Устройство для оперативного контроля за подвижными единицами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42гпз, 15, 50

20i, 41/10

20i, 11/10

Заявлено 11.VI I,1968 (№ 1255789/18-24) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 04.II.1970. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 1 ", 1.1970

МПК б 06f ваг

В 611

УДК 656.21.05 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

М. А. Берзин, Д. В. Борцов, В. В. Гиждеу, В. В. Дегтяре, Ю. В. Лазаренко, А. П. Леонтьев, Н. И. Соколов, В. Ф. Сок лоу и Л. P. Ходоров т ч

Конструкторское бюро Главного управления сигнализацист и связи МПС

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ПОДВИ7КНЬ!МИ ЕДИHИЦАМИ

Изобретение относится к полуавтоматическим системам контроля и управления из центрального диспетчерского пункта различными подвижными единицами, в частности рефрежераторными поездами и секциями по сети железных дорог.

Известны устройства для оперативного;контроля за подвижными единицами, например железнодорожного транспорта, содержащие пункты концентрации информации и оборудование диспетчера с приемными абонентскими телеграфными аппаратами, пультом диспетчера, блоком ввода и обработки информации и блоками печати и индикации.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью получения оперативных данных из любого пункта концентрации информации и упрощения устройства, оно содержит ассоциативное запоминающее устройство, со входом которого через блок ввода информации, содержащий фотосчитывающий блок, электронный коммутатор и анализирующий блок, соединены выходы приемных абонентских телеграфных аппаратов, выход ассоциати вного запоминающего устройства .подключен к блоку печати и индикаторному табло, а пульт диспетчера соединен с блоком ввода информации и со:вторым входом ассоциативного запоминающего устройства, Иа чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.

Пункты конценграции информации 1 соединены как между собой, так и с центральным

5 диспетчерским пунктом 2 абонентскими телеграфными каналами 3. На входе оборудования диспетчерского пункта установлены абонентские телеграфные аппараты 4, связанные с блоком ввода информации 5, который содержит вкл|оченные .последовательно блок фотосчитывающих устройств б, электронный коммутатор 7 и анализирующее устройство 8. К выходу блока ввода информации, подключено ассоциативчое запоминающее устройство 9, $5 выход которого связан с печатающим устройством 10 и с индикаторным табло 11 пульта диспетчера 12. В свою очередь пуль1 12 соединен с блоксм ввода информации 5 и ассоциативным запом liiBEoIllèì устройством 9.

Работает устройство следующим образом.

Информация о рефрижераторных единицах в виде определенного макета набивается на перфоленте з группах перевозок отделений или управлений дорог по мере поступления ее по телефону с пунктов погрузки, выгрузки, со станций формирования поездов и от диспетчеров служб движения.

В определенные часы суток дежурный группы перевозок пункта концентрации информаЗ0 ции 1, набрав один из номеров, присвоенных

263286

Информация может быть высвечена на индикаторном табло 11 или в случае надобности выдана на печатающее устройство 10. абонентским телеграфным аппаратам 4, входящим в оборудование диспетчерского пункта

2, соединяет пункт концентрации информации с центральным диспетчерским пунктом. После этого информация автоматически лередается в центральный диспетчерский пункт, где она фиксируется на перфоленте данного абонентското телеграфного аппарата.

Информация с:перфоленты, считанная фотосчитывающим устройством 6, через электронный коммутатор 7 автоматически поступает в анализирующее устройство 8, в котором производится анализ ее на,достоверность, после чего она заносится в ассоциативное запоминающее устройсгво 9 с ячейками памяти, сгруппированными по макетам и соответствующими количесгву подвижных единиц.

Предмет изобретения

Устройство для оперативного контроля за ,подвижными единицами например железнодорожного транспорта, содержащее пункты концентрации информации и оборудование

10 диспегчера с приемными абонентскими телеграфными аппаратами, пультом диспетчера, блоком ввода и обработки информации и блоками печати и индикации, отличающееся тем, что, с целью получения оперативных, данных

15 из любого пункта концентрации информации и упрощения устройства, оно,содержит ассоциати вное запоминающее устройство, со IBxOдом которого через блок ввода информации содержащий фотосчитывающий блок, элект20 ронный коммутатор и анализирующий блок, соединены выходы приемных абонентских телеграфных аппаратов, выход ассоциативного запоминающего устройства подключен к блоку печати и индикаторному табло, а пульт

25 диспетчера соединен с блоком ввода информации и со вторым входом ассоциативного за поминающего устпойства.

В дальнейшем дио1петчер МПС нажатием кнопок на пульте 12 может выбрать любую информацию по следующим признакам: а) место назначения; б) место нахождения; в) пои ск подвижной единицы:по номеру; г) простой: д) род груза, предназначенного для определенного района, и т. д.

Составитель T. И. Лебедева

Редактор Б. Б. Федотов Техред А. А. Камышникова Корректоры; А, Николаева и Е. Ласточкина

Заказ 1321, 18 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по д"лам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-35, Ралпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Г (!

L ! !

} ! ! ! !

L! !

l !

I ! ! ! !

I