Железнодорожная вагонетка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2О с, 12-.-Я,:-,: /..;.. № 26322, Йвторекое евидетельетво на изобретение
ОПИСАНИЕ железнодорожной вагонетки.
К авторскому свидетельству П. К. Грачева, заявленному 20 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64823).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемая железнодорожная вагонетка предназначается для внутризаводского транспортирования рыбы в процессе работы из одного отделения в другое и для удобства приема в одном отделении и установки в другом шестов с подвешенной на них рыбой снабжена у продольных бортов зубчатыми рейками, несущими продольные балки для приема на них указанных пеперечин-шестов и связанными для поднимания и опускания последних с общим приводом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку железнодорожной вагонетки с поднятыми рейками; фиг. 2 — вид ее спереди.
У продольных бортов 2 вагонетки установлены вертикальные зубчатые рейки 3, связанные вверху с продольными балками 3 углового сечения. Поднимание и опускание реек производится посредством шестерен 4, сидящих на валах б, снабженных коническими шестернями, приводимыми во вращение посредством общего привода от червячной передачи б
По рельсам 1 вагонетка вкатывается под поперечины-шесты 8 с навешенными на них предметами, например, рыбой; Помощью общего привода зубчатые рейки 3 передвигаются вверх и продольными балками 3 подхватывают на себя поперечинышесты 8, которые вместе с навешенными на них предметами и перевозятся на вагонетке в соответствующее отделение, например, коптильню, где под свободные
| концы поперечин-шестов 8 продвигаются подкладки, а рейки 3 опускаются вниз, оставляя шесты 8 с рыбой на подкладках.
Железнодорожная вагонетка, отличающаяся тем, что у продольных бортов ее установлены поднимаемые и опускаемые общим приводом зубчатые рейки 8 — 3, связанные с продольными балками 3 углового сечения, служащими для приема поперечин-шестов 8 с навешенными предметами, например, рыбой и т. и.