Железнодорожная вагонетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2О с, 12-.-Я,:-,: /..;.. № 26322, Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ железнодорожной вагонетки.

К авторскому свидетельству П. К. Грачева, заявленному 20 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64823).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемая железнодорожная вагонетка предназначается для внутризаводского транспортирования рыбы в процессе работы из одного отделения в другое и для удобства приема в одном отделении и установки в другом шестов с подвешенной на них рыбой снабжена у продольных бортов зубчатыми рейками, несущими продольные балки для приема на них указанных пеперечин-шестов и связанными для поднимания и опускания последних с общим приводом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку железнодорожной вагонетки с поднятыми рейками; фиг. 2 — вид ее спереди.

У продольных бортов 2 вагонетки установлены вертикальные зубчатые рейки 3, связанные вверху с продольными балками 3 углового сечения. Поднимание и опускание реек производится посредством шестерен 4, сидящих на валах б, снабженных коническими шестернями, приводимыми во вращение посредством общего привода от червячной передачи б

По рельсам 1 вагонетка вкатывается под поперечины-шесты 8 с навешенными на них предметами, например, рыбой; Помощью общего привода зубчатые рейки 3 передвигаются вверх и продольными балками 3 подхватывают на себя поперечинышесты 8, которые вместе с навешенными на них предметами и перевозятся на вагонетке в соответствующее отделение, например, коптильню, где под свободные

| концы поперечин-шестов 8 продвигаются подкладки, а рейки 3 опускаются вниз, оставляя шесты 8 с рыбой на подкладках.

Железнодорожная вагонетка, отличающаяся тем, что у продольных бортов ее установлены поднимаемые и опускаемые общим приводом зубчатые рейки 8 — 3, связанные с продольными балками 3 углового сечения, служащими для приема поперечин-шестов 8 с навешенными предметами, например, рыбой и т. и.