Приспособление к воздухораспределителю общеизвестного тормоза вестингауза, предусматривающее прямодействующее торможение при экстренном торможении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 203, 1 № 26331 йвторакое евидетельетво яа изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления к воздухораспределителю общеизвестного тормоза Вестингауза, предусматривающего прямодействующее торможение при экстренном торможении.

К авторскому свидетельству 3. Д. Яковлева, заявленному 9 июня

1931 года (спр. о перв. № 89747).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособле.ниям к .воздухораспределителю общеизвестного тормоза Вестингауза, предусматривающим прямодействующее торможение при экстренном торможении. В целях пополнения тормозного цилиндра воздухом из главного воздухопровода, в предлагаемом приспособлении, расположенный на продолжении геометрической оси штока основноговоздухораспределительного поршня пружинный стержень несет на своем, конце клапан, перекрывающий, в период зарядки тормоза и служебного торможения, сообщение главного воздухопровода с тормозным цилиндром. Клапан открывается указанньп- штоком основного поршня только в период экстренного торможения.

На чертеже схематически изображается осевой разрез предлагаемого приспособления.

Устройство заключается в следующем: пружинный стержень А имеет на одном конце кольцевой выступ Б, а на другом— нарезную выточку, в которую ввертывается стержень В клапана Д, снабженного кожаной прокладкой Г,при чем стержень А помешается в патроне Е, присое,диняющемся к главному воздухопроводу.

При экстренном торможении основной поршень Р перемещается (по чертежу) вправо, упирается в стержень Л и перемещает последний, отжимая пружину вместе с клапаном также вправо, давая тем самым возможность пополнения тормозного цилиндра воздухом из главного воздухопровода.

Приспособление к воздухораспределителю общеизвестного тормоза Вестингауза, предусматривающее прямодействующее торможение при экстренном торможении, отличающееся тем, что расположенный на продолжении геометрической оси штока основного воздухораспределительного поршня пружинный стержень А на своем конце несет клапан Д, перекрывающий, в период зарядки тормоза и служебного торможения, сообщение главного воздухопровода с тормозным цилиндром и открываемый указанным штоком основного поршня лишь в период экстренного торможения — с целью пополнения тормозного цилиндра воздухом из главного воздухопровода.