Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 2633О

Класс 2٠— 23Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического включения в работу ручного тормоза при обрыве поезда.

К авторскому свидетельству Т. А. Сосункевича, заявленному

3 мая 1931 года (заяв. свид. № 87806).

О выдаче авторекого евидетелъетва опубликовано 31 мая 1932 года.

В предлагаемом приспособлении для автоматического включения в работуручного винтового тормоза при обрыве поезда винт тормоза посредством зубчатой передачи связан с храповым механизмом, соединенным с пружинным толкателем, пружина которого удерживается стопором, прикрепленным к канату, проходящему по всей длине поезда.

При обрыве вагонов канат вырывает стопор, а освободившаяся пружина прижимает толкатель к насаженному на оси вагона эксцентрику, вследствие чего под воздействием последнего, через храповой механизм, включается в работу ручной тормоз.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда, фиг. 2 — вид спереди соединения тормоза с приспособлением; фиг. 3 — горизонтальный разрез приспособления.

Приспособление состоит из пружинного толкателя 1, связанного посредством пружины 2 с собачкой 7 храповика б, сидящей на оси, которая посредством зубчаток соединена с винтом ручного тормоза.

Пружина 2 удерживается в сжатом состоянии посредством стопора 3, связанного 4 с канатом, проходящим по всей длине поезда. При обрыве вагона канат вырывает стопор 3 и освободившаяся пружина 2 выдвигает толкатель 1, несущий ролик 5, который соприкасается с эксцентриком 4, сидящим на оси повозки. При вращении оси эксцентрик периодически нажимает на ролик 5 и, действуя на храповой меха. низм 7, 6, автоматически включает в работу винтовой тормоз. Собачка 7 прижимается к храповику 6 плоской пружиной 8; на площадке, где помещается ручной тормоз, устанавливается педаль 9, при нажатии которой собачка 7 освобождает храповик и тем дает возможность произвести оттормаживание.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда, отличающееся тем, что для приведения во вращение тормозного винта использован пружинный толкатель с храповым механизмом, удлиняющийся, при освобождении пружи. ны 2 от стопора 3, натягиваемым оторвавшимися вагонами канатом, и приходящий вследствиеэтого удлинения во взаимодействие с эксцентриком, сидящим на оси повозки,