Электронный блок управления и защитный кожух
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, имеющую форму пластины, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и защитный кожух для защиты панели управления. Технический результат – обеспечение электронного блока управления защитным кожухом, который может обеспечить прочность опоры панели управления в корпусе без усложнения компоновки при установке деталей с минимизацией устройства. Достигается тем, что электронный блок (1) управления включает в себя панель (2) управления, блок (3) батарей питания и вмещающий их корпус (11). Электронный блок (1) управления дополнительно включает в себя держатель (12) батареи, зажимающий основной корпус блока (3) батарей питания, который имеет изогнутую форму и включает в себя нижнюю поверхность вдоль продольного направления блока (3) батарей питания, и фиксирующую раму (13), которая включает в себя соединительную и крепежную деталь (15), на которой плоская поверхность панели (2) управления и нижняя поверхность держателя (12) батареи установлены. Причем панель (2) управления и держатель (12) батареи скреплены с соединительной и крепежной деталью (15). Корпус (11) включает в себя открывающуюся часть (11a), в которую вставляют соединительную и крепежную деталь (15) фиксирующей рамы (13), и удерживающую часть (11b) задней стороны, которая удерживает соединительную и крепежную деталь (15) на внутренней задней стороне корпуса (11), расположенной напротив открывающейся части (11a). Фиксирующая рама (13) дополнительно включает в себя уплотнительную переднюю (16) часть, которая закрывает открывающуюся часть (11a) корпуса (11) с соединительной и крепежной деталью (15), вмещенной в корпус (11), и которая прикреплена к корпусу (11) в состоянии закрытия открывающейся части (11a). 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 25 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
[0001] Данная заявка подана на основе Японской патентной заявки № 2013-108108 от 22 мая 2013 г., раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и которая имеет форму пластины; и защитный кожух для защиты панели управления.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Как правило, в качестве защитного кожуха для защиты панели управления от внешней пыли и грязи и дождевых капель использовался кожух типа, в котором: на правой и на левой периферийной стенках корпуса для вмещения панели управления обеспечены опорные рельсы; панель управления вставляют в корпус по опорным рельсам; и корпус закрывают крышкой (например, см. Патентный документ 1).
[0004] Кроме того, была рассмотрена структура, в которой вместо опорных рельсов на периферийной стенке корпуса образовано множество выступающих частей (ребер), расположенных поочередно, в направлении глубины корпуса, с промежутком между ними, соответствующим спроектированной толщине верхней и нижней поверхностей панели управления, вследствие чего, даже если панель управления сформирована с толщиной меньшей, чем указанный промежуток между выступающими частями, панель управления изгибается и вставляется по ребрам, что, таким образом, позволяет надежно ее фиксировать в корпусе (например, см. Патентный документ 2).
ДОКУМЕНТЫ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
[0005] Патентный документ 1: JP2000-244152A
Патентный документ 2: JP2000-244153A
За последние годы был разработан, например, электронный блок управления, названный блоком eCall, который автоматически передает информацию, относящуюся к эксплуатации воздушной подушки безопасности, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, или чувствительную информацию датчика столкновения, GPS-приемника и т.п. в определенный центр. Электронный блок управления, подобный данному, имеет батарею резервного электропитания (БРЭ), которая всегда может снабжать электронную цепь управления электропитанием таким образом, чтобы она была способна работать, даже в случае аварийной ситуации, когда подача электропитания от батареи, закрепленной на автомобиле, остановлена.
[0006] По этой причине в этом виде электронного устройства управления не только панель управления, но также и БРЭ нуждается в защите, так что является предпочтительным, чтобы не только панель управления, но также и БРЭ (точнее говоря, блок батарей питания, в который помещена БРЭ) может быть защищен защитным кожухом.
[0007] Однако стандартный защитный кожух задействует структуру, в которой панель управления прикреплена к корпусу опорным рельсом (или ребром). Следовательно, как показано на ФИГ. 10A, когда задействована структура, в которой панель управления 102 закреплена только 25 одним опорным рельсом (или ребром) из опорных рельсов (ребер) на левой и правой периферийных стенках корпуса 101, чтобы вмещать панель управления 102 и блок 103 батарей питания рядом друг с другом в корпусе 101, панель управления 102 не может быть стабильно поддержана в корпусе 101. Таким образом, когда панель 102 управления сильно раскачивается под действием вибрации и столкновения в автомобиле, электронная цепь управления, вероятно, может ошибочно управляться или может быть повреждена.
[0008] Кроме того, как показано на ФИГ. 10B, когда кожух батареи, вмещающий блок 203 батарей питания, обеспечивают неразъемно с верхней частью корпуса 201, защитный кожух создают в виде выступающей формы как единое целое. Следовательно, например, в случае, когда защитный кожух установлен в автомобиле, пустое пространство вокруг выступающей периферии корпуса 201 легко становится мертвой зоной относительно другого устройства и элемента, установленного в автомобиле. По этой причине, например, когда электронный блок управления установлен в ограниченном пространстве в автомобиле, возникает проблема усложнения всей компоновки.
[0009] Более того, когда кожух батареи смонтирован отдельно от корпуса, а корпус и кожух батареи расположены рядом друг с другом, возникает проблема увеличения количества деталей, с повышением, таким образом, стоимости производства и произвольных затрат. В отличие от этого, как показано на ФИГ. 10C, в случае, когда часть 304 разделительной стенки для разделения пространства, в котором установлена панель 302 управления, и пространства, в котором установлен блок 303 батарей питания, обеспечена в корпусе 301, а также часть 304 стенки имеет опорный рельс для обеспечения, таким образом, прочности панели 302 управления в корпусе 301, когда защитный кожух изготовлен путем изготовления пресс-формы, часть 304 стенки должна иметь градиент для удаления пресс-формы, и, следовательно, защитный кожух увеличивается в размере по ширине, что, следовательно, вызывает проблему увеличения размеров электронного блока (устройства) управления.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0010] Настоящее раскрытие адресовано к вышеописанным проблемам. Таким образом, задачей настоящего раскрытия является обеспечение электронного блока управления и защитного кожуха, который может обеспечить прочность опоры панели управления в корпусе и избежать усложнения компоновки при установке деталей и внести вклад в минимизацию устройства.
[0011] Для решения задачи настоящего изобретения электронный блок управления в аспекте настоящего изобретения включает в себя пластинообразную панель управления, которая включает в себя электронную цепь управления, смонтированную с электронными компонентами, колоннообразный блок батарей питания, который принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), пригодную для постоянной подачи электропитание на электронную цепь управления, и корпус, который вмещает в себя панель управления и блок батарей питания.
[0012] Электронный блок управления согласно настоящему раскрытию дополнительно включает в себя держатель батареи, который имеет изогнутую форму и включает в себя нижнюю поверхность вдоль продольного направления блока батарей питания, держатель батареи, сжимающий основной корпус блока батарей питания, и фиксирующую раму, которая включает в себя соединительную и крепежную деталь, на которой плоская поверхность панели управления и нижняя поверхность держателя батареи смонтированы в таком положении, чтобы они прилегали друг к другу с граничной линией вдоль продольного направления (продольного направления упаковки батарей питания) между ними, причем панель управления и держатель батареи скреплены с соединительной и крепежной деталью.
[0013] В такой конфигурации настоящего раскрытия корпус включает в себя открывающуюся часть, в которую вставлена соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы, и удерживающую часть задней стороны, которая удерживает соединительную и крепежную деталь на внутренней задней стороне корпуса, расположенной напротив открывающейся части. Фиксирующая рама дополнительно включает в себя уплотнительную переднюю часть, которая закрывает открывающуюся часть корпуса с соединительной и крепежной деталью, вмещенной в корпус, и которая прикреплена к корпусу в состоянии закрытия открывающейся части.
[0014] В данной конфигурации в случае, когда фиксирующая рама помещена в корпус в состоянии, когда панель управления и держатель батареи скреплены с соединительной и крепежной деталью, фиксирующая рама удерживается удерживающей частью задней стороны корпуса, а уплотнительная передняя часть фиксирующей рамы прикреплена к корпусу, вследствие чего фиксирующая рама может опираться на обе стороны, расположенные напротив друг друга в корпусе, и, следовательно, может обеспечиваться прочность опоры панели управления в корпусе.
[0015] Кроме того, панель управления и держатель батареи (держатель, к которому прикреплена блок батарей питания) скреплены с фиксирующей рамой рядом друг с другом, в состоянии, когда они расположены бок о бок. Следовательно, например, корпусу может быть придана прямоугольная форма, что, таким образом, устраняет необходимость в обеспечении мертвой зоны вокруг корпуса. Кроме того, это также может устранить необходимость в обеспечении стенной детали в корпусе, предназначенной для разделения пространства, в котором установлена панель управления, и пространства, в котором установлен блок батарей питания.
[0016] Следовательно, можно обеспечить прочность опоры панели управления в корпусе и избежать усложнения компоновки, относительно установления деталей, и внести вклад в миниатюризацию устройство. В настоящем изобретении фиксирующая рама может иметь любую форму, которая включает в себя соединительную и крепежную деталь и уплотнительную переднюю часть. Например, фиксирующая рама может быть образована в виде L-образной формы. В частности, уплотнительная передняя часть может быть образована неразъемно с соединительной и крепежной деталью, вследствие чего фиксирующая рама имеет L-образную форму.
[0017] Согласно этой конструкции можно подвергнуть формовке фиксирующую раму с использованием пресс-формы и устранить необходимость в дальнейшем в сочленении соединительной и крепежной детали с уплотнительной передней частью, а следовательно, сократить этап изготовления. Кроме того, поскольку фиксирующая рама создается в форме буквы L, соединительная и крепежная деталь может легко опираться на нижнюю поверхность в корпусе, а следовательно, фиксирующая рама может быть более подходящим образом установлена в корпусе.
[0018] В настоящем раскрытии держатель батареи может включать в себя часть для монтажа провода, на которой монтируют провод (провод для батареи). Провод соединяет между собой электронную цепь управления и батарею резервного электропитания. Фиксирующая рама может включать в себя часть с возвышающейся гранью, которая удерживает часть для монтажа провода выше области крепления панели соединительной и крепежной детали.
[0019] Согласно этой конструкции провод для батареи может быть установлен путем использования пустого пространства выше области крепления панели в корпусе, так что провод для батареи может быть подходящим образом размещен в корпусе без повышения размера по ширине корпуса (тогда как размер устройства надежно снижается).
[0020] В настоящем раскрытии уплотнительная передняя часть может включать в себя открывающуюся часть, через которую блок батарей питания вставляют в держатель батареи. Кроме того, в такой конфигурации блок может включать в себя зажим для батареи, который крепится к части вывода блока батарей питания и который закрывает открывающуюся часть уплотнительной передней части основным корпусом блока батарей питания, зажатым держателем батареи. Этот зажим для батареи может включать в себя кулачковую часть, которая зацепляется с задней поверхностью открывающейся части уплотнительной передней части.
[0021] Согласно этой конструкции можно легко заменить блок батарей питания путем использования зажима для батареи. Кроме того, кулачковая часть зажима для батареи удерживается частью стороны задней поверхности открывающейся части уплотнительной передней части, вследствие чего может быть предотвращено выпадение блока батарей питания из открывающейся части уплотнительной передней части. Следовательно, эффективность удерживания блока батарей питания в корпусе может быть повышена, а внутреннее пространство корпуса может быть подходящим образом герметизировано, поскольку зажим для батареи закрывает открывающуюся часть уплотнительной передней части.
[0022] С этой точки зрения согласно настоящему изобретению защитный кожух, включающий в себя корпус, держатель батареи и фиксирующую раму, которые были описаны выше, могут войти в коммерческий оборот. В этом случае защитный кожух образует конструкцию электронного блока управления наряду с панелью управления и блоком батарей питания. Следовательно, можно получить тот же эффект, что и эффект, описанный выше.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0023] Вышеприведенные и другие задачи, признаки и преимущества настоящего раскрытия станут более ясными из следующего подробного описания, составленного со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах:
ФИГ. 1 представляет собой перспективное изображение с пространственным разделением деталей, предназначенное для разъяснения общей конструкции электронного блока управления в варианте воплощения;
ФИГ. 2A представляет собой иллюстративное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 2B представляет собой иллюстративное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 2C представляет собой иллюстративное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 2D представляет собой иллюстративное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;
ФИГ. 3A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в основных чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 3B представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в основных чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 3C представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в основных чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 4A представляет собой иллюстрацию примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 4B представляет собой иллюстрацию примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 5A представляет собой иллюстрацию примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 5B представляет собой иллюстрацию примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;
ФИГ. 6A представляет собой вид сверху примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 6B представляет собой вид сверху примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 6C представляет собой вид сверху примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 7A представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 7B представляет собой перспективное изображение, для показа примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 7C представляет собой перспективное изображение, для показа примера, в котором блок батарей питания помещен в защитный кожух в варианте воплощения;
ФИГ. 8A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 8B представляет собой перспективное изображение, имеющее разрез A-A на ФИГ. 8A, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 9A представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в 10 варианте воплощения;
ФИГ. 9B представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;
ФИГ. 10A представляет собой иллюстрацию для показа уровня техники;
ФИГ. 10B представляет собой иллюстрацию для показа уровня техники; и
ФИГ. 10C представляет собой иллюстрацию для показа уровня техники.
ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0024] Здесь и далее электронный блок управления в качестве варианта воплощения будет описан со ссылкой на чертежи. Здесь электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения сконструирован в виде блока eCall, который устанавливают в приборную панель автомобиля и который обладает функцией автоматической передачи информации относительно работы воздушной подушки безопасности при возникновении дорожно-транспортного происшествия и при обнаружении информации, поступающей от датчика столкновений, GPS-приемника и т.п. на специальный центр путем радиопередачи. Кроме того, электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения устанавливают вместе с другим устройством элементом в приборную панель автомобиля, в частности под трубопровод воздушного кондиционера, а следовательно, предполагается, что его необходимо эксплуатировать без каких-либо проблем, даже если в электронный блок управления попадают капли воды, протекающие из трубопровода.
[0025] Далее будет описана общая конструкция электронного блока 1 управления согласно настоящему варианту воплощения. Как показано на ФИГ. 1, электронный блок 1 управления сконструирован из: панели управления 2, имеющей плоскую форму; блока 3 батарей питания, имеющего длинную цилиндрическую форму; и защитного кожуха 10, который защищает панель 2 управления и блок 3 батарей питания от внешней пыли и грязи, капель воды (в частности, капель воды, протекающих из трубопровода воздушного кондиционера) и т.п.
[0026] Панель 2 управления представляет собой панель для формирования электронной цепи управления (не показана на чертеже), смонтированной с множеством электронных компонентов и имеющей множество соединителей 4-6, соединенных с электронной цепью управления. С этой точки зрения электронная цепь управления согласно настоящему варианту воплощения имеет микрокомпьютер (не показан на чертеже) для выполнения обработки реализации функции, например, в блоке eCell. Микрокомпьютер передает радиосигналы, которые показывают различные виды информации, полученной на основе различных видов сигналов, вводимых, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6, во внешний центр, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6 путем радиосвязи.
[0027] В настоящем варианте воплощения сравнительно крупный прямоугольный соединитель 4 является основным соединителем и соединяется, например, с устройством (с устройством воздушной подушки безопасности) для расширения воздушной подушки безопасности, с датчиком столкновений и т.п. и используется для приема информации о работе воздушной подушки безопасности (например, о том, расширяется ли воздушная подушка безопасности, или не расширяется) и для зондирования информации, поступающей от датчика столкновений (например, ускорение показа воздействия, оказываемого на автомобиль). Кроме того, из сравнительно небольших цилиндрических соединителей 5, 6, соединитель 5 соединен, например, с GPS-приемником и используется для приема информация от GPS-приемника (например, о фактическом положении автомобиля), а соединитель 6 соединен с устройством (устройством радиопередачи), для создания радиосвязи с внешним центром через базовую станцию сети мобильных телефонов и используется для передачи различных видов информации, принимаемой через соединители 4, 5 на внешний центр путем радиосвязи.
[0028] Блок 3 батарей питания является деталью, которая принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), способную всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления на панели 2 управления, и которая имеет форму, такую как длинный цилиндр. Здесь БРЭ (не показана на чертеже) может представлять собой батарею для снабжения электропитанием электронной цепи управления при любых обстоятельствах или может представлять собой батарею, которую снабжают электропитанием и заряжают от установленной на автомобиле батареи при функционировании двигателя и которая может непрерывно снабжать электронную цепь управления электропитанием в течение заданного времени от момента, когда двигатель автомобиля был остановлен, или от момента, когда было прекращено электропитание от батареи, установленной на автомобиле. С этой точки зрения БРЭ (не показана на чертеже) представляет собой батарею, которая, как предполагается, включена в электронный блок 1 управления таким образом, чтобы она могла всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления, даже в случае аварийной ситуации, например, когда снабжение электропитанием от батареи, установленной на автомобиле, прекращено (иными словами, так, чтобы она была способна передавать различные виды информации, принимаемой через соединители 3, 4 на внешний центр путем радиосвязи).
[0029] Защитный кожух 10 сконструирован из: корпуса 11 для вмещения панели 2 управления и блока 3 батарей питания; держателя 12 батареи для удерживания основного корпуса блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 4); фиксирующей рамы 13, к которой прикреплена панель 2 управления и держатель 12 батареи; и зажима 14 для батареи, прикрепленного к части вывода блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 6 и ФИГ. 8).
[0030] Основной корпус 3 батарей питания удерживается держателем 12 батареи (см. ФИГ. 4), а фиксирующая рама 13 прикреплена к корпусу 11 винтами и т.п. в состоянии, когда держатель 12 батареи (и зажим 14 для батареи) и панель 2 управления удерживаются фиксирующей рамой 13, вследствие чего панель 2 управления и держатель 12 батареи могут находиться в защитном кожухе 10 в состоянии, когда они поддерживаются влагонепроницаемыми.
[0031] Далее будет описана конструкция деталей защитного кожуха 10. Корпус 11 изготовлен способом литья в металлическую форму, такого как литье под давлением, и образован в форме коробки, имеющей открывающуюся часть 11a, в которую вставляют соединительную и крепежную деталь 15 (которая будет описана позже) фиксирующей рамы 13. Открывающаяся часть 11a имеет резьбовые отверстия, образованные на ее четырех углах, с которыми уплотнительная передняя часть 16 (которая будет описан позже) фиксирующей рамы 13 соединяется с помощью винтов и т.п.
[0032] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, и ФИГ. 2B, 2C и 2D, корпус 11 сконструирован из одного или нескольких (трех в настоящем варианте воплощения) удерживающих частей 11b задней стороны для удержания соединительной и крепежной детали 15 (которая будет описана позже) фиксирующей рамы 13 на внутренней задней стороне корпуса 11, напротив его открывающейся части 11a (см. ФИГ. 2B → ФИГ. 2C → ФИГ. 2D). Например, удерживающая часть 11b задней стороны сконструирована из: выступающего элемента 11c для смещения части вывода (верхней поверхности) соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 с верхней на нижнюю сторону внутренней задней поверхности корпуса 11; и направляющий элемент 11d для направления части вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 на внутреннюю заднюю поверхность корпуса 11 и для поддерживания снизу части вывода (нижней поверхности) соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13.
[0033] Далее, фиксирующую раму 13 создают путем прессования и т.п. и, как показано на ФИГ. 3A-3C, конструируют из соединительной и крепежной детали 15 и уплотнительной передней части 16. Соединительная и крепежная деталь 15 имеет плоскую поверхность панели 2 управления и блока 3 батарей питания (точнее, нижнюю поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 4)), установленную в таком положении, чтобы они прилегали друг к другу по границе вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. Уплотнительная передняя часть 16 закрывает открывающуюся часть 11a корпуса 11 в состоянии, когда соединительная и крепежная деталь 15 находится в корпусе 11 (см. ФИГ. 1) и прикреплена к корпусу 11 в состоянии закрытия открывающейся части 11a.
[0034] В соединительной и крепежной детали 15, как показано на ФИГ. 3A, нижняя поверхность включает в себя: несколько выступающих частей 15a нижней поверхности, образованных путем нанесения рельефа на заднюю грань; несколько открывающихся частей 15b нижней поверхности; и часть 15c нижней поверхности, отличную от выступающих частей 15a нижней поверхности и открывающихся частей 15b нижней поверхности, причем часть 15c нижней поверхности сконструирована таким образом, чтобы она примыкала к внутренней нижней поверхности корпуса 11, как показано на ФИГ. 2B, 2C и 2D.
[0035] Кроме того, как показано на ФИГ. 3A, в соединительной и крепежной детали 15 концевая часть в положении на стороне, противоположной уплотнительной передней части 16, имеет один или несколько (три в настоящем варианте воплощения) выступающих частей 15d выводов, смещенных от верхнего положения выступающим элементом 11c удерживающей части 11b задней стороны, обеспеченной на внутренней задней стороне корпуса 11. По этой причине, как показано на ФИГ. 2B, 2C и 2D, при вставлении части вывода соединительной и крепежной детали во внутреннюю заднюю сторону корпуса 11 выступающие части 15d выводов соединительной и крепежной детали 15 прижимаются сверху выступающим элементом 11c корпуса 11, а следовательно, часть 15c нижней поверхности соединительной и крепежной детали 15 прижимается снизу направляющим элементом 11d корпуса 11, вследствие чего часть вывода соединительной и крепежной детали 15 поддерживается на внутренней задней стороне корпуса 11.
[0036] Кроме того, как показано на ФИГ. 3A, в соединительной и крепежной детали 15, для фиксации части панели 2 управления и держателя 12 батареи (см. ФИГ. 4), некоторые открывающиеся части 15b нижней поверхности имеют несколько частей 15e с возвышающимися гранями, образованными на их краевых частях, причем часть 15 с возвышающейся поверхностью выступает вверх и на нее установлена плоская поверхность панели 2 управления. Часть 15e с возвышающейся поверхностью простирается в высоту так, чтобы был образован зазор между нижней поверхностью панели 2 управления и частью 15d с выступающим кончиком (верхней поверхностью) соединительной и крепежной детали 15 и имеет сформированное в ней резьбовое отверстие, причем резьбовое отверстие используется для соединения панели 2 управления с частью с возвышающейся поверхностью 15e с помощью винта и т.п.
[0037] Кроме того, как показано на ФИГ. 3A, в соединительной и крепежной детали 15, для размещения панели 2 управления, концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлен блок 3 батарей питания (точнее говоря, нижняя поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 4)) (здесь и далее называемая «областью монтажа батареи»), имеет первую 15f позиционирующую часть, сформированную на ней, причем первая позиционирующая часть 15f возвышается вверх наискосок и вставляется в первую скошенную часть 2a (см. ФИГ. 3B), предварительно сформированную на кромке панели 2 управления. Первая позиционирующая часть 15f, как показано на ФИГ. 3C, выступает под углом, под которым резьбовые отверстия частей 15e с возвышающейся поверхностью совпадают с резьбовыми отверстиями панели 2 управления. Кроме того, в соединительной и крепежной детали 15 открывающаяся часть 15b нижней поверхности, прилегающая к области монтажа батареи, имеет возвышающуюся на ней вторую 15g позиционирующую часть, причем вторая 15g позиционирующая часть имеет вторую 2b, скошенную часть (см. ФИГ. 3B), сформированную на стороне, противоположной кромке, в которой первая 2a скошенная часть расположена в панели 2 управления.
[0038] Кроме того, как показано на ФИГ. 3A, в соединительной и крепежной детали 15 для размещения держателя 12 батареи (см. ФИГ. 4) концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлена панель 2 управления (здесь и далее называемая «областью крепления панели»), имеет сформированную на ней стыковую часть 15h, причем стыковая часть 15h выступает вдоль формы держателя 12 батареи и стыкуется с боковой поверхностью держателя 12 батареи.
[0039] В частности, как показано на ФИГ. 4A, держатель 12 батареи изгибается таким образом, что поверхность на стороне, на которой на нее опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, образована в форме, имеющей несколько граней. Кроме того, из нескольких граней, на которые опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, грань, вертикальная по отношению к нижней поверхности, имеет две продольно разделенные части 12a и образованную на ней возвышающуюся часть 12b, причем продольно разделенные части 12a выступают наружу, а возвышающаяся часть 12b возвышается наклонно вверх. Стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15 имеет сформированные в ней две прорези 15i и часть 15j в виде окна, причем в прорези 15i входят продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи, а в часть 15j в виде окна входит возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи. Иным словами, как показано на ФИГ. 4B, когда держатель 12 батареи сжимается в соединительной и крепежной детали 15 таким образом, что продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи входят в прорези 15i соединительной и крепежной детали 15, возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего держатель 12 батареи закрепляется таким образом, что его нельзя вынуть из соединительной и крепежной детали 15 (фиксирующей рамы 13). С этой точки зрения продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи могут быть изогнуты вдоль боковой поверхности стыковой части 15h соединительной и крепежной детали 15 в состоянии, когда возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15.
[0040] Кроме того, как показано на ФИГ. 3A, краевая часть открывающейся части 15b нижней поверхности, расположенной вдоль границы между областью крепления панели и областью монтажа батареи в соединительной и крепежной детали 15, имеет части 15e с возвышающейся поверхностью и несколько сформированных на ней (два в настоящем варианте воплощения) фланцев 15k, причем части 15e с возвышающейся поверхностью поддерживают часть панели 2 управления и держатель 12 батареи, а фланцы 15k опираются на боковую поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи.
[0041] В частности, как показано на ФИГ. 5A, держатель 12 батареи имеет часть 12c для монтажа провода, в которой установлен провод 3a (см. ФИГ. 6) для соединения электронной цепи управления на панели 2 управления (см. ФИГ. 3) с БРЭ в блоке 3 батарей питания (см. ФИГ. 3). Часть 12c для монтажа провода изгибается, приобретая параллельную поверхность 12d, ограничивающую часть 12e и установочные поверхности 12f. Параллельная поверхность 12d выступает в сторону области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. Ограничивающая часть 12e возвышается на кромке параллельной поверхности 12d, для сдерживания перемещения провода 3a в сторону области крепления панели. Установочные поверхности 12f постираются наклонно вниз от обоих концов параллельной поверхности 12d и установлены на частях 15e с возвышающейся гранью соединительной и крепежной детали 15. Части 15e с возвышающейся гранью соединительной и крепежной детали 15 образованы в позициях для поддерживания установочных поверхностей 12f части 12c для монтажа провода снизу, для удерживания параллельной поверхности 12d части 12c для монтажа провода выше области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Кроме того, фланцы 15k соединительной и крепежной детали 15 образованы на позициях, примыкающих к боковой поверхности (поверхности A) держателя 12 батареи таким образом, чтобы держатель 12 батареи не смещался в сторону области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Как показано на ФИГ. 5B, когда держатель 12 батареи соединен со стыковой частью 15h соединительной и крепежной детали 15, боковая поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи примыкает к фланцам 15k соединительной и крепежной детали 15, а установочные поверхности 12f держателя 12 батареи смонтированы на части 15e с возвышающейся гранью соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего часть 12c для монтажа провода удерживается выше области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. С этой точки зрения установочные поверхности 12f держателя 12 батареи и части 15e с возвышающейся гранью соединительной и крепежной детали 15 скреплены друг с другом винтами и т.п. в состоянии, когда панель 2 управления образует сэндвич-структуру (см. ФИГ. 3).
[0042] Здесь, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи, как показано на ФИГ. 6A, у провода 3a один его конец установлен в состоянии, соединенном с электронной цепью управления на панели 2 управления, и, как показано на ФИГ. 6B, другой его конец соединен с соединительной частью блока 3 батарей питания, который может быть извлечен из держателя 12 батареи, вследствие чего провод 3a может быть электрически соединен с БРЭ в блоке 3 батарей питания. Иным словами, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи провод 3a может быть соединен с блоком 3 батарей питания, извлеченным из держателя 12 батареи, и, как показано на ФИГ. 6C, существует изолированное пространство, в которое входит провод 3a, соединенный с БРЭ в блоке 3 батарей питания, в состоянии, когда блок 3 батарей питания входит в держатель 12 батареи.
[0043] Далее, уплотнительная передняя часть 16 фиксирующей рамы 13 сконструирована неразъемно с соединительной и крепежной деталью 15 таким образом, чтобы фиксирующая рама 13 в целом имела форму буквы L. Уплотнительная передняя часть 16, как показано на ФИГ. 3A-3C, имеет части 16a, 16b, 16c сопряжения, в которые вставляются соединители 4-6 на панели 2 управления со стороны соединительной и крепежной детали 15 (обратная сторона поверхности уплотнительной передней части 16), а открывающаяся часть 16d сформирована таким образом, чтобы блок 3 батарей питания вставлялся в держатель 12 батареи.
[0044] Здесь, в уплотнительной передней части 16, как было описано выше, образованы резьбовые отверстия, которые установлены таким образом, чтобы они совпадали с резьбовыми отверстиями, образованными на четырех углах открывающейся части 11a корпуса 11 в состоянии, когда держатель 12 батареи (и зажим для батареи 14) и панель 2 управления скреплены с соединительной и крепежной деталью 15 и когда соединительная и крепежная деталь 15 находится в корпусе 11. Как показано на ФИГ. 1, когда уплотнительная передняя часть 16 привинчена в состоянии, в котором резьбовые отверстия совпадают с резьбовыми отверстиями на четырех углах открывающейся части 11a корпуса 11, уплотнительная передняя часть 16 прикреплена к открывающейся части 11a корпуса 11.
[0045] Кроме того, открывающаяся часть 16d уплотнительной передней части 16 сформирована таким образом, чтобы, когда блок 3 батарей питания установлен в держателе 12 батареи, закрывающая деталь 33 блока 3 батарей питания была пригнана с лицевой стороны уплотнительной передней части 16.
[0046] Конкретная процедура сборки будет показана на ФИГ. 7A-ФИГ. 7C. То есть, как показано на ФИГ. 7A, держатель 12 батареи имеет нижнюю поверхность вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. С другой стороны, зажим 14 для батареи насаживается на закрывающую часть 33 блока 3 батарей питания, вследствие чего зажим 14 для батареи прикрепляется к закрывающей части 33 блока 3 батарей питания. Здесь, как показано на ФИГ. 7B, когда основной корпус блока 3 батарей питания вставляют в держатель 12 батареи и задвигают к внутренней задней стороне держателя 12 батареи, как показано на ФИГ. 7C, боковая периферийная поверхность 14a, соединенная с закрывающей частью 33 блока 3 батарей питания, входит в открывающуюся часть 16d уплотнительной передней части 16.
[0047] Более подробно, как показано на ФИГ. 8A, блок 3 батарей питания сконструирован из боковой периферийной поверхности 14a, соединенной с закрывающей частью 33 и частью 14b фиксирующей рамы, для закрепления зажима 14 для батареи внутри. С другой стороны, зажим 14 для батареи сконструирован из: конца цапфы, шарнирно соединенного с частью 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания; части 14c поворотной дверцы, поворачивающейся вокруг конца цапфы; и стопора 14d, обеспеченного на части 14c вращающейся дверцы и удерживаемого частью 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания.
[0048] Часть 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания, как показано на ФИГ. 8B, име