Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
с;" = г;тли. 1ЪИ
¹ 26326
Класс 20 d, 3 1
Йвторекое евидетельетво на ивобретение
ОПИСАНИЕ междувагонного ограждения для трамвайных вагонов.
К авторскому свидетельству Г. И. Каспина, заявленному 11 августа
1931 года (спр. о перв. № 92915).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мак 1932 года.
Предмет изобр ете ни я.
Изобретение относится к междувагонным ограждениям для трамвайных вагонов, составленным из шарнирно связанных между собой раскосных планок. По предлагаемому изобретению в целях получения сплошного ограждения как при движении вагонов по прямой, так и при движении по кривым, применяются перекрывающие друг друга планки, прикрепленные к особым шарнирам и связанные между собой пружинами.
На чертеже фиг, 1, 2 и 3 схематически изображают в трех проекциях вид междувагоннОго ограждения, установленного между вагонами.
Междувагонное ограждение состоит из ряда раскосных планок 1, 1, соединенных между собой шарнирами 2. К последним прикрепляются перекрывающие друг друra планки 8, связанные между собой пружинами 4 таким образом, что при движении вагонов и по прямым и криволинейным участкам пути междувагонное пространство остается все время закрытым сплошным .ограждением.
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов с применением шарнирно связанных между собой раскосных планок, отличающееся тем, что к шарнирам 2 прикреплены перекрывающие друг друга, связанные между собой пружинами 4, планки 3, предназначенные для образования сплошного ограждения как при движении вагонов в прямом направлении, так и при движении их на кривых.