Способ обделки верха земляного полотна под железную дорогу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К 26315
Класс
ДВтОРШК CBHgBTBgbCTBO HB ИКбРЕТЕНИЕ
-и —,@г- лч ГИб ю
ОПИСАНИЕ сиособа обделки верха земляного полотна иод аелезную дорогу.
К авторскомусвидетельству И. В. Исарэ, заявленному11 августа
1931 года (спр. о перв. M 92874).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 наи 1932 года.
Предмет изобретения.
Ю. К.
По предлагаемому способу обделки верха земляного полотна под железную дорогу, в целях избежания образования корыт при просадке шпал временного пути, над горизонтально и площадкой нормального профиля делается возвышение, по ширине равное длине шпалы и имеющее откосы, соответствующие свойству грунта.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает нормальный способ обделки верха земляного полотна под железную дорогу, фиг. 2 — предлагаемый способ обделки.
При нормальном способе обделки верха земляного полотна шпалы временного пути, вдавливаясь в грунт А, образуют корыта 1 (фиг. 1), которые в дальнейшем, при подъемке пути на балласт 2, заполняются последним и нарушают правильный водоотвод, так как образовавшиеся из грунта А призмочки 8, 3 препятствуют стоку воды.
В целях избежания образования корыт при просадке шпал временного пути и вызываемого этим обстоятельством ослабления полотна, призмочки 3, 3 выбираются, а обочинам, Б придается некоторый уклон для обеспечения правильного водоотвода. Указанное осуществляется тем, что над горизонтальной площадкой нормального профиля делается возвышение 4 (фиг. 2), по ширине равное длине шпалы и с откосами, соответствующими свойству грунта А.
По мнению изобретателя, при просадке шпал временного пути, уложенных на возвышении 4, и при дальнейшем поднятии пути на балласт 2, закрытых корыт образовываться не будет, каковое обстоятельство и обеспечит правильный водоотвод.
Способ обделки верха земляного полотна под железную дорогу, отличающийся тем, что на* горизонтальной площадкой нормального профиля делают возвышение, по ширине равное длине шпалы и с соответствующими свойству грунта откосами, с целью избежания образования корыт при - просадке шпал временного пути.