Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс ЯО-f-,— 37

Ю - " г № Я332,, ., °:,l

ABTOPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в воздушно-электрических тормозах

-для предохранения от затормаживания отдельных ва- : гонов при отцепках и маневрах.

К авторскому свидетельству А. А. Салтыкова, заявленному

8 августа.1930 года (ваяв. свид. № 74460).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предлагаемое приспособление в воз душно - электрических тормозах имеет целью предохранение вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах.

Это приспособление, схематически изображенное на прилагаемом чертеже, состоит из цилиндра 1, в котором помещены спаренные поршеньки 2 — 3, могущие перемещать клинообразный затвор 4. При своем перемещении этот затвор может застопоривать золотник 5, питающий одну. ..из камер воздухораспредел„нтеля . через трубу 7. Камера 8 цилиндра 1 постоянйо сообщается с главным воздух опроводом через посредство трубы 9, а камера 10 цилиндра — с тем же главным воздухопроводом через обратный клапан о, трубы 11 . и 12 и запасный резервуар лишь, при временной зарядке главного воздухопровода воздухом при непосредственном сообщении его с главным резервуаром, минуя клапан разностей, т.-е. при повышенном давлении. Средняя же межпоршневая камера 13 постоянно сообщается с запасным резервуаром.

При производстве маневров и отцепке паровоза от состава, во избежание самоторможения, комбинированный кран, помещенный между главным резервуаром и воздухопроводом, перекрывают так, чтобы воздух из главного резервуара проходил, не через клапан разностей, а непосредственно через комбинированный кран, тогда давление в воздухопроводе и запасных резервуарах повысится по сравнению с поездным тормозным давлением.

При этом повышенном давлении в воздухопроводе в правой камере 10 запорного цилиндра 1 воздух будет, так как обратный клапан 6 пропустил его через себя

Затем комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздухопровод через этот кран соединился с атмосферой, после чего воздух остается только в запасном резервуаре и в правой камере запорного цилиндра; тогда давление воздуха передвинет поршеньки 2 — 3 влево, так что клинообразный затвор 4 застопорит золотник 5. После этого можно производить отцепку, не опасаясь самоторможения.

После прицепки паровоза к составу и со- единения электросети и воздухопровода комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздух из главного резервуара проходил через клапан разностей и комбинированный кран в воздухопровод; при этом воздух заполняет левую камеру 8 запорного цилиндра 1> из правой же ка. меры 10 цилиндра за время отцепки паровоза воздух вышел в атмосферу через небольшое отверстие 14 вследствие этого воздух левой камеры 8 запорного цилиндра передвинет"поршеньки 2 — 3 вправо, освобождая золотник 5 клапана 15, после чего торможение снова возможно.

Предмет изобретения.

Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения от затормаживания отдельных вагонов при отцепках и маневрах, отличающеесн тем, что для застопориваныя питающего одну из,камер воздухораспределителя золотника 5, при бездействии электромагнита-. Т, применен клинообразный затвор 4, перемещаемый. заключенными в цилиндр 1 спаренными поршеньками 2 — 3, левая (по чертежу) камера какового цилиндра постоянно сообщается с главным воздухопроводом, а правая с тем же главным воздухопроводом через обратный клапан 6 лишь при временной зарядке главного воздухопровода воздухом непосредственным сообщением его с главным резервуаром (т.-е повышенным давлением), тогда как средняя межпоршневая камера постоянно сообщается с запасным резер- . вуаром.

Тип. «Искра».