Прибор для боксования вагонов и паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 26334

Класс -20h, 7-йвторекое евидетельетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ прибора для боксования вагонов и паровозов.

К авторскому свидетельству Г. С. Попова, заявленному 29 ав густа 1931 года (спр. о перв. № 93?75).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

В предлагаемом приборе для боксования вагонов и паровозов, с целью захвата за головку путевого рельса и постановки всего прибора перпендикулярно к пути, рама, несущая боксовую лапу и связанную с ней шарнирно вагу, выполнена в форме крюка.

На чертеже фиг.. 1 и 2 изооражают в двух проекциях вид прибора для боксования, вагонов и паровозов. Рама 2 прибора выполнена в форме крюка и шарниром 14 связана с вагой 3 — 4.

Последняя несет палец 5, связанный серьгой б с пальцем 12 боксовой лапы 13, которая помещена в раме 2 на шарнире 11.

При поднятой ваге 3 — 4 прибор устанавливается так, что крюком рамы 2 захватывает головку путевого рельса и ставится перпендикулярно пути, а насеченная часть конца боксовой лапы 13 касается реборды а одного из колес боксуемого

Ф вагона или паровоза. Нажимом на вагу 3 — 4 последняя поворачивается вокруг шарнира 14 и принимает положение, показанное пунктиром, связанное с перемещением вверх снабженного насечкой конца лапы 13 в вертикальной плоскости, что вызывает передвижение вагона или паровоза. При повторном движении ваги передвижение вагона или паровоза продолжается и обеспечивается наличием трения между крюком рамы 2 и рельсом, которое создается нажимом на вагу 3 4.

Предмет изобретения.

Прибор для боксования вагонов и паровозов, отличаюшийся тем, что рама 2, несущая боксовую лапу 13 и связанную с последней шарнирно вагу 3 — 4, выполнена в форме крюка для захвата за головку путевого рельса н постановки всего прибора перпендикулярно рельсовому пути.