Устройство электрического и гидравлического соединения для системы подачи и/или распределения омывателя ветрового стекла

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к устройству электрического и гидравлического соединения для системы подачи и/или распределения жидкости, предназначенной для разбрызгивания на стекло транспортного средства, и системы подачи и/или распределения жидкости омывателя ветрового стекла. Устройство содержит, по меньшей мере, одну трубку 22 и, по меньшей мере, один первый электропроводный кабель 21, 34. Трубка 22 содержит стенку 25, которая разграничивает, по меньшей мере, два канала 23, 24 циркуляции жидкости, а также разграничивает каналы 23, 24 относительно окружающей среды, и в которую встроен нагревательный элемент 26. Упомянутая стенка содержит, по меньшей мере, одну выемку 37, открытую в направлении за пределы трубки 22 и в которой размещен весь или часть упомянутого кабеля 21, 34. Обеспечивается упрощение сборки устройства и уменьшение размеров. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к системам подачи и/или для распределения жидкости омывателя ветрового стекла для моторных транспортных средств. Такая система представляет собой составную часть установки очистителя стекла транспортного средства. Более конкретно, изобретение направлено на устройство для транспортирования и нагрева жидкости, по-другому называемое устройством электрического и гидравлического соединения для жидкости, подаваемой между резервуаром и системой разбрызгивания.

Автомобили обычно оборудованы установками для очистки стекла и системами омывателя, которые выполняют очистку и промывание ветрового стекла, и, таким образом, предотвращают нарушение обзора водителя в его или ее рабочей среде. Такие установки очистителя содержат рычаги, описывающие угловое возвратно-поступательное движение, на концах которых установлены удлиненные щетки, на которых непосредственно установлены стеклоочистители-скребки, изготовленные из упругого материала. Такие стеклоочистители соскребают с ветрового стекла и разгоняют воду, отводя ее наружу от поля обзора водителя. Щетка закреплена на вращающемся рычаге очистителя ветрового стекла с помощью узла, состоящего из механического соединителя и переходника. Соединитель представляет собой часть, которая закреплена непосредственно на структуре щетки, переходник представляет собой промежуточную часть, которая позволяет фиксировать соединитель и, поэтому, щетку, на рычаге очистителя ветрового стекла. Эти две части соединены друг с другом с помощью поперечной оси, которая обеспечивает возможность их относительного вращения.

Система омывателя содержит устройство для подачи жидкости омывателя ветрового стекла, которую направляют из резервуара, расположенного в транспортном средстве, и которую распыляют в направлении ветрового стекла с помощью сопел, обычно расположенных на крышке капота, на решетке отсека ветрового стекла или на самой щетке ветрового стекла для лучшего распределения жидкости. В случае, когда сопла, размещены на щетках, жидкость омывателя ветрового стекла направляют перед ее распределением между ними, по трубкам, которые закреплены на рычаге щетки ветрового стекла и которые соединены с распределительной системой для щетки на уровне соединителя. Соединитель, таким образом, содержит отверстия, предназначенные для приема через соединение уплотненного типа концевых деталей упомянутых трубок.

Когда температура жидкости омывателя ветрового стекла слишком низкая, например, ниже 5°С, жидкость ветрового стекла подогревают. Для этого в канале транспортирования выполняют нагрев жидкости омывателя ветрового стекла, отбираемой из резервуара с помощью насоса, в момент, когда активировано управление омывателем ветрового стекла, обычно с помощью рычага управления, размещенного вдоль рулевого колеса, и выполняют управление, помимо прочего, активацией стеклоочистителей ветрового стекла.

Нагрев жидкости в канале транспортирования обеспечивается с помощью нагревательного элемента, который расположен вдоль канала. На практике известен подогрев щетки стеклоочистителя для предотвращения ее прихватывания в результате замораживания. Такой нагрев выполняют с помощью нагревательного устройства, установленного на лопатке скребка, вдоль щетки стеклоочистителя. Нагревательное устройство активируется электрически, и в связи с этим необходимо провести кабели подачи электропитания от транспортного средства к щетке стеклоочистителя.

В соответствии с известным уровнем техники такие кабели источника питания проложены вдоль канала транспортирования жидкости и закреплены на нем в определенных областях с помощью ленты.

Решение в соответствии с предшествующим уровнем техники является неудовлетворительным, в частности, для транспортных средств сегмента высокой стоимости, поскольку они не соответствует уровню внешнего вида, ожидаемого для транспортного средства этого типа. На практике пользователь транспортного средства не может принять видимость кабелей, протянутых беспорядочным образом вдоль трубки подачи омывателя ветрового стекла на щетке стеклоочистителя. Соединение с помощью липкой лентой между кабелями и трубкой также является не приемлемым, по тем же причинам. Последнее решение также подразумевает усложнение способа сборки, который, в дополнение к собственной стоимости такой липкой ленты, повышает затраты при использовании такого способа.

Решение предшествующего уровня техники представляет второй недостаток. Узел, формируемый кабелями и трубкой подачи жидкости омывателя ветрового стекла, имеет значительные размеры, которые затрудняют его установку. На практике такой узел должен быть проложен в канавке стандартизированного размера на уровне привода рычага стеклоочистителя, затем должен продолжаться под рычагом до стеклоочистителя ветрового стекла. Объемы, доступные в этих областях, чрезвычайно ограничены и не позволяют размещать узел, сформированный кабелями и трубкой подачи.

Задача настоящего изобретения заключается в устранении описанных недостатков прежде всего путем разумного комбинирования трубки подачи жидкости омывателя ветрового стекла и электрического кабеля или кабелей, обеспечивающих питание для нагревательного устройства, присутствующего на щетке стеклоочистителя.

Задача решена посредством устройства электрического и гидравлического соединения для системы подачи и/или распределения жидкости, предназначенной для разбрызгивания на стекло транспортного средства, содержащего, по меньшей мере, одну трубку и, по меньшей мере, один первый электропроводный кабель, причем трубка ограничена стенкой, в которой сформированы, по меньшей мере, два канала циркуляции жидкости и в которые встроен нагревательный элемент, при этом упомянутая стенка содержит, по меньшей мере, одну, выемку, открытую в направлении за пределы трубки и в которой размещен весь или часть упомянутого кабеля.

Более конкретно, каналы продолжаются в продольном направлении, выемка продолжается в направлении, параллельном продольному направлению.

Стенка, если ее рассматривать в поперечном сечении, ограничена изогнутым первым участком и изогнутым вторым участком, между которыми расположена первая поверхность, на которой сформирована выемка, и вторая поверхность, прямолинейная относительно прямой линии, которая расположена по касательной к изогнутому первому участку и изогнутому второму участку на одной и той же поверхности каналов. Такая прямая линия продолжается через точку касания изогнутого первого участка и через точку касания изогнутого второго участка.

Такая компоновка обеспечивает преимущество установки двух кабелей, что позволяет обеспечить электрическое питание щетки стеклоочистителя в одиночной выемке, присутствующей на одной поверхности трубки. Такая компоновка является особенно предпочтительной, когда два кабеля продолжаются от гидравлического соединителя, установленного между устройством электрического и гидравлического соединения, связанным со щеткой стеклоочистителя, и щеткой стеклоочистителя.

В качестве альтернативы стенка, если рассматривать в поперечном сечении, ограничена изогнутым первым участком и изогнутым вторым участком, между которыми продолжаются первая поверхность, на которой сформирована первая выемка, и вторая поверхность, противоположная первой поверхности относительно каналов, в которых сформирована вторая выемка.

В соответствии с вариантом изобретения устройство содержит второй электропроводный кабель, отличный от первого кабеля, первый кабель размещен в первой выемке, тогда как второй кабель размещен во второй выемке. Термин "отдельный" следует понимать, как означающий тот факт, что первый кабель и второй кабель электрически изолированы друг от друга в устройстве, в соответствии с изобретением, когда они, тем не менее, соединены друг с другом с помощью средства разделителя.

Предпочтительно кабель имеет круглое сечение; глубина выемки, измеренная в направлении под прямым углом к первой прямой линии, проходящей через центр каждого канала, по меньшей мере, равна радиусу кабеля.

Предпочтительно глубина выемки, измеренная, как указано выше, равна диаметру кабеля.

В другом варианте выполнения устройство содержит второй электропроводный кабель, причем два кабеля размещены в одной и той же выемке.

Предпочтительно глубина выемки, измеренная, как указано выше, равна, по меньшей мере, двум диаметрам кабеля.

В соответствии с одной возможностью, предлагаемой изобретением, первый кабель и второй кабель соединены средством разделителя, которое является общим для двух кабелей.

Выемка содержит средство для фиксации кабеля.

Предпочтительно такое средство фиксации сформировано, по меньшей мере, одной канавкой, которая входит в контакт с оболочкой между первым кабелем и вторым кабелем.

В соответствии с вариантом выполнения изобретения нагревательный элемент сформирован, по меньшей мере, одной резистивной жилой, которая продолжается между двумя каналами. Такая жила представляет собой, например, резистивный электрический провод.

Предпочтительно первый канал и второй канал, каждый имеет центр канала, через который проходит первая прямая линия, нагревательный элемент содержит первую резистивную жилу и вторую резистивную жилу, каждая из которых имеет центр, через который проходит вторая прямая линия, вторая прямая линия расположена параллельно первой прямой линии.

В качестве альтернативы вторая прямая линия расположена под прямым углом к первой прямой линии.

В конечном итоге изобретение охватывает систему подачи и/или распределения жидкости омывателя ветрового стекла для моторного транспортного средства, содержащую, по меньшей мере, одно устройство электрического и гидравлического соединения, как детально описано выше, возможно, в комбинации с системой очистителя стекла транспортного средства.

Основное преимущество в соответствии с изобретением состоит в возможности легкой вставки устройства электрического и гидравлического соединения в привод рычага стеклоочистителя. Аналогично, поскольку габариты устройства в соответствии с изобретением ограничены, проще его устанавливать позади участка рычага стеклоочистителя, расположенного между приводом и щеткой стеклоочистителя.

Другое преимущество состоит в эстетическом уровне, достигаемом с помощью изобретения. На практике комбинация кабеля с трубкой, в том виде, как предложено в изобретении, предотвращает отделение кабеля от трубки. Таким образом, формируют простой и совместимый узел, который пользователь транспортного средства не рассматривает, как эстетический дефект.

Другие свойства, детали и преимущества изобретения будут более понятны при чтении описания, представленного ниже, как показатель, со ссылкой на чертежи, на которых представлено следующее:

фиг.1 - общий вид системы подачи и/или распределения жидкости и установки очистителя, содержащей, по меньшей мере, одно устройство электрического и гидравлического соединения для жидкости в соответствии с изобретением;

фиг.2 - разрез устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением;

фиг.3 - разрез первого варианта устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением;

фиг.4 - разрез второго варианта устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением;

фиг.5 - разрез третьего варианта устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением;

фиг.6 - разрез четвертого варианта устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением;

фиг.7 - разрез пятого варианта устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением.

На фиг.1 показан вид, представляющий ветровое стекло 1 моторного транспортного средства, предназначенное для его очистки с помощью установки 2 очистителя. Последняя содержит первый рычаг 3 и второй рычаг 4, каждый из которых соединен, например, с вращающейся осью 5, через привод. Эти два рычага перемещаются по ветровому стеклу 1, используя комбинированное возвратно-поступательное движение или противоположное возвратно-поступательное движение.

В конце, противоположном оси 5 относительно первого рычага 3 и второго рычага 4, расположена щетка 6 стеклоочистителя, функция которой состоит в том, чтобы соскребать с ветрового стекла воду, присутствующую на нем, в области ветрового стекла, которые не препятствуют видимости. Такие щетки 6 стеклоочистителя соединены с каждым рычагом с помощью соединителя, обеспечивающего возможность замены щетки стеклоочистителя по мере износа последней.

Каждая щетка стеклоочистителя содержит, например, два канала подачи, предназначенные для разбрызгивания жидкости, а именно, жидкости омывателя ветрового стекла. Такие каналы подачи продолжаются продольно вдоль той же оси, что и продольная ось щетки 6 стеклоочистителя. Такие каналы подачи размещены с любой из поверхностей щетки стеклоочистителя, вдоль ее продольной оси, так, что они разбрызгивают жидкость омывателя ветрового стекла перед щеткой, когда последняя перемещается в первом направлении перемещения, представленном стрелкой 7, или во втором направлении перемещения, представленном стрелкой 8.

На фиг.1 также показана система 9 подачи и/или распределения жидкости омывателя ветрового стекла, которая установлена в транспортном средстве. Для того, чтобы обеспечить подачу этой жидкости по каналу подачи, необходимо иметь запас жидкости омывателя ветрового стекла, средство для транспортирования этой жидкости между запасом и каналами питателей, и средство для циркуляции этой жидкости от этого запаса до каналов питателя.

Такая система 9 подачи и/или распределения, в частности, содержит:

- резервуар 11 для содержания жидкости,

- средство 12 для циркуляции жидкости в системе 9 подачи и/или распределения, в частности, насос,

- по меньшей мере, одно гидравлическое соединение 13, предназначенное для соединения насоса с устройством электрического и гидравлического соединения, обозначенного позицией 10,

- соединительное устройство 14, установленное между устройством 10 электрического и гидравлического соединения, соединенное с насосом и другим устройством 10 электрического и гидравлического соединения, соединенным со щеткой 6 стеклоочистителя,

- держатель 16, выполненный с возможностью механического объединения соединительного устройства 14 и одного или больше электрических соединителей с электрическим питанием, причем нагревательные элементы встроены внутри упомянутого выше устройства 10 электрического и гидравлического соединения, и, по меньшей мере, один нагревательный элемент встроен в щетку стеклоочистителя,

- гидравлический соединитель 17, установленный между, по меньшей мере, устройством 10 электрического и гидравлического соединения, соединенным со щеткой стеклоочистителя и щеткой 6 стеклоочистителя.

Устройство 10 электрического и гидравлического соединения, расположенное между соединительным устройством 14 и щеткой 6 стеклоочистителя, будет ниже называться первым устройством 15 электрического и гидравлического соединения, причем последнее, в основном, расположено за пределами транспортного средства и вдоль рычага стеклоочистителя. Такое первое устройство 15 электрического и гидравлического соединения содержит, по меньшей мере, один кабель подачи электропитания, в частности, предназначенный для подачи электропитания к нагревательному элементу (элементам), встроенному в щетку стеклоочистителя.

Устройство 10 электрического и гидравлического соединения, расположенное между средством 12 циркуляции, и соединительное устройство 14, в свою очередь, будут называться вторым устройством 18 электрического и гидравлического соединения, причем последнее продолжается более определенно в отсек транспортного средства, а именно, в отсек для двигателя. Оно также содержит, по меньшей мере, один кабель электропитания.

Для свойств, которые относятся к одному или другому из устройств электрического и гидравлического соединения, в описании используется общий термин, устройство электрического и гидравлического соединения, обозначенное позицией 10.

Изобретение охватывает случай, в котором структура первого устройства 15 электрического и гидравлического соединения и второго устройства 18 электрического и гидравлического соединения для жидкости являются идентичными, но оно также охватывает случай, когда первое устройство 15 электрического и гидравлического соединения изготовлено в соответствии с одним вариантом выполнения изобретения, в то время как второе устройство 18 электрического и гидравлического соединения изготовлено в соответствии с другим вариантом выполнения изобретения, который отличается от варианта выполнения первого устройства 15 электрического и гидравлического соединения.

Для этих двух устройств электрического и гидравлического соединения следует отметить гибкую трубку, например, которая разграничивает, по меньшей мере, два канала циркуляции жидкости. Материал, формирующий такую трубку, может, например, представлять собой EPDM, эластомер или резину.

В примере по фиг.1 первое и второе устройства электрического и гидравлического соединения каждое содержит два канала 19 и 20, внутри которых может циркулировать жидкость. Такое устройство 10 электрического и гидравлического соединения также содержит нагревательный элемент (не виден на фиг.1), который продолжается вдоль каналов, будучи встроенным в материал, формирующий устройство электрического и гидравлического соединения. Такой нагревательный элемент представляет собой резистивный элемент, который принимает форму первой электропроводной жилы и второй электропроводной жилы, которые, когда электрический ток пропускают через них, высвобождают калории. Такие жилы, таким образом, рассматривают, как резистивные.

Таким образом, следует учесть, что такой нагревательный элемент формирует источник тепла, от которого устройство 10 электрического и гидравлического соединения отбирает энергию и рассеивает ее вокруг себя в пространстве, то есть в каналах, которые содержат жидкость.

На фиг.2 показаны детали устройства 10 электрического и гидравлического соединения.

Такое устройство электрически соединяет электрический источник с потребителем, в данном случае нагревательным элементом или элементами, присутствующими на щетке стеклоочистителя. Он поэтому формирует средство электрического соединения в том смысле, что оно транспортирует через кабель 21 электрический ток.

Такое устройство также гидравлически соединяет первую точку системы подачи и/или распределения со второй точкой. Оно, таким образом, формирует средство гидравлического соединения в том смысле, что оно направляет через трубку 22 и ее каналы жидкость между насосом и щеткой стеклоочистителя.

Устройство 10 электрического и гидравлического соединения также обеспечивает нагрев жидкости, циркулирующей в каналах.

Устройство 10 электрического и гидравлического соединения продолжается через отрезок длиной от 760 мм до 1940 мм. Трубка 22 содержит стенку 25, которая разграничивает первый канал 23 от второго канала 24. Такая стенка 25 также разграничивает первый канал 23 и второй канал 24 относительно среды, окружающей устройство 10 электрического и гидравлического соединения. Другими словами, каналы сформированы в стенке непроницаемо для воды для транспортирования жидкости омывателя ветрового стекла.

В соответствии с примером по фиг.2, следует учесть, что участок первого канала 23 и второго канала 24 выполнен круглым, внутренний диаметр этих каналов составляет, например, от 3 мм до 6 мм, значение 3,5 мм или 3,9 мм, в частности, соответствует для соблюдения ограничений по скорости потока жидкости и габаритных размеров системы очистителя моторного транспортного средства. Значения размеров, представленные выше, очевидно, могут быть переведены на любой из вариантов, описанных в настоящем описании.

В стенке 25 также установлен нагревательный элемент 26, который содержит первую электропроводную и резистивную жилу 27, которая помещена рядом со второй электропроводной жилой 28, которая также является резистивной. В примере по фиг.2 она представляет собой кабель, изготовленный из меди или из алюминиевого сплава, с размерами, позволяющими высвобождать калории, когда ток с напряжением от 9 до 16 вольт и силой от 1,5 до 10 ампер пропускают через него. Кабель может быть предпочтительно покрыт оболочкой 29, специально выполненной для каждой жилы, при этом оболочка первой жилы 27 выполнена отдельно от оболочки для второй жилы 28.

Две жилы 27 и 28 нагревательного элемента 26 находятся в контакте друг с другом на одних или других из концов устройства 10 электрического и гидравлического соединения, а именно формируют петлю. Другими словами, первая жила 27 и вторая жила 28 формируют один и тот же электрический нагревательный провод, который выполнен двойным внутри устройства 10 электрического и гидравлического соединения.

Такой нагревательный элемент 26 встроен в стенку 25. Термин "встроен" следует понимать, как обозначающий, например, тот факт, что материал, формирующий стенку 25, полностью окружает нагревательный элемент 26, при этом весь его внешний контур находится в контакте со стенкой.

Местоположение такого нагревательного элемента 26 относительно первого и второго каналов 23, 24 является важным. Такой нагревательный элемент 26 расположен обычно между первым каналом 23 и вторым каналом 24, то есть между первой осью 38, проходящей через центр 30 первого канала 23 и через вторую ось 39, проходящую через центр 31 второго канала 24.

В соответствии с вариантом установки нагревательного элемента 26 первая прямая линия 32, проходящая через центр 30 первого канала 23 и через центр 31 второго канала 24, расположена под прямым углом ко второй прямой линии 33, проходящей через центр первой жилы 27 и через центр второй жилы 28. Таким образом, гарантируется то, что габариты, измеренные по первой прямой линии 32, будут оптимизированы. Хотя компоновка под прямым углом представляет собой преимущество, составляющее баланс при распределении калорий между первым каналом и вторым каналом, изобретение также охватывает случай, когда вторая прямая линия 33 формирует угол от 0 до 90° относительно первой прямой линии 32.

В соответствии с фиг.2 устройство 10 электрического и гидравлического соединения содержит первый электропроводный кабель 21 и второй электропроводный кабель 34. Каждый из этих кабелей содержит электропроводный сердечник 35 и оболочку 36, которая электрически изолирует сердечник от внешней среды. Такой первый кабель 21 может быть выполнен отдельным от второго кабеля 34, но они также могут быть соединены друг с другом, а именно, когда одна и та же оболочка 36 окружает сердечник 35 первого кабеля 21 и сердечник 35 второго кабеля 34, в то время как она удерживает их на расстоянии друг от друга.

В соответствии с изобретением стенка 25, формирующая трубку 22, содержит выемку 37, которая открыта в направлении наружу от трубки 22. Это означает тот факт, что выемка 37 разграничивает объем, который связан с окружающей средой вдоль трубки 22. Такая выемка представляет собой деформацию трубки 22 в направлении центральной оси трубки, причем такая центральная ось расположена на первой прямой линии 32 и между центром 30 первого канала 23 и центром 31 второго канала 24.

Первый кабель 21 и/или второй кабель 34 установлены, по меньшей мере, частично в выемке 37 таким образом, чтобы первая прямая линия 32, проходящая через центр 30 первого канала 23 и через центр 31 второго канала 24, была параллельна прямой линии, проходящей через центр первого кабеля 21 и через центр второго кабеля 34. Другими словами, общая высота устройства 10 электрического и гидравлического соединения, измеренная в направлении под прямым углом к первой прямой линии 32 и проходящая через выемку 37, строго меньше, чем максимальный размер кабеля плюс высота трубки, измеренная по первой оси 38 или второй оси 39 под прямым углом к первой прямой линии 32 и проходящей через центр 30, 31 одного или другого из каналов 23, 24.

Первый канал 23 и второй канал 24 продолжаются продольно в продольном направлении, проходящем через центр 30, например, первого канала. Выемка 37 также продолжается в том же направлении, и она расположена, например, на внешней поверхности стенки 25 между первой осью 38 и второй осью 39.

Такая выемка представляет собой полость, сформированную по внешнему контуру трубки 22. Более конкретно, стенка 25 в поперечном сечении разграничена изогнутым первым участком 40 и изогнутым вторым участком 41, между которым продолжаются первая поверхность 42 и вторая поверхность 43.

Вторая поверхность 43 выполнена прямой, продолжающейся вдоль прямой линии, которая расположена по касательной к изогнутому первому участку 40 и изогнутому второму участку 41 на одной и той же поверхности каналов.

Первая сторона 42 также продолжается между точкой, касательной к изогнутому первому участку 40, и точкой, касательной к изогнутому второму участку 41, противоположно второй поверхности 43 относительно каналов 23 и 24; в примере, показанном на фиг.2, выемка 37 сформирована на первой поверхности 42.

На фиг.3 показан первый вариант осуществления изобретения. Далее следует описание технических различий с устройством электрического и гидравлического соединения в соответствии с фиг.2, и ссылка будет сделана на него для того, чтобы понять, как воплощены идентичные элементы.

Первое отличие состоит в форме канала или каналов. Второе отличие состоит в присутствии и форме второй выемки, отдельной от первой выемки.

Третье техническое отличие состоит в присутствии элемента разделителя между жилами нагревательного элемента.

Канал или каналы имеют определенное сечение. Внутренняя поверхность 44 одного и/или другого из каналов 23, 24 содержит первый участок 45 в форме, отличающейся от второго участка 46 упомянутой внутренней поверхности. Важно, чтобы первый участок 45 был расположен так, чтобы он обеспечивал максимальную передачу калорий между нагревательным элементом 26 и жидкостью, которая может циркулировать в первом канале 23 и/или во втором канале 24. Такая максимизация обеспечивается путем уменьшения толщины стенки 25, расположенной между нагревательным элементом и соответствующим каналом.

В соответствии с примерным вариантом осуществления сечение этих каналов, в общем, формирует букву "D". Другими словами, первый участок 45 выполнен прямым, тогда как второй участок 46 изогнут, а именно, представляет собой последовательность кривых с разным радиусом. В таком случае прямой первый участок 45 продолжается вдоль прямой линии, обозначенной 47, которая параллельна второй прямой линии 33, которая проходит через центр первой жилы 27 и центр второй жилы 28.

Очевидно, что первый участок 45 расположен рядом с нагревательным элементом, при этом последний вставлен между вторым участком 46 и нагревательным элементом 26 вдоль первой прямой линии 32.

На фиг.3 показана такая структура только для одного из двух каналов, но изобретение охватывает случай, в котором два канала имеют "D”-образное сечение. Аналогично, форма, подробно представленная здесь, не ограничивается вариантом по фиг.3. И, наоборот, она может быть переведена на любой один из вариантов, подробно описанных в настоящем описании.

Устройство 10 электрического и гидравлического соединения также содержит средство 48 разделения, предназначенное для формирования и поддержания пространства между первой жилой 27 и второй жилой 28. Последнее является общим для первой жилы 27 и для второй жилы 28 в том смысле, что оно расположено между этими двумя жилами и находится в контакте с ним. Такое определение также следует принять для средства разделения, которое окружает всю периферию каждой жилы, таким образом, формируя рукав вокруг всех жил. В таком случае дистальные от центра участки 49 и 50 средства 48 разделения, которые окружают жилы 27 и 28, и центральный участок 51 средства 48 разделения формируют одну и уникальную часть.

Такое средство 48 разделения продолжается между жилами. Оно, таким образом, установлено между центром первой жилы 27 и центром второй жилы 28 и выровнено по второй прямой линии 33. Такое средство 48 разделения образует зазор, по-другому называемый расстоянием, между первой жилой 27 и второй жилой 28, что обеспечивает возможность для каждой из жил рассеивать калории по существенному угловому сегменту. При этом исключаются какие-либо горячие пятна, поскольку средство 48 разделения образует расстояние, определенное таким образом, что снижается до минимума подъем температуры на оси второй прямой линии 33 при обеспечении максимального рассеяния калорий в первом канале 23 и/или во втором канале 24.

В соответствии с примерным вариантом осуществления разделительное средство 48 сформировано из гибкого материала, например, устойчивого к температуре полимера, и, более конкретно, из политетрафторэтилена, который хорошо пригоден для такого варианта применения, поскольку он обладает плохим сцеплением, что является полезным при использовании способа экструзии для изготовления устройства 10 электрического и гидравлического соединения.

Хотя это представлено только на фиг.3, средство разделения, как описано выше, применимо к одному или другому из вариантов изобретения.

По сравнению с вариантом, показанным на фиг.2, такое устройство 10 электрического и гидравлического соединения содержит вторую выемку 52, которая сформирована на второй поверхности 43, противоположной первой поверхности 42 относительно каналов. Также следует учитывать, что эта вторая выемка 52 обращена к первой выемке 37 относительно нагревательного элемента 26.

В этом случае первая выемка 37 принимает один и уникальный кабель 21, и второй кабель 34 затем устанавливают во вторую выемку 52. В этом варианте выполнения следует соблюдать то, что первый кабель 21 и второй кабель 34 должны иметь круглое сечение. Глубина двух выемок, измеренных в направлении под прямым углом к первой прямой линии 32, которая проходит через самую глубокую точку выемки, по меньшей мере, равна радиусу кабеля, установленного в выемку, и в соответствии с этим вариантом меньше, чем диаметр этого кабеля.

Первая выемка 37 и вторая выемка 52 формируют полости, которые проникают более глубоко в стенку 25, чем показано на фиг.2.

На фиг.4 показан третий вариант осуществления изобретения. Далее представлено описание технических различий устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с предыдущими фигурами, и ссылка будет сделана на последние для того, чтобы понять, как воплощены идентичные элементы.

Первое различие состоит в ориентации нагревательного элемента 26 относительно первого и второго каналов 23 и 24. Второе различие отличие относится к глубине и форме первой выемки 37 и второй выемки 52.

Что касается предыдущих вариантов, первый канал 23 и второй канал 24, каждый имеет центр канала, соответственно, обозначенный позициями 30 и 31, через который проходит первая прямая линия 32. С другой стороны, нагревательный элемент 26 расположен таким образом, что вторая прямая линия 33, которая проходит через центр первой жилы 27 и через центр второй жилы 28, расположена параллельно первой прямой линии 32.

В примере по фиг.4 вторая прямая линия 33 соединена с первой прямой линией 32, но изобретение также относится к случаю, в котором нагревательный элемент выполнен со смещением в поперечном направлении таким образом, что ненулевое расстояние отделяет первую прямую линию 32 от второй прямой линии 33.

Первая выемка 37 и вторая выемка 52 имеют изогнутый контур 53, который следует вдоль внешнего контура каждого кабеля, установленного в выемку по угловому сегменту, составляющему от 45° до 180°. Такое свойство затем формирует средство закрепления кабеля относительно стенки 25 для исключения смещения этого кабеля, вдоль первой прямой линии 32 в соответствующей выемке.

Также следует отметить, что глубина первой выемки 37 и/или второй выемки 52, измеренная в направлении, ортогональном первой прямой линии 32, равна диаметру первого кабеля 21 и соответственно второго кабеля 34. Такая структура обеспечивает преимущество при размещении всех электропроводных кабелей и обеспечивает питание нагревательных элементов, установленных на щетках стеклоочистителя. Другими словами, размер устройства 10 электрического и гидравлического соединения, измеренный под прямым углом к первой прямой линии 32 с кабелями меньше, чем или равен размеру стенки 25, измеренному вдоль первой оси 38 или второй оси 39.

На фиг.5 показан третий вариант устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с изобретением. Далее следует описание технических различий с устройством электрического и гидравлического соединения в соответствии с предшествующими фигурами, и ссылка будет сделана на них для того, чтобы понять, как воплощены идентичные элементы.

Первое отличие состоит в местоположении нагревательного элемента 26 на стенке 25, а также глубине и форме первой выемки 37.

В этом варианте стенка содержит одиночную выемку, при этом первый кабель 21 и второй кабель 34 оба установлены в первую выемку. Глубина первой выемки, измеренная, как обозначенная выше, здесь, по меньшей мере, равна двум диаметрам одного из кабелей. Изогнутый контур 53 сформирован поверх углового сегмента, составляющего, по меньшей мере, 180°, для закрепления и обездвиживания первого кабеля 21. Оставаясь внутри объема трубки 22, второй кабель 34 может занять исходное положение, представленное сплошными линиями, где он находится в контакте с внешней поверхностью 42 выемки на поверхности первого канала 23. Положение второго кабеля 34, который примыкает к внешней поверхности 42 сбоку от второго канала 24, обозначено пунктирными линиями.

Нагревательный элемент 26 установлен под прямым углом к первой прямой линии 32, но со смещением в стенке 25 в направлении второй поверхности 43. Более конкретно, первая полоска 27 и вторая полоска 28 обе продолжаются между второй поверхностью 43 и первой прямой линией 32.

На фиг.6 показан четвертый вариант устройства 10 электрического и гидравлического соединения. Далее следует описание технических отличий от устройства электрического и гидравлического соединения в соответствии с предшествующими фигурами, и ссылка будет сделана на него, для того, чтобы понять, как воплощены идентичные элементы.

Нагревательный элемент 26 установлен таким образом, что вторая прямая линия 33, которая проходит через центр первой и второй жил 27, 28, расположена параллельно первой прямой линии 32. Более конкретно, нагревательный элемент 26 смещен в направлении второй поверхности 43. Другими словами, нагревательный элемент 26 встроен в материал, формирующий стенку 25, и продолжается между второй поверхностью 43 и первой прямой линией 32.

Первая выемка 37 здесь формирует глубокий вырез, в который устанавливают как первый кабель 21, так и второй кабель 34. Такой глубокий вырез формирует средство для крепления этих двух кабелей. В конечном итоге следует отметить, что центр первой жилы 21 находится на первой прямой линии 32. Таким образом, прямая линия, которая проходит через центр первого кабеля 21 и через центр второго кабеля 34, расположена под прямым углом к первой прямой линии 32.

На фиг.7 более конкретно иллюстрируется присутствие средства 54 для фиксации кабеля, сформированного в выемке 37. Что касается других свойств, видимых на этих фигурах, ссылка будет сделана на предшествующие фигуры и на описание, которое относится к ним.

Средство 54 фиксации сформировано канавкой 55, которая взаимодействует с утонченной областью 56 оболочки 36, которая является общей для первого кабеля 21 и для второго кабеля 34. Ширина этой утонченной области 56, измеренная в направлении параллельном первой прямой линии 32, меньше, чем диаметр первого кабеля 21 или второго кабеля 34. Такая утонченная область 56 затем зажимается канавкой 55, таким образом, что положение кабелей затем фиксируется относительно трубки 22.

На этом чертеже средс