Контроллер двигателя
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления двигательной системой, включающей в себя: преобразователь (13) энергии, сглаживающий конденсатор (12), трехфазный AC двигатель (14) и датчик (14v, 14w) тока. Контроллер двигателя обеспечен электронным блоком (15) управления. Электронный блок управления определяет целевую фазу (156), которая является фазой второго командного сигнала фазного напряжения, имеющего наибольшее отличие от первого командного сигнала фазного напряжения, имеющего уровень сигнала, который не является ни максимальным, ни минимальным уровнем сигнала, на основе командных сигналов трехфазного напряжения (Vu, Vv, Vw), генерируемых из значения (Iv*, Iw*) обнаружения датчика тока, и корректирует значение (157v, 157w, 158v, 158w) обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы напряжение на зажимах (VH) сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения. 14 з.п. ф-лы, 20 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0001] Изобретение относится к области контроллеров двигателя для управления двигательной системой, оснащенной трехфазным двигателем переменного тока (AC).
ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
[0002] Управление широтно-импульсной модуляции (PWM) является примером способа управления для возбуждения трехфазного AC двигателя. Управление PWM используется, чтобы управлять преобразователем энергии (например, инвертором), который преобразовывает напряжение постоянного тока (DC) (энергию DC) в напряжение AC (энергию AC) согласно количественному отношению между несущим сигналом, имеющим предварительно определенную частоту, и командным сигналом фазного напряжения, который устанавливается с целью обеспечения соответствия фазного тока, обеспечиваемого в трехфазный AC двигатель, с требуемым значением.
[0003] Когда преобразователь энергии управляется, фазный ток обычно обнаруживается с помощью датчика тока. В этом случае, значение обнаружения датчика тока может включать в себя ошибку (например, ошибку смещения, которая возникает, когда значение, полученное посредством добавления компонента DC к фактическому значению тока, выводится как значение обнаружения, или ошибку усиления, которая возникает, когда значение, полученное посредством усиления или ослабления фактического значения тока, выводится как значение обнаружения). Соответственно, способ для корректировки ошибки, включенной в значение обнаружения датчика тока, был предложен для увеличения точности обнаружения датчика тока (см. например, публикацию японской патентной заявки, номер 2000-023490 (JP 2000-023490 A). Например, JP 2000-023490 A раскрывает способ для корректировки ошибки, пока сигнал PWM, который возбуждает инвертор, не выводится из контроллера (другими словами, от момента времени после того, как двигатель был запущен, до того момента времени, пока не завершится заряд конденсатора, что является периодом времени, в котором фазный ток не течет).
[0004] Публикация японской патентной заявки, номер 2009-098091 (JP 2009-098091 A) является другим примером документов предшествующего уровня техники, относящихся к изобретению настоящей заявки.
[0005] Однако с использованием способа, раскрытого в JP 2000-023490 A, ошибка может корректироваться только немедленно после того, как двигатель запускается. Результирующая техническая проблема состоит в том, что ошибка не может корректироваться, когда осуществляется возбуждение двигателя.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0006] С учетом вышеупомянутых проблем, представленных в качестве примера, изобретение обеспечивает контроллер двигателя, который может корректировать ошибку, включенную в значение обнаружения датчика тока.
[0007] Согласно одному аспекту изобретения, обеспечивается контроллер двигателя, который управляет двигательной системой. Двигательная система оснащена источником энергии постоянного тока, преобразователем энергии, сглаживающим конденсатором, трехфазным двигателем переменного тока, и датчиком тока. Преобразователь энергии выполнен с возможностью преобразовывать энергию постоянного тока, обеспечиваемую от источника энергии постоянного тока, в энергию переменного тока. Сглаживающий конденсатор соединен электрически параллельно с преобразователем энергии. Трехфазный двигатель переменного тока возбуждается посредством использования энергии переменного тока, выводимой из преобразователя энергии. Датчик тока обнаруживает фазный ток, обеспечиваемый в трехфазный двигатель переменного тока. Контроллер двигателя обеспечен электронным блоком управления. Электронный блок управления выполнен с возможностью: (a) определять целевую фазу, которая является фазой второго командного сигнала фазного напряжения, имеющего наибольшее отличие от первого командного сигнала фазного напряжения, имеющего уровень сигнала, который не является ни максимальным, ни минимальным уровнем сигнала, на основе командных сигналов трехфазного напряжения, генерируемых из значения обнаружения датчика тока и регулирующих работу трехфазного двигателя переменного тока; и (b) корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы напряжение на зажимах сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения.
[0008] С использованием контроллера двигателя изобретения, может осуществляться управление двигательной системой. Двигательная система, которая является объектом управления, выполняемого посредством контроллера двигателя, оснащена источником энергии постоянного тока, сглаживающим конденсатором, преобразователем энергии, трехфазным двигателем переменного тока, и датчиком тока. Источник энергии постоянного тока выводит энергию постоянного тока (другими словами, напряжение постоянного тока или постоянный ток). Сглаживающий конденсатор соединен электрически параллельно с преобразователем энергии. Обычно, сглаживающий конденсатор соединен электрически параллельно с источником энергии постоянного тока. Поэтому, сглаживающий конденсатор может подавлять изменения в напряжении на зажимах сглаживающего конденсатора (то есть, напряжение на зажимах, по меньшей мере, одного из источника энергии постоянного тока и преобразователя энергии). Преобразователь энергии преобразовывает энергию постоянного тока, обеспечиваемую от источника энергии постоянного тока, в энергию переменного тока (обычно, энергию трехфазного переменного тока). Как результат, трехфазный двигатель переменного тока возбуждается посредством использования энергии переменного тока, обеспечиваемой от преобразователя энергии в трехфазный двигатель переменного тока.
[0009] Чтобы управлять такой двигательной системой, контроллер двигателя обеспечен электронным блоком управления, выполняющим описанное ниже управление. Электронный блок управления определяет целевую фазу из числа трех фаз трехфазного двигателя переменного тока на основе командных сигналов трехфазного напряжения (обычно, командного сигнала напряжения фазы U, командного сигнала напряжения фазы V, и командного сигнала напряжения фазы W). Целевая фаза является фазой второго командного сигнала фазного напряжения, имеющего наибольшее отличие от первого командного сигнала фазного напряжения, имеющего уровень сигнала, который не является ни максимальным, ни минимальным уровнем сигнала. Другими словами, целевая фаза является фазой второго командного сигнала фазного напряжения, который имеет наибольшее отличие от первого командного сигнала фазного напряжения, который имеет второй наибольший уровень сигнала (другими словами, второй наименьший уровень сигнала).
[0010] Например, когда выполняется соотношение (уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы U)>(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы V)>(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы W), командный сигнал напряжения фазы V соответствует первому командному сигналу фазного напряжения. Дополнительно, когда выполняется вышеупомянутое соотношение и также выполняется соотношение |(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы U)-(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы V)|>|(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы W)-(уровень сигнала командного сигнала напряжения фазы V)|, командный сигнал напряжения фазы U соответствует второму командному сигналу фазного напряжения. Поэтому, в этом случае, фаза U является целевой фазой.
[0011] Командные сигналы фазного напряжения являются сигналами переменного тока, регулирующими работу трехфазного двигателя переменного тока. Командные сигналы фазного напряжения обычно генерируются из значения обнаружения датчика тока (другими словами, значения обнаружения, определяющего характеристики (обычно, уровень сигнала) обнаруженного фазного тока, который выводится из датчика тока, обнаруживающего фазный ток). В этом случае, например, могут генерироваться командные сигналы фазного напряжения, как надлежит, с точки зрения обеспечения соответствия крутящего момента, выводимого трехфазным двигателем переменного тока, с требуемым значением.
[0012] Дополнительно, электронный блок управления корректирует значение обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения. В этом случае, электронный блок управления может корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения, посредством прямой ссылки на напряжение на зажимах (обычно, значение обнаружения датчика напряжения, обнаруживающего напряжение на зажимах). Альтернативно, электронный блок управления может корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения, посредством ссылки на другой параметр (например, ток конденсатора, который является током, текущим в сглаживающем конденсаторе), который косвенно указывает напряжение на зажимах. В этом случае, также можно говорить, что электронный блок управления фактически корректирует значение обнаружения датчика тока, чтобы другой параметр, косвенно указывающий напряжение на зажимах, соответствовал требуемому значению.
[0013] В частности, в контроллере двигателя изобретения, значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего фазный ток целевой фазы, определяемой посредством электронного блока управления, корректируется, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. В связи с этим, когда датчик тока, обнаруживающий фазный ток целевой фазы, определяемой посредством электронного блока управления, не присутствует (другими словами, двигательная система не обеспечена датчиком тока, обнаруживающим фазный ток целевой фазы), электронное управление не должно корректировать значение обнаружения датчика тока.
[0014] Более конкретно, в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой U, электронный блок управления корректирует значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы U, чтобы напряжение на зажимах в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой U, соответствовало требуемому значению напряжения. Однако электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы U, чтобы продолжать операцию коррекции, которая выполняется в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой U, даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой U. Например, когда значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы U, корректируется посредством предварительно определенной величины в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой U, электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы U, посредством предварительно определенной величины даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой U.
[0015] Альтернативно, например, в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой V, электронный блок управления корректирует значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы V, чтобы напряжение на зажимах в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой V, соответствовало требуемому значению напряжения. Однако электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы V, чтобы продолжать операцию коррекции, которая выполняется в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой V, даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой V. Например, когда значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы V, корректируется в предварительно определенном режиме в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой V, электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы V, в предварительно определенном режиме даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой V.
[0016] Альтернативно, например, в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой W, электронный блок управления корректирует значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы W, чтобы напряжение на зажимах в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой W, соответствовало требуемому значению напряжения. Однако электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы W, чтобы продолжать операцию коррекции, которая выполняется в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой W, даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой W. Например, когда значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы W, корректируется в предварительно определенном режиме в пределах периода времени, в котором электронный блок управления определяет, что целевая фаза является фазой W, электронный блок управления может продолжать корректировку значения обнаружения датчика тока, обнаруживающего ток фазы W, в предварительно определенном режиме даже в пределах периода времени, в котором электронный блок управления не определяет, что целевая фаза является фазой W.
[0017] В этом случае, когда значение обнаружения датчика тока включает в себя ошибку (другими словами, отличие или отклонение между значением обнаружения датчика тока и фактическим значением фазного тока), контроллер двигателя ошибочно распознает, что значение обнаружения датчика тока является фактическим значением фазного тока. Поэтому, когда предполагается, что контроллер двигателя управляет двигательной системой, чтобы значение обнаружения датчика тока становилось требуемым значением тока, фактическое значение фазного тока изменяется посредством величины, соответствующей ошибке. Например, фактическое значение фазного тока становится значением, полученным посредством добавления ошибки к требуемому значению тока или вычитания ошибки оттуда.
[0018] В этом случае, как будет описано более подробно ниже со ссылкой на чертежи, в пределах периода времени, в котором предварительно определенная фаза является целевой фазой, изменение фазного тока предварительно определенной фазы (например, изменение по отношению к требуемому значению тока) может вызывать изменение в напряжении на зажимах сглаживающего конденсатора. Между тем, в пределах периода времени, в котором предварительно определенная фаза не является целевой фазой, изменение фазного тока предварительно определенной фазы не вызывает или почти не вызывает изменение в напряжении на зажимах сглаживающего конденсатора. Поэтому, когда напряжение на зажимах изменяется в состоянии, в котором целевая фаза была определена, является в высокой степени вероятным, что фазный ток целевой фазы изменяется. Поэтому, учитывая, что ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может вызывать изменение фазного тока, когда фазный ток целевой фазы изменяется, является в высокой степени вероятным, что ошибка включается в значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего фазный ток целевой фазы.
[0019] Учитывая такое отношение между изменением фазного тока целевой фазы и изменением напряжения на зажимах сглаживающего конденсатора, так как электронный блок управления в контроллере двигателя изобретения определяет целевую фазу, даже когда двигательная система обеспечена множеством датчиков тока, датчики тока, в которых ошибка включается в значение обнаружения, могут определяться индивидуально. Например, даже когда двигательная система обеспечена, по меньшей мере, двумя датчиками тока, обнаруживающими индивидуально фазные токи, по меньшей мере, двух фаз, датчик тока со значением обнаружения, включающим в себя ошибку, может определяться индивидуально среди упомянутых, по меньшей мере, двух датчиков тока. Дополнительно, когда целевая фаза определяется, электронный блок управления корректирует значение обнаружения датчика тока, обнаруживающего фазный ток целевой фазы, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения (например, чтобы величина изменения напряжения на зажимах становилась нулевой). Как результат, когда ошибка включается в значение обнаружения датчика тока, электронный блок управления может корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы устранять влияние ошибки.
[0020] Дополнительно, в контроллере двигателя изобретения, электронный блок управления может определять целевую фазу на основе командных сигналов фазного напряжения, генерируемых не только немедленно после того, как двигательная система была запущена, но также после того, как предварительно определенный период времени истек с момента запуска двигательной системы (например, пока двигательная система работает в обычном режиме). В дополнение, электронный блок управления может корректировать значение обнаружения датчика тока на основе напряжения на зажимах сглаживающего конденсатора, которое может обнаруживаться не только немедленно после того, как двигательная система была запущена, но также после того, как предварительно определенный период времени истек с момента запуска двигательной системы. Поэтому, когда значение обнаружения датчика тока включает в себя ошибку, электронный блок управления может корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы устранять влияние ошибки, не только немедленно после того, как двигательная система была запущена, но также после того, как предварительно определенный период времени истек с момента запуска двигательной системы.
[0021] Таким образом, контроллер двигателя изобретения может корректировать значение обнаружения датчика тока (другими словами, корректировать ошибку, включенную в значение обнаружения датчика тока).
[0022] В контроллере двигателя, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью определять режим корректировки значения обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, на основе: (i) полярности фазного тока целевой фазы; и (ii) тенденции изменения напряжения на зажимах.
[0023] С использованием контроллера двигателя вышеописанной конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения, на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0024] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, в первом режиме коррекции, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является первой полярностью и (ii) напряжение на зажимах изменяется в первом режиме изменения. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, во втором режиме коррекции, который отличается от первого режима коррекции, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является второй полярностью, которая отличается от первой полярности, и (ii) напряжение на зажимах изменяется в первом режиме изменения.
[0025] С использованием контроллера двигателя вышеописанной конфигурации, когда режим изменения напряжения на зажимах не изменяется, электронный блок управления определяет режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы режим коррекции значения обнаружения датчика тока изменялся согласно различию в полярности фазного тока целевой фазы. Как результат, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0026] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором определяется режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы режим коррекции значения обнаружения датчика тока изменялся согласно различию в полярности фазного тока целевой фазы, как описано выше, первая полярность может быть какой-либо из положительной полярности и отрицательной полярности. Вторая полярность отличается от первой полярности среди положительной полярности и отрицательной полярности. Первый режим изменения может быть каким-либо из режима изменения, в котором напряжение на зажимах уменьшается, и режима изменения, в котором напряжение на зажимах увеличивается. Первый режим коррекции может быть каким-либо из режима коррекции, в котором значение обнаружения увеличивается, и режима коррекции, в котором значение обнаружения уменьшается. Второй режим коррекции является режимом коррекции, который отличается от первого режима коррекции, среди режима коррекции, в котором значение обнаружения увеличивается, и режима коррекции, в котором значение обнаружения уменьшается.
[0027] С использованием контроллера двигателя вышеописанной конфигурации, когда режим изменения напряжения на зажимах не изменяется, электронный блок управления может определять то, увеличивать ли или уменьшать значение обнаружения датчика тока, согласно тому, является ли полярность фазного тока целевой фазы положительной полярностью или отрицательной полярностью. Как результат, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0028] Примеры операции увеличения значения обнаружения датчика тока включают в себя операцию добавления положительного значения коррекции к значению обнаружения датчика тока и операцию умножения значения обнаружения датчика тока на коэффициент, больший, чем 1. Подобным образом, примеры операции уменьшения значения обнаружения датчика тока включают в себя операцию добавления отрицательного значения коррекции к значению обнаружения датчика тока (другими словами, операцию вычитания положительного значения коррекции) и операцию умножения значения обнаружения датчика тока на коэффициент, меньший, чем 1.
[0029] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, в первом режиме коррекции, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является первой полярностью и (ii) напряжение на зажимах изменяется в первом режиме изменения. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, во втором режиме коррекции, который отличается от первого режима коррекции, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является первой полярностью и (ii) напряжение на зажимах изменяется во втором режиме изменения, который отличается от первого режима изменения.
[0030] С использованием контроллера двигателя вышеописанной конфигурации, когда полярность фазного тока целевой фазы не изменяется, электронный блок управления определяет режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы режим коррекции значения обнаружения датчика тока изменялся согласно режиму изменения напряжения на зажимах. Как результат, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0031] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором определяется режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы режим коррекции значения обнаружения датчика тока изменялся согласно различию в режиме изменения напряжения на зажимах, как описано выше, первая полярность может быть какой-либо из положительной полярности и отрицательной полярности. Первый режим изменения может быть каким-либо из режима изменения, в котором напряжение на зажимах уменьшается, и режима изменения, в котором напряжение на зажимах увеличивается. Второй режим изменения может быть режимом изменения, который отличается от первого режима изменения, среди режима изменения, в котором напряжение на зажимах уменьшается, и режима изменения, в котором напряжение на зажимах увеличивается. Первый режим коррекции может быть каким-либо из режима коррекции, в котором значение обнаружения увеличивается, и режима коррекции, в котором значение обнаружения уменьшается. Второй режим коррекции может быть режимом коррекции, который отличается от первого режима коррекции, среди режима коррекции, в котором значение обнаружения увеличивается, и режима коррекции, в котором значение обнаружения уменьшается.
[0032] С использованием контроллера двигателя вышеописанной конфигурации, когда полярность фазного тока целевой фазы не изменяется, электронный блок управления может определять то, увеличивать ли или уменьшать значение обнаружения датчика тока, согласно тому, увеличивается ли напряжение на зажимах или уменьшается. Как результат, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0033] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью: корректировать и уменьшать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является отрицательной полярностью и (ii) напряжение на зажимах уменьшается.
[0034] С таким режимом, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0035] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать и увеличивать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является положительной полярностью и (ii) напряжение на зажимах уменьшается.
[0036] С использованием контроллера двигателя такой конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0037] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать и увеличивать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является отрицательной полярностью и (ii) напряжение на зажимах увеличивается.
[0038] С использованием контроллера двигателя такой конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0039] Дополнительно, в контроллере двигателя, в котором режим коррекции значения обнаружения датчика тока определяется на основе полярности фазного тока целевой фазы и тенденции изменения напряжения на зажимах, как описано выше, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать и уменьшать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, когда (i) полярность фазного тока целевой фазы является положительной полярностью и (ii) напряжение на зажимах увеличивается.
[0040] С использованием контроллера двигателя такой конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно определять режим коррекции значения обнаружения датчика тока, чтобы напряжение на зажимах соответствовало требуемому значению напряжения. Поэтому, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока. Другими словами, ошибка, включенная в значение обнаружения датчика тока, может предпочтительно корректироваться.
[0041] Дополнительно, в контроллере двигателя согласно изобретению, двигательная система может дополнительно включать в себя датчик напряжения и устройство извлечения. Датчик напряжения обнаруживает напряжение на зажимах. Устройство извлечения может быть выполнено с возможностью извлекать компоненту напряжения, имеющую частоту такую же, как частота командных сигналов фазного напряжения, из значения обнаружения датчика напряжения. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы значение напряжения компоненты напряжения, извлеченной посредством устройства извлечения, соответствовало требуемому значению напряжения.
[0042] С использованием контроллера двигателя такой конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно корректировать компоненту ошибки (например, ошибку смещения, проистекающую из добавления компоненты постоянного тока к значению тока фактического фазного тока), имеющую частоту такую же, как частота командных сигналов фазного напряжения, среди ошибок, включенных в значение обнаружения датчика тока. Другими словами, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы удалять влияние компоненты ошибки (например, ошибки смещения), имеющей частоту такую же, как частота командных сигналов фазного напряжения, среди ошибок, включенных в значение обнаружения датчика тока.
[0043] Дополнительно, в контроллере двигателя согласно изобретению, двигательная система может дополнительно включать в себя датчик напряжения и устройство извлечения. Датчик напряжения обнаруживает напряжение на зажимах. Устройство извлечения может быть выполнено с возможностью извлекать компоненту напряжения, имеющую частоту, которая равняется удвоенной частоте командных сигналов фазного напряжения, из значения обнаружения датчика напряжения. Электронный блок управления выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы значение напряжения компоненты напряжения, извлеченной посредством устройства извлечения, соответствовало требуемому значению напряжения.
[0044] С использованием контроллера двигателя такой конфигурации, электронный блок управления может предпочтительно корректировать компоненту ошибки (например, ошибку усиления, проистекающую из усиления или ослабления значения тока фактического фазного тока), имеющую частоту, которая равняется удвоенной частоте командных сигналов фазного напряжения, среди ошибок, включенных в значение обнаружения датчика тока. Другими словами, электронный блок управления может предпочтительно корректировать значение обнаружения датчика тока, чтобы удалять влияние компоненты ошибки (например, ошибки усиления), имеющей частоту, которая равняется удвоенной частоте командных сигналов фазного напряжения, среди ошибок, включенных в значение обнаружения датчика тока.
[0045] Дополнительно, в контроллере двигателя согласно изобретению, двигательная система может дополнительно включать в себя датчик напряжения и преобразователь напряжения. Датчик напряжения обнаруживает напряжение на зажимах. Преобразователь напряжения может быть выполнен с возможностью преобразовывать значение напряжения энергии постоянного тока, которая обеспечивается от источника энергии постоянного тока, чтобы значение напряжения соответствовало требуемому значению напряжения. Преобразователь энергии может также быть выполнен с возможностью преобразовывать энергию постоянного тока в энергию переменного тока, при этом значение напряжения, обеспечиваемое от преобразователя напряжения, преобразуется в энергию постоянного тока. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью корректировать значение обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы компонента напряжения соответствовала требуемому значению напряжения, при этом компонента напряжения получается посредством удаления, из значения обнаружения датчика напряжения, влияния изменения напряжения на зажимах, вызванного посредством операции преобразования значения напряжения, которая выполняется посредством преоб