Транспортер бумажных листов и способ транспортирования бумажных листов

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области транспортирования бумажных листов. Устройство для транспортирования бумажных листов включает в себя транспортировочный элемент, узел обнаружения бумажных листов и блок управления. Транспортировочный элемент способен перемещаться со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования. Узел обнаружения листов расположен на стороне впуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования. Узел обнаружения определяет положение бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования. Блок управления вычисляет величину перемещения транспортировочного элемента на основании положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования и предварительно заданного положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования. При осуществлении способа транспортировки бумажных листов определяют положение листа в направлении ширины траектории транспортирования перед транспортировочным элементом. Вычисляют величину необходимого перемещения транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования. Перемещают транспортировочный элемент на основании вычисленной величины перемещения во время транспортирования листа. Обеспечивается возможность выравнивания транспортируемого листа по ширине траектории транспортирования до предварительно заданного положения. 7 н. и 11 з. п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для транспортирования бумажных листов и способу транспортирования бумажных листов, например банкнот. В частности, настоящее изобретение относится к устройству для транспортирования бумажных листов и способу транспортирования бумажных листов применительно к выравниванию транспортируемого бумажного листа до предварительно заданного положения, например центрального положения, в направлении ширины траектории транспортирования.

Уровень техники

В устройстве для приема и выдачи банкнот, которое выполняет процессы приема и выдачи банкнот, например, в банкомате, установленном в финансовом учреждении, например в банке, устройство для транспортирования банкнот, которое транспортирует банкноты, установлено внутри корпуса устройства для приема и выдачи банкнот. Банкноты, транспортируемые таким устройством для транспортирования банкнот, хранятся в кассетах для хранения. Если ширина транспортирования банкнот в устройстве для транспортирования банкнот больше ширины открытого участка кассеты для хранения, необходимо выровнять банкноту, транспортируемую устройством для транспортирования банкнот до предварительно заданного положения, например, центрального положения в направлении ширины траектории транспортирования. В частности, существует множество типов банкнот, и размеры банкнот отличаются в зависимости от страны, где выпускаются банкноты, и номинала банкнот. Соответственно, при манипулировании банкнотами различных типов, если банкноты каждого типа должны храниться в отдельной кассете для хранения с размерами, соответствующими типу банкнот, размеры открытых частей кассет для хранения будут отличаться согласно типу банкнот. Следовательно, для надежного хранения банкнот в кассетах для хранения различных типов необходимо выравнивать положение банкноты в направлении ширины траектории транспортирования до предварительно заданного положения.

Со ссылкой на регулирование положения банкноты в направлении ширины траектории транспортирования японская патентная заявка №2006-111446 (JP 2006-111446 А) раскрывает устройство для смещения банкнот. Это устройство для смещения банкнот включает в себя множество смещающих транспортировочных роликов.Поверхность смещающего транспортировочного ролика образована с резиновым элементом, и банкнота принудительно смещается в направлении ширины траектории транспортирования посредством смещения банкноты за счет использования смещающих транспортирующих роликов.

Раскрытие изобретения

Однако в обычном устройстве для смещения банкнот, раскрытом в японской патентной заявке №2006-111446 (JP 2006-111446A), поскольку банкнота принудительно смещается посредством использования роликов для регулирования положения банкноты в направлении ширины траектории транспортирования, то в случае транспортирования поврежденной банкноты устройством для транспортирования банкнот, может иметь место проблема, например, разрывание банкноты. Кроме того, в обычном устройстве для смещения банкнот положение узла смещения, который смещает банкноту в направлении ширины траектории транспортирования, является фиксированным. Следовательно, может возникнуть проблема, состоящая в том, что нельзя будет надежно сместить банкноту в направлении ширины траектории транспортирования в зависимости от положения банкноты относительно траектории транспортирования и состояния смещения банкноты.

Настоящее изобретение разработано с учетом вышеуказанной проблемы. Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство для транспортирования бумажных листов и способ транспортирования бумажных листов, которые обеспечивают выравнивание бумажного листа до предварительно заданного положения посредством надежного смещения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования, а также предотвращают повреждение бумажного листа во время выравнивания бумажного листа до предварительно заданного положения в направлении ширины траектории транспортирования.

Устройство для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения представляет собой устройство для транспортирования бумажных листов, которое транспортирует бумажный лист по траектории транспортирования и включает в себя транспортирующий элемент, который может перемещаться со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования; узел обнаружения бумажного листа, который расположен на стороне впуска транспортирующего элемента в направлении транспортирования бумажных листов по траектории транспортирования и определяет положение бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования; и блок управления, который вычисляет величину перемещения транспортирующего элемента на основании положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования, определяемого узлом обнаружения бумажного листа, и предварительно заданного положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования и выполняет управление для скольжения транспортирующего элемента за счет вычисленной величины перемещения, когда бумажный лист транспортируется транспортирующим элементом.

В устройстве для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортирующий элемент может включать в себя пару верхних и нижних роликов, которые транспортируют бумажный лист за счет зажатия бумажного листа между собой.

Устройство для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения также может включать в себя узел определения положения, который определяет положение транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования.

В устройстве для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортирующий элемент может быть расположен на первом направляющем участке, который образует траекторию транспортирования, и первый направляющий участок может перемещаться со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования как одно целое с транспортирующим элементом.

В этом случае первый направляющий участок может включать себя пару первых направляющих участков, которые отделены друг от друга и в которых образована траектория транспортирования между первыми направляющими участками, и пара первых направляющих участков может перемещаться со скольжением, так что расстояние между первыми направляющими участками на стороне впуска траектории транспортирования, расположенной между парой первых направляющих участков, и расстояние между первыми направляющими участками на стороне выпуска траектории транспортирования может соответственно изменяться.

Кроме того, пара первых направляющих участков может, соответственно, качаться вокруг вала, и устройство для транспортирования бумажных листов может включать в себя механизм качания направляющего участка для изменения расстояния между первыми направляющими участками на стороне впуска траектории транспортирования, расположенной между первыми направляющими участками, и расстояния между первыми направляющими участками на стороне выпуска посредством качания пары первых направляющих участков, соответственно.

В устройстве для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортирующий элемент может быть расположен на втором направляющем участке, который образует траекторию транспортирования, и второй направляющий участок может быть жестко закреплен, и транспортирующий элемент может перемещаться со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования относительно второго направляющего участка.

В устройстве для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортировочный элемент может включать в себя множество транспортирующих элементов, расположенных последовательно в направлении транспортирования бумажных листов по траектории транспортирования, при этом бумажный лист может транспортироваться последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, и блок управления может управлять транспортировочными элементами для их скольжения в направлении ширины траектории транспортирования, так чтобы общая сумма величин перемещения в направлении ширины траектории транспортирования, выполняемого транспортировочными элементами, была равна вычисленной величине перемещения, когда бумажный лист последовательно транспортируется транспортировочными элементами.

В этом случае, если вычисленная величина перемещения меньше максимальной величины перемещения каждого из транспортировочных элементов, блок управления может управлять только частью из некоторого количества транспортировочных элементов в направлении ширины траектории транспортирования.

Кроме того, когда бумажный лист транспортируется с одного транспортировочного элемента на другой транспортировочный элемент, расположенный сразу за вышеуказанным транспортировочным элементом, блок управления может выполнять управление для перемещения вышеуказанного транспортировочного элемента в положение, где он может принимать следующий бумажный лист.

Кроме того, в блоке управления продолжительность времени от временной точки, в которой бумажный лист обнаруживается узлом обнаружения бумажных листов на стороне впуска или узлом определения настройки времени транспортирования на стороне впуска, который определяет настройку времени транспортирования бумажного листа, расположенного на стороне впуска транспортировочных элементов в направлении транспортирования бумажных листов, до временной точки, в которой должно начинаться скольжение транспортировочных элементов, может задаваться для каждого из транспортировочных элементов, и блок управления может выполнять управление таким образом, чтобы перемещать со скольжением транспортировочные элементы в направлении ширины траектории транспортирования по истечение предварительно заданного времени для каждого из транспортировочных элементов после обнаружения бумажного листа узлом обнаружения бумажных листов или узлом определения настройки времени транспортирования на стороне впуска.

Кроме того, устройство для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения также может включать в себя узел определения настройки времени транспортирования, который определяет прохождение бумажного листа в каждом транспортировочном элемента, и после обнаружения прохождения бумажного листа узлом определения настройки времени транспортирования блок управления может выполнять управление для скольжения транспортировочного элемента, соответствующего этому узлу определения настройки времени транспортирования в направлении ширины траектории транспортирования.

Устройство для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения также может включать в себя первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент, расположенные на стороне впуска и на стороне выпуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа, при этом первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент жестко закреплены и транспортируют бумажный лист по траектории транспортирования, при этом блок обнаружения бумажного листа может определять величину смещения бумажного листа, и блок управления может выполнять управление для скольжения транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, определяемой узлом обнаружения бумажного. листа, когда бумажный лист транспортируется с первого неподвижного транспортировочного элемента на транспортировочный элемент или когда бумажный лист транспортируется с транспортировочного элемента и принимается вторым неподвижным транспортировочным элементом

В устройстве для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортировочный элемент может включать в себя множество транспортирующих элементов, расположенных последовательно в направлении транспортирования бумажных листов по траектории транспортирования, при этом бумажный лист может транспортироваться последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, и блок обнаружения бумажного листа может также определять величину смещения бумажного листа, и когда бумажный лист транспортируется с одного транспортировочного элемента на другой транспортировочный элемент, расположенный после вышеуказанного транспортировочного элемента, блок управления может управлять, по меньшей мере, одним из транспортировочных элементов, к которым относятся первый упомянутый элемент и другой упомянутый элемент, для скольжения в направлении ширины траектории транспортирования с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, обнаруженной узлом обнаружения бумажного листа.

Кроме того, в транспортировочном элементе в направлении ширины траектории транспортирования может быть последовательно расположено множество пар верхних и нижних роликов, которые транспортируют бумажный лист посредством его зажимания между собой, и блок управления может регулировать частоту вращения каждой из множества пар роликов, расположенных в транспортировочном элементе, с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, обнаруженной узлом обнаружения бумажного листа, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.

Устройство для транспортирования бумажных листов настоящего изобретения также может включать в себя первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент, расположенные на стороне впуска и на стороне выпуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа, при этом первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент жестко закреплены и транспортируют бумажный лист по траектории транспортирования, и первый неподвижный транспортировочный элемент, транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент могут быть образованы парой верхних и нижних роликов, которые транспортируют бумажный лист посредством его сжатия между собой, и ролики первого неподвижного транспортировочного элемента, транспортировочного элемента и второго неподвижного транспортировочного элемента могут приводиться в движение одной системой привода.

В этом случае движущая сила может передаваться от роликов между первым неподвижным транспортировочным элементом, транспортировочным элементом и вторым неподвижным транспортировочным элементом через ведущую шестерню, которая продолжается в направлении ширины траектории транспортирования.

Способ транспортирования бумажных листов настоящего изобретения представляет собой способ транспортирования бумажных листов, выполняемый устройством для транспортирования бумажных листов, которое включает в себя транспортировочный элемент, который может перемещаться со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования и транспортирует бумажный лист в направлении ширины траектории транспортирования, при этом способ включает в себя определение положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования в положении на стороне впуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа; вычисление величины перемещения транспортировочного элемента на основании определяемого положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования и предварительно заданного положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования; и перемещение со скольжением транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования на основании вычисленной величины перемещения, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.

В способе транспортирования бумажных листов настоящего изобретения транспортировочный элемент может включать в себя пару верхних и нижних роликов, которые транспортируют бумажный лист посредством зажатия бумажного листа между собой, и бумажный лист может транспортироваться, будучи зажатым между парой верхних и нижних роликов, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.

В способе транспортирования бумажных листов настоящего изобретения множество транспортировочных элементов может быть расположено последовательно в направлении транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования, при этом бумажный лист может транспортироваться последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, и когда бумажный лист последовательно транспортируется транспортировочными элементами, транспортировочные элементы могут скользить в направлении ширины траектории транспортирования, так чтобы общая сумма величин перемещения бумажного листа, выполняемого транспортировочными элементами в направлении ширины траектории транспортирования, равнялась вычисленной величине перемещения.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показана схема конструкции устройства для транспортирования бумажных листов по первому варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 - вид сбоку устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1;

на фиг. 3 - перспективный вид устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и 2;

на фиг. 4 - перспективный вид детальной конструкции скользящего транспортирующего механизма устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.п.;

на фиг. 5 - функциональная схема устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.;

на фиг. 6А(а)-6А(е) - иллюстративные изображения примера способа транспортирования бумажных листов, осуществляемого устройством для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.;

на фиг. 6B(a)-6B(f) - иллюстративные изображения примера способа транспортирования бумажных листов, осуществляемого устройством для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.;

на фиг. 7(a)-7(f) - иллюстративные изображения другого примера способа транспортирования бумажных листов, осуществляемого устройством для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.;

на фиг. 8 - иллюстративное изображение способа корректировки смещенного состояния бумажного листа, выполняемой в устройстве для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.;

на фиг. 9 - вид сбоку в разрезе устройства для транспортирования бумажных листов по второму варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 10 - перспективный вид верхнего направляющего участка и нижнего направляющего участка скользящего транспортировочного механизма устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 9;

на фиг. 11 - вид сбоку, на котором показан механизм для качания верхнего направляющего участка и нижнего направляющего участка скользящего транспортировочного механизма устройства для транспортирования бумажных листов, показанного на фиг. 9 и т.д.;

на фиг. 12 - вид сверху на устройство для транспортирования бумажных листов, показанное на фиг. 9;

на фиг. 13 - перспективный вид промежуточного транспортировочного механизма устройства для транспортирования бумажных листов по третьему варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 14 - вид сверху на промежуточный транспортировочный механизм, показанный на фиг. 13;

на фиг. 15 - вид сбоку в разрезе промежуточного транспортировочного механизма по стрелкам А-А.

Осуществление изобретения

Первый вариант осуществления изобретения

Первый вариант осуществления настоящего изобретения будет описан ниже со ссылкой на приложенные чертежи. На фиг. 1-8 показано устройство для транспортирования бумажных листов и способ транспортирования бумажных листов по настоящему изобретению. На фиг. 1 показана схема конструкции устройства для транспортирования бумажных листов по настоящему изобретению, на фиг. 2 - вид сбоку устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1, и на фиг. 3 - перспективный вид устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и 2. На фиг. 4 показан перспективный вид детальной конструкции скользящего транспортирующего механизма устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.п. На фиг. 5 показана функциональная схема устройства для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д. На фиг. 6А и 6В показаны иллюстративные чертежи примера способа Транспортирования бумажных листов, осуществляемого устройством для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д., и на фиг. 7 - иллюстративный чертеж другого примера способа транспортирования бумажных листов, осуществляемого устройством для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д. На фиг. 8 показан иллюстративный чертеж способа корректировки смещенного состояния бумажного листа, выполняемой в устройстве для транспортирования бумажных листов из фиг. 1 и т.д.

Устройство 10 для транспортирования бумажных листов по настоящему изобретению последовательно транспортирует бумажные листы, например, банкноты (бумажный лист обозначен ссылочным символом Ρ на фиг. 1 и т.д.). При транспортировании бумажного листа устройство 10 для транспортирования бумажных листов выравнивает транспортируемый бумажный лист согласно заданному положению, а именно, согласно центральному положению в направлении ширины листа (т.е. в направлении вверх - вниз на фиг. 1) на траектории 11 транспортирования. Устройство 10 для транспортирования бумажных листов может использоваться в качестве устройства для транспортирования банкнот, установленного внутри корпуса устройства для приема и выдачи банкнот, которое осуществляет прием и выдачу банкнот, например, в банкомате и т.п., установленном в финансовом учреждении, например, в банке. Устройство 10 для транспортирования бумажных листов регулирует положение банкноты в направлении ширины траекторий транспортирования согласно заданному положению, так чтобы банкноты надежно хранились в различных кассетах для хранения, расположенных внутри корпуса устройства для приема и выдачи банкнот. Ниже приводится описание схематичной конфигурации устройства 10 транспортирования бумажных листов.

Устройство 10 для транспортирования бумажных листов по настоящему изобретению включает в себя первый неподвижный транспортирующий узел 20, который жестко закреплен и транспортирует бумажный лист по траектории 11 транспортирования; множество (например, четыре) скользящих транспортирующих механизмов 30, которые перемещаются со скольжением в направлении по ширине траектории 11 транспортирования (т.е. в направлении вверх - вниз на фиг. 1) и транспортируют бумажный лист, получаемый с первого неподвижного транспортирующего узла 20; и второй неподвижный транспортирующий узел 50, который жестко крепится и транспортирует бумажный лист, получаемый со скользящего транспортирующего механизма 30. Транспортирующие узлы 12 расположены на стороне впуска первого неподвижного транспортирующего узла 20 в направлении транспортирования бумажного листа. Как показано на фиг. 1, бумажные листы последовательно транспортируются в устройство 10 для транспортирования бумажных листов справа налево по траектории 11 транспортирования, которая продолжается в направлении лево-право на фиг. 1. Бумажные листы транспортируются коротким краем параллельно направлению транспортирования бумажных листов. Однако компоновка устройства 10 для транспортирования бумажных листов не ограничивается для вышеописанного случая. Например, бумажные листы могут транспортироваться длинным краем параллельно направлению транспортирования бумажных листов.

Ниже приводится описание каждого компонента устройства 10 для транспортирования бумажных листов.

Как показано на фиг. 1 и 2, каждый транспортирующий узел 12 на стороне впуска включает в себя верхнюю транспортировочную ленту 14, которая натянута вокруг нескольких верхних роликов 15, и нижнюю транспортировочную ленту 16, которая натянута вокруг нескольких нижних роликов 17. На фиг. 1 компоновка нижней транспортировочной ленты 16 показана в состоянии, в котором верхняя транспортировочная лента 14 и верхние ролики 15 демонтированы с устройства 10 для транспортирования бумажных листов. В настоящем варианте осуществления изобретения приводной двигатель расположен на одном нижем ролике 17 из некоторого количества нижних роликов 17. Когда этот нижний ролик 17 вркщается приводным двигателем, нижняя транспортировочная лента 16 совершает круговое движение и движется в направлении против часовой стрелки на фиг. 2. Верхняя транспортировочная лента 14 совершает круговое движение одновременно с нижней транспортировочной лентой 16. Другими словами, когда нижняя транспортировочная лента 16 совершает круговое движение и движется в направлении против часовой стрелки на фиг. 2, верхняя транспортировочная лента 14 одновременно движется в направлении по часовой стрелке на фиг. 2. В транспортировочном узле 12 на стороне впуска бумажный лист транспортируется справа налево на фиг. 1 и 2 в состоянии, в котором бумажный лист зажат между верхней транспортировочной лентой 14 и нижней транспортировочной лентой 16. Как показано на фиг. 1, пара, состоящая из левой и правой нижних транспортировочных лент 16, расположена в направлении по ширине "траектории 11 транспортирования (т.е. в направлении вверх - вниз на фиг. 1). Кроме того, хотя это и не показано на чертежах, в том отношении, что касается верхней транспортировочной ленты 14, соответствующей нижней транспортировочной ленте 16, пара, состоящая из левой и правой верхних транспортировочных лент, расположена в направлении ширины траектории 11 транспортирования.

Как показано на фиг. 1 и 2, первый неподвижный транспортирующий узел 20 включает в себя верхний направляющий участок 22 и нижний направляющий участок 24, которые расположены таким образом, что они разделены друг с другом небольшим вертикальным зазором. Траектория 11 транспортирования, по которой транспортируется лист бумаги, образована между верхним направляющим участком 22 и нижним направляющим участком 24. Как показано на фиг. 1, пара, состоящая из левого и правого ведущих роликов 26, расположена на нижнем направляющем участке 24 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. На верхнем направляющем участке 22 пара, состоящая из левого и правого ведомых роликов 28, расположена таким образом, что эти ролики находятся напротив ведущих роликов 26 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. На фиг. 1 компоновка нижнего направляющего участка 24 и ведущих роликов 26 показана в состоянии, в котором верхний направляющий участок 22 и ведомые ролики 28 демонтированы с первого неподвижного транспортирующего узла 20.

В первом неподвижном транспортирующем узле 20 на наружной периферийной поверхности каждого ведущего ролика 26, к примеру, расположен элемент с большим коэффициентом трения, такой как резиновый элемент. Ведущие ролики 26 вращаются описанным ниже приводным узлом 60 роликов через приводной вал 29 в направлении против часовой стрелки на фиг. 2. На наружной периферийной поверхности каждого ведомого ролика 28 расположен металлический элемент. Ведомые ролики 28 расположены на верхнем направляющем участке 22, так чтобы ведомые ролики 28 контактировали и приводились в движение ведущими роликами 26. Когда бумажный лист транспортируется на прижимном участке, образованном между ведущими роликами 26 и ведомыми роликами 28, бумажный лист транспортируется влево на фиг. 1 и 2 по траектории 11 транспортирования.

Второй неподвижный транспортировочный узел 50 аналогично первому неподвижному транспортировочному узлу 20 включает в себя верхний направляющий участок 52 и нижний направляющий участок 54, которые расположены таким образом, что они разделены друг с другом небольшим вертикальным зазором. Траектория 11 транспортирования, по которой транспортируется лист бумаги, образована между верхним направляющим участком 52 и нижним направляющим участком 54. Как показано на фиг. 1, пара, состоящая из левого и правого ведущих роликов 56, расположена на нижнем транспортировочном участке 54 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. Кроме того, на верхнем направляющем участке 52 пара, состоящая из левого и правого ведомых роликов 58, расположена таким образом, что эти ролики находятся напротив ведущих роликов 56 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. На фиг. 1 компоновка нижнего направляющего участка 54 и ведущих роликов 56 показана в состоянии, в котором верхний направляющий участок 52 и ведомые ролики 58 демонтированы со второго неподвижного транспортирующего узла 50.

Во втором неподвижном транспортирующем узле 50 на наружной периферийной поверхности каждого ведущего ролика 56, к примеру, расположен элемент с большим коэффициентом трения, такой как резиновый элемент. Ведущие ролики 56 вращаются описанным ниже приводным узлом 60 роликов через приводной вал 59 в направлении против часовой стрелки на фиг. 2. На наружной периферийной поверхности каждого ведомого ролика 58 расположен металлический элемент. Ведомые ролики 58 расположены на верхнем направляющем участке 52, так чтобы ведомые ролики 58 контактировали и приводились в движение ведущими роликами 56. Когда бумажный лист транспортируется на прижимном участке, образованном между ведущими роликами 56 и ведомыми роликами 58, бумажный лист транспортируется влево на фиг. 1 и 2 по траектории 11 транспортирования.

Между первым неподвижным транспортировочным узлом 20 и вторым неподвижным транспортировочным узлом 50 последовательно расположено несколько (например, четыре) скользящих транспортировочных механизмов 30 в направлении транспортирования бумажных листов. Каждый скользящий транспортировочный механизм 30 может перемещаться со скольжением в направлении по ширине траектории 11 транспортирования (в направлении вверх - вниз на фиг. 1) независимо от других скользящих транспортировочных механизмов 30. При такой конфигурации бумажный лист, транспортируемый с каждого скользящего транспортировочного механизма 30 на второй неподвижный транспортировочный механизм 50, выравнивается согласно заданному положению (например, центральному положению) в направлении ширины траектории 11 транспортирования за счет смещения бумажного листа этими скользящими транспортировочными механизмами 30 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. Соответственно, бумажный лист может быть выровнен согласно заданному положению независимо от положения бумажного листа в направлении ширины траектории 11 транспортирования в первом неподвижном транспортировочном узле 20, расположенном на стороне впуска каждого скользящего транспортировочного механизма 30.

Как показано на фиг. 1 и 2, каждый скользящий транспортировочный механизм 30 включает в себя верхний направляющий участок 32 и нижний направляющий участок 34, которые расположены таким образом, что они разделены друг с другом небольшим вертикальным зазором. Траектория 11 транспортирования, по которой транспортируется лист бумаги, образована между верхним направляющим участком 32 и нижним направляющим участком 34. Верхний направляющий участок 32 и нижний направляющий участок 34 соединены друг с другом, в результате чего верхний направляющий участок 32 и нижний направляющий участок 34 могут перемещаться как единое целое в направлении ширины траектории 11 транспортирования. Как показано на фиг. 1, пара, состоящая из левого и правого ведущих роликов 36, расположена на нижнем транспортировочном участке 34 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. Кроме того, на верхнем направляющем участке 32 пара, состоящая из левого и правого ведомых роликов 38, расположена таким образом, что эти ролики находятся напротив ведущих роликов 36 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. На фиг. 1 компоновка нижнего направляющего участка 34 и ведущего ролика 36 показана в состоянии, в котором верхний направляющий участок 32 и ведомые ролики 38 демонтированы с каждого скользящего транспортирующего механизма 30.

В каждом скользящем транспортирующем механизме 30 на наружной периферийной поверхности каждого ведущего ролика 36, к примеру, расположен элемент с большим коэффициентом трения, такой как резиновый элемент. Ведущие ролики 36 вращаются описанным ниже приводным узлом 60 роликов через приводной вал 39 в направлении против часовой стрелки на фиг. 2. На наружной периферийной поверхности каждого ведомого ролика 38 расположен металлический элемент. Кроме того, ведомые ролики 38 расположены на верхнем направляющем участке 32, так чтобы ведомые ролики 38 контактировали и приводились в движение ведущим роликом 36. Когда бумажный лист транспортируется на прижимном участке, образованном между ведущими роликами 36 и ведомыми роликами 38, бумажный лист транспортируется влево на фиг. 1 и 2 по траектории 11 транспортирования. В настоящем варианте осуществления изобретения транспортирующий элемент, который скользит в направлении ширины траектории 11 транспортирования и транспортирует лист бумаги по траектории 11 транспортирования, образован ведущими роликами 36 и ведомыми роликами 38. Кроме того, в настоящем изобретении первый направляющий участок образован верхним направляющим участком 32 и вторым направляющим участком 34, и между ними образована траектория 11 транспортирования.

Далее со ссылкой на фиг. 4 применительно к каждому скользящему транспортировочному механизму 30 приводится описание механизма, который перемещает как одно целое верхний направляющий участок 32 и нижний направляющий участок 34 в направлении ширины траектории 11 транспортирования. Как показано на фиг. 4, две направляющие 40 и 41, которые продолжаются параллельно друг другу в направлении ширины траектории 11 транспортирования, расположены под нижним направляющим участком 34. Элемент 34а первого нижнего участка крепится в центральном нижнем участке нижнего направляющего участка 34. Второй элемент 34b нижнего участка и третий элемент 34 с нижнего участка крепятся с обоих концов нижнего участка нижнего направляющего участка 34. В первом элементе 34а нижнего участка расположен цилиндрический элемент, и с помощью направляющей 40, которая проходит через цилиндрический элемент, первый элемент 34а нижнего участка может скользить и направляться по направляющей 40 в горизонтальном направлении. Во втором элементе 34b нижнего участка и третьем элементе 34 с нижнего участка, соответственно, расположен цилиндрический элемент, и с помощью направляющей 41, которая проходит через эти цилиндрические элементы, второй элемент 34b нижнего участка и третий элемент 34 с нижнего участка могут скользить и направляться по направляющей 41 в горизонтальном направлении.

В каждом скользящем направляющем элементе 30 под каждой направляющей 40 и 41 в горизонтальном направлении расположен бесконечный приводной ремень 42. Приводной ремень 42 натянут вокруг нескольких шкивов, включая сюда ведущий шкив 44 (исключая ведущий шкив 44, остальные шкивы на фиг. 4 не показаны). В каждом скользящем транспортировочном механизме 30 установлен приводной двигатель 46, а именно, шаговый двигатель, который вращает ведущий шкив 44 как в прямом, так и в обратном направлении. Крепежный участок 34d ремня расположен во втором элементе 34b нижнего участка, прикрепленном к нижнему направляющему участку 34 на его нижнем участке. Крепежный участок 34d ремня крепится к приводному ремню 42. При этой конфигурации, когда приводной двигатель 46 вращает ведущий шкив 44, приводной ремень 42, натя