепленньвм на основани и стенда поперечным направляющим 8, g центре основания установлен,подъемник, вы полненный в виде вертикального силового цилиндра 9, кпток которого снабжен фигурной головкой 10 с опорами:для тциворневого узла тележки вагона.
5 Стенд монтируется в котловане ниже уровня пола, за исключением выступающих над плитой, накрывающей котлован и имеющей прорези, опорных мест ставлюг и головки тптока подъемника.
10 Рамы шестиосных тележек устанавливают на ставлюги. Каретки ста влют 1 перемещают по направлению к центральному подъемнику, и платформы 5 устанавливают так, чтобы их продольные оси были совмещены с продоль15 ной осью стенда. Шток подъемника опускается в крайнее нижнее положение.
При этом кронштейны П боковин полурам тележек находятся в положении, показанном на фиг. 3. Отворачивают гайки, крепящие
20 продольные балки шкворневого узла к поперечным балкам рамы, включают вертикальный силовой цилиндр 9, головка 10 штока которого поднимает шкворневой узел, освобождая я поперечные б алки.
25 Платформы 5 еиловыми цилиндрами 7 смещаются allo поперечным:на правляющизт 8 в противоположных направлениях (покаaaHHbrx на фиг. 3 стрелкам и), после чего кронштейны боковин полурам займут положение, указан30 ное на фиг. 4.
262721
Предмет изоб рете ния
9>uz. 1
Фиг. 2
<Риз .3
Фиг. 5
Составитель Н. Еремеева
Редактор Л. Панус Техред 3. Н. Тараненко Корректор С. А. Кузовенкова
Заказ 12I6/15 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2
Карежи ставлюг с полурамами силовыми цилиндрами 4,перемещаются по направляющим 8 iB крайние противоположные положения, причем, благодаря их смещению относительно продольной оси, кронштейны свободно проходят:мимо друг .друта (см. фиг. 5), после чего оси платформ опять совмещаются с продольной olcbIo стенда, производится разборка и осмотр узлов тележки вагона.
Сборка тележки производится в обратном порядке.
Стенд для разборки и сборки тележек вагонов, включающий в себя две ставлюги для установки рамы тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда. ставгпоги выполнены подвижными по направляющим во взаимно противоположных направлениях вдоль и поперек пути от сило10 ного реверсивного привода.