Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с;" = г;тли. 1ЪИ

¹ 26326

Класс 20 d, 3 1

Йвторекое евидетельетво на ивобретение

ОПИСАНИЕ междувагонного ограждения для трамвайных вагонов.

К авторскому свидетельству Г. И. Каспина, заявленному 11 августа

1931 года (спр. о перв. № 92915).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мак 1932 года.

Предмет изобр ете ни я.

Изобретение относится к междувагонным ограждениям для трамвайных вагонов, составленным из шарнирно связанных между собой раскосных планок. По предлагаемому изобретению в целях получения сплошного ограждения как при движении вагонов по прямой, так и при движении по кривым, применяются перекрывающие друг друга планки, прикрепленные к особым шарнирам и связанные между собой пружинами.

На чертеже фиг, 1, 2 и 3 схематически изображают в трех проекциях вид междувагоннОго ограждения, установленного между вагонами.

Междувагонное ограждение состоит из ряда раскосных планок 1, 1, соединенных между собой шарнирами 2. К последним прикрепляются перекрывающие друг друra планки 8, связанные между собой пружинами 4 таким образом, что при движении вагонов и по прямым и криволинейным участкам пути междувагонное пространство остается все время закрытым сплошным .ограждением.

Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов с применением шарнирно связанных между собой раскосных планок, отличающееся тем, что к шарнирам 2 прикреплены перекрывающие друг друга, связанные между собой пружинами 4, планки 3, предназначенные для образования сплошного ограждения как при движении вагонов в прямом направлении, так и при движении их на кривых.