Производственная система для обработки рулона

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области обработки рулонных изделий. Производственная система обработки рулона содержит жесткую раму с несколькими станциями обработки, бесконечный ремень, направляющую для ремня и приводящую конструкцию. Ремень является подвижным относительно рамы. Ремень содержит звенья цепи. Каждое звено цепи содержит захватывающую конструкцию для растяжения рулона. Направляющая служит для направления бесконечного ремня между станциями обработки. Приводящая конструкция перемещает ремень вдоль направляющей. Перемещение ремня производится с разной скоростью в разных местоположениях направляющей. Обеспечивается гибкость продолжительности обработки на каждой станции обработки. Оптимизируется использование пространства вдоль направляющей. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

Уровень техники

Настоящее изобретение относится к производственной системе для обработки рулона. В частности, изобретение относится к системе, содержащей жесткую раму с несколькими станциями обработки; бесконечный ремень, который является подвижным относительно рамы; направляющую для направления бесконечного ремня между станциями обработки; и приводящую конструкцию для перемещения ремня вдоль направляющей.

Изобретение дополнительно относится к звену цепи для системы и способу обработки рулона при помощи системы.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Производственная линия представляет собой набор последовательных операций, установленных на заводе, в соответствии с которыми материалы перемещаются через станции обработки, обеспечивающие процесс доводки для создания конечного продукта.

Существуют автоматизированные производственные линии, на которых рабочие и/или полностью автоматизированное производственное оборудование, например, содержащее автоматические устройства, расположены вдоль конвейера, который продвигает вперед материал. Как правило, конвейер перемещается периодически или непрерывно таким образом, что учитывается продолжительность обработки каждой последовательной операции.

В частности, относительно обработки рулона, как правило, требуется синхронизация перемещения конвейера с продолжительностью операции на каждой станции обработки и, как правило, трудно оптимизировать все станции обработки с получением одинаковой продолжительности обработки и избежать напряжения в рулоне.

Разница в продолжительности операции, как правило, приводит к простою станций обработки с менее длительными процессами, поскольку перемещение конвейера приспособлено к обеспечению завершения наиболее длительного процесса.

Для того чтобы сбалансировать разницу в продолжительностях операций, несколько станций обработки могут совместно осуществлять наиболее длительные процессы. Однако в случае неисправности на одной из станций обработки могут возникнуть проблемы и, как правило, сложно, если не невозможно, в полной мере сбалансировать разницу между процессами. В результате иногда применяются очень длинные конвейеры для предоставления достаточного пространства идентичных станций обработки и для определения достаточного количества материала в целях предотвращения напряжения в рулоне и т.д.

В документе US1769546 описана конвейерная система, в которой скорость может быть изменена вдоль конвейера, и ремень содержит две параллельные бесконечные цепи, выполненные из звеньев. Между каждой из цепей рабочая опорная планка поддерживает резиновый ремень. Кулачковый диск вызывает раздвигание поперечных стержней, тем самым растягивая материал. Растягивание возможно вследствие трения с материалом.

В документе US2487354 описано несколько элементов для поддержки изделия, выполненных в форме круглых чашеобразных элементов, которые соединены с и перемещаются посредством цепи, выполненной из нескольких звеньев цепи. Направляющая содержит узкую часть с подачей в один ряд и широкую часть с подачей в два ряда. В широкой части цепь и опорные устройства для изделий будут смещаться в зигзагообразном взаиморасположении до тех пор, пока они не примут взаиморасположение с подачей в два ряда. Звездочка, которая приводит в движение цепь, таким образом, может двигаться с постоянной скоростью, в то время как опорные элементы перемещаются вперед вдоль направляющей с полной скоростью в части с подачей в один ряд и приблизительно с половинной скоростью в части с подачей в два ряда.

Все еще существует необходимость в устройстве, которое может транспортировать или обрабатывать длинные рулоны, например, из хрупкого материала.

Краткое описание изобретения

Целью вариантов осуществления изобретения является улучшение существующих производственных систем и, в частности, обеспечение лучшего применения станций обработки в ряду различных станций обработки, улучшение транспортировки и обработки материала в форме рулона, а также снижение вероятности появления напряжения, возникающего в рулоне во время транспортировки или обработки.

Согласно первому аспекту изобретение предусматривает производственную систему, облегчающую перемещение рулона с разной скоростью в разных местоположениях вдоль направляющей.

Соответственно, разница в продолжительности операций может быть уравновешена различными скоростями, с которыми перемещается рулон, и вышеуказанные недостатки могут быть снижены или предотвращены.

Ремень содержит или составлен из звеньев цепи, прикрепленных к следующему и предыдущему соседнему звену цепи посредством шарнирных конструкций. Для обеспечения поворота одного звена цепи относительно соседних звеньев цепи каждая шарнирная конструкция содержит цепную заклепку с центральной осью, вокруг которой два соседних звена цепи имеют возможность вращения относительно друг друга, т.е. вокруг которой одно звено цепи может поворачиваться относительно соседнего звена цепи. Каждое звено цепи содержит захватывающую конструкцию, облегчающую растягивание рулона между двумя соседними цепными заклепками.

Таким образом, устройство обеспечивает по существу плоский рулон между каждой из шарнирных конструкций. Посредством данной конструкции рулон может быть перемещен в форме нескольких, по существу, плоских сегментов рулона, растянутых посредством захватывающих конструкций каждого звена, и при этом плоские сегменты рулона присоединены посредством сгибаемых сегментов рулона между двумя соседними звеньями цепи.

В данном документе термин «рулон» охватывает тонкостенный материал любого типа, например материал в виде пленки или фольги, например, из термопластичного материала или листового металлического материала. Как правило, рулон выполняют непрерывным образом, тем самым образуя очень значительную длину материала, например, свернутого. Термин «рулон» в данном документе также охватывает материалы, которые не обязательно являются ткаными, волокнистыми или нитяными. Непрерывный лист пленки, имеющий полностью замкнутую структуру, например, из PVC, PP или алюминия и т.д. также рассматривается, как подпадающий под термин «рулон».

В данном документе термин «заклепка» охватывает любой вид штифта или элемента, образующего поворотный стержень между двумя соседними звеньями цепи, т.е. включает болты, стержни и традиционные заклепки, такие как глухие заклепки и т.д.

В частности, рулон может быть обработан с образованием ряда изделий, выполненных из слоев листового материала. Примерами таких изделий являются мешки, бандажи, многослойная фольга или пленочные изделия и т.д.

Рулон может, например, быть использован для перемещения ряда таких тонких изделий вдоль направляющей или рулон может образовывать часть изделий, выполненных в длинном ряду, путем последовательного применения различных процессов вдоль направляющей. Таким образом, изделия могут быть выполнены из одного и того же рулона или они могут образовывать его часть. Например, все они могут содержать рулон из одного основного материала и отделяться друг от друга во время процесса конечного отделения.

Соответственно, система может содержать основной вход для введения рулона в систему и основной выход для извлечения рулона или изделий, выполненных из рулона. Система может содержать некоторое количество дополнительных входов и дополнительных выходов для введения и извлечения дополнительных элементов, например, дополнительных листов материала, которые должны быть присоединены к рулону.

Направляющая может быть образована при помощи любых соответствующих средств для направления ремня, например, посредством продолговатых профилей, имеющих форму, благодаря которой она может направлять ремень вдоль пути, который проходит от станции обработки до станции обработки. Например, профили могут быть C-образными профилями или другими профилями, образующими направляющую для ремня. Направляющая также может быть образована самими звеньями цепи, например, когда ремень растянут между звездочками или роликами определенного вида.

В данном документе термин «бесконечный ремень» означает, что ремень образует замкнутый контур.

Захватывающая конструкция может содержать по меньшей мере два фиксатора для каждого звена цепи. Один из фиксаторов может быть расположен относительно близко от одной из шарнирных конструкций, а другая фиксирующая конструкция может быть относительно близко от другой из шарнирных конструкций.

Каждый фиксатор может содержать пару зажимов, расположенных на противоположных сторонах плоскости, которая растянута посредством центральной оси первой и второй цепных заклепок. Посредством данной конструкции рулон может быть перемещен посредством фиксаторов в высоту относительно центральных осей цепных заклепок. Поскольку рулон перемещают в высоту при помощи центральных осей заклепок, звенья цепи могут складываться относительно друг друга без растяжения или сжатия рулона.

Направляющая может содержать по меньшей мере одну буферную зону между соседними станциями обработки вдоль направляющей. Буферная зона обеспечивает временное хранение ремня и рулона. В частности, буферная зона может облегчить складывание ремня между каждым из звеньев цепи. Относительно длинная часть ремня может храниться в форме сложенной гармошки, не занимая очень много места вдоль направляющей, и поскольку рулон перемещают в высоту при помощи центральных осей цепных заклепок, складывание не вносит напряжение в рулон.

Чтобы облегчить промежуточное хранение, направляющая может содержать транспортные секции и буферные секции, при этом транспортные секции удерживают ремень в растянутом положении, где каждое звено цепи проходит совместно с предыдущим звеном цепи по пути между станциями обработки, а буферная секция обеспечивает сгибание ремня и, следовательно, обеспечивает прохождение каждого звена цепи в направлении, противоположном направлению соседних звеньев цепи.

Транспортная секция может состоять из профиля, который направляет ремень строго по установленному пути, т.е. ремень полностью ограничен относительно установленного пути. Буферная секция может, например, состоять из профиля, который обеспечивает отклонение ремня от установленного пути. Профиль может, например, образовывать отверстие, обеспечивающее опускание ремня под действием силы тяжести в низко расположенную область, и поскольку каждое звено цепи опускается вниз в эту область, ремень может временно храниться путем складывания ремня между звеньями цепи.

Приводящая конструкция может содержать несколько отдельно регулируемых силовых приводных устройств, прикрепленных к раме между различными станциями обработки. Силовые приводные устройства могут взаимодействовать с приводимой конструкцией, которая прикреплена к части ремня или образует ее, и которая, следовательно, перемещает ремень относительно рамы.

В частности, силовые приводные устройства и приводимая конструкция ремня могут быть двумя отдельными и не соединенными элементами. Силовые приводные устройства могут входить в зацепление с приводимой конструкцией сразу же, когда приводимая конструкция проходит силовое приводное устройство. Таким образом, усилие от приводного устройства воздействует только на часть ремня, имеющую приводимую конструкцию, которая непосредственно примыкает к силовому приводному устройству.

Силовая приводная конструкция может быть, например, колесом, например, снабженным повышающей трение резиновой поверхностью и способным входить в зацепление или опираться на поверхность ремня для перемещения ремня при вращении. Силовая приводная конструкция может альтернативно или дополнительно быть зубцом или звездочкой, или зубчатым бесконечным ремнем, который вращается посредством приводящей конструкции, а приводимая конструкция может быть соответствующей зубчатой рейкой или аналогичным элементом, который выполнен с возможностью зацепления с зубчатым колесом, например, зубчатым бесконечным ремнем.

При работе силовые приводные устройства могут перемещать часть ремня, например, пара звеньев цепи проходит станцию обработки всякий раз, когда станция обработки готова для обработки рулона. Эта пара звеньев цепи может, например, быть вытянута из буферной зоны, которая расположена перед станцией обработки вдоль направляющей. Таким образом, в одном варианте осуществления система содержит по меньшей мере одну буферную зону для каждой станции обработки.

Приводимая конструкция может, например, содержать приводной элемент, прикрепленный к нескольким звеньям цепи или к каждому звену цепи. Таким образом, ремень становится приводимым посекционно, так что отдельные звенья цепи могут быть перемещены через станцию обработки без необходимости в перемещении всего ремня.

В частности, система может содержать по меньшей мере одно силовое приводное устройство между каждой из станций обработки вдоль направляющей и/или по меньшей мере один приводимый элемент для каждого звена цепи.

Силовое приводное устройство, как правило, имеет активное питание от электричества, гидравлической системы, пневматической системы или аналогичного источника питания, в то время как приводимый элемент пассивным образом перемещается вперед при помощи силового приводного устройства. В альтернативном варианте осуществления силовое приводное устройство, которое прикреплено к раме, является пассивным, а приводимый элемент, который присоединен к ремню, имеет активное питание от электричества, гидравлической системы, пневматической системы или аналогичного источника питания. В еще одном альтернативном варианте осуществления как силовые приводные устройства, так и приводимый элемент имеют активное питание.

В одном варианте осуществления приводимый элемент может содержать выступ, который является подвижным, например, посредством электрического соленоида и т.д. между поднятым положением, в котором выступ не доходит до силовых приводных устройств, и опущенным положением, в котором выступ достижим силовыми приводными устройствами, посредством чего силовые приводные устройства могут перемещать ремень путем продвижения выступа вперед.

Система может дополнительно содержать регулирующую конструкцию, с помощью которой каждое силовое приводное устройство является отдельно регулируемым, при этом регулирующая конструкция предназначена для регулирования каждого силового приводного устройства отдельно на основании доступного буферного пространства и продолжительности обработки для каждой станции обработки. С этой целью регулирующая конструкция может иметь сообщение с каждой из станций обработки и управлять силовыми приводными устройствами отдельно на основании статуса обработки материала и станций обработки. Когда станция обработки закончила обработку, сигнал готовности может быть отправлен на регулирующую конструкцию, которая затем управляет соответствующей силовой приводной конструкцией для перемещения материала вперед на станцию обработки, которая готова. Регулирующая конструкция может дополнительно иметь сообщение с датчиками, расположенными вдоль направляющей, например, датчиками, которые способны определять свободное пространство в буферных зонах, определять напряжение в ремне и аналогичные условия, которые могут образовывать основу для принятия решения о том, когда перемещать ремень или части ремня.

В одном варианте осуществления регулирующая конструкция распределена на каждое из силовых приводных устройств и/или на каждый из приводимых элементов. В данном варианте осуществления станция обработки может иметь сообщение непосредственно с силовым приводным устройством или с приводимым элементом всякий раз, когда необходим материал.

Согласно второму аспекту изобретение предусматривает звено цепи для системы согласно первому аспекту изобретения. В частности, звено цепи, которое присоединено к соседним звеньям посредством шарнирных конструкций. Таким образом, шарнирные конструкции и звенья цепи образуют ремень, который может быть сложен между каждым звеном цепи.

Шарнирные конструкции могут содержать цепную заклепку с центральной осью, вокруг которой два соседних звена цепи имеют возможность вращения относительно друг друга, а захватывающая конструкция может облегчить растягивание рулона между двумя соседними цепными заклепками.

В частности, захватывающая конструкция может облегчить растяжение рулона в плоскости, которая пересекает центральную ось двух соседних цепных заклепок, и захватывающая конструкция может содержать пару зажимов, которые расположены на противоположных сторонах плоскости, которая растянута посредством центральной оси цепных заклепок звена цепи. Любой из признаков, описанных для ремня и звена цепи системы согласно первому аспекту, в равной мере может быть применим к звену цепи согласно второму аспекту изобретения.

Согласно третьему аспекту изобретение предусматривает способ изготовления изделий, которые взаимно соединены в продольном направлении и, таким образом, образуют длинный, возможно однородный, рулон, при этом способ включает этапы транспортировки рулона при помощи системы согласно первому аспекту изобретения, в частности, в продольном направлении через несколько станций обработки, при этом рулон транспортируют со скоростью или частотой транспортировки, которая меняется между по меньшей мере двумя станциями.

В данном документе «частота» означает как часто инициируется перемещение при поэтапной транспортировке, а скорость представляет собой скорость, с которой изделия транспортируются - включая непрерывную транспортировку.

Способ может включать любой этап в соответствии с признаками системы согласно первому аспекту изобретения и, в частности, он может содержать этап промежуточного хранения ремня и рулона между станциями в зависимости от скорости обработки или вместимости на каждой станции. Он может также включать этап сообщения о необходимости в материале от станций обработки на приводные устройства, которые управляют ремнем.

Подробное описание изобретения

В дальнейшем варианты осуществления изобретения будут описаны посредством примера со ссылкой на графические материалы, на которых:

на фиг. 1 схематически изображена система согласно изобретению;

на фиг. 2 схематически изображены два звена цепи, соединенные посредством цепной заклепки;

на фиг. 3 схематически изображена буферная зона с ремнем, сложенным гармошкой;

на фиг. 4 более подробно изображена система, содержащая раму;

на фиг. 5 изображен увеличенный вид детали системы; и

на фиг. 6-9 изображены различные виды звена цепи ремня для устройства согласно изобретению.

Дополнительный объем применения настоящего изобретения станет очевидным из последующего подробного описания конкретных примеров. Однако следует понимать, что подробное описание и конкретные примеры, приводимые при рассмотрении предпочтительных вариантов осуществления изобретения, приведены лишь в целях пояснения, так как для специалистов в области техники, к которой относится изобретение, очевидна возможность внесения различных изменений и усовершенствований в пределах объема изобретения, исходя из данного подробного описания.

На фиг. 1 и 2 изображена производственная система 1 согласно изобретению. Система предназначена для обработки рулона 2, который вводят через вход 3 и извлекают из выхода 4 в форме ряда изделий 5, которые составляют части рулона 2, после того, как их отрезают от рулона. Изделиями могут быть мешки, например, медицинские мешки, такие как калоприемники.

Система содержит жесткую раму 6 (см. фиг. 4) с несколькими станциями 7-12 обработки, которые расположены вдоль направляющей 13 (см. фиг. 1).

Система дополнительно содержит бесконечный ремень, который образует замкнутый контур вдоль направляющей. Ремень выполнен из звеньев цепи, которые присоединены посредством цепных заклепок, так что каждое звено цепи имеет возможность вращения относительно соседнего звена цепи.

Ремень перемещается вперед посредством силовых приводных устройств 14-23, расположенных вдоль направляющей и прикрепленных к раме. Силовые приводные устройства содержат зубчатое колесо, которое вращается посредством серводвигателя. Серводвигатели имеют сообщение с компьютером 24, который образует регулирующую конструкцию для системы.

Силовые приводные устройства 14-23 являются отдельно регулируемыми, так что они могут работать с различными скоростями или так, что некоторые могут оставаться неподвижными во время вращения других. Таким образом, части ремня могут перемещаться с одной скоростью, в то время как другие части могут перемещаться с другой скоростью.

Для того, чтобы обеспечить различные скорости или полную остановку ремня система содержит буферную зону, схематически изображенную как низко расположенная область 25. Ремень может опускаться в эту зону под действием силы тяжести. На фиг. 3 показано то, как буферная зона может функционировать, например, путем складывания звеньев 26 цепи в форму сложенной гармошки.

Звенья 26 цепи изображены на фиг. 2 и более подробно показаны на фиг. 6-9. Каждое звено цепи содержит основную часть 27, которая способна удерживать рулон. Основная часть присоединена к следующему и предыдущему соседним звеньям цепи посредством шарнирных конструкций, содержащих цепную заклепку 28, 29, 30.

Направляющая содержит транспортные секции и буферные секции. Вдоль транспортных секций ремень полностью ограничен относительно установленной растянутой конфигурации и перемещается между станциями обработки. На фиг. 3 изображена буферная зона, где обеспечивается отклонение ремня от пути и опускание в низко расположенную область под действием силы тяжести. В изображенном варианте осуществления буферная зона содержит подвесную конструкцию, способную осуществлять подвешивание каждого второго шарнирного узла между звеньями цепи, так что звенья цепи становятся сложенными вертикально. Направление ремня - справа налево.

Для удерживания рулона звено цепи содержит захватывающую конструкцию, которая показана более подробно на фиг. 6-9. Захватывающая конструкция предназначена для удержания рулона в растянутой конфигурации между двумя цепными заклепками, которые удерживают звено цепи, соединенное с соседними звеньями цепи. Более конкретно, рулон проходит между центральными осями, вокруг которых два соседних звена цепи имеют возможность вращения относительно друг друга. Таким образом, ремень может складываться и сгибаться вокруг углов без растяжения или сжатия рулона. Соответственно, система может содержать наружные и внутренние углы, вокруг которых ремень изогнут, и ремень может складываться в буферной зоне без растяжения и возможного повреждения рулона.

На фиг. 4 изображен более подробный вид системы. Транспортные колеса 31, 32 имеют относительно большой радиальный размер и обеспечивают плавный изгиб ремня 33 вокруг углов для смены направления движения ремня. Силовые приводные устройства 34, 35 прикреплены к раме и действуют на одно отдельное звено цепи в ремне так, что различные части ремня могут перемещаться с разной скоростью. На изображении, показанном на фиг. 4, изображена только пара частей ремня, однако ремень образует замкнутый контур.

На фиг. 5 изображен увеличенный вид транспортных колес 31, 32, ремня 33 и силового приводного устройства 34.

На фиг. 6-9 более подробно изображен ремень или, более конкретно, звенья цепи, составляющие ремень. Как правило, система содержит два ремня, предусмотренных для перемещения вдоль параллельных направляющих на переменном расстоянии. Рулон растянут между ремнями и рулоны с различной шириной могут быть подвергнуты обработке путем корректирования расстояния между двумя ремнями.

Каждое звено 26 цепи содержит захватывающую конструкцию с двумя фиксаторами 36, 37. На фиг. 6 изображен вид сбоку и на фиг. 7 изображен вид сверху, при этом на обоих видах фиксаторы 36, 37 закрыты.

На фиг. 8 изображен вид в перспективе с открытыми фиксаторами, а на фиг. 9 изображен вид в перспективе с закрытыми фиксаторами.

Каждый фиксатор содержит основание 38 и захват 39, который является подвижным относительно основания между открытой конфигурацией, в которой фиксатор готов для вмещения рулона, и закрытой конфигурацией, в которой рулон закреплен между основанием и захватом. На фиг. 6-9 фиксаторы изображены в открытой конфигурации. Звено цепи содержит исполнительные средства 40 для перемещения фиксаторов между открытой и закрытой конфигурациями. Исполнительные средства могут быть с электрическим управлением или они могут приводиться в действие, когда они проходят пусковые элементы, расположенные вдоль направляющей.

Основание и захват образуют пару зажимов, расположенных на противоположных сторонах плоскости, которая растянута посредством центральной оси двух цепных заклепок, которые расположены в подшипниках 41, 42 для цепной заклепки, с помощью которых звено цепи шарнирно соединено с соседними звеньями цепи. Показана только одна цепная заклепка 43.

Каждое звено или по меньшей мере некоторые из звеньев содержат приводимую конструкцию 44, показанную на фиг. 6. Приводимая конструкция, например, может состоять из зубчатой рейки, которая может взаимодействовать с силовыми приводными устройствами для обеспечения перемещения ремня относительно рамы.

Система может дополнительно содержать некоторое количество датчиков, расположенных вдоль направляющей и обеспечивающих контроль информации о доступности звеньев цепи, свободном буферном пространстве и т.д., при этом эти датчики не изображены на графических материалах.

В частности, изобретение содержит следующие пронумерованные варианты осуществления.

Вариант 1 осуществления. Производственная система для обработки рулона, при этом система содержит жесткую раму с несколькими станциями обработки; бесконечный ремень, который является подвижным относительно рамы; направляющую для направления бесконечного ремня между станциями обработки; и приводящую конструкцию для перемещения ремня вдоль направляющей, при этом система облегчает перемещение рулона с разной скоростью в разных местоположениях вдоль направляющей.

Вариант 2 осуществления. Система согласно варианту 1 осуществления, при этом ремень содержит звенья цепи, при этом каждое звено цепи присоединено к следующему и предыдущему соседнему звену цепи посредством шарнирных конструкций, при этом каждая шарнирная конструкция содержит цепную заклепку с центральной осью, вокруг которой два соседних звена цепи имеют возможность вращения относительно друг друга.

Вариант 3 осуществления. Система согласно варианту 2 осуществления, при этом каждое звено цепи содержит захватывающую конструкцию, облегчающую растяжение рулона между двумя соседними цепными заклепками.

Вариант 4 осуществления. Система согласно варианту 3 осуществления, при этом захватывающая конструкция облегчает растягивание рулона в плоскости, которая пересекает центральную ось двух соседних цепных заклепок.

Вариант 5 осуществления. Система согласно любому из вариантов 3-4 осуществления, при этом захватывающая конструкция содержит по меньшей мере два фиксатора для каждого звена цепи, при этом каждый фиксатор содержит пару зажимов, расположенных на противоположных сторонах плоскости, которая растягивается посредством центральной оси первой и второй цепных заклепок, где первая цепная заклепка присоединяет звено цепи к следующему соседнему звену цепи, а вторая цепная заклепка присоединяет то же звено цепи к предыдущему соседнему звену цепи.

Вариант 6 осуществления. Система согласно любому из предыдущих вариантов осуществления, при этом направляющая содержит по меньшей мере одну буферную зону между соседними станциями обработки вдоль направляющей, при этом буферная зона обеспечивает временное хранение ремня и рулона.

Вариант 7 осуществления. Система согласно варианту 6 осуществления, при этом буферная зона облегчает складывание ремня.

Вариант 8 осуществления. Система согласно любому из вариантов 2-5 и 6-7 осуществления, при этом буферная зона облегчает складывание между каждым из звеньев цепи той части ремня, которая находится в буферной зоне.

Вариант 9 осуществления. Система согласно любому из вариантов 6-8 осуществления, при этом направляющая содержит транспортные секции и буферные секции, при этом транспортные секции удерживают ремень, ограниченный относительно установленной растянутой конфигурации, при этом каждое звено цепи проходит совместно с предыдущим звеном цепи по установленному пути между станциями обработки, и буферная секция обеспечивает отклонение ремня от пути.

Вариант 10 осуществления. Система согласно варианту 9 осуществления, при этом буферная секция обеспечивает опускание ремня под действием силы тяжести в низко расположенную область.

Вариант 11 осуществления. Система согласно любому из предыдущих вариантов осуществления, при этом приводящая конструкция содержит несколько отдельно регулируемых силовых приводных устройств, прикрепленных к раме между различными станциями обработки, и при этом ремень содержит приводимую конструкцию, предназначенную для взаимодействия с силовыми приводными устройствами для обеспечения перемещения ремня относительно рамы.

Вариант 12 осуществления. Система согласно любому из вариантов 2-10 и 11 осуществления, при этом приводимая конструкция содержит приводимый элемент, присоединенный к каждому звену цепи и выполненный с возможностью отдельного вхождения в зацепление с одним из силовых приводных устройств.

Вариант 13 осуществления. Система согласно любому из вариантов 11-12 осуществления, дополнительно содержащая регулирующую конструкцию, с помощью которой каждое силовое приводное устройство является отдельно регулируемым, при этом регулирующая конструкция предназначена для регулирования каждого силового приводного устройства отдельно на основании доступного буферного пространства и продолжительности обработки для каждой станции обработки.

Вариант 14 осуществления. Звено цепи для системы согласно любому из вариантов 1-13 осуществления, при этом звено цепи содержит захватывающую конструкцию, облегчающую растяжение рулона между двумя соседними цепными заклепками.

Вариант 15 осуществления. Звено цепи согласно варианту 14 осуществления, при этом захватывающая конструкция облегчает растяжение рулона в плоскости, которая пересекает центральную ось двух соседних цепных заклепок.

Вариант 16 осуществления. Звено цепи согласно любому из вариантов 14-15 осуществления, при этом захватывающая конструкция содержит по меньшей мере два фиксатора для каждого звена цепи, при этом каждый фиксатор содержит пару зажимов, расположенных на противоположных сторонах плоскости, которая растягивается посредством центральной оси первой и второй цепных заклепок, где первая цепная заклепка присоединяет звено цепи к следующему соседнему звену цепи, а вторая цепная заклепка присоединяет то же звено цепи к предыдущему соседнему звену цепи.

Вариант 17 осуществления. Способ изготовления рулона при помощи системы согласно любому из вариантов 1-13 осуществления, при этом способ включает этапы использования ремня для транспортировки рулона в продольном направлении через несколько станций обработки, где рулон транспортируют со скоростью или частотой транспортировки, которая меняется между по меньшей мере двумя станциями.

Вариант 18 осуществления. Способ согласно варианту 17 осуществления, при этом рулон временно хранят между станциями в зависимости от скорости обработки или вместимости на каждой станции.

1. Производственная система для обработки рулона, при этом система содержит жесткую раму с несколькими станциями обработки; бесконечный ремень, который является подвижным относительно рамы; направляющую для направления бесконечного ремня между станциями обработки; и приводящую конструкцию для перемещения ремня вдоль направляющей, при этом система облегчает перемещение рулона с разной скоростью в разных местоположениях вдоль направляющей, при этом ремень содержит звенья цепи, присоединенные к следующему и предыдущему соседним звеньям цепи посредством шарнирных конструкций, при этом каждая шарнирная конструкция содержит цепную заклепку с центральной осью, вокруг которой два соседних звена цепи выполнены с возможностью вращения относительно друг друга, отличающаяся тем, что каждое звено цепи содержит захватывающую конструкцию, облегчающую растяжение рулона между двумя соседними цепными заклепками.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что захватывающая конструкция облегчает растяжение рулона в плоскости, пересекающей центральную ось двух соседних цепных заклепок.

3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что каждое звено цепи присоединено к следующему и предыдущему соседним звеньям цепи посредством шарнирных конструкций.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что захватывающая конструкция содержит по меньшей мере два фиксатора для каждого звена цепи, при этом каждый фиксатор содержит пару зажимов, расположенных на противоположных сторонах плоскости, которая растягивается посредством центральной оси первой и второй цепных заклепок, при этом первая цепная заклепка присоединяет звено цепи к следующему соседнему звену цепи, а вторая цепная заклепка присоединяет то же звено цепи к предыдущему соседнему звену цепи.

5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что направляющая содержит по меньшей мере одну буферную зону между соседними станциями обработки вдоль направляющей, при этом буферная зона обеспечивает временное хранение ремня и рулона.

6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что буферная зона облегчает складывание ремня.

7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что буферная зона облегчает складывание между каждым из звеньев цепи той части ремня, которая находится в буферной зоне.

8. Система по любому из пп. 5-7, отличающаяся тем, что направляющая содержит транспортные секции и буферные секции, при этом транспортные секции удерживают ремень в растянутой конфигурации, при этом каждое звено цепи проходит совместно с предыдущим звеном цепи по установленному пути между станциями обработки, и буферная секция обеспечивает отклонение ремня от пути.

9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что буферная секция обеспечивает опускание ремня под действием силы тяжести в низко расположенную область.

10. Система по п. 1, отличающаяся тем, что приводящая конструкция содержит несколько отдельно регулируемых силовых приводных устройств, прикрепленных к раме между различными станциями обработки, и при этом ремень содержит приводимую конструкцию, предназначенную для взаимодействия с силовыми приводными устройствами для обеспечения перемещения ремня относительно рамы.

11. Система по п. 10, отличающаяся тем, что приводимая конструкция содержит приводимый элемент, присоединенный к каждому звену цепи и выполненный с возможностью отдельного вхождения в зацепление с одним из силовых приводных устройств.

12. Система по любому из пп. 10 и 11, дополнительно содержащая регулирующую конструкцию, с помощью которой каждое силовое приводное устройство является отдельно регулируемым, при этом регулирующая конструкция предназначена для регулирования каждого силового приводного устройства отдельно на основании доступного буферного пространства и продолжительности обработки для каждой станции обработки.

13. Звено цепи для системы по любому из пп. 1-12, при этом звено цепи содержит захватывающую конструкцию, облегчающую растяжение рулона между двумя соседними цепными заклепками.

14. Звено цепи по п. 13, отличающееся тем, что захватывающая конструкция облегчает растяжение рулона в плоскости, пересекающей центральную ось двух соседних цепных заклепок.

15. Звено цепи по любому из пп. 13 и 14, отличающееся тем, что захватывающая конструкция содержит по меньшей мере два фиксатора для каждого звена цепи, при эт